Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

DTC P2190: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу.

Возможные причины:

 

    • Сдвиг нуля датчика массового расхода воздуха.
    • Поврежден впускной воздуховод
    • Уменьшенная пропускная способность воздушного фильтра
    • Инородные тела в датчике массового расхода воздуха.
    • Чрезмерное попадание топлива в картер - при необходимости заменить масло.
    • Загрязнение топлива.
    • Заземления контроллера ЭСУД на чистоту, затяжку и правильность монтажа
    • Механические неполадки двигателя.
    • Если обогащенное состояние имеет место только для одного ряда цилиндров двигателя, проверить на наличие следующих неполадок:
    • Подача слишком богатой смеси форсунками.
    • Препятствие в системе выхлопа.
    • Механические неполадки двигателя.
  1. Католизаторы еще целы?
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер Иван.Подскажите такие вопросы:

1. Сколько стоит замена масла в двигателе,фильтра масленого,воздушного.Все запчасти Ваши.

2.Попал с ДТП.Треснул бампер и чуть ушел.Сломались крепления фары.Но это что видно на взгляд.Вот хотел бы узнать,можно посмотреть,что ещё повредил и по возможности поставить бампер на место.Какая будет цена этого всего?

и еще вопрос:

3.В морозы плохо закрывается капот,точней только на один щелчок.Чистил замок не помогло,грешу на тросик,что закис.Можно его как нибудь смазать или только замена?

 

С Уважением Георгий

Изменено пользователем Georgy_Tsvetkov
Опубликовано

1. Стоимость ТО (масляный, воздушный фильтры + масло с фильтром + диагностика + с/у защиты) с расходнимами (масло GM Dexos2) = примерно 6700р.+/-200р.

2. Тут все будет видно по месту, не смотря говорить о цене бесполезно. Может получиться, так, что разобрать сможем, а собрать уже нет. За осмотр денег не возьмем.

3. Можем попробовать замок смазать, но скорее всего у Вас проблема с тросиком, точнее с упором кожуха у замка, и если это так, то только замена.

Опубликовано

1. Стоимость ТО (масляный, воздушный фильтры + масло с фильтром + диагностика + с/у защиты) с расходнимами (масло GM Dexos2) = примерно 6700р.+/-200р.

2. Тут все будет видно по месту, не смотря говорить о цене бесполезно. Может получиться, так, что разобрать сможем, а собрать уже нет. За осмотр денег не возьмем.

3. Можем попробовать замок смазать, но скорее всего у Вас проблема с тросиком, точнее с упором кожуха у замка, и если это так, то только замена.

можно на понедельник записаться?часов на 11
Опубликовано

Вот можно конечно, и на вторник, но лучше утром позвонить, чем писать так поздно.

 

И да! Я приношу извинения, были проблемы с отправкой заявок через сайт на почту (да и с самой почтой тоже - перенастраивал ее в новый телефон).

Опубликовано

Иван добрый вечер. неделю назад заехал к вам с проблемой скипа передних колёс, в результате приговорили переднии колодки. Поставили то что было у Вас на складе HSB GOLD. Пробег на новых колодках около 700 км. Сегодня обратил внимание на вот такой неравноменрный износ и общую ватность тормозов. Подскажите что и как.....и как дальше с таким тормозить?

post-3584-0-32611300-1454357980_thumb.jpg

post-3584-0-93411500-1454357982_thumb.jpg

post-3584-0-45115000-1454357984_thumb.jpg

post-3584-0-38212400-1454357987_thumb.jpg

Опубликовано

Тормозные диски Циммерман? Какой пробег? У меня такие прошли чуть больше 10 тык и начали долбить.

Опубликовано

Пробег на них около 30000. Очень доволен их работой.

Вот тут советы клубней по данной проблеме http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4342-perednie-tormoznye-diski-kto-kakie-stavil/page-8

Опубликовано

За 700 км так диски не "утереть" новыми колодками, сейчас колодки "садятся" по рисунку диска. На сегодня по этим колодкам жалоб не было. Да они дешевые, но по качеству, это далеко не самые плохие. Ставим мы их уже года 2,5-3 и если бы были проблемы с колодками, то на форуме было бы уже все по 100 раз обсуждено. 

HONG SUNG BRAKE Co, Ltd - ведущий производитель тормозных колодок в Южной Корее, поставщик на конвеер HYUNDAI. В 2011г испытания тормозных колодок для HYUNDAI в НАМИ показали, что тормозные колодки HONG SUNG BRAKE бережно ведут себя по отношению к тормозному диску и дают экономию автолюбителю в долгосрочной перспективе. В сентябре 2015г. HSB  была признана 10й год подряд лучшим производителем тормозных колодок в Юж. Корее.

 

Теперь, что делать и как с этим бороться:

1 Вариант - если биения тормозов нет, скрип ушел, то поездить еще.

2 Вариант - 1 Вариант + пробег более 1000км, но при этом качество торможения не радует, то видимо ставить колодки мягче. Можно рассмотреть Sangsin HP1204 или Ferodo срерии "премьер"

3 Вариант - 2 Вариант, но качество торможения осталось неудовлетворительным. То менять диски с колодками.

Опубликовано

Ок, покатаем их до 1000, а там приеду к вам на замену масла - по факту посмотрим что делать.

Опубликовано
Иван, а сколько стоит удаление катализаторов с заменой на пламягасители, машина уже прошита на евро 2.
Опубликовано (изменено)
Иван, есть ли возможность победить климат антары, а точнее обдув холодным воздухом стекол авто? Достал уже этот морозильник, когда отражаясь от стекол холод морозит весь салон.Особенно не комфортно это проявляется при движении по трассе и в околонулевую погоду: из оконных сопел дует приличным потоком холодом, а через отопительные лёгонько теплом... Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано
есть опыт борьбы с климатом впайкой резистора на датчик в блоке климата. Тема по-моему от Ромчелло. Никакие обновления и калибровки отджиэм не спасут инженерные просчеты кореййев.
Опубликовано

Есть апнул тему

Искать в новых публикациях.

Опубликовано

Иван, есть ли возможность победить климат антары, а точнее обдув холодным воздухом стекол авто? Достал уже этот морозильник, когда отражаясь от стекол холод морозит весь салон.Особенно не комфортно это проявляется при движении по трассе и в околонулевую погоду: из оконных сопел дует приличным потоком холодом, а через отопительные лёгонько теплом...

Это у вас на холодном движке или уже на прогретом?

А авто-режим климат-контроля включён при этом? Если нет, попробуйте его включить.

У меня на дорестайле при холодном движке в авторежиме холодный воздух не дует, видимо, ждёт, пока движок прогреется. Зато потом - как в тропиках.

Опубликовано

 

Иван, есть ли возможность победить климат антары, а точнее обдув холодным воздухом стекол авто? Достал уже этот морозильник, когда отражаясь от стекол холод морозит весь салон.Особенно не комфортно это проявляется при движении по трассе и в околонулевую погоду: из оконных сопел дует приличным потоком холодом, а через отопительные лёгонько теплом...

 

У меня на дорестайле при холодном движке в авторежиме холодный воздух не дует, видимо, ждёт, пока движок прогреется. Зато потом - как в тропиках.

 

я в курсе про эту фичу) Но речь идет именно уже о прогретом движке в автоматическом режиме работы климата. Такое ощущение, что заслонки как то не так работают. Тоже сначала жарит, а потом начинает морозить. Вот если бы на стекла перенаправить поток теплого воздуха, а не ледяного уличного, то было бы вообще всё супер. А так я уже описал выше: из оконных сопел фигачит холодным воздухом, причем приличным таким напором, а из основных теплым, но не очень сильным потоком. И в итоге ощущаешь холодный сквозняк...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...