Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

И сколько стоит поменять сальники в передних суппортах (если вы это делаете)?

Да, на суппортах по два поршня, а они, в свою очередь, сидят на пыльниках. В одном, при замене колодок, обнаружили дырки. Поэтому интересует вопрос, делаете или нет? Если да, то цена вопроса?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Делаем.

Переборка однорошневого суппорта от 1100р. до 1500р.

Переборка двухпоршневого суппорта от 1400р. до 1900р.

Ссылка на комментарий

Пока 50/50 есть неопределенности...

Точно смогу сказать сегодня вечером, либо завтра до 11.

Прошу простить за неудобства, которые предоставляем.

Но надо увязать несколько факторов в один день.

Ссылка на комментарий

Иван, официалы совсем обалдели с ценами на ТО-2 (2 года или 30 тыс). Хотел бы сделать данное ТО-2 у вас. Сколько это будет стоить с вашими расходниками и делаете ли вы ТО по аналогии с официалами (там вроде идет замена топливного фильтра и что то еще)? Просто в середине августа планируется длительная поездка и хотелось быть увереннным в машине.

 

Антара Дизель пробег сейчас около 20 тысяч. Еще интересует возможность правильной калибровки датчиков в колесах.

Ссылка на комментарий

Пока вынужден разочаровать всех.

Клубный день пока не состоится.

Но, можем прошить моторы С105 и С140.

День можем подгадать любой, хоть будний.

 

Минимум надо собраться 5 участникам.

 

Пишите, свои ники, машину (год выпуска и мотор) - все прошисвки по "чиптюнингу" сделаем по ценам клубного дня.


Иван, официалы совсем обалдели с ценами на ТО-2 (2 года или 30 тыс). Хотел бы сделать данное ТО-2 у вас. Сколько это будет стоить с вашими расходниками и делаете ли вы ТО по аналогии с официалами (там вроде идет замена топливного фильтра и что то еще)? Просто в середине августа планируется длительная поездка и хотелось быть увереннным в машине.

 

Антара Дизель пробег сейчас около 20 тысяч. Еще интересует возможность правильной калибровки датчиков в колесах.

Добрый день!

У Вас по ТО замена масла в моторе и фильтров (масл, возд, салона).

Такое ТО с работами и запчастями для участников клуба выйдет в 5300р. (масло GM 5л) 

Диагностика входит в рамки ТО,

Про какие датчики колеса речь? Что калибровать надо?

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий

Про какие датчики колеса речь? Что калибровать надо?

Датчики давления в шинах заводские. Колеса после зимы надели по принципу балансировки и они перепутаны. А на рестайле не получилось запустить обучение датчиков по принципу дерните ручник понажимайте на тормоз итд. Т.е. я так понимаю это делается наверное через компьютер, так же как, наверное, сброс датчика качества масла.

 

на ТО2 у дизельной Антары входит:

-Замена моторного масла и фильтра

-Замена воздушного фильтра ДВС

-Замена салонного фильтра

-Заменить топливный фильтр (для дизельных двигетелей)

-Замена тормозной жидкости

-Смазка системы Flex-fix, замков и петель кузова

-Проверка, корректировка уровня охлождающей жидкости и уровня тормозной жидкости , шлангов на герметичность

-Визуальную проверка герметичности ДВС, КПП, компрессора кондиционера, сильфонов рулевого управления, поперечных рулевых тяг, привода на ведущие колеса, передних и задних тормозов, проверка поперечных рулевых тяг и шарниров независимой подвески, состояния и давления шин, крепления колес.

-Проверка системы стояночного тормоза, подвески, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, регулировки дорожного просвета, системы выпуска отработавших газов и визуального состояния ремней ДВС

Ссылка на комментарий

 

Про какие датчики колеса речь? Что калибровать надо?

Датчики давления в шинах заводские. Колеса после зимы надели по принципу балансировки и они перепутаны. А на рестайле не получилось запустить обучение датчиков по принципу дерните ручник понажимайте на тормоз итд. Т.е. я так понимаю это делается наверное через компьютер, так же как, наверное, сброс датчика качества масла.

 

Если речь про датчики давления, то вот:

https://www.drive2.ru/l/4899916394579256942/

Изменено пользователем maxchaos
Ссылка на комментарий

 

Про какие датчики колеса речь? Что калибровать надо?

Датчики давления в шинах заводские. Колеса после зимы надели по принципу балансировки и они перепутаны. А на рестайле не получилось запустить обучение датчиков по принципу дерните ручник понажимайте на тормоз итд. Т.е. я так понимаю это делается наверное через компьютер, так же как, наверное, сброс датчика качества масла.

 

на ТО2 у дизельной Антары входит:

-Замена моторного масла и фильтра

-Замена воздушного фильтра ДВС

-Замена салонного фильтра

-Заменить топливный фильтр (для дизельных двигетелей)

-Замена тормозной жидкости

-Смазка системы Flex-fix, замков и петель кузова

-Проверка, корректировка уровня охлождающей жидкости и уровня тормозной жидкости , шлангов на герметичность

-Визуальную проверка герметичности ДВС, КПП, компрессора кондиционера, сильфонов рулевого управления, поперечных рулевых тяг, привода на ведущие колеса, передних и задних тормозов, проверка поперечных рулевых тяг и шарниров независимой подвески, состояния и давления шин, крепления колес.

-Проверка системы стояночного тормоза, подвески, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, регулировки дорожного просвета, системы выпуска отработавших газов и визуального состояния ремн

Перечень верный, недавно делал ТО2 у оф.дил. цена была заявлена около 32 т., но мне в честь дня рождения скинули до 27 т. но все равно о... можно.

Ссылка на комментарий

Если речь про датчики давления, то вот:

https://www.drive2.ru/l/4899916394579256942/

 

не работает это на рестайле вероятно из-за того, что ручник электронный, ну вообщем никак не получилось в этот режим войти.

Ссылка на комментарий

 

Если речь про датчики давления, то вот:

https://www.drive2.ru/l/4899916394579256942/

 

не работает это на рестайле вероятно из-за того, что ручник электронный, ну вообщем никак не получилось в этот режим войти.

 

прекрасно работает на рестайле,каждую весну и осень делаю

Ссылка на комментарий

Иван, добрый день!

Устраняете ли глюк с дворниками (хаотичное включение) - снятие трапеции и замена микрика в редукторе. И сколько будет стоить?

Ссылка на комментарий
 

vladgrand сказал(а) 22 Июл 2015 - 16:33:

 

Ivan сказал(а) 22 Июл 2015 - 12:10:

Про какие датчики колеса речь? Что калибровать надо?

Датчики давления в шинах заводские. Колеса после зимы надели по принципу балансировки и они перепутаны. А на рестайле не получилось запустить обучение датчиков по принципу дерните ручник понажимайте на тормоз итд. Т.е. я так понимаю это делается наверное через компьютер, так же как, наверное, сброс датчика качества масла.

 

на ТО2 у дизельной Антары входит:

-Замена моторного масла и фильтра

-Замена воздушного фильтра ДВС

-Замена салонного фильтра

-Заменить топливный фильтр (для дизельных двигетелей)

-Замена тормозной жидкости

-Смазка системы Flex-fix, замков и петель кузова

-Проверка, корректировка уровня охлождающей жидкости и уровня тормозной жидкости , шлангов на герметичность

-Визуальную проверка герметичности ДВС, КПП, компрессора кондиционера, сильфонов рулевого управления, поперечных рулевых тяг, привода на ведущие колеса, передних и задних тормозов, проверка поперечных рулевых тяг и шарниров независимой подвески, состояния и давления шин, крепления колес.

-Проверка системы стояночного тормоза, подвески, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, регулировки дорожного просвета, системы выпуска отработавших газов и визуального состояния ремней ДВС

 

Масло Gm Dexos2, фильтр масляный, воздушный, салонный, замена их + проеверка жидкостей и диагностика ходовой и визуальная = 5240р.

Замена топливного фильтра с запчастями = 4480р.

Замена тормозной жидкости вмесе с самой жидкостью = 1270р. 

Итого: 10 990р.

 

 

Antarer сказал(а) 23 Июл 2015 - 11:51:

Иван, добрый день!

Устраняете ли глюк с дворниками (хаотичное включение) - снятие трапеции и замена микрика в редукторе. И сколько будет стоить?

Микрик мы менять не будем, т.к. не всегда это работает. Точнее не так - готовы поменять, но без гарантий. Объясню почему. не всегда эта замена работает, примерно в 4 из 5 случаев. 

А теперь в кратце, было у нас 2 машины, как раз на которых это замена не сработала, и клиенты были жадные. По три раза переделывали все бесплатно. В итоге они остались недовольны, что мы не можем починить, хотя "на форуме все чинят", и еще заставляем их купить новые моторчики. А также по их мнению, у нас испорченные микрики каждый раз, и вообще мы их разводим на деньги. Хотя, подчеркиваю, переделывали каждый раз бесплатно!!! Осадок остался печальный, из всех мастеров за это возьмется только Павел, но как говорил без гарантий.

Если все устраивает, покупайте микрик, привозите, заменим.

 

П.С. Я в свое время, заменил моторчик осенью, после летнего ремонта.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Решился описать опыт общения с клубным сервисом.
Справедливости ради надо сказать, что это первые негативные эмоции от посещения ребят. Всегда приветливый коллектив и высокий уровень профессионализма.

Да и последний ремонт удручает не качеством проведенных работ, а безответственным подходом.

В анамнезе значилось:

- течь масла в районе крепления поддона - переклейка картера двигателя,

- рык из-под днища - замена выпускных гофр,

- обучение коробки,

- полная диагностика авто

и самое главное - замена или ремонт топливного насоса, т.к. машина отказывалась заводиться.


Автомобиль в сервисе простоял неделю.

Картер был переклеен, гофры заменены и причина отказа топливного насоса была найдена в реле блокировки BlackBugовского иммобилайзера.
На руки мне выдали вот такой заказ—наряд:

post-9218-0-04258300-1437899740_thumb.jpg

И вот такую релюшку с описанием "включил напрямую и всё заработало"
post-9218-0-91639500-1437899741_thumb.jpg

Первые мысли непонимания пришли к вечеру: все недостатки наличия блэк бага в автомобиле остались (кто сталкивался, тот поймёт), а вот единственное достоинство было удалено вместе со сдохшей релюшкой. Почему не было возможности эту реле заменить на другую и оставить систему рабочей, либо выставить не 2, а 3 тысячи рублей, как в большинстве аналогичных мест, и снять её целиком, до сих пор не понятно? Через неделю такой езды альтоника отказала окончательно (закономерность или совпадение — вопрос) и в "соседнем гараже" ЕЩЁ за 2,5 тысячи этот девайс мне вытащили полностью.

post-9218-0-58966100-1437899737_thumb.jpg

С новыми гофрами исчез надоевший рычащий звук из-под днища. Правда, при резком старте (да с опущенными стёклами), всё равно появлялось ощущение, что «где-то ссыт». Через какое-то время, подняв автомобиль на подъёмнике, обозрел качество сварки заменённых гофр...
"Пайка взрывом", как описание увиденного, вполне подойдёт. Порадовало то, что хотя бы «рык» исчез...

Как видно, в наряде не отмечены ни диагностика авто, ни обучение коробки, посему контроль над проведением данных операций лежал только на словах. В СМС переписке меня уверили, что оба пункта идут «в качестве бонуса».

post-9218-0-66731700-1437900426_thumb.jpeg post-9218-0-22969700-1437900427_thumb.jpeg

Чертовски приятно, если бы не отсутствие каких бы то ни было изменений в поведении коробки (Тут, конечно, утверждать ничего не могу – только ощущения).

А эпикризом проведения ПОЛНОЙ диагностики авто стало "мы слышали, что в подвеске что-то «брлм», но что это мы не поняли". Вопросами в космос осталось: "если не поняли Вы, то кто сможет?" и “полная диагностика авто – это послушать подвеску?”...


Ну и апофеозом (главной причиной появления этой истории) стала обескураживающая поломка, обнаруженная мной спустя почти месяц после ремонта. При проверке уровня масла в двигателе, обнаружил сломанный масляный щуп. Я не смогу доказать, что этот щуп не был сломан до поездки в сервис, это могу знать только я. Но не вопрос о возмещении этой запчасти мучает моё воображение по ночам, а вопрос когда и где сломался это щуп: до того, как мне снимали и переклеивали поддон (стало быть мастер был в курсе произошедшего, но тактично умолчал) или после, а значит стоит ли мне ждать появления отломившегося куска где—то в "кривошипно—шатунных" механизмах?

post-9218-0-00199200-1437899744_thumb.jpg post-9218-0-14716600-1437899746_thumb.jpg

                                                                                             

Всегда неприятно на собственной шкуре подтверждать законы коммерции, но в наши дни увеличение объёма продаж без вариантов отражается на качестве выпускаемого товара.

 

Все предыдущие визиты в этот сервис оставляли только положительные эмоции. НО! Все предыдущие работы проводил Юрий. В этот раз мне сказали: «он больше тут не работает». Я не дотошен и не любопытен, поэтому спрашивать причину его увольнения я не буду, но после такого ремонта, некоторые мысли у меня появились.

  

Воспользовавшись данным сервисом, не поленитесь и тщательно перепроверьте машину. Полностью! И только убедившись в качестве ремонта, выезжайте за пределы бокса.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Воспользовавшись данным сервисом, не поленитесь и тщательно перепроверьте машину. Полностью! И только убедившись в качестве ремонта, выезжайте за пределы бокса.

Как в соседней ветке сказал уважаемый клубень - "У каждого Наполеона есть свой Ватерлоу". Ни добавить ни отнять...

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

 

 
vladgrand сказал(а) 22 Июл 2015 - 16:33:
 
на ТО2 у дизельной Антары входит:
-Замена моторного масла и фильтра
-Замена воздушного фильтра ДВС
-Замена салонного фильтра
-Заменить топливный фильтр (для дизельных двигетелей)
-Замена тормозной жидкости
-Смазка системы Flex-fix, замков и петель кузова
-Проверка, корректировка уровня охлождающей жидкости и уровня тормозной жидкости , шлангов на герметичность
-Визуальную проверка герметичности ДВС, КПП, компрессора кондиционера, сильфонов рулевого управления, поперечных рулевых тяг, привода на ведущие колеса, передних и задних тормозов, проверка поперечных рулевых тяг и шарниров независимой подвески, состояния и давления шин, крепления колес.
-Проверка системы стояночного тормоза, подвески, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, регулировки дорожного просвета, системы выпуска отработавших газов и визуального состояния ремней ДВС
 
Масло Gm Dexos2, фильтр масляный, воздушный, салонный, замена их + проеверка жидкостей и диагностика ходовой и визуальная = 5240р.
Замена топливного фильтра с запчастями = 4480р.
Замена тормозной жидкости вмесе с самой жидкостью = 1270р. 
Итого: 10 990р.

Иван я оставил заявку с телефоном на вашем сайте из подписи с пожеланиями приехать к вам 30 июля на данное ТО. Хотелось бы поприсутствовать если такое возможно. Подтвердите мне по смс или позвоните. Я оставил в заявке телефон.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!Сегодня все таки доехал до сервиса.Что могу сказать,за полтора года ,когда я приезжал еще на старое место,дружелюбная обстановка не поменялась,ребята как всегда приветливы и вежливы!Копошатся,работают...Я как всегда приехал со своей любимой и уже родной ошибкой 0008,думал попасть к Павлу на диагностику,но его не было....Виталик позвонил Ивану и он за 15 мин приехал(хотя собирался появиться только к вечеру).Вот это я понимаю отношение к клиентам!!!Всем ребятам респект!С ними всегда интересно пообщаться.

Ссылка на комментарий

Доброго дня Иван!

Можно ли активировать работу штатного брелка (блокировка/разблокировка ЦЗ, постановка в штат. охрану) при заведённом двигателе с помощью диагностического оборудования?

По умолчанию, если двигатель заведён (ключ в замке), кнопки брелка не работают (стр. 25 инструкции).

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!Сегодня все таки доехал до сервиса.Что могу сказать,за полтора года ,когда я приезжал еще на старое место,дружелюбная обстановка не поменялась,ребята как всегда приветливы и вежливы!Копошатся,работают...Я как всегда приехал со своей любимой и уже родной ошибкой 0008,думал попасть к Павлу на диагностику,но его не было....Виталик позвонил Ивану и он за 15 мин приехал(хотя собирался появиться только к вечеру).Вот это я понимаю отношение к клиентам!!!Всем ребятам респект!С ними всегда интересно пообщаться.

Ошибка постоянно появляется и вы едите ее сбрасывать? или почему не сделать так чтобы она не появлялась больше.

Ссылка на комментарий

 

Приветствую всех!Сегодня все таки доехал до сервиса.Что могу сказать,за полтора года ,когда я приезжал еще на старое место,дружелюбная обстановка не поменялась,ребята как всегда приветливы и вежливы!Копошатся,работают...Я как всегда приехал со своей любимой и уже родной ошибкой 0008,думал попасть к Павлу на диагностику,но его не было....Виталик позвонил Ивану и он за 15 мин приехал(хотя собирался появиться только к вечеру).Вот это я понимаю отношение к клиентам!!!Всем ребятам респект!С ними всегда интересно пообщаться.

Ошибка постоянно появляется и вы едите ее сбрасывать? или почему не сделать так чтобы она не появлялась больше.

 

Ошибка проявилась буквально через пару месяцев после замены цепей.Приехал на диагностику к Ивану,он сказал,что все цепи в отличном состоянии.Грешили на датчик,что он глючит и еща пару тройку факторов назвал.Сейчас после замены цепей,пробежал 55тыс.км-60тыс.км.Диагностика показала 60% износа цепей.Теперь на следующей замене,расковырят все,но найдут ребята этот косяк.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу к вам приехать на диагностику машины- электрика, жидкости и ходовка. Сколько будет стоить и большие ли записи?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...