S@chok Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Нет такой особенности у двигателей 1,8 на Пассате. У них другие обычно особенности, но к запуску двигателя ни в зимний, ни в летний период они привязки не имеют. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем S@chok
Seapilot Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 Нет такой особенности у двигателей 1,8 на Пассате. У них другие обычно особенности, но к запуску двигателя ни в зимний, ни в летний период они привязки не имеют.За что купил, за то и продаю.
Seapilot Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Сегодня звонил в "Лауру". Сказали, что накладку задней двери поменяют без проблем, уже заказали, ждут поступления. Как поступит, позвонят, запишут, заменят. Я им пока, поверил.. 1
blemaren Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Ну вот и хорошо, значит у наших ОД тоже с кузовной гарантией пока все нормально)))
Seapilot Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Ну вот и хорошо, значит у наших ОД тоже с кузовной гарантией пока все нормально))) Пока еще ждем. Как поменяют, так будем петь им дифирамбы.
xtram Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Коллеги-дизелисты, проверил топливо ЛК на АЗС в порту все ОК (S=7mg/kg) т.е. Евро-5.
blemaren Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Спасибо,Боря, успокоил))) Правда я чаще на кооперативной заправляюсь.
Seapilot Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Земляки, кто-нибудь интересовался местной установкой Фантома. Вчера озвучилась цена нашего представителя - 23900 руб с гарантией на год.
blemaren Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Земляки, кто-нибудь интересовался местной установкой Фантома. Вчера озвучилась цена нашего представителя - 23900 руб с гарантией на год.Не интересовался у ОД, но читал про него здесь. Лично мне не нравится его эргономика, мелкие крутилки по бокам, я привык уже к большой шайбе на CD30 MP3. Вот если бы китайца с дисплеем вместо GIDа поставить... но там тоже много косяков, судя по ветке на этом форуме. Да и звук у китайца, ИМХО, не может быть лучше штатного DELFI.
Seapilot Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Не интересовался у ОД, но читал про него здесь. Лично мне не нравится его эргономика, мелкие крутилки по бокам, я привык уже к большой шайбе на CD30 MP3. Вот если бы китайца с дисплеем вместо GIDа поставить... но там тоже много косяков, судя по ветке на этом форуме. Да и звук у китайца, ИМХО, не может быть лучше штатного DELFI.Я думаю, что приноровиться можно. В плане навигации - можно приспособиться. "Китаец" с большим дисплеем более удобен (как сейчас говорят - эргономичен), но косячный, Штатный Тач - вроде, ничего, но нет возможности заменить навигационную систему, а для штатной обновлять карты за бешеные деньги - нет желания, поэтому все стрелки привели к Фантому. Большой плюс, что у нас есть представитель Фантома, который занимается всеми вопросами гарантии и может установить, хотя на вопрос, можете ли вы установить Фантом в машину, на меня посмотрели как на безрукого, я сказал, что я просто так спросил.
xtram Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Всем привет, коллеги , у кого нибудь загорался этот индикатор (принудительная рециркуляция сажевого фильтра) Если да, то с какой периодичностью по пробегу. У меня уже третий раз причем минуя прожиг (может не заметил я сам прожиг). Достало уже. ОД говорит что это нормально с короткими поездками и пробками. Нафиг такие машины выпускать они получаются только для дальнобоя :)
zeratul896 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Всем привет, коллеги , у кого нибудь загорался этот индикатор (принудительная рециркуляция сажевого фильтра) Если да, то с какой периодичностью по пробегу. У меня уже третий раз причем минуя прожиг (может не заметил я сам прожиг). Достало уже. ОД говорит что это нормально с короткими поездками и пробками. Нафиг такие машины выпускать они получаются только для дальнобоя :)это предвестник проблем. Вам нужно найти время покататься, чтобы запустился прожиг и дать ему закончить.
xtram Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 это предвестник проблем. Вам нужно найти время покататься, чтобы запустился прожиг и дать ему закончить.Спасибо, я в курсе, что это значит и как с этим бороться, уже надоело ездить на 3 передаче на трассу дабы прожечь и почистить систему.
