Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Как я опустошил бак и немного про расход


Рекомендуемые сообщения

S@chok, да, чистил. А что такое "адаптировал"? Как это делается?

 

Адаптируют у дилеров. Это вроде как её ориентирования её положения. Как на Астрах адаптировали заслонки отопителя.

 

И кстати про расход.

 

Это супруга обнулила комп.

post-1379-0-30612200-1349856867.jpg

 

А это за последние 8000км

post-1379-0-75929400-1349856878.jpg

Ссылка на комментарий

Т.е. потерзать моего ОД?

 

Ну если есть человек с Tech-2 или Op-comoм, то можешь его потерзать.

Ссылка на комментарий

Поговорил вчера со своим мастером (не ОД), он говорит что у моей Антары дроссель не адаптируется.

Он ошибается?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У того, кто чаще давит на гашетку педаль газа :clap:/>/>

 

Я уже писал - мой расход 17 литров на 100 км (в основном по городу)

Ссылка на комментарий

У того, кто чаще давит на гашетку педаль газа :clap:/>/>

 

Я уже писал - мой расход 17 литров на 100 км (в основном по городу)

я это прекрасно понимаю, что от степени нажатия на педаль газа зависит расход бензина....но меня интересует несколько другое...какой из этих двигателей, при при одинаковой манере вождения, в одинаковых условиях употребляет больше бензина?

Я в данный момент стою перед выбором с каким двигателем мне купить антару, и расход бензина в этом выборе стоит на первом плане.

Ссылка на комментарий

Если налог не волнует - то я бы взял 3,2 :)/>/> но это с АКПП.

 

Если "ручка" - то думаю и 2,4 можно. Все таки ИМХО для 2,4 с АКПП машина тяжеловата.

Ссылка на комментарий

Не понял. Вы задали вопрос с точки зрения расхода. Я на него и отвечаю.

У меня 2,4 АКПП :)/>/> уже почти 5 лет. Судя по форуму расход топлива у машин с АКПП 2,4 и 3,2 примерно одинаков.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
ну если расход примерно одинаковый, то буду брать ту, которая больше понравиться по цене, оснащенности и состоянию.
Ссылка на комментарий
про то как и кто ездит(топчет гашетку) много высказываний но табун кормить надо, да и чем навороченее машинка тем она более интересна и мощность играет не последнюю роль
Ссылка на комментарий
вполне прилично,- если пересчитать то 11.06 ну это так лирика, ВК-2 как считает только в движении или с остановками?
Ссылка на комментарий

вполне прилично,- если пересчитать то 11.06 ну это так лирика, ВК-2 как считает только в движении или с остановками?

Всегда.
Ссылка на комментарий
Это город без пробок!!! При 30 км*ч средней !! У меня город 11 и при этом расход 26 л. При 30 - 15 л. В среднем за год как раз по второму БК выходит 14 л. (пробег около 25-30 тыс.) Так что самая экономична дизель, а самая быстрая V6 -3,0, но я б взял дизель (ИМХО), когда свою брал дизельных антар не было (((( А если учесть, что дизель дешевле, чем 3,0 бензин то особо и думать нечего )) Изменено пользователем Irokes
Ссылка на комментарий
кстати, как БК высчитывает средний расход? ведь если посчитать самому (литры*100/километры) то получается иная цифра, у меня обычно меньше на литр.
Ссылка на комментарий
Когда он показывает средний в нем учитываются последние данные т.е. если пробка то у него будет завышено, а если равномерно по трассе то может быть и меньше (он как бы строит прогноз для того чтоб прикинуть сколько можно проехать если будет хуже). Точно не помню, но кажется в тестовом режиме БК видел несколько значений для среднего расхода. Да и для количества бензина есть три значения.
Ссылка на комментарий

Народ купил в октябре Антару. Очень доволен первая моя машина (в машинах как следствие я особа ничего не понимаю). Хотел Рено Дастер купить новый, но их днем с огнем не сыщешь - очередь год два. Плюнул купил Антару 2007г, 2.4л, 140л.с. АКПП

Очень все нравится, но расход это что-то. Гнали из Москвы 140кмч расход был 15л пример (+-2). Стал ездить по городу до работы и обратно 5км туда и столько же обратно расход 22-25л

УАЗ патриот 15л жрет по городу, меньше намного, а размерами поболее Антары будет.

Примерно через месяц езды заменил масло в двигателе, ремень ГРМ с роликами, масляный фильтр, воздушный фильтр и фильт салонный. Компрессия с первого раза 12очков с нескольки выбивает до 14.

 

Что делать может можно как на Х-траил отключить задний привод? Должен меньше жрать. Все у кого машины давно говорят большой расход. И едешь на педаль не давишь в натяг по дороге с небольшим наклоном вверх едешь 60кмч показывает 20л расход, обратно по тойже дороге только вниз с тойже скоростью 9л расход. Так вот есть ли какой нибудь рецепт более менее эффективеый. Или ничего не поделать?

Изменено пользователем TViT
Ссылка на комментарий

ищи поиском тему про прошивку в евро2, расход снизится.

зачем отключать задний привод? вам полный привод нужен или монопривод?

есть Антары с моноприводом, только смысла покупать кроссовер с моноприводом у настоящих мужчин нету... ну это так... к слову.

Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

kudan01 уже читал про прошивку, но это напотом оставил с прошивкой к лету сейчас собираю информацию что можно сделать и в чем собственно проблема почему такой расход. 27л жрет Ниссан Мурано по городу с 3.0 или 3.5л точно не помню знакомый говорил.

 

Задний привод отключить чтобы еще меньше кушал, например после прошивки еще.

Зачем он в городе нужен передний пусть таскает, а за городом и по бездорожью включать задний как на Х-Траил. У брата потому что Х-Траил он когда включает говорит бак опустошает в момент, тем более если застрял газуешь чтобы выехать.

 

Еще советуют газ поставить. Там свои мозги управляют и газ дешевле и меньше жрать и само по себе топливо чистое по сравнению с бензином никакого нагара и т.д.

Изменено пользователем TViT
Ссылка на комментарий

TViT

 

не ту машину себе купил, ,,, управлямый задний привод по кнопке в Антаре не реализован, и он не нужен и это все нужно больше для полноценных внедорожников. А электронная муфта - это вещь.

Едешь зимой по трассе, где-то почистили снег, где-то нет, где-то лед, где-то сухое покрытие, приводом управляет электроника... А так сиди и дергай эту кнопку.... Если ты считаешь, что привод задний не нужен на трассе, ты глубоко заблуждаешься.

Ссылка на комментарий
kudan01 да все я понимаю, но речь идет о городе за городом в поездках конечно меньше будет расход и как раз регулируемый привод задний очень нужен. Реализовать отключение заднего привода никак? Вопрос к спецам.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...