Алексей Тульский Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 У нас одна дорога М4
Alex 777 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Я ездил в этом году как всегда через Сальск-Тихорецк, средняя скорость 80-85 получилась.Зимой планирую через Ростов в Крым на новый год поехать, но там расклады будут другие...
sergeika Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Замечаю, что временами мгновенный расход топлива при езде накатом, составляет примерно 4,5 л/100 км, через какое-то время становиться снова 0 л/100 км, как в теории и должно быть. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Двигатель - дизель 2,2 л, 184 л.с. Изменено 15 августа, 2014 пользователем sergeika
Ромчелло Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Это не проблема,а признаки прожига сажевого фильтра
Юрасик Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Замечаю, что временами мгновенный расход топлива при езде накатом, составляет примерно 4,5 л/100 км, через какое-то время становиться снова 0 л/100 км, как в теории и должно быть. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Двигатель - дизель 2,2 л, 184 л.с.Скорее всего это идет прожиг. У меня так же.
DAHDI Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Выдерни предохранитель AWD (15А), и катайся на переднем приводе.Дату, предидущего вашему, сообщения видели ?Выдернув предохранитель,вы отключаете возможность подключения передачи момента на заднюю ось от движка,что ни чем не отличается от повседневной езды на передней оси.Вопрос в том,что и в том и в другом случае надо крутить раздатку ,кардан и задний мост и на это тратится дополнительное топливо. Выдерни предохранитель AWD (15А), и катайся на переднем приводе.Дату, предидущего вашему, сообщения видели ?Выдернув предохранитель,вы отключаете возможность подключения передачи момента на заднюю ось от движка,что ни чем не отличается от повседневной езды на передней оси.Вопрос в том,что и в том и в другом случае надо крутить раздатку ,кардан и задний мост и на это тратится дополнительное топливо. В нормамльном режиме, момент распределяется на все четыре колеса, по 25% на колесо. Читайте устройство полного привода на ваш автомобиль. В этом так же можно убедиться, если подключить к интерфейсу obd2 прибор и посмотреть параметр "ток электромагнитной муфты" в блоке управления э/м муфты во время движения по городу. При движении на нее подается ток, подключающий полный привод. Величина тока, пропорциональна нажатию на педаль акселератора. Отключая блок управления э/м муфтой вы исключаете возможность такого подключения. Но существует другая проблема, отсутствие питания на блоке управления э/м муфтой вызывает ошибку в блоке управления двигателем "нет связи с блоком управления...", то есть "аварийный режим" и свечение индикатора "проверьте двигатель" на передней панели, а так же другой алгоритм управления двигателем. Единственный способ добавить переключатель, отключающий непосредственно катушку э/м муфты. Схемы есть в интернете. Так как контролируется ток, при отключении нужно использовать нагрузочный резистор с сопротивлением, расчитаным по закону ома.Крутитья же только кардан, без нагрузки, так как муфта стоит сразу после него. Изменено 28 октября, 2014 пользователем DAHDI
DAHDI Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Выдерни предохранитель AWD (15А), и катайся на переднем приводе.Дату, предидущего вашему, сообщения видели ?Выдернув предохранитель,вы отключаете возможность подключения передачи момента на заднюю ось от движка,что ни чем не отличается от повседневной езды на передней оси.Вопрос в том,что и в том и в другом случае надо крутить раздатку ,кардан и задний мост и на это тратится дополнительное топливо. Выдерни предохранитель AWD (15А), и катайся на переднем приводе.Дату, предидущего вашему, сообщения видели ?Выдернув предохранитель,вы отключаете возможность подключения передачи момента на заднюю ось от движка,что ни чем не отличается от повседневной езды на передней оси.Вопрос в том,что и в том и в другом случае надо крутить раздатку ,кардан и задний мост и на это тратится дополнительное топливо.В нормамльном режиме, момент распределяется на все четыре колеса, по 25% на колесо. Читайте устройство полного привода на ваш автомобиль. В этом так же можно убедиться, если подключить к интерфейсу obd2 прибор и посмотреть параметр "ток электромагнитной муфты" в блоке управления э/м муфты во время движения по городу. При движении на нее подается ток, подключающий полный привод. Величина тока, пропорциональна нажатию на педаль акселератора. Отключая блок управления э/м муфтой вы исключаете возможность такого подключения. Но существует другая проблема, отсутствие питания на блоке управления э/м муфтой вызывает ошибку в блоке управления двигателем "нет связи с блоком управления...", то есть "аварийный режим" и свечение индикатора "проверьте двигатель" на передней панели, а так же другой алгоритм управления двигателем. Единственный способ добавить переключатель, отключающий непосредственно катушку э/м муфты. Схемы есть в интернете. Так как контролируется ток, при отключении нужно использовать нагрузочный резистор с сопротивлением, расчитаным по закону ома.Крутитья же только кардан, без нагрузки, так как муфта стоит сразу после него. По поводу даты сообщения, считаю это в данном случае не имеет никакого значения, так как я делюсь своим собственным мнением, а читатель, которому будет интересен ответ на вопрос (в данном случае, вопрос "как отключить привод"), найденый на этом форуме будет читать всю тему и в итоге найдет ответ, а следовать или нет данным ответам он решит сам. Изменено 28 октября, 2014 пользователем DAHDI
condor Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Средний расход топлива после 2-х часовой поездки по Москве в выходной день без пробок. Бензин 95, спокойная езда
ВикторАлександрович Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 надо в Москву переезжать
PyKa Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Все рано или поздно переезжают в Москву...)У меня расход остановился на 14.6 по городу. Не очень спокойная езда. Было 15.5. После замены воздухана на нулевик, упал на глазах. Сам рад. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем PyKa
w_major Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 У меня БК средний расход с недавнего времени 0,7 л/100км показывает (0,7 не опечатка см. http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4209-raskhod-topliva-na-akpp/page-40&do=findComment&comment=173765)
ВикторАлександрович Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 У меня БК средний расход с недавнего времени 0,7 л/100км показывает (0,7 не опечатка см. http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4209-raskhod-topliva-na-akpp/page-40&do=findComment&comment=173765)у меня 0.1 показывало, а вы верите?
Sargon Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 У меня БК средний расход с недавнего времени 0,7 л/100км показывает (0,7 не опечатка см. http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4209-raskhod-topliva-na-akpp/page-40&do=findComment&comment=173765)у меня 0.1 показывало, а вы верите? И у меня такое было :( Глюканул БК, который я с покупки не обнулял, жалко, хотел иметь средний расход за всю эксплуатацию авто,
Dental Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Заметил,что последнее время машинка стала больше "кушать",причём не по БК,а именно по стрелке .На одни и те же расстояния топлива уходит больше.Пробег подходит к 75000км.На последнем ТО сканер ошибок не увидел.Если бы ДМРВ не работал,думаю показал бы.Может пора форсунки проверить или хотя бы промыть для начала.Как состояние дроссельной заслонки на расход влияет?Что скажете?
ВикторАлександрович Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Что скажете?холода
Dental Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) ВикторАлександрович,да я бы с удовольствием,я наверное не очень точно выразился,последнее время - это примерно тысяч 10-15,ну или месяца 3-4 :D: Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Dental
Dental Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 А что же насчёт "форсунки помыть",эффект будет,как думаете?
Spec Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 А про эффект нам потом расскажите.
Dental Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 А это что за приблуда? http://cavitron.ru/
S@chok Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Это бубнотерапия из разряда "Хочешь узнать как заработать миллион, пришли мне 100$ и я тебе расскажу".
Dental Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 О!В этой колбочке лежит миллион!!!))) :D: :D: :D: Круть!)))
zloi_kot Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 На самом деле там система магнитов с микроконтроллером. После обработки намагниченные молекулы топлива начинают сильнее отталкиваться друг от друга, чемдостигается более мелкий и равномерный распыл топлива и значительно улучшается качество топливо-воздушной смеси. В результате происходит более полное сгорание, количество выделяемого тепла увеличивается, что приводит к увеличению кпд двс. Растет момент и как следствие мощность. Вот. я все придумал, все развод для лохов.
магнитчик Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Один мужичок из НИИ закрытого, говорил что есть проверенный девайс. Он смастырил коробку-камеру плоскую, по ней бензин прокачивется, а на обеих плоскостях - магниты приклеил. На шахе расход в вдвое упал. Но радовался он не долго - через неделю за ним 4 черные волги стали кататься. Коробку пришлось снять. Нефтяная мафия следит за всеми=)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти