Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 13.11.2014 в 08:42, wildalex сказал:

Ивану и Юрию респект огромный, поменяли вчера цепи, для любителей статистики пробег 106600, цепи меняли первый раз. Молодцы парни, так держать!!!!!

какие признаки необходимости замены были??? 

и во сколько вылилась работа?

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Горел чек, ошибки 0008 и 0017, перед выездом сбросил его. За время пути до Ивана чек не загорался. Юра сказал, что цепи растянуты. Насчет цен в личку отправил.

Опубликовано

Спасибо за сделанный авто и за человеческое отношение Юре и Павлу, проблема оказалась незначительная, сделали все быстро. Машина сама поднимала обороты и горела "машинка с ключом".  До этого три дня как на иголках а официальный дилер на Ярославке назначил на 10 декабря диагностику!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

ВНИМАНИЕ!
Мы готовы прошивать каптивы 2.4 и 3.0
Для мотора 2.4: 184 л.с. и 258Н.м.
Для мотора 3.0: 278 л.с и 310Н.м.

Для записи на прошивку, прошу присылать свой вин в обязательном порядке.
Если необходимо можем подготовить версию Е2.

Также в скором времени, надеюсь решим вопрос с программированием 2.2d

Опубликовано

Иван, добрый день!

Вы защиты подвесного подшипника устанавливаете? (Защита ваша что бы желательно).

Опубликовано (изменено)

Есть вопросик- у друга оутлендер xl 2007 года, пробег 180000, делаете ли переход на евро2 с вырезкой катов и вваркой пламягасителей, как на антару? И цена вопроса, если делаете.
И , если можно, прайсик со всеми делами по антаре 3.2 в личку.

Изменено пользователем Кислый
Опубликовано (изменено)
  В 17.11.2014 в 13:30, knight сказал:

Иван, добрый день!

Вы защиты подвесного подшипника устанавливаете? (Защита ваша что бы желательно).

Устанавливаем.

Сейчас запросил поставщика на счет цены и сроков.

 

  В 17.11.2014 в 16:09, Кислый сказал:

Есть вопросик- у друга оутлендер xl 2007 года, пробег 180000, делаете ли переход на евро2 с вырезкой катов и вваркой пламягасителей, как на антару? И цена вопроса, если делаете.

И , если можно, прайсик со всеми делами по антаре 3.2 в личку.

Мотор какой? (делаем), вот только на счет прошивки надо пянять.

Изменено пользователем Ivan
Опубликовано

Доброго времени суток, Иван.

Турбина на 2.2 со снятым воздуховодом от воздушного фильтра  на хх дует в сторону фильтра. Это нормально?

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Добрый день, Иван. Пару недель назад менял у вас на Антаре 3,2 цепи ГРМ+ датчик АБС+ масло и т.п. Делал Юра. Всё хорошо, спасибо, машина ожила. Правда немного расстроил факт утечки антифриза. Приехал от вас домой, смотрю- пар из капота небольшой... и антифризом воняет. В итоге пустой бачок. Заехал в ближайший ара-сервис. В итоге патрубок был плохо надет и закреплён хомутом, за 500 р исправили. Но это так, немного поделился переживаниями)).

А вопрос в другом: вырос расход топлива. По жёстким пробкам доходило порой до 30 литров. Теперь доходит аж до 34..... В чём может быть дело? и на холостых раньше был расход 1,0...1,2 теперь 1,4...1,7

Изменено пользователем 007mixa
Опубликовано
  В 19.11.2014 в 15:07, 007mixa сказал:

...вырос расход топлива. По жёстким пробкам доходило порой до 30 литров. Теперь доходит аж до 34..... 

Если вы про мгновенный расход топлива, то у меня, например, при трогании с места доходит до 39,8.

Опубликовано
  В 19.11.2014 в 15:58, maxchaos сказал:

 

  В 19.11.2014 в 15:07, 007mixa сказал:

...вырос расход топлива. По жёстким пробкам доходило порой до 30 литров. Теперь доходит аж до 34.....

 

Если вы про мгновенный расход топлива, то у меня, например, при трогании с места доходит до 39,8.
Нет. Я имел ввиду средний расход по БК
Опубликовано
  В 19.11.2014 в 21:45, Vladkhar сказал:

не фига себе расход.... :shok:  :shok:  :shok:

Вот-вот. Раньше доходило до 30, но думал ладно, цепи растянулись, неправильное распределение газов и тп, поменяю- станет лучше. Но поменял и стало хуже!!! Вот что странно

Опубликовано
  В 20.11.2014 в 09:49, 007mixa сказал:

Но поменял и стало хуже!!! Вот что странно

 

Фигасе "Всё хорошо, спасибо, машина ожила"  :rofl: 

Опубликовано (изменено)

это она (машинка) на радостях бухает в таких кол-вах)))))))))))))

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Про расход:

1. Смотрите по чекам какой будет (БК - не показатель).

2. Если расход по чекам будет за 25л. - то возможно надо смотреть в сторону католизаторов и кислородный датчиков. Надо будет подъехать, посмотреть рабочие параметры. Вполне может быть, что пока были потянуты цепи, Вы подпалили католизаторы или лямду.

3. Про турбину - не понял конечно вопроса. У Вас видимо он в обратную сторону работает при снятии фильтра ))), а по делу - скорее всего это вентиляция картера или система ЕГР. При хх - турбина не работает. Без воздуха мотор заглохнет.

Опубликовано
  В 20.11.2014 в 13:46, Ivan сказал:

Про расход:

1. Смотрите по чекам какой будет (БК - не показатель).

2. Если расход по чекам будет за 25л. - то возможно надо смотреть в сторону католизаторов и кислородный датчиков. Надо будет подъехать, посмотреть рабочие параметры. Вполне может быть, что пока были потянуты цепи, Вы подпалили католизаторы или лямду.

3. Про турбину - не понял конечно вопроса. У Вас видимо он в обратную сторону работает при снятии фильтра ))), а по делу - скорее всего это вентиляция картера или система ЕГР. При хх - турбина не работает. Без воздуха мотор заглохнет.

По чекам раньше проверял, показания БК в точности сходились, думаю, что и сейчас сойдутся. Вопрос в том, что именно после замены цепей расход вырос, это видно даже на холостых оборотах.

Опубликовано
  В 20.11.2014 в 13:54, 007mixa сказал:
  В 20.11.2014 в 13:46, Ivan сказал:
 

По чекам раньше проверял, показания БК в точности сходились, думаю, что и сейчас сойдутся. Вопрос в том, что именно после замены цепей расход вырос, это видно даже на холостых оборотах.

 

на холостых расход растет обычно из-за лямбд... у меня так было: с 1,2-1,4 скаканул до 1,6-1,7...-кислородники сменил и расход даже упал до 0,9-1,1... правда через пару недель снова вернулся в рабочие параметры 1,2-1,4

Опубликовано
  В 17.04.2012 в 07:35, Ivan сказал:

ШИНОМОНТАЖ для КЛУБА = 1500р.

Хааа, в 12 году, я в сеннтябре 14 года за 1500 делал с перекидом и балансировкой 8 колес

Опубликовано
  В 23.11.2014 в 18:48, Анатолий11 сказал:

 

  В 17.04.2012 в 07:35, Ivan сказал:

ШИНОМОНТАЖ для КЛУБА = 1500р.

Хааа, в 12 году, я в сеннтябре 14 года за 1500 делал с перекидом и балансировкой 8 колес

 

Вы Московские цены с Ухтой не ровняйте

Опубликовано
  В 23.11.2014 в 19:38, Кислый сказал:

Иван, мотор на ауте 2.4, вариатор.

Пока на Е2  перевести не сможем. Возможно на новом оборудовании получиться.

 

По прошивкам на С145 - желающие, присылайте вин. Прошивки готовим заранее.

Опубликовано (изменено)
  В 17.11.2014 в 10:58, Ivan сказал:

ВНИМАНИЕ!

Мы готовы прошивать каптивы 2.4 и 3.0

Для мотора 2.4: 184 л.с. и 258Н.м.

Для мотора 3.0: 278 л.с и 310Н.м.

 

Для записи на прошивку, прошу присылать свой вин в обязательном порядке.

Если необходимо можем подготовить версию Е2.

 

Также в скором времени, надеюсь решим вопрос с программированием 2.2d

 

Добрый день, Иван. А сколько стоит прошивка 2.4 C145?

Изменено пользователем freitein
Опубликовано
  В 24.11.2014 в 09:57, Евгений26 сказал:

а что по отключению ЕГР?

решен вопрос?

Да. Скоро будет готова программа, но пока нет человеческого способа заливать программу через разъем диагностики (точнее есть, но порядка 7000$ за оборудование мы не потянем), ищем приемлемые варианты.

 

  В 24.11.2014 в 12:16, freitein сказал:

Добрый день, Иван. А сколько стоит прошивка 2.4 C145?

 

Примерно 6-6,5 т.р.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...