Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Иван, перестал выключаться вентилятор печки вообще: то есть осталось два режима- максимальный и какой то типа 3-го (по исправной шкале ручки) на всех остальных положениях, включая выкл

Опубликовано (изменено)

Привет!

 

Есть список актуальных цен на данный момент? 

Интересует работа по ТО и прочим расходным материалам и жидкостям. 

 

Спрошу совета. Есть Антара 3.2. Пробег 35 000. В эксплуатации с 2010 года (выпуск 2009). Подходит время очередного ТО, по счету это должно быть ТО5 (75т.км)

Каждый год в машине менялось масло, фильтры.

На что сейчас нужно еще так же обратить внимание? Замечаний вроде нет, только горит масленка с ключом (как сбросить знаю).

Добрый день!

Расходники:

Масло в мотор 7-7,3 литра.

GM Dexos2 5л - 1790р.

GM Dexos2 1л - 410р.

Mobil1 x1 5w-30 4л- 2640р.

Mobil1 x1 5w-30 1л - 880р.

Фильтр масляный - 610р.

Фильтр салона - 520р.

Работы по ТО с диагностикой ходвой , подвески и рулевого - 1300р.

 

Если не менялось до этого:

- Тормозная жидкость GM 490р., замена 700р.

- Проверка состояния жидкости в РУГ, если замена (Жидкость 460р.) замена 600р.

- Проверка состояния масла в АКПП и трансмиссии. 

 

Масленка сбрасывается педалькой газа: Включить зажигание, но не заводить. В течении 7 секунд выжать педаль газа 3 раза, выключить зажигание, затем снова включить - подождать пока погаснут лампочки и завести.

Иван, перестал выключаться вентилятор печки вообще: то есть осталось два режима- максимальный и какой то типа 3-го (по исправной шкале ручки) на всех остальных положениях, включая выкл

Надо смотреть, похоже либо предохранитель, либо регулятор оборотов.

Изменено пользователем Ivan
Опубликовано

 

Иван, перестал выключаться вентилятор печки вообще: то есть осталось два режима- максимальный и какой то типа 3-го (по исправной шкале ручки) на всех остальных положениях, включая выкл

Надо смотреть, похоже либо предохранитель, либо регулятор оборотов.

 

предохранители смотрел-целые... Нашел только чуток подгоревший потемневший контакт силового провода на фишке резистора печки

Опубликовано

Ivan, спасибо.

Еще интересует цена замены масла АКПП (полная/частичная?) и антифриза.

Антара 3.2. (2009)

Замена частичная у нас - масло 4л 2330р., работа 850р.

Антифриз GM DexCOOL10л. 1540р. - замена 600р.

 

предохранители смотрел-целые... Нашел только чуток подгоревший потемневший контакт силового провода на фишке резистора печки

 

 

 

Может резистор сгорел. Так тяжело сказать.

Опубликовано

 

 

предохранители смотрел-целые... Нашел только чуток подгоревший потемневший контакт силового провода на фишке резистора печки

 

 

 

Может резистор сгорел. Так тяжело сказать.

 

ок, спасибо за инфу... буду выбирать время подъехать-пусть Паша посмотрит)

Опубликовано

Иван, что-то у меня аккумулятор стал разряжаться. Конечно, можно грешить на него, но можете ли вы попробовать найти отследить утечку?

Опубликовано

Иван, что-то у меня аккумулятор стал разряжаться. Конечно, можно грешить на него, но можете ли вы попробовать найти отследить утечку?

Можем, но надо знать:

1. Какой год машины

2. Сколько лет аккумулятору

3. Стоит ли дополнительная сигнализация

4. В прикуривателях (это не относиться к тому, что у магнитолы) случайно зарядок не оставляете?

5. До этого было такое?

6. Случайно эпизодически, может быть пару раз, красная лампочка аккумулятора на приборке просто так не включалась?

Опубликовано

 

Иван, что-то у меня аккумулятор стал разряжаться. Конечно, можно грешить на него, но можете ли вы попробовать найти отследить утечку?

Можем, но надо знать:

1. Какой год машины

2. Сколько лет аккумулятору

3. Стоит ли дополнительная сигнализация

4. В прикуривателях (это не относиться к тому, что у магнитолы) случайно зарядок не оставляете?

5. До этого было такое?

6. Случайно эпизодически, может быть пару раз, красная лампочка аккумулятора на приборке просто так не включалась?

 

Отвечаю по порядку:

1. год машины 2010

2. аккумулятору 1 год (Бош, поставлен в феврале прошлого года)

3. сигнализации дополнительной нет, штатную активировали вы давно еще

4. в прикуривателях ничего нет, совершенно точно
5. до этого было такое примерно полтора месяца назад, и еще раз по осени однажды.
6. красная лампа аккумулятора вообще ни разу не включалась.
 

Апдейт: сегодня с утра машина завелась, как обычно с полоборота.

Внезапно пришло в голову следующее: обычно реле щелкает, когда аккумулятору не хватало энергии завести машину, а вчера и позавчера -- такого не было: просто включался насос, а реле даже не пыталась щелкать.

И когда мне у вас лечили ошибку P0500, сказали, что в колодке может быть плохой контакт.

Так что сейчас мне кажется, в что в этот раз проблема была не в акку. Хотя новый аккумулятор мне все равно сегодня привезут.

 

Опубликовано

Иван, здравствуйте!

Горит ошибка Р0008.

Правильно я понимаю, что пора  менять цепи?

Во что мне это выльется?

Спасибо!

Опубликовано
ovka++ сказал(а) 23 Янв 2015 - 13:52:

Отвечаю по порядку:

 

1. год машины 2010

2. аккумулятору 1 год (Бош, поставлен в феврале прошлого года)

3. сигнализации дополнительной нет, штатную активировали вы давно еще

4. в прикуривателях ничего нет, совершенно точно

5. до этого было такое примерно полтора месяца назад, и еще раз по осени однажды.

6. красная лампа аккумулятора вообще ни разу не включалась.

 

Апдейт: сегодня с утра машина завелась, как обычно с полоборота.

Внезапно пришло в голову следующее: обычно реле щелкает, когда аккумулятору не хватало энергии завести машину, а вчера и позавчера -- такого не было: просто включался насос, а реле даже не пыталась щелкать.

И когда мне у вас лечили ошибку P0500, сказали, что в колодке может быть плохой контакт.

Так что сейчас мне кажется, в что в этот раз проблема была не в акку. Хотя новый аккумулятор мне все равно сегодня привезут.

 

 

Тут два момент - надо проверить силовой провод на стартер (но думаю с ним все нормально), либо в стартере.

 

 

Pepper сказал(а) 25 Янв 2015 - 19:45:

Иван, здравствуйте!

Горит ошибка Р0008.

Правильно я понимаю, что пора  менять цепи?

Во что мне это выльется?

Спасибо!

 

Совершенно верно - это цепи, на сегодня это 35480р. + масло и фильтр желательно тоже сменить.

 

Александр Шпунт сказал(а) 25 Янв 2015 - 20:37:

Иван,добрый вечер. Выскочила ошибка P2190. Что это и как бороться? Спасибо

DTC P2190: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу

Проблема может быть в кислородном датчике, нужно проверить показания смеси - коррекцию.

Опубликовано (изменено)

Просьба удалить этот пост, сам не могу (не туда написал)

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Здравствуйте!

Проводите работы с штатной магнитолой dvd 100 navi?

Есть желание вывести aux!?

Опубликовано

Просто подпоять провод? Что точно хотите сделать?

Опубликовано

Да , именно это Иван, магнитола поддерживает aux , на руле кнопка есть, нужно провод подпоять.

Я к Вам в сервис заезжал сказали что на штатке не знают как, сказали к вам обратится

Опубликовано

Есть два момент.

1. Возможность его включения определяется наличием микрика TDA8579. 

2. На плате есть AUX разметка или разъем, можно подпояться туда. Но тут момент, если подпаиваться к плате, то скорее всего звука не будет. 

Остается только вариант с разъемом.

Провод штатно есть под порталом телефона, но на машинах российской сборки его не подключают.

Если провода у Вас нет, то его можно купить:

AUX-OPL01

http://caraux.ru/images/product_images/info_images/207_3.jpg

Ну как-то так получается.

Опубликовано

Спасибо за ответ, к вам записаться можно? Вытащить посмотреть? Сам опасаюсь!

Если есть возможность, то подключить

Опубликовано

Иван привет! Можно на ближайшую пятницу поменять частично масло в АКПП, раздатке и мосту. Какова цена вопроса? Всё ваше.

Опубликовано

.Иван, добрый день! В расширительном бочке уходит антифриз, уже 3 раза доливал примерно 4литра ушло. Сейчас опять нет его в бочке. Антифриз менял летом 2013 у Вас. Двигатель на ходу не греется, а вот в пробках или на холостых доходит до 100-110 градусов (по показанию БК) Белый дым из трубы не был замечен, но заметил я эту проблему, когда из под капота пар и запах подгоревшего.

Опубликовано

.Иван, добрый день! В расширительном бочке уходит антифриз, уже 3 раза доливал примерно 4литра ушло. Сейчас опять нет его в бочке. Антифриз менял летом 2013 у Вас. Двигатель на ходу не греется, а вот в пробках или на холостых доходит до 100-110 градусов (по показанию БК) Белый дым из трубы не был замечен, но заметил я эту проблему, когда из под капота пар и запах подгоревшего.

Главное - посмотрите нет ли антифриза в моторном масле.

Антифриз хорошо видно на масляном щупе.

Опубликовано

 

.Иван, добрый день! В расширительном бочке уходит антифриз, уже 3 раза доливал примерно 4литра ушло. Сейчас опять нет его в бочке. Антифриз менял летом 2013 у Вас. Двигатель на ходу не греется, а вот в пробках или на холостых доходит до 100-110 градусов (по показанию БК) Белый дым из трубы не был замечен, но заметил я эту проблему, когда из под капота пар и запах подгоревшего.

Главное - посмотрите нет ли антифриза в моторном масле.

Антифриз хорошо видно на масляном щупе.

 

Каким образом определить, что это антифриз? Разве он не должен в таком случае перемешаться с маслом? Есть какие-то отличительные черты, чтобы понять. что это именно антифриз на щупе? И еще вопрос. а смотреть щуп сразу после поездки, или когда движка остынет или с утра после ночной стоянки?

Опубликовано

Главное - посмотрите нет ли антифриза в моторном масле.

Антифриз хорошо видно на масляном щупе.

 

Каким образом определить, что это антифриз? Разве он не должен в таком случае перемешаться с маслом? Есть какие-то отличительные черты, чтобы понять. что это именно антифриз на щупе? И еще вопрос. а смотреть щуп сразу после поездки, или когда движка остынет или с утра после ночной стоянки?

Сам я (не на Антаре) боролся с утечкой антифриза, к счастью в движок он у меня не уходил и своими глазами его не видел.

Как объяснили на сервисе, на масляном щупе будут явно видны капли "воды", типо пузырьков. Я пробовал смотреть и на горячую и на холодную, к счастью, не увидел.

Маялся я долго. Потом сделали проверку системы избыточным давлением (воздух качают "пару атмосфер" в охлаждающий контур), определили что "возможно травит радиатор на горячую". Через пару дней после такой операции и правда рванул радиатор (избыточное давление спровоцировало это я думаю). И я наконец решил проблему утечки заменой радиатора  :D:

Ну и в инете про это много написано.

Может Иван что подскажет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...