Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

К сожалению, то как вы хотите сделать не реализуемо.

Ссылка на комментарий

Добрый день Иван!

С прошлой зимы обнаружил что автомобиль не заводится в сравнительно слабые морозы (начиная с -17 -18 градусов). При этом уже начиная с -12 -13 градусов приходится достаточно долго крутить стартер, появляются ситуации когда после завода двигатель снова глох и приходилось вновь крутить стартер. Хоть и заправляюсь только на лукойле - грешил изначально на топливо, но ни специальные растворители парафина, ни, в дальнейшем, присадки не помогали. Помогало только повышение температуры за окном. На тот момент автомобиль был на гарантии, но дилер сообщил "выяснить что произошло мы не можем - автомобиль уже на ходу - Вам надо было везти его к нам на эвакуаторе".

Сегодня утром первый раз в году снова не завелся, посадил аккумулятор пытаясь завестись. Возможно ли выяснить причину подобной неисправности если автомобиль уже "на ходу", или есть смысл к Вам обращаться только если неисправность налицо?

Ссылка на комментарий

Добрый день Иван!

С прошлой зимы обнаружил что автомобиль не заводится в сравнительно слабые морозы (начиная с -17 -18 градусов). При этом уже начиная с -12 -13 градусов приходится достаточно долго крутить стартер, появляются ситуации когда после завода двигатель снова глох и приходилось вновь крутить стартер. Хоть и заправляюсь только на лукойле - грешил изначально на топливо, но ни специальные растворители парафина, ни, в дальнейшем, присадки не помогали. Помогало только повышение температуры за окном. На тот момент автомобиль был на гарантии, но дилер сообщил "выяснить что произошло мы не можем - автомобиль уже на ходу - Вам надо было везти его к нам на эвакуаторе".

Сегодня утром первый раз в году снова не завелся, посадил аккумулятор пытаясь завестись. Возможно ли выяснить причину подобной неисправности если автомобиль уже "на ходу", или есть смысл к Вам обращаться только если неисправность налицо?

 

че то где то расширяется и нет давления...

У знакомого была такая проблема, правда на А6 и 2000 года. Оказалось, врать не буду, толи в форсунке беда, то ли в тнвд

Ссылка на комментарий

Иван давно не писал я тут. Но вот ТО-45 выявило проблемы:

 

1. Довольно лайтовая - это замена колодок. Перед и Зад. Хотелось бы узнать ваши расценки на данные работы. Официалы говорят 2000 перед и 2000 зад, что мне кажется не самый гуманный ценник за работы, хотя я могу ошибаться.

 

2. И самое печальное у меня похоже начал сопливится верхний поддон для масла. Мотор Дизельный. Нижний переуплотняли по гарантии, потом переуплотняли по гарантии коробку АКПП и вот гарантия закончилось и потек еще один поддон. Пока мне все замыли и сказали поездить около 1000км для понимания.

 

post-5930-0-04595900-1482078220_thumb.jpgpost-5930-0-92072000-1482078220_thumb.jpg

 

Официалы сказали 25000 рублей за все, так как много разбирать. Это неподъемный ценник для меня. Сколько это стоит у вас?

 

3. Зацвела дверь багажника, пока маленькими очагами. Что можно сделать и можно ли что-то сделать у вас.

Ссылка на комментарий

Иван, доброго дня.

Проконсультируй пожалуйста стали появляться ошибки по ДВС - Р0300, Р0301, Р0303, Р0305 - пропиуски зажигания, по  1,3,5 цилиндрам. Свечи менял, так же пробовал проверить сами катушки путем замены с других цилиндров, но проблема остается  так же на 1,3 и 5 цилиндре. так же начала выскакивать ошибка по АКП - Р0700 и коробка встает в аварийный режим ( связано ли эо с ошибками по ДВС или это отдельная проблема?)  так же переодически появляются ошибки  если не сбрасывать ошибки по двигателю - Р2177 и Р2237. можете что то подсказать дистанционно или без диагностики никак?

если нужна диагностика то сколько примерно по деньгам и можно ли записаться в ближайшие дни ( желательно к Павлу). так же инетересует вопрос - можно ли сделать диагностику климат контроля, перестал включаться кондиционер. Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

3. Зацвела дверь багажника, пока маленькими очагами. Что можно сделать и можно ли что-то сделать у вас.

Когда был у Ивана, спросил у мастера по кузовщине.

Ответ - полная перекраска двери стоит 10500р за все. Это и материал и работа и сборка разборка. Срок 2 дня.

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий
 

vladgrand сказал(а) 18 Дек 2016 - 19:28:

Иван давно не писал я тут. Но вот ТО-45 выявило проблемы:

 

1. Довольно лайтовая - это замена колодок. Перед и Зад. Хотелось бы узнать ваши расценки на данные работы. Официалы говорят 2000 перед и 2000 зад, что мне кажется не самый гуманный ценник за работы, хотя я могу ошибаться.

 

2. И самое печальное у меня похоже начал сопливится верхний поддон для масла. Мотор Дизельный. Нижний переуплотняли по гарантии, потом переуплотняли по гарантии коробку АКПП и вот гарантия закончилось и потек еще один поддон. Пока мне все замыли и сказали поездить около 1000км для понимания.

Прикрепленный файл IMG_7828.JPGПрикрепленный файл IMG_7829.JPG


Официалы сказали 25000 рублей за все, так как много разбирать. Это неподъемный ценник для меня. Сколько это стоит у вас?

 

3. Зацвела дверь багажника, пока маленькими очагами. Что можно сделать и можно ли что-то сделать у вас.

 

1. 650р - за ось.

2. Переуплотнение поддона от 8,5 до 11т.р. (как правило все случаи до 10т.р.

3. Если со снятием передней крышки, то там и форсунки снимать (это не дешево), может до 10 тр дойти.

 

Kenaz сказал(а) 16 Дек 2016 - 10:21:

Добрый день Иван!

С прошлой зимы обнаружил что автомобиль не заводится в сравнительно слабые морозы (начиная с -17 -18 градусов). При этом уже начиная с -12 -13 градусов приходится достаточно долго крутить стартер, появляются ситуации когда после завода двигатель снова глох и приходилось вновь крутить стартер. Хоть и заправляюсь только на лукойле - грешил изначально на топливо, но ни специальные растворители парафина, ни, в дальнейшем, присадки не помогали. Помогало только повышение температуры за окном. На тот момент автомобиль был на гарантии, но дилер сообщил "выяснить что произошло мы не можем - автомобиль уже на ходу - Вам надо было везти его к нам на эвакуаторе".

Сегодня утром первый раз в году снова не завелся, посадил аккумулятор пытаясь завестись. Возможно ли выяснить причину подобной неисправности если автомобиль уже "на ходу", или есть смысл к Вам обращаться только если неисправность налицо?

 

Надо смотреть, а что за топливо у Вас? Где покупаете?

 

Freeman сказал(а) 19 Дек 2016 - 11:50:

Иван, доброго дня.

Проконсультируй пожалуйста стали появляться ошибки по ДВС - Р0300, Р0301, Р0303, Р0305 - пропиуски зажигания, по  1,3,5 цилиндрам. Свечи менял, так же пробовал проверить сами катушки путем замены с других цилиндров, но проблема остается  так же на 1,3 и 5 цилиндре. так же начала выскакивать ошибка по АКП - Р0700 и коробка встает в аварийный режим ( связано ли эо с ошибками по ДВС или это отдельная проблема?)  так же переодически появляются ошибки  если не сбрасывать ошибки по двигателю - Р2177 и Р2237. можете что то подсказать дистанционно или без диагностики никак?

если нужна диагностика то сколько примерно по деньгам и можно ли записаться в ближайшие дни ( желательно к Павлу). так же инетересует вопрос - можно ли сделать диагностику климат контроля, перестал включаться кондиционер. Заранее спасибо за ответ.

Диагностика 500р. Лучше запишитесь по телефону. Но обычно так может проявлять себя: 1. Цепи (если прошита от цепей), 2. Может быть забит католизатор, 3. Может один из кислородных датчиков с ума сошел и т.д.

По Климату - в морозы система отключается, чтобы не намерзал конденсат.

Ссылка на комментарий

 

 
vladgrand сказал(а) 18 Дек 2016 - 19:28:
Иван давно не писал я тут. Но вот ТО-45 выявило проблемы:
 
1. Довольно лайтовая - это замена колодок. Перед и Зад. Хотелось бы узнать ваши расценки на данные работы. Официалы говорят 2000 перед и 2000 зад, что мне кажется не самый гуманный ценник за работы, хотя я могу ошибаться.
 
2. И самое печальное у меня похоже начал сопливится верхний поддон для масла. Мотор Дизельный. Нижний переуплотняли по гарантии, потом переуплотняли по гарантии коробку АКПП и вот гарантия закончилось и потек еще один поддон. Пока мне все замыли и сказали поездить около 1000км для понимания.

Прикрепленный файл IMG_7828.JPGПрикрепленный файл IMG_7829.JPG

Официалы сказали 25000 рублей за все, так как много разбирать. Это неподъемный ценник для меня. Сколько это стоит у вас?
 
3. Зацвела дверь багажника, пока маленькими очагами. Что можно сделать и можно ли что-то сделать у вас.
 
1. 650р - за ось.
2. Переуплотнение поддона от 8,5 до 11т.р. (как правило все случаи до 10т.р.
3. Если со снятием передней крышки, то там и форсунки снимать (это не дешево), может до 10 тр дойти.
 
Kenaz сказал(а) 16 Дек 2016 - 10:21:
Добрый день Иван!
С прошлой зимы обнаружил что автомобиль не заводится в сравнительно слабые морозы (начиная с -17 -18 градусов). При этом уже начиная с -12 -13 градусов приходится достаточно долго крутить стартер, появляются ситуации когда после завода двигатель снова глох и приходилось вновь крутить стартер. Хоть и заправляюсь только на лукойле - грешил изначально на топливо, но ни специальные растворители парафина, ни, в дальнейшем, присадки не помогали. Помогало только повышение температуры за окном. На тот момент автомобиль был на гарантии, но дилер сообщил "выяснить что произошло мы не можем - автомобиль уже на ходу - Вам надо было везти его к нам на эвакуаторе".
Сегодня утром первый раз в году снова не завелся, посадил аккумулятор пытаясь завестись. Возможно ли выяснить причину подобной неисправности если автомобиль уже "на ходу", или есть смысл к Вам обращаться только если неисправность налицо?
 
Надо смотреть, а что за топливо у Вас? Где покупаете?
 
Freeman сказал(а) 19 Дек 2016 - 11:50:
Иван, доброго дня.
Проконсультируй пожалуйста стали появляться ошибки по ДВС - Р0300, Р0301, Р0303, Р0305 - пропиуски зажигания, по  1,3,5 цилиндрам. Свечи менял, так же пробовал проверить сами катушки путем замены с других цилиндров, но проблема остается  так же на 1,3 и 5 цилиндре. так же начала выскакивать ошибка по АКП - Р0700 и коробка встает в аварийный режим ( связано ли эо с ошибками по ДВС или это отдельная проблема?)  так же переодически появляются ошибки  если не сбрасывать ошибки по двигателю - Р2177 и Р2237. можете что то подсказать дистанционно или без диагностики никак?
если нужна диагностика то сколько примерно по деньгам и можно ли записаться в ближайшие дни ( желательно к Павлу). так же инетересует вопрос - можно ли сделать диагностику климат контроля, перестал включаться кондиционер. Заранее спасибо за ответ.
Диагностика 500р. Лучше запишитесь по телефону. Но обычно так может проявлять себя: 1. Цепи (если прошита от цепей), 2. Может быть забит католизатор, 3. Может один из кислородных датчиков с ума сошел и т.д.
По Климату - в морозы система отключается, чтобы не намерзал конденсат.

 

по цепям, незнаю, вроде ничего не прошивали, а цепи менял у вас проехал на них пока 30 000, думаю рановато снова цепи. по климату в морозы понятно, но  перестал работать еще осенью, когда тепло было, так что это точно не стандартное отключение. в любом случае спасибо. буду записываться на диагностику. там посмотрим.

Ссылка на комментарий

 
Kenaz сказал(а) 16 Дек 2016 - 10:21:
Добрый день Иван!
С прошлой зимы обнаружил что автомобиль не заводится в сравнительно слабые морозы (начиная с -17 -18 градусов). При этом уже начиная с -12 -13 градусов приходится достаточно долго крутить стартер, появляются ситуации когда после завода двигатель снова глох и приходилось вновь крутить стартер. Хоть и заправляюсь только на лукойле - грешил изначально на топливо, но ни специальные растворители парафина, ни, в дальнейшем, присадки не помогали. Помогало только повышение температуры за окном. На тот момент автомобиль был на гарантии, но дилер сообщил "выяснить что произошло мы не можем - автомобиль уже на ходу - Вам надо было везти его к нам на эвакуаторе".
Сегодня утром первый раз в году снова не завелся, посадил аккумулятор пытаясь завестись. Возможно ли выяснить причину подобной неисправности если автомобиль уже "на ходу", или есть смысл к Вам обращаться только если неисправность налицо?
 
Надо смотреть, а что за топливо у Вас? Где покупаете?

 

Топливо - лукойловский дизель. Посмотрел на сайте лукойла заправки на которых заправлялся - все фирменные, не по франшизе.

Понимаю что, видимо, проблема неочевидна и удаленно не решить. Постараюсь ближе к концу недели созвониться договориться о диагностике.

Ссылка на комментарий

по цепям, незнаю, вроде ничего не прошивали, а цепи менял у вас проехал на них пока 30 000, думаю рановато снова цепи. по климату в морозы понятно, но  перестал работать еще осенью, когда тепло было, так что это точно не стандартное отключение. в любом случае спасибо. буду записываться на диагностику. там посмотрим.

 

Хорошо. 

Топливо - лукойловский дизель. Посмотрел на сайте лукойла заправки на которых заправлялся - все фирменные, не по франшизе.

Понимаю что, видимо, проблема неочевидна и удаленно не решить. Постараюсь ближе к концу недели созвониться договориться о диагностике.

 

Возможно ТНВД. А топливный фильтр как давно меняли?

Ссылка на комментарий

Топливо - лукойловский дизель. Посмотрел на сайте лукойла заправки на которых заправлялся - все фирменные, не по франшизе.

Понимаю что, видимо, проблема неочевидна и удаленно не решить. Постараюсь ближе к концу недели созвониться договориться о диагностике.

 

Возможно ТНВД. А топливный фильтр как давно меняли?

 

Топливный фильтр у Вас менял ориентировочно в рамкахТО в десятых числах ноября.

Ссылка на комментарий

Добрый день Иван!

Перестал работать обогрев заднего стекла.

Обогрев наружных зеркал, вроде бы, тоже перестал работать

Предохранители в моторном отсеке : REAR DEFOG(Обогрев заднего стекла), HTD WASH/MIR (Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал) - в рабочем состоянии.

Предохранители в салоне: RR FOG ( Обогрев заднего стекла) )-в рабочем состоянии.

Кнопка при включении  - горит.

Где и что еще можно самому посмотреть? Или сразу – к электрикам?

Ссылка на комментарий

Fog - туман...

Heat - тепло...

По моему F24 - в блоке предохранителей в салоне. Посмотрите в руководстве пользователя поточнее.

Ссылка на комментарий

Fog - туман...

Heat - тепло...

По моему F24 - в блоке предохранителей в салоне. Посмотрите в руководстве пользователя поточнее.

В руководстве (до рестайл) N24 называют- "антизапотеватель"(30А),

в руководстве (рестайл) этот предохранитель называют- "REAR DEFOG-"Обогрев заднего стекла"(30А).

Расположен в моторном отсеке,визуально(не прозванивал)-цел.

Изменено пользователем Сергей SS1VV
Ссылка на комментарий
В гугле набрав предохранители антара вы увидите картинки с описанием на русском
Ссылка на комментарий

В гугле набрав предохранители антара вы увидите картинки с описанием на русском

проблема не в том, чтобы перевести,

а в том, что все предохранители(которые нашел на схеме), связанные с обогревом,визуально- рабочие.

А обогрева заднего стекла и зеркал нет.

Ссылка на комментарий
Я не помню как 12вольт подведено на заднем стекле, но можно было бы замерить вольтаж между задними контактами нитей стекла.
Ссылка на комментарий

Я не помню как 12вольт подведено на заднем стекле, но можно было бы замерить вольтаж между задними контактами нитей стекла.

Замерить надо будет....Но тот факт ,что одновременно прекратил работать обогрев зеркал,говорит о том ,что надо искать где-то раньше в цепи.

Изменено пользователем Сергей SS1VV
Ссылка на комментарий

Здравствуйте Ivan,

 

я подыскиваю себе сервис, где я мог бы обслуживать свой автомобиль, но с качественным, собственно, сервисом.

Поисками я озадачился после того, как пришел к пониманию, что даже у ОД (УСервис на Люблинке) народ со мной разговаривал в манере,

что я должен понимать устройство автомобиля и взаимное влияние его элементов друг на друга.

Почему-то от меня ожидается, что я сам имея какие-то знания буду за обслуживанием автомобиля следить и их действия направлять.

Во многом это стало для меня откровением.

 

Я считаю для себя абсолютно лишним что-либо гуглить и пытаться в этом разбираться.

Мне важно, чтобы я, следуя определенному регламенту или при возникновении любых сложностей, отдавал автомобиль специалистам, с комментарием "кажется что-то случилось".

Далее с ним происходила какая-то автосервисная магия, после чего я бы продолжал беззаботно на нем ездить.

Более того, у меня есть сложности с автомобилем, борьба с которыми подорвала мою веру СТО где он обслуживается с момента покупки.

Все это омрачает мой ежедневный быт и мне хотелось бы решить это как можно скорее.

 

Я уже пробовал обращаться по телефону в ХВК сервис, и первое мое впечатление, что ХВК не есть то, что я ищу.

Меня смущает что нет никакой записи, что с электриком надо сначала по телефону поговорить, возьмется ли он мою машину смотреть или нет.

У самого электрика есть график о котором я должен знать и под него подстраиваться.

 

Так же, есть ощущение, что человек, который берет трубку когда звонишь, занят чем-то еще, более важным чем мой звонок, и я его отвлекаю.

Скажите пожалуйста, есть ли мне смысл как-то пытаться к Вам попасть или ХВК организация другого профиля?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Eduardo Astuto - честно скажу, будем стараться, смотря что за проблема и к чему Вы готовы.

 

Мы не официалы, и никакого пафоса у нас нет. Нам очень много звонят с вопросами проконсультировать по ремонту или неисправности из регионов. 

 

Если есть какие-то сомнения по поводу нас, то наберите мне лично (в "личку" написал телефон). Думаю мы решим Вашу проблему.

Ссылка на комментарий

 

 

 
vladgrand сказал(а) 18 Дек 2016 - 19:28:
Иван давно не писал я тут. Но вот ТО-45 выявило проблемы:
 
1. Довольно лайтовая - это замена колодок. Перед и Зад. Хотелось бы узнать ваши расценки на данные работы. Официалы говорят 2000 перед и 2000 зад, что мне кажется не самый гуманный ценник за работы, хотя я могу ошибаться.
 
2. И самое печальное у меня похоже начал сопливится верхний поддон для масла. Мотор Дизельный. Нижний переуплотняли по гарантии, потом переуплотняли по гарантии коробку АКПП и вот гарантия закончилось и потек еще один поддон. Пока мне все замыли и сказали поездить около 1000км для понимания.

Прикрепленный файл IMG_7828.JPGПрикрепленный файл IMG_7829.JPG

Официалы сказали 25000 рублей за все, так как много разбирать. Это неподъемный ценник для меня. Сколько это стоит у вас?
 
3. Зацвела дверь багажника, пока маленькими очагами. Что можно сделать и можно ли что-то сделать у вас.
 
1. 650р - за ось.
2. Переуплотнение поддона от 8,5 до 11т.р. (как правило все случаи до 10т.р.
3. Если со снятием передней крышки, то там и форсунки снимать (это не дешево), может до 10 тр дойти.
 
Kenaz сказал(а) 16 Дек 2016 - 10:21:
Добрый день Иван!
С прошлой зимы обнаружил что автомобиль не заводится в сравнительно слабые морозы (начиная с -17 -18 градусов). При этом уже начиная с -12 -13 градусов приходится достаточно долго крутить стартер, появляются ситуации когда после завода двигатель снова глох и приходилось вновь крутить стартер. Хоть и заправляюсь только на лукойле - грешил изначально на топливо, но ни специальные растворители парафина, ни, в дальнейшем, присадки не помогали. Помогало только повышение температуры за окном. На тот момент автомобиль был на гарантии, но дилер сообщил "выяснить что произошло мы не можем - автомобиль уже на ходу - Вам надо было везти его к нам на эвакуаторе".
Сегодня утром первый раз в году снова не завелся, посадил аккумулятор пытаясь завестись. Возможно ли выяснить причину подобной неисправности если автомобиль уже "на ходу", или есть смысл к Вам обращаться только если неисправность налицо?
 
Надо смотреть, а что за топливо у Вас? Где покупаете?
 
Freeman сказал(а) 19 Дек 2016 - 11:50:
Иван, доброго дня.
Проконсультируй пожалуйста стали появляться ошибки по ДВС - Р0300, Р0301, Р0303, Р0305 - пропиуски зажигания, по  1,3,5 цилиндрам. Свечи менял, так же пробовал проверить сами катушки путем замены с других цилиндров, но проблема остается  так же на 1,3 и 5 цилиндре. так же начала выскакивать ошибка по АКП - Р0700 и коробка встает в аварийный режим ( связано ли эо с ошибками по ДВС или это отдельная проблема?)  так же переодически появляются ошибки  если не сбрасывать ошибки по двигателю - Р2177 и Р2237. можете что то подсказать дистанционно или без диагностики никак?
если нужна диагностика то сколько примерно по деньгам и можно ли записаться в ближайшие дни ( желательно к Павлу). так же инетересует вопрос - можно ли сделать диагностику климат контроля, перестал включаться кондиционер. Заранее спасибо за ответ.
Диагностика 500р. Лучше запишитесь по телефону. Но обычно так может проявлять себя: 1. Цепи (если прошита от цепей), 2. Может быть забит католизатор, 3. Может один из кислородных датчиков с ума сошел и т.д.
По Климату - в морозы система отключается, чтобы не намерзал конденсат.

 

по цепям, незнаю, вроде ничего не прошивали, а цепи менял у вас проехал на них пока 30 000, думаю рановато снова цепи. по климату в морозы понятно, но  перестал работать еще осенью, когда тепло было, так что это точно не стандартное отключение. в любом случае спасибо. буду записываться на диагностику. там посмотрим.

 

Иван, доброго дня, приезжал на выходных, ошибки с двигателем решились заменой датчика кислорода -  B1S1.  вопросы по климату так же  - приговорили муфту кондиционера. как всегда Павлу отдельное большое спасибо!!!! проверил все быстро, посмотрел на сканер потом на звезды, и сказал в чем проблема! )))) по АКП ошибку поймать не удалось, но после устранения ошибок по двигателю, поймал уже дома -  ошибка Р096 - shift solenoid E control circuit high.  вот собственно вопрос на сколько это серьезно, можно ли ездить с такой ошибкой, и сколько встанет ее исправить.

заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Ivan,

 

я подыскиваю себе сервис, где я мог бы обслуживать свой автомобиль, но с качественным, собственно, сервисом.

Поисками я озадачился после того, как пришел к пониманию, что даже у ОД (УСервис на Люблинке) народ со мной разговаривал в манере,

что я должен понимать устройство автомобиля и взаимное влияние его элементов друг на друга.

Почему-то от меня ожидается, что я сам имея какие-то знания буду за обслуживанием автомобиля следить и их действия направлять.

Во многом это стало для меня откровением.

 

Я считаю для себя абсолютно лишним что-либо гуглить и пытаться в этом разбираться.

Мне важно, чтобы я, следуя определенному регламенту или при возникновении любых сложностей, отдавал автомобиль специалистам, с комментарием "кажется что-то случилось".

Далее с ним происходила какая-то автосервисная магия, после чего я бы продолжал беззаботно на нем ездить.

Более того, у меня есть сложности с автомобилем, борьба с которыми подорвала мою веру СТО где он обслуживается с момента покупки.

Все это омрачает мой ежедневный быт и мне хотелось бы решить это как можно скорее.

 

Я уже пробовал обращаться по телефону в ХВК сервис, и первое мое впечатление, что ХВК не есть то, что я ищу.

Меня смущает что нет никакой записи, что с электриком надо сначала по телефону поговорить, возьмется ли он мою машину смотреть или нет.

У самого электрика есть график о котором я должен знать и под него подстраиваться.

 

Так же, есть ощущение, что человек, который берет трубку когда звонишь, занят чем-то еще, более важным чем мой звонок, и я его отвлекаю.

Скажите пожалуйста, есть ли мне смысл как-то пытаться к Вам попасть или ХВК организация другого профиля?

 

Заранее спасибо.

Eduardo Astuto  по поводу ХВК сервиса, не сочтите за рекламу или что то подобное, но по моим меркам сервис отличный, есть с чем сравнивать - Дженсер, Лаура, Аванта, Мейджер,Лион, Арманд. Да нет здесь записи -  ну оно порой и к лучшему, если случилось что то срочное или вылезла проблема, то можно просто заехать вечером к ребятам и они не пошлют а посмотрят и скажут что делать, у любого офицала только через запись, и то не факт что когда дождешься очереди  скажут что то внятное. по этому же вопросу ребята действительно порой одновременно ковыряются в моторе и отвечают на телефонные звонки, потому что им звонят и знают что они помогут.  нет здесь клиентской зоны, с комфортабельными креслами большой плазмой, кафе и туалета с подогревом и нахоленых ресепшионисток и менеджеров в галстуках, которые кроме как улыбаться сами в машинах понимают не больше вашего, и не стараются увеличить свои знания. Здесь нет даже нормальной парковки, и расположен сервис не очень удобно, и машину порой даже поставить некуда ( по мне это кстати показатель того что к ребятам едут не просто так). Да это просто обычный гараж, с дырявыми воротами и маслянными тряпками в рем зоне, кстати если вы были в рем зонах официальных сервисов там не многим чище, а в некоторые даже не пускают! Но здесь работают люди которые нацелены прежде всего на качественный и быстрый результат,  и решение проблемы, а не на то как бы срубить бабла с клиента.  по поводу всех недостатков я думаю Иван сам все отлично знает и со временем  и это тоже все решиться. в конце концов не это главное. Лично по мне это самое главное, обратился - решили проблему при том за адекватные деньги и катаемся дальше!  лично моей машине все равно на какой подъемник ее поставят, а по вопросу моего личного комфорта я могу и в гараже подождать, а если работы долгие никто не мешает прогулятся по городу и посидеть в кафешке. По вопросу знания свей машины спорить не буду  каждый решает сам насколько он хочет забивать себе голову, вы решили для себя не забивать и это ваше право, но элементарные знания по авто и понимание что и как работает нужны не только для того чтобы расказать об этом в сервисе ( хотя это будет дополнительной помощью) а хотя бы лично для себя на дороге, когда что-то случится  и необходимо понимать банальное можно дальше ехать, или нужен эвакуатор, но опять же повторюсь это каждый решает сам. В любом случае я высказал исключительно свое мнение Вам самим решать если вас все это так же устраивает то Вэлком! если вы ищите другие критерии работы то удачи в поисках!

Ссылка на комментарий

Иван, доброго дня, приезжал на выходных, ошибки с двигателем решились заменой датчика кислорода -  B1S1.  вопросы по климату так же  - приговорили муфту кондиционера. как всегда Павлу отдельное большое спасибо!!!! проверил все быстро, посмотрел на сканер потом на звезды, и сказал в чем проблема! )))) по АКП ошибку поймать не удалось, но после устранения ошибок по двигателю, поймал уже дома -  ошибка Р096 - shift solenoid E control circuit high.  вот собственно вопрос на сколько это серьезно, можно ли ездить с такой ошибкой, и сколько встанет ее исправить.

 

заранее спасибо за ответ.

По датчику: 1. Заменить или почистить, наверно примерно в 95% случаев - это помогает отделаться малой кровью (13,5-15тр), а не на развод с ремонтом акпп. 2. Если после замены результата не будет, то готовиться к ремонту (с замной насоса, группы клапанов и соленоидов, промывкой плиты и ремонтом гидротрансформатора).

 

Eduardo Astuto  по поводу ХВК сервиса, не сочтите за рекламу или что то подобное, но по моим меркам сервис отличный, есть с чем сравнивать - Дженсер, Лаура, Аванта, Мейджер,Лион, Арманд. Да нет здесь записи -  ну оно порой и к лучшему, если случилось что то срочное или вылезла проблема, то можно просто заехать вечером к ребятам и они не пошлют а посмотрят и скажут что делать, у любого офицала только через запись, и то не факт что когда дождешься очереди  скажут что то внятное. по этому же вопросу ребята действительно порой одновременно ковыряются в моторе и отвечают на телефонные звонки, потому что им звонят и знают что они помогут.  нет здесь клиентской зоны, с комфортабельными креслами большой плазмой, кафе и туалета с подогревом и нахоленых ресепшионисток и менеджеров в галстуках, которые кроме как улыбаться сами в машинах понимают не больше вашего, и не стараются увеличить свои знания. Здесь нет даже нормальной парковки, и расположен сервис не очень удобно, и машину порой даже поставить некуда ( по мне это кстати показатель того что к ребятам едут не просто так). Да это просто обычный гараж, с дырявыми воротами и маслянными тряпками в рем зоне, кстати если вы были в рем зонах официальных сервисов там не многим чище, а в некоторые даже не пускают! Но здесь работают люди которые нацелены прежде всего на качественный и быстрый результат,  и решение проблемы, а не на то как бы срубить бабла с клиента.  по поводу всех недостатков я думаю Иван сам все отлично знает и со временем  и это тоже все решиться. в конце концов не это главное. Лично по мне это самое главное, обратился - решили проблему при том за адекватные деньги и катаемся дальше!  лично моей машине все равно на какой подъемник ее поставят, а по вопросу моего личного комфорта я могу и в гараже подождать, а если работы долгие никто не мешает прогулятся по городу и посидеть в кафешке. По вопросу знания свей машины спорить не буду  каждый решает сам насколько он хочет забивать себе голову, вы решили для себя не забивать и это ваше право, но элементарные знания по авто и понимание что и как работает нужны не только для того чтобы расказать об этом в сервисе ( хотя это будет дополнительной помощью) а хотя бы лично для себя на дороге, когда что-то случится  и необходимо понимать банальное можно дальше ехать, или нужен эвакуатор, но опять же повторюсь это каждый решает сам. В любом случае я высказал исключительно свое мнение Вам самим решать если вас все это так же устраивает то Вэлком! если вы ищите другие критерии работы то удачи в поисках!

 

Спасибо!

P.S. Комната для клиентов есть, плазма есть, диванчик, кофе тоже нальем... Но как правило все предпочитают стоять у подъемника и смотреть (мы не запрещаем).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...