Ivan Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 К сожалению, то как вы хотите сделать не реализуемо. Ссылка на комментарий
Kenaz Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Добрый день Иван!С прошлой зимы обнаружил что автомобиль не заводится в сравнительно слабые морозы (начиная с -17 -18 градусов). При этом уже начиная с -12 -13 градусов приходится достаточно долго крутить стартер, появляются ситуации когда после завода двигатель снова глох и приходилось вновь крутить стартер. Хоть и заправляюсь только на лукойле - грешил изначально на топливо, но ни специальные растворители парафина, ни, в дальнейшем, присадки не помогали. Помогало только повышение температуры за окном. На тот момент автомобиль был на гарантии, но дилер сообщил "выяснить что произошло мы не можем - автомобиль уже на ходу - Вам надо было везти его к нам на эвакуаторе".Сегодня утром первый раз в году снова не завелся, посадил аккумулятор пытаясь завестись. Возможно ли выяснить причину подобной неисправности если автомобиль уже "на ходу", или есть смысл к Вам обращаться только если неисправность налицо? Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Добрый день Иван!С прошлой зимы обнаружил что автомобиль не заводится в сравнительно слабые морозы (начиная с -17 -18 градусов). При этом уже начиная с -12 -13 градусов приходится достаточно долго крутить стартер, появляются ситуации когда после завода двигатель снова глох и приходилось вновь крутить стартер. Хоть и заправляюсь только на лукойле - грешил изначально на топливо, но ни специальные растворители парафина, ни, в дальнейшем, присадки не помогали. Помогало только повышение температуры за окном. На тот момент автомобиль был на гарантии, но дилер сообщил "выяснить что произошло мы не можем - автомобиль уже на ходу - Вам надо было везти его к нам на эвакуаторе".Сегодня утром первый раз в году снова не завелся, посадил аккумулятор пытаясь завестись. Возможно ли выяснить причину подобной неисправности если автомобиль уже "на ходу", или есть смысл к Вам обращаться только если неисправность налицо? че то где то расширяется и нет давления...У знакомого была такая проблема, правда на А6 и 2000 года. Оказалось, врать не буду, толи в форсунке беда, то ли в тнвд Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Иван давно не писал я тут. Но вот ТО-45 выявило проблемы: 1. Довольно лайтовая - это замена колодок. Перед и Зад. Хотелось бы узнать ваши расценки на данные работы. Официалы говорят 2000 перед и 2000 зад, что мне кажется не самый гуманный ценник за работы, хотя я могу ошибаться. 2. И самое печальное у меня похоже начал сопливится верхний поддон для масла. Мотор Дизельный. Нