Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Иван, неделю назад появился металлический дребезг (стук) сразу после пуска холодного двигателя (утром) буквально секунду-другую... Что может быть? Гидрик накрылся или что посерьезнее? 

Ссылка на комментарий
 

Сергиус сказал(а) 13 Окт 2015 - 18:20:

когда можно приехать?

Звоните нам, записывайтесь, сейчас все бегают за резиной зимней, очереди почти нет. 

 

 

melbu сказал(а) 13 Окт 2015 - 21:51:

Иван, а стенд сход-развал сделать есть?

Стенд есть, но мы его пока не монтировали.

 

NERSKY сказал(а) 14 Окт 2015 - 16:18:

Иван, неделю назад появился металлический дребезг (стук) сразу после пуска холодного двигателя (утром) буквально секунду-другую... Что может быть? Гидрик накрылся или что посерьезнее? 

Срочно проверить уровень масла!

Если в норме (лучше чтоб был максимум), то постарайтесь определить с какой стороны шум, откуда примерно идет?

Ссылка на комментарий

 

NERSKY сказал(а) 14 Окт 2015 - 16:18:
Иван, неделю назад появился металлический дребезг (стук) сразу после пуска холодного двигателя (утром) буквально секунду-другую... Что может быть? Гидрик накрылся или что посерьезнее? 
Срочно проверить уровень масла!
Если в норме (лучше чтоб был максимум), то постарайтесь определить с какой стороны шум, откуда примерно идет?

 

масло сразу проверил- было на середине, долил до максимума... Само масло менял 5 тысяч назад. Залито ЛМ 5-30.

Дребезг откуда то сверху. Точнее установить не удается- слишком быстро прекращает стучать... 

Ссылка на комментарий

NERSKY

Ставлю на ГНЦ

 

цепи меняны и ГНЦ проверены 10-12 тысяч км назад в том же ХВК (делал в начале года).

По 20 летнему опыту владения и мелкого ремонта своих авто, подозреваю, что гидрик не держит масло и проваливается... Хотя не моторист и могу ошибаться. И вообще хз что там в этом недоопеле может навернуться. Но Опель и ГМ точно больше никогда не куплю. На корейцев буду посматривать

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

 

NERSKY

Ставлю на ГНЦ

 

цепи меняны и ГНЦ проверены 10-12 тысяч км назад в том же ХВК (делал в начале года).

По 20 летнему опыту владения и мелкого ремонта своих авто, подозреваю, что гидрик не держит масло и проваливается... Хотя не моторист и могу ошибаться. И вообще хз что там в этом недоопеле может навернуться. Но Опель и ГМ точно больше никогда не куплю. На корейцев буду посматривать

 

Тут одно из двух- либо ГНЦ либо гидрик. Если гидрик- фиг с ним.

Ссылка на комментарий

Вопрос к вам Иван, (тк коллективный разум пока ответа не нашел) :question: :

Возможно занимались подбором сайлентблоков на задние стойки с системой поддержания клиренса, есть ли размеры сайлентблоков или возможно какие то номера из подбора?

Пока не могу сказать. Не искали.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте,Иван
Скажите, есть ли у вас следующие запчасти?прошу указать цену по каждой позиции.
 
-2 внутренних сайлетблока заднего верхнего рычага
-2 внутренних сайлентлока заднего нижнего рычага
-2 верних сайлентблока цапфы
-2 нижних сайлентблока цапфы.
-Стойки стабилизатора передние
- прокладка между глушителем (задней частью) и резонатором
 
Хотел приобрести у вас эти запчасти и сделать по ним замену у вас в сервисе. 
 
Поэтому интересуют также цены на работу:
 
-замена стоек стабилизатора- 2 на перед и 2 на зад
-замена пыльников шруса -  2 передних 
-замена сайлентблоков (те,которые требуются на замену - писал выше)
-замена прокладки ( писал выше)
- замена масла и фильтров с вашим маслом и фильтрами
-сход/развал ???
Прошу указать цены и сроки на почту:angeltimi@bk.ru
 
Спасибо

и еще. Можно ли у вас проверить уровень масла в коробке?

Ссылка на комментарий

Иван привет! Договаривался с Виталием насчёт замены блока управления АКПП, но он что то не звонит. Обещал на прошлой неделе, но тишина. Можешь у него уточнить, когда можно приехать? Спасибо!

Ссылка на комментарий

Иван привет! Договаривался с Виталием насчёт замены блока управления АКПП, но он что то не звонит. Обещал на прошлой неделе, но тишина. Можешь у него уточнить, когда можно приехать? Спасибо!

Привет. Не перепутал Виталик только в в Субботу приехал. Может Павел? Позвони сегодня вечером, примерно в 19ч. - решим твой вопрос.

Ссылка на комментарий

Иван, приветствую!

Подскажи по ценам с вашими запчастями и отдельно стоимость работы (на случай если свои запчасти привезу): замена резинок на переднем стабилизаторе, замена резинок и стоек на заднем стабилизаторе?

И еще, есть ли смысл ставить полиуретановые втулки или опять на резиновые менять?

Ссылка на комментарий

Все цены на работы для антара клуба есть на сайте у нас.

Менять я бы не советовал. В свое время я их выкинул нафиг после 3х месяцев. Лучше резиновые.

Ссылка на комментарий
Иван,доброй день.заказывал ремкомплект на супорт.Я уехал по работе,буду недели через две,можно оставить его,приеду обязательно к Вам.
Ссылка на комментарий

Иван посоветуйте в чем может быть проблема, при заводке машины гаснет панель приборов, на стартер на втягивающее не подается напряжение на тонкий провод, реле в салоне щелкает, И если заводить авто то раньше горел значок что нужно выжать сцепление, то сейчас не горит если ключ поворачивать не выжав сцепление, а сразу все тухнет будто аккумулятор слабый. Аккумулятор заряжен. если кинуть провод на прямую с аккумулятора на втягивающее, то заводиться без проблем

Ссылка на комментарий

Иван,доброй день.заказывал ремкомплект на супорт.Я уехал по работе,буду недели через две,можно оставить его,приеду обязательно к Вам.

Пришло 2 комплекта.

Отложим.

 

Иван посоветуйте в чем может быть проблема, при заводке машины гаснет панель приборов, на стартер на втягивающее не подается напряжение на тонкий провод, реле в салоне щелкает, И если заводить авто то раньше горел значок что нужно выжать сцепление, то сейчас не горит если ключ поворачивать не выжав сцепление, а сразу все тухнет будто аккумулятор слабый. Аккумулятор заряжен. если кинуть провод на прямую с аккумулятора на втягивающее, то заводиться без проблем

Надо смореть датчик педали, а точнее какой с него сигнал, и если он вообще?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Иван, доброго дня! Собираюсь заскочить завтра вечером поменять маслице (заявку у вас на сайте составил).

Подскажите, а сколько будет стоить ранжировка муфты?

Ссылка на комментарий

 

Иван привет! Договаривался с Виталием насчёт замены блока управления АКПП, но он что то не звонит. Обещал на прошлой неделе, но тишина. Можешь у него уточнить, когда можно приехать? Спасибо!

Привет. Не перепутал Виталик только в в Субботу приехал. Может Павел? Позвони сегодня вечером, примерно в 19ч. - решим твой вопрос.

 

Походу не суждено мне поменять блок. Какой то Павел неуловимый! Как не позвоню, никто никогда не знает когда он будет! 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день, недавно купил Антару 2010 3,2 пробег 73 тыщи. Диагностика у официалов показала все Ок, кроме Р0420 (ну думаю фиг с ним, мало ли плохим бензом залился - купил). На днях порвал штаны, пришлось откручтвать приемную трубу от катализаторов приваривать новые гофры. К нашему удивлению в одной из 2-х маленьких банок катов (задний) не оказалось внутрянки. Прежний хозяин сам удивился божился что ничего не знал, по болтам и ржаве было видно, что если кат и сперли на каком-то СТО, то достаточно давно (пару лет так точно) или на заводе забыли поставить:)(я поверил, вроде на дибила не похож- удалять 1 кат и ездить так ещё), .

Предыдущий хозяин говорит что где-то раз в месяц вылезала Р0420, но он не парился и чистил её китайской ОБД блютус приблудой. Как ни странно но у двух оставшихся катализаторов на вид (на просвет) состояние шикарное (я их ещё продул и помыл спецсоставом)

Вот мой вопрос: Чем чревата долгая езда без одного катика (верхний/ задний) ? Какой вариант вы бы предложили: выковыривать второй верхний (нижний точно хочу оставить пусть хоть как-то уменьшает СО) или оставить, может просто перешиться на Е2, а может поставить одну обманку за зонт после пустой банки (типа бюджетный вариант)?

Ссылка на комментарий

Dr.Ozzd

Как бы странным Вам это не показалось, но Вы и предыдущий владелец - везунчики. Католизатор вылетел в трубу, никто его не воровал.

Католизаторы на Антаре - металло-керамические, они высыпаются мелкой пылью. Вот часть этой пыли может попасть в цилиндры обратно (шансов мало на это, но они есть), и тогда предстоит полная переборка мотора. Р0420 - горит не из-за бензина, а из-за того, что увеличивается кол-во выхлопный газов и повышается их температура. Если вы прошьете Е2 - ошибка уйдет, но решать проблему с католизаторами надо. Либо ставить новый, либо выбивать и вваривать пламягасители. 

Я бы убрал оставшиеся католищаторы и переделал бы их в плямягасители. Потом перепрограммировал под евро2. 

 

P.S. Т.к. машина долго ездила с постоянно горящей Евро2, то возможно после устранения ошибки Р0420 может выскочить ошибка по кислородному датчику, цепям (т.к. начнут работать фазы газараспределения), может показать ошибку Р0101 или еще что-то... А может и ничего не будет больше. В любом случае оставлять все как сейчас, я бы не стал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Походу не суждено мне поменять блок. Какой то Павел неуловимый! Как не позвоню, никто никогда не знает когда он будет! 

