Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Мурманск.Мурманская обл,регион 51.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Нет такой особенности у двигателей 1,8 на Пассате. У них другие обычно особенности, но к запуску двигателя ни в зимний, ни в летний период они привязки не имеют. Изменено пользователем S@chok
Опубликовано

Нет такой особенности у двигателей 1,8 на Пассате. У них другие обычно особенности, но к запуску двигателя ни в зимний, ни в летний период они привязки не имеют.

За что купил, за то и продаю.
Опубликовано
Сегодня звонил в "Лауру". Сказали, что накладку задней двери поменяют без проблем, уже заказали, ждут поступления. Как поступит, позвонят, запишут, заменят. Я им пока, поверил..
  • Плюс 1
Опубликовано
Ну вот и хорошо, значит у наших ОД тоже с кузовной гарантией пока все нормально)))
Опубликовано

Ну вот и хорошо, значит у наших ОД тоже с кузовной гарантией пока все нормально)))

Пока еще ждем. Как поменяют, так будем петь им дифирамбы.
Опубликовано
Коллеги-дизелисты, проверил топливо ЛК на АЗС в порту все ОК (S=7mg/kg) т.е. Евро-5.
Опубликовано
Спасибо,Боря, успокоил))) Правда я чаще на кооперативной заправляюсь.
Опубликовано
Земляки, кто-нибудь интересовался местной установкой Фантома. Вчера озвучилась цена нашего представителя - 23900 руб с гарантией на год.
Опубликовано

Земляки, кто-нибудь интересовался местной установкой Фантома. Вчера озвучилась цена нашего представителя - 23900 руб с гарантией на год.

Не интересовался у ОД, но читал про него здесь. Лично мне не нравится его эргономика, мелкие крутилки по бокам, я привык уже к большой шайбе на CD30 MP3. Вот если бы китайца с дисплеем вместо GIDа поставить... но там тоже много косяков, судя по ветке на этом форуме. Да и звук у китайца, ИМХО, не может быть лучше штатного DELFI.
Опубликовано

Не интересовался у ОД, но читал про него здесь. Лично мне не нравится его эргономика, мелкие крутилки по бокам, я привык уже к большой шайбе на CD30 MP3. Вот если бы китайца с дисплеем вместо GIDа поставить... но там тоже много косяков, судя по ветке на этом форуме. Да и звук у китайца, ИМХО, не может быть лучше штатного DELFI.

Я думаю, что приноровиться можно. В плане навигации - можно приспособиться. "Китаец" с большим дисплеем более удобен (как сейчас говорят - эргономичен), но косячный, Штатный Тач - вроде, ничего, но нет возможности заменить навигационную систему, а для штатной обновлять карты за бешеные деньги - нет желания, поэтому все стрелки привели к Фантому. Большой плюс, что у нас есть представитель Фантома, который занимается всеми вопросами гарантии и может установить, хотя на вопрос, можете ли вы установить Фантом в машину, на меня посмотрели как на безрукого, я сказал, что я просто так спросил.
Опубликовано
Всем привет, коллеги , у кого нибудь загорался этот индикатор (принудительная рециркуляция сажевого фильтра) Если да, то с какой периодичностью по пробегу. У меня уже третий раз причем минуя прожиг (может не заметил я сам прожиг). Достало уже. ОД говорит что это нормально с короткими поездками и пробками. Нафиг такие машины выпускать они получаются только для дальнобоя :)

post-7097-0-81780400-1398421662.jpg

Опубликовано

Всем привет, коллеги , у кого нибудь загорался этот индикатор (принудительная рециркуляция сажевого фильтра) Если да, то с какой периодичностью по пробегу. У меня уже третий раз причем минуя прожиг (может не заметил я сам прожиг). Достало уже. ОД говорит что это нормально с короткими поездками и пробками. Нафиг такие машины выпускать они получаются только для дальнобоя :)

это предвестник проблем. Вам нужно найти время покататься, чтобы запустился прожиг и дать ему закончить.

Опубликовано

это предвестник проблем. Вам нужно найти время покататься, чтобы запустился прожиг и дать ему закончить.

Спасибо, я в курсе, что это значит и как с этим бороться, уже надоело ездить на 3 передаче на трассу дабы прожечь и почистить систему.

Опубликовано

Спасибо, я в курсе, что это значит и как с этим бороться, уже надоело ездить на 3 передаче на трассу дабы прожечь и почистить систему.

видимо недостоточно боретесь

вы читали это?

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tehnicheskie-bjulleteni-gm/page__view__findpost__p__107610

Опубликовано

видимо недостоточно боретесь

вы читали это?

http://www.antara-cl...post__p__107610

сейчас буду изучать, но сама по себе необходимость этого гемора уже напрягает, честно, манагера пытал про особенности ничего не сказал, форум реально весь не прочитать, почитал хвалебные в захлеб отзывы. Надо же знать что бы найти эту хрень про СФ. Машина предназначена, как выясняется только дл] дальних поездок, скажем от получаса - часа как минимум.

Опубликовано (изменено)
Боря,привет. У меня еще ни разу не загорался. У нас с тобой одинаковый режим вождения, прожигов пока было 2. Пробег 2200 Изменено пользователем blemaren
Опубликовано

сейчас буду изучать, но сама по себе необходимость этого гемора уже напрягает, честно, манагера пытал про особенности ничего не сказал, форум реально весь не прочитать, почитал хвалебные в захлеб отзывы. Надо же знать что бы найти эту хрень про СФ. Машина предназначена, как выясняется только дл] дальних поездок, скажем от получаса - часа как минимум.

ну я бы не был столь категоричным. У меня дневной пробег наверно самый маленький, километров 4-7 в день. Но при этом проблемы с прожигом СФ нет. Просто у меня прожиг примерно через 800км, т.е я знаю когда он будет и даю ему завершиться.

Опубликовано

ну я бы не был столь категоричным. У меня дневной пробег наверно самый маленький, километров 4-7 в день. Но при этом проблемы с прожигом СФ нет. Просто у меня прожиг примерно через 800км, т.е я знаю когда он будет и даю ему завершиться.

+1
Опубликовано
Одни "дизелисты". Я один, что ли на зажигалке? У Зафиры в руководстве было написано, что для нормальной работы всех систем автомобиля, необходимо проезжать с момента запуска двигателя до его остановки не менее 12 км.
Опубликовано
Все зажигалки были в начале ветки и куда-то пропали)))
Опубликовано
Поясню, меня напрягают такие ситуации, еду сегодня с обеда в офис и на полпути загорается эта лампа, и что, вместо того чтобы работать я попилил на ту сторону дабы проехать в ровном режиме 40 км. Потерял час времени. Моя обязанность как эксплуатанта своевременно делать ТО заправлять машину качественным топливом и не парить себе голову СФ. Так было до этого на астре, 7 лет машина отслужила без нареканий. Не знаю поверите, но аккумулятор родной был когда продал:) потому что все что надо делалось своевременно. Тут же, я обязан решать недоработки инженеров. Толи алгоритм такой сырой, то ли еще что, но на бмв и мерседес (у коллег дизеля) такой фигни нет. Вывод сам собой напрашивается.
Опубликовано
Тоже мне проблема... Если соляра нормальная то и в пробках прожиг у меня например не чаще раз в 1000км. В Мурманске всеж пробки не те)) на худой конец рванул на ленинградку 15 мин и делов)
Опубликовано

Тоже мне проблема... Если соляра нормальная то и в пробках прожиг у меня например не чаще раз в 1000км. В Мурманске всеж пробки не те)) на худой конец рванул на ленинградку 15 мин и делов)

Кому как, мне не нравится. Солярка ЛУКОЙЛа, ленинградка вся перекопана.

Опубликовано

Всем привет, коллеги , у кого нибудь загорался этот индикатор (принудительная рециркуляция сажевого фильтра) Если да, то с какой периодичностью по пробегу. У меня уже третий раз причем минуя прожиг (может не заметил я сам прожиг). Достало уже. ОД говорит что это нормально с короткими поездками и пробками. Нафиг такие машины выпускать они получаются только для дальнобоя :)

 

Аналогично, прожиг идет каждую тысячу, т.к. пробеги короткие, грешу только на это, лью евро-5

Опубликовано

 

Кому как, мне не нравится. Солярка ЛУКОЙЛа, ленинградка вся перекопана.

Неужто вся перекопана ?)) лукойл мне кстати последнее время не нравится.... ГПМ как то мяхче... Не знаю. Есть ли сейчас в мурманске..сто лет не был на малой родине. Но короткие пробеги у любого современного дизеля вызовут прожиги а сажевики по моему сейчас у всех или почти всех.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...