Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Как я опустошил бак и немного про расход


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

kudan01 да все я понимаю, но речь идет о городе за городом в поездках конечно меньше будет расход и как раз регулируемый привод задний очень нужен. Реализовать отключение заднего привода никак? Вопрос к спецам.

ну залезь под задний мост отключи разъем в муфты , все , момент не будет передаваться на задние колеса....

но как будут работать остальные системы стабилизации, торможения, заноса, курсовой устойчивости? как?

Опубликовано (изменено)
Да уж наверно никак. А в каптиве тоже самое неотключаемый привод - если от нее прошивку влить. Какие нибудь там катализаторы (я незнаю просто как что там еще есть что приводит к завышению потребления) с выхлопухи снять буде эффект? Изменено пользователем TViT
Опубликовано

Не слушай! У тебя AWD - т.е. подключаемый полный привод, авто все время едет на переднем!!!! Задние подключаются через муфту - холдекс(название компании ее разработавшую) Не отключаемый (постоянный полный привод на ниве) ни на одном кроссовере такого класса нету постоянного полного привода! Аналогичные авто это - митсубиси оутлендер хл, ситроен - с кроссер, хонда срв, ниссан х-трейлер, на некоторых из них есть кнопка 2-лок, 4-авто и 4-лок, но висконтная муфта НЕ МОЖЕТ ПОСТОЯННО РАБОТАТЬ - она сгорит. Т.е. если заехать в го...о и включить 4-лок, то минут через 15 активной пробуксовки у тебя исчезнет задний привод, поэтому народ ставит 4-авто и получается так же как на антаре. Некоторые пытаются уверить, что 4-лок помогает проехать т.к. автоматика не успевает подключать задний привод - врут, можешь сам проверить посади кого нить за руль и пусть газанет сразу увидишь когда стали пробуксовывать передние и задние колеса. Кроссовер нельзя сравнивать с УАЗиком по проходимости, но и рамные джипы при отсутствии головы застревают там где проходит жигуль. Работа АБС, ЕСП (еще б кондиционер сюда приплели) и прочее от заднего привода не зависят. Перепрошивка на ЕВРО-2 особо расход не снизит, для этого необходимо менять выпускную систему тогда 5-7% может быть и с экономишь, но сначала посчитай цену вложений и за какое время оно окупится. А расход это штука постоянная и зависит от массы, аэродинамики, лошадей и прибамбасов. Выкинь автомат и глядишь 0,5 л. на 100 км будет экономия. А также не забывай в городе пробки!! Вот у меня сейчас потребление 28 л на 100 км, но средняя скорость 11 км*ч, а при 14 км*ч уже 25 л. на 100 км, а если средняя доходит до 35 км*ч то 17 л. на 100 км. А разница на холостом ходу в потреблении бензина складывается не только от вливаемого объема топлива, но и от частоты его вливания (оборотов холостого хода). И если хочешь чтоб авто не кушало бензин бери себе 1 л. движок или велосипед. Без обид это просто к слову :cray:/>. Автомобили одного класса жрут одинаково. Дизель будет есть меньше, но его цена изначально больше.

 

А Антара по комплектации и своей цене конкурентов не имеет! Хотя не все в ней работает как надо, сказывается корейское наследие.

  • Плюс 1
Опубликовано

Не слушай! У тебя AWD - т.е. подключаемый полный привод, авто все время едет на переднем!!!!

Полноприводная Антара не все время едет на переднем приводе, читай ,как работает муфта:

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1152-povedenie-antari-zimoi-na-doroge/

Есть комплектация Антары чисто с моноприводом.

Опубликовано

заметил что в мороз на хх жрет меньше.. может и на ходу тоже - не проверял.

странно. у меня обычно на хх 1,0-1,1 (на прогретом), а сейчас в мороз 1,2 л/ч

Опубликовано (изменено)
а у меня наборот. когда купили (август-сентябрь) было 1.1-1.2 без климата, а в субботу (-16) глянул - 0,9. пробег копеечный, 1500. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)
Ладно всем спасибо, жалко что с расходом ничего не поделаешь, но от машины я в восторге - так что малолитражку я покупать не собираюсь ))) Средний расход не смотрел, нужно глянуть, но в пробках стою постоянно пока езжу, так что разогняться особа нет возможности как по трассе... ХХ у меня 1.2л примерно. Изменено пользователем TViT
  • 1 год спустя...
Опубликовано
Выдерни предохранитель AWD (15А), и катайся на переднем приводе.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
По своему опыту, при езде по городу БК ставит прочерки когда в баке остается 8-10 л. Ни разу не обманул. А вот стрелка в красную зону ложится при 15-17 л. тоже проверял много раз. как только лампа загорается залить больше 50 л. не получается. (это только касательно города).
Опубликовано

Выдерни предохранитель AWD (15А), и катайся на переднем приводе.

 

Дату, предидущего вашему, сообщения видели ?

Выдернув предохранитель,вы отключаете возможность подключения передачи момента на заднюю ось от движка,что ни чем не отличается от повседневной езды на передней оси.

Вопрос в том,что и в том и в другом случае надо крутить раздатку ,кардан и задний мост и на это тратится дополнительное топливо.

Опубликовано
Залил полный бак, проехал 670км без кондиционера и резких ускорений, МКПП. 100км из них по городу, остальные 570 по трассе, бак опустошил полностью. БК у меня нет, а китайголова показывает неправильно, поэтому решил так замерить, ибо казалось что жрет слишком много. Сейчас понял, что жрет в пределах нормы.
Опубликовано

Залил полный бак, проехал 670км без кондиционера и резких ускорений, МКПП. 100км из них по городу, остальные 570 по трассе, бак опустошил полностью. БК у меня нет, а китайголова показывает неправильно, поэтому решил так замерить, ибо казалось что жрет слишком много. Сейчас понял, что жрет в пределах нормы.

Опасно так - можно насос убить, он очень не любит в холостую качать.

Опубликовано (изменено)
Насос смазывается и охлаждается топливом,неважно бензиновая машина или дизельная. Конечно,при пустом баке сразу он не откажет,но полусухое трение ему безусловно не на пользу. У любителей часто ездить на лампочке,да в жару шанс спалить насос намного выше. Эти вещи я видел не раз Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Опасно так - можно насос убить, он очень не любит в холостую качать.

Ну это понятно. как только тяга пропала я сразу же встал на обочину! Один раз можно.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
У меня начало красной зоны показал при остатке на 107 км, трасса, средний показывал 12. Т.е. около 13 л. Должно было быть.
Опубликовано

Я тут как то доездился до такого момента, когда горит лампа, а БК перестает считать остаток и пробег на нем.

При этом двигатель дольше прокручивается стартером и насос работает очень шумно, слышно аж за пару метров.

По подсчетам, индикация на БК пропадает при 5 литрах в баке.

Опубликовано

У меня начало красной зоны показал при остатке на 107 км, трасса, средний показывал 12. Т.е. около 13 л. Должно было быть.

что-то мне подсказывает, что ехали вы быстро либо крутили двигатель, поэтому на 107 км и показал, у меня тоже от манеры езды показывает, когда на 100-ке загорится когда на 50-ти... как то ехал мин 15-20 на 6-7к оборотах, мне борт компьютер уменьшал запас хода уменьша по итогу почти 300 км срезал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...