 

 

 

 

 

 

 

Звали звали, а он сам отказался )))

Всем кто читает!

 

На сегодня мне позвонило примерно 3 человека на счет предновогодней акции по прошивкам и остальному для клуба.

Думаем Провести ее 19го декабря, если соберется примерно 7 или более желающих.

 

Кто готов и желает присоединиться?

 

Итак, на сегодня есть желающие:

1. Владимир (Балабаново, 2.4 С140) - прошивка ДВС, ранжировка, замена масла в АКПП.

2. BigMAG (2.4 С140) - прошивка ДВС

3. Сергей (2.2 С145) - прошивка ДВС, ранжировка, ТО, колодки

4. AntaraUser (С105) - активация сигнализации

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Ссылка на комментарий

И меня запишите на 19 декабря: Антара 2,4 МТ С105 - активация штатной сигналки.

Изменено пользователем AntaraUser
Ссылка на комментарий

Иван, приветствую

По-порядку:

 

1. Пробег 30. Со слов дилера на последнем ТО, нужно чистить от сажи заслонку и после чистки проводить её калибровку.

Цены на чистку от ваших отличаются в 3 раза.

Вопрос: с адаптацией не напели в уши? И делаете ли вы её? Если делаете за отдельные деньги - сколько стоит?

 

2. Кресло электрическое начало слегка люфтить в некоторых положениях, дилер письменно открестился. Якобы всё протянуто.

Вопрос: У вас лечится? Цена вопроса?

 

3. Будет нужна замена колодок. По цене ясно, но хотелось бы ещё направляющие суппорта смазать (да и вообще почистить-облужить).

Вопрос: что по деньгам?

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий

Иван, я бы на вашем месте все-таки описал тут в теме про все плюхи, которые вы можете сделать, думаю желающих прибавится.

Ссылка на комментарий

19 декабря: 

С100/С105 
Программирование мотора (ЧИП) 
- 2.0 дизель со 150л.с. до 176 л.с. - 6000р. 
- 2.4 бензин со 140 л.с. до 152л.с. - 6000р. 
- 3.2 бензин со 232 до 248л.с. - 6000р. (есть под 92 и под 95 версии) 
- Прошвка на стандартную Е2 - 4000р. 
- Перепрограммировать АКПП (обновить ПО, но у кого-то может и обновлено) 2000р. 
- Обучение АКПП 1500р. 
- Активация сигналки, автосвета, автозапирания - 2750р. (вне зависимости от кол-ва опций, у некоторых машин может не работать автозапирание, связано это с версией блока ВСМ) 
- Прошить блок RDM (заднего моста) увеличив момент с 800Н.м. до 1000Н.м. - 2500р. 
- Ранжирование заднего моста 1500р. (муфта работает дольше, мощность на задние колеса до 50%, а не 30%). 

С140/С145 
Программирование мотора (ЧИП) 
- 2.2 дизель со 184л.с. до 218 л.с. (выше опасно для турбины!!!) - 8500р. 
- 2.4 бензин со 167 л.с. до 182л.с. - 8500р. 
- 3.0 бензин со 249 до 287л.с. - 8500р. 
При этом, качественно улучшен алгоритм работы АКПП с ДВС, переключения становятся адекватными и мягкими. 
- Перепрограммировать АКПП (обновить ПО, но у кого-то может и обновлено) 2000р. 
- Обучение АКПП 1500р. 
- Активация автосвета - 2500р. (На некоторых машинах невозможно) 
- Ранжирование заднего моста 1500р. (муфта работает дольше, мощность на задние колеса до 50%, а не 30%). 
- Для 2.2 возможна регенерация сажевого фильтра - 2000р.
 


+1. Владимир (Балабаново, 2.4 С140) - прошивка ДВС, ранжировка, замена масла в АКПП. 
+2. BigMAG (2.4 С140) - прошивка ДВС 
+3. Сергей (2.2 С145) - прошивка ДВС, ранжировка, ТО, колодки 
4. AntaraUser (С105) - активация сигнализации 
5. hjvfy (C-140 3.0) - осмотр подвески (была замена рулевой у ОД), замена масла АКПП. 
6. Gimli_r (2.2 C140) - ранжировка, активация автозапирания (если это возможно без одновременной активации штатной сигналки и скандинавского) 
+7. CaBa (2.2, C140) - чип. 
8. kuznetsov_y (2.4, C100) омыватель заднего стекла, диагностика и ремонт электроники (спидометр, значок аккумулятора) 
9. Евгений (3,2 С100) - активация автозапирания (я правильно понимаю, что при D запирается, а при Р отпирается?), диагностика парктроников (периодически непрерывный писк без наличия препятствия) 
10. Dimon349 (3.2 C100) - диагностика ошибки P2138 (может еще что) и обучение АКПП 
+11. VENOM (С140 3.0) - двс-чип (прошлый раз не прошили за неимением прошивки),и адаптацию акпп,желательно на самое ранее время,спасибо 
12. AntaraUser (с105 2.4 - активация штатной сигнализации. 
13. 
14. 
15.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...