Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Добрый вечер,оставил у Вас машинку антару 3.2 на замену масел в трансмиссии,коробке,ТО,замена свечей и ремонт рейки.какая сумма к оплате будет
Опубликовано

Nersky - я в отпуске до 24го. Форма на сайте работает, а наш администратор не (он в отпуске до 20го). Так что лучше напрямую звоните в ремзону 89660993030.

 

Romario - прошивка на с145 под е2 будет стоить 8500р.

 

Skynet - если хотите дешево и сердито то: перед трв, а зад ниппартс. По чеку сможем сказать когда подцепим сканер. По первичным симптомам похоже на католизаторы. Бензозорпавку менять пробовали?

 

Гергий Цветков - я точно из отпуска по ценам сказать не смогу. Позвоните по номеру 89660993030, спросите Максима. Он Вас точно сориентирует. А еще должны Вам позвонить по готовности и сказать сумму.

Опубликовано

да я уже сделал у мастеров по местности...) Пока догадался позвонить в ХВК, уже не было записи на выходные

Опубликовано

Иван, подскажи, плиз, во сколько обойдется проверка состояния ( и замена при необходимости) заборной сетки масляного насоса? Есть подозрение, что уже изрядно подзасралась...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Иван, подскажи, плиз, во сколько обойдется проверка состояния ( и замена при необходимости) заборной сетки масляного насоса? Есть подозрение, что уже изрядно подзасралась...

:ph34r:

Ну проверить по параметрам давления масла в системе - это 500р. Замена... Не знаю... Думаю 15т.р. - минимум. Это Насос снять надо... Может это и редукционный клапан в насосе.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день, Иван! Обнаружил на коврике около педали тормоза вот такую деталь. Подскажите, что это может быть и как ее можно поменять у вас. Спасибо!

post-4671-0-27030700-1473757280_thumb.jpg

post-4671-0-63047600-1473757282_thumb.jpg

Опубликовано

Добрый день Иван!

Клубни посоветовали обратиться к вам. Суть проблемы: падает стрелка спидометра

Подскажите, пожалуйста.

Опубликовано

Добрый день Иван!

Клубни посоветовали обратиться к вам. Суть проблемы: падает стрелка спидометра

Подскажите, пожалуйста.

Добрый день!

1-ое: снимите клему, и проверьте контакты разъемой блока предохранителей + общий разъем до ним.

2-ое: если не помогло, нужно сделать нормальную диагностику всех блоков, т.к. ЕЛМ327 видит только мотор и общий протокол.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, Иван!

Подскажите сколько будут стоить работы по замене масла в АКПП, раздатке и редукторе с вашими расходниками?

И какие масла вы заливаете в данные агрегаты?

Опубликовано

Здравствуйте, Иван!

Подскажите сколько будут стоить работы по замене масла в АКПП, раздатке и редукторе с вашими расходниками?

И какие масла вы заливаете в данные агрегаты?

цены на работы можно тут посмотреть

Опубликовано

Это я в курсе. Главное в вопросе было "с вашими расходниками"! 

Ехать ли в магазин искать подходящие масла, узнавать сколько литров надо или проще подъехать заплатить и уехать.

Опубликовано

В мост и раздатку 75w-90 (Castrol, Liquid molly), в АКПП Декстрон6.

Замена масла в АКПП с нашим масло примерно 4900.

Замена в мосту и раздатке вместе около 3300р.

Опубликовано

Иван, подскажи стоимость замены обоих сайлентблоков переднего рычага (снять рычаг/ поставить, выпрессовать два/ запрессовать)? Хочу все таки полиуретан попробовать...

Опубликовано

Иван, подскажи стоимость замены обоих сайлентблоков переднего рычага (снять рычаг/ поставить, выпрессовать два/ запрессовать)? Хочу все таки полиуретан попробовать...

Выпрессовывать и запрессовать передний сайлентблок рычага - примерно 1550-1650р. (как пойдет)

А выйти может и не очень, и не потому что у нас опыта не хватает, а состояние рычагов и сайлентблоков всегда разное. Можно при запрессовке разбить рычаг, может сайлентблок через какое-то время начать проворачивать в рычаге, а может и получится. Исходы разные, мы будем стараться, но не всегда это получается хорошо, а в редких случаях, всетаки приходится потом менять рычаг. 

Опубликовано

 

Иван, подскажи стоимость замены обоих сайлентблоков переднего рычага (снять рычаг/ поставить, выпрессовать два/ запрессовать)? Хочу все таки полиуретан попробовать...

Выпрессовывать и запрессовать передний сайлентблок рычага - примерно 1550-1650р. (как пойдет)

А выйти может и не очень, и не потому что у нас опыта не хватает, а состояние рычагов и сайлентблоков всегда разное. Можно при запрессовке разбить рычаг, может сайлентблок через какое-то время начать проворачивать в рычаге, а может и получится. Исходы разные, мы будем стараться, но не всегда это получается хорошо, а в редких случаях, всетаки приходится потом менять рычаг. 

 

это по переднему сайленту рычага... А с задним, что в отдельном блоке? Меня, в принципе больше волнует как раз задний: рвет его часто (видимо из-за подубитого переднего)... А менять рычаги целиком пока не могу по фин. проблемам... 

Опубликовано

Я бы не стал, т.к. корпус родного сайлентблока не подразумевает (не расчитан и т.п.) на перепресовку. Мы видели как эти сайлентблоки "разбирались". Лучше подкопить и купить новые.

 

P.S. Если подходить со стороны сервиса, то нам это выгодно по 2 раза в пол года менять их... Но по человечески - не стоит оно того. Шансы на, то что все пройдет успешно не высоки. Я из личного опыта это говорю, сам ставил полиуретан на свою Каптиву, потом все вернул обратно.

Опубликовано

Иван, вечер добрый!

Сегодня был у Вас, приговорили раздутый радиатор на Антару 2013 дизель 2,2.

Вопрос: Какова стоимость замены радиатора  GM и аналога с работой? 

Опубликовано

Иван, вечер добрый!

Сегодня был у Вас, приговорили раздутый радиатор на Антару 2013 дизель 2,2.

Вопрос: Какова стоимость замены радиатора  GM и аналога с работой? 

Тип КПП какой?

Опубликовано

Автомат, 186 лошадей!


 

Иван, вечер добрый!

Сегодня был у Вас, приговорили раздутый радиатор на Антару 2013 дизель 2,2.

Вопрос: Какова стоимость замены радиатора  GM и аналога с работой? 

Тип КПП какой?

 

Автомат, 186 лошадей!

Опубликовано

Добрый день, Иван.

Хелп ми.

Некоторое время назад загорелась желтая лампочка (бочонок с тремя черточками), в динамике изменений не заметила, разве что заправляться стала чаще.

Лампа то горела, то гасла. Потом горела постоянно. Машина потеряла мощность, больше 60км ехать не очень хотела. Сделала диагностику, сказали замена цепей,

(но не уверенно как то сказали).  Сейчас лампа не горит, машина стала ездить как обычно, без ограничений. Сделала в другом месте диагностику. Фото прилагаю.

Подскажите, что это было.

Заранее спасибо.

post-11094-0-21803900-1475654428_thumb.jpg

Опубликовано

Добрый день, Иван.

Хелп ми.

Некоторое время назад загорелась желтая лампочка (бочонок с тремя черточками), в динамике изменений не заметила, разве что заправляться стала чаще.

Лампа то горела, то гасла. Потом горела постоянно. Машина потеряла мощность, больше 60км ехать не очень хотела. Сделала диагностику, сказали замена цепей,

(но не уверенно как то сказали).  Сейчас лампа не горит, машина стала ездить как обычно, без ограничений. Сделала в другом месте диагностику. Фото прилагаю.

Подскажите, что это было.

Заранее спасибо.

а с напряжением генератора у Вас все в порядке? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...