zeratul896 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Спасибо, я в курсе, что это значит и как с этим бороться, уже надоело ездить на 3 передаче на трассу дабы прожечь и почистить систему.видимо недостоточно боретесьвы читали это? http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tehnicheskie-bjulleteni-gm/page__view__findpost__p__107610
xtram Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 видимо недостоточно боретесьвы читали это?http://www.antara-cl...post__p__107610сейчас буду изучать, но сама по себе необходимость этого гемора уже напрягает, честно, манагера пытал про особенности ничего не сказал, форум реально весь не прочитать, почитал хвалебные в захлеб отзывы. Надо же знать что бы найти эту хрень про СФ. Машина предназначена, как выясняется только дл] дальних поездок, скажем от получаса - часа как минимум.
blemaren Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Боря,привет. У меня еще ни разу не загорался. У нас с тобой одинаковый режим вождения, прожигов пока было 2. Пробег 2200 Изменено 25 апреля, 2014 пользователем blemaren
zeratul896 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 сейчас буду изучать, но сама по себе необходимость этого гемора уже напрягает, честно, манагера пытал про особенности ничего не сказал, форум реально весь не прочитать, почитал хвалебные в захлеб отзывы. Надо же знать что бы найти эту хрень про СФ. Машина предназначена, как выясняется только дл] дальних поездок, скажем от получаса - часа как минимум.ну я бы не был столь категоричным. У меня дневной пробег наверно самый маленький, километров 4-7 в день. Но при этом проблемы с прожигом СФ нет. Просто у меня прожиг примерно через 800км, т.е я знаю когда он будет и даю ему завершиться.
blemaren Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 ну я бы не был столь категоричным. У меня дневной пробег наверно самый маленький, километров 4-7 в день. Но при этом проблемы с прожигом СФ нет. Просто у меня прожиг примерно через 800км, т.е я знаю когда он будет и даю ему завершиться.+1
Seapilot Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Одни "дизелисты". Я один, что ли на зажигалке? У Зафиры в руководстве было написано, что для нормальной работы всех систем автомобиля, необходимо проезжать с момента запуска двигателя до его остановки не менее 12 км.
blemaren Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Все зажигалки были в начале ветки и куда-то пропали)))
xtram Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Поясню, меня напрягают такие ситуации, еду сегодня с обеда в офис и на полпути загорается эта лампа, и что, вместо того чтобы работать я попилил на ту сторону дабы проехать в ровном режиме 40 км. Потерял час времени. Моя обязанность как эксплуатанта своевременно делать ТО заправлять машину качественным топливом и не парить себе голову СФ. Так было до этого на астре, 7 лет машина отслужила без нареканий. Не знаю поверите, но аккумулятор родной был когда продал:) потому что все что надо делалось своевременно. Тут же, я обязан решать недоработки инженеров. Толи алгоритм такой сырой, то ли еще что, но на бмв и мерседес (у коллег дизеля) такой фигни нет. Вывод сам собой напрашивается.
Antaravvod Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Тоже мне проблема... Если соляра нормальная то и в пробках прожиг у меня например не чаще раз в 1000км. В Мурманске всеж пробки не те)) на худой конец рванул на ленинградку 15 мин и делов)
xtram Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 Тоже мне проблема... Если соляра нормальная то и в пробках прожиг у меня например не чаще раз в 1000км. В Мурманске всеж пробки не те)) на худой конец рванул на ленинградку 15 мин и делов)Кому как, мне не нравится. Солярка ЛУКОЙЛа, ленинградка вся перекопана.
Vladkhar Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 Всем привет, коллеги , у кого нибудь загорался этот индикатор (принудительная рециркуляция сажевого фильтра) Если да, то с какой периодичностью по пробегу. У меня уже третий раз причем минуя прожиг (может не заметил я сам прожиг). Достало уже. ОД говорит что это нормально с короткими поездками и пробками. Нафиг такие машины выпускать они получаются только для дальнобоя :) Аналогично, прожиг идет каждую тысячу, т.к. пробеги короткие, грешу только на это, лью евро-5
Antaravvod Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 Кому как, мне не нравится. Солярка ЛУКОЙЛа, ленинградка вся перекопана.Неужто вся перекопана ?)) лукойл мне кстати последнее время не нравится.... ГПМ как то мяхче... Не знаю. Есть ли сейчас в мурманске..сто лет не был на малой родине. Но короткие пробеги у любого современного дизеля вызовут прожиги а сажевики по моему сейчас у всех или почти всех.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти