S@chok Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 S@chok, да, чистил. А что такое "адаптировал"? Как это делается? Адаптируют у дилеров. Это вроде как её ориентирования её положения. Как на Астрах адаптировали заслонки отопителя. И кстати про расход. Это супруга обнулила комп. А это за последние 8000км Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Т.е. потерзать моего ОД? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Т.е. потерзать моего ОД? Ну если есть человек с Tech-2 или Op-comoм, то можешь его потерзать. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Поговорил вчера со своим мастером (не ОД), он говорит что у моей Антары дроссель не адаптируется.Он ошибается? Ссылка на комментарий
zzz179 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 скажите, кто знает, у какого двигателя все таки расход больше, у 2,4 или 3,2? Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 У того, кто чаще давит на гашетку педаль газа :clap:/>/> Я уже писал - мой расход 17 литров на 100 км (в основном по городу) Ссылка на комментарий
zzz179 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 У того, кто чаще давит на гашетку педаль газа :clap:/>/> Я уже писал - мой расход 17 литров на 100 км (в основном по городу)я это прекрасно понимаю, что от степени нажатия на педаль газа зависит расход бензина....но меня интересует несколько другое...какой из этих двигателей, при при одинаковой манере вождения, в одинаковых условиях употребляет больше бензина?Я в данный момент стою перед выбором с каким двигателем мне купить антару, и расход бензина в этом выборе стоит на первом плане. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Если налог не волнует - то я бы взял 3,2 :)/>/> но это с АКПП. Если "ручка" - то думаю и 2,4 можно. Все таки ИМХО для 2,4 с АКПП машина тяжеловата. Ссылка на комментарий
zzz179 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Чем вы руководствуетесь в данном выборе? 1 Ссылка на комментарий
zzz179 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 меня интересует только акпп Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Не понял. Вы задали вопрос с точки зрения расхода. Я на него и отвечаю.У меня 2,4 АКПП :)/>/> уже почти 5 лет. Судя по форуму расход топлива у машин с АКПП 2,4 и 3,2 примерно одинаков. 1 Ссылка на комментарий
zzz179 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 ну если расход примерно одинаковый, то буду брать ту, которая больше понравиться по цене, оснащенности и состоянию. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 про то как и кто ездит(топчет гашетку) много высказываний но табун кормить надо, да и чем навороченее машинка тем она более интересна и мощность играет не последнюю роль Ссылка на комментарий
alexush16 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 У меня не показывает запас хода меньше 50км, т.е. грит осталось на 50 км и дальше прочеркиу вас не так?У нас так Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Вот мой расход. В основном город. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 вполне прилично,- если пересчитать то 11.06 ну это так лирика, ВК-2 как считает только в движении или с остановками? Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 вполне прилично,- если пересчитать то 11.06 ну это так лирика, ВК-2 как считает только в движении или с остановками? Всегда. Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Это город без пробок!!! При 30 км*ч средней !! У меня город 11 и при этом расход 26 л. При 30 - 15 л. В среднем за год как раз по второму БК выходит 14 л. (пробег около 25-30 тыс.) Так что самая экономична дизель, а самая быстрая V6 -3,0, но я б взял дизель (ИМХО), когда свою брал дизельных антар не было (((( А если учесть, что дизель дешевле, чем 3,0 бензин то особо и думать нечего )) Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Irokes Ссылка на комментарий
lexabys Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 кстати, как БК высчитывает средний расход? ведь если посчитать самому (литры*100/километры) то получается иная цифра, у меня обычно меньше на литр. Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Когда он показывает средний в нем учитываются последние данные т.е. если пробка то у него будет завышено, а если равномерно по трассе то может быть и меньше (он как бы строит прогноз для того чтоб прикинуть сколько можно проехать если будет хуже). Точно не помню, но кажется в тестовом режиме БК видел несколько значений для среднего расхода. Да и для количества бензина есть три значения. Ссылка на комментарий
TViT Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Народ купил в октябре Антару. Очень доволен первая моя машина (в машинах как следствие я особа ничего не понимаю). Хотел Рено Дастер купить новый, но их днем с огнем не сыщешь - очередь год два. Плюнул купил Антару 2007г, 2.4л, 140л.с. АКППОчень все нравится, но расход это что-то. Гнали из Москвы 140кмч расход был 15л пример (+-2). Стал ездить по городу до работы и обратно 5км туда и столько же обратно расход 22-25лУАЗ патриот 15л жрет по городу, меньше намного, а размерами поболее Антары будет.Примерно через месяц езды заменил масло в двигателе, ремень ГРМ с роликами, масляный фильтр, воздушный фильтр и фильт салонный. Компрессия с первого раза 12очков с нескольки выбивает до 14. Что делать может можно как на Х-траил отключить задний привод? Должен меньше жрать. Все у кого машины давно говорят большой расход. И едешь на педаль не давишь в натяг по дороге с небольшим наклоном вверх едешь 60кмч показывает 20л расход, обратно по тойже дороге только вниз с тойже скоростью 9л расход. Так вот есть ли какой нибудь рецепт более менее эффективеый. Или ничего не поделать? Изменено 22 декабря, 2012 пользователем TViT Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) ищи поиском тему про прошивку в евро2, расход снизится. зачем отключать задний привод? вам полный привод нужен или монопривод?есть Антары с моноприводом, только смысла покупать кроссовер с моноприводом у настоящих мужчин нету... ну это так... к слову. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем kudan01 1 Ссылка на комментарий
TViT Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) kudan01 уже читал про прошивку, но это напотом оставил с прошивкой к лету сейчас собираю информацию что можно сделать и в чем собственно проблема почему такой расход. 27л жрет Ниссан Мурано по городу с 3.0 или 3.5л точно не помню знакомый говорил. Задний привод отключить чтобы еще меньше кушал, например после прошивки еще.Зачем он в городе нужен передний пусть таскает, а за городом и по бездорожью включать задний как на Х-Траил. У брата потому что Х-Траил он когда включает говорит бак опустошает в момент, тем более если застрял газуешь чтобы выехать. Еще советуют газ поставить. Там свои мозги управляют и газ дешевле и меньше жрать и само по себе топливо чистое по сравнению с бензином никакого нагара и т.д. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем TViT Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 TViT не ту машину себе купил, ,,, управлямый задний привод по кнопке в Антаре не реализован, и он не нужен и это все нужно больше для полноценных внедорожников. А электронная муфта - это вещь.Едешь зимой по трассе, где-то почистили снег, где-то нет, где-то лед, где-то сухое покрытие, приводом управляет электроника... А так сиди и дергай эту кнопку.... Если ты считаешь, что привод задний не нужен на трассе, ты глубоко заблуждаешься. Ссылка на комментарий
TViT Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 kudan01 да все я понимаю, но речь идет о городе за городом в поездках конечно меньше будет расход и как раз регулируемый привод задний очень нужен. Реализовать отключение заднего привода никак? Вопрос к спецам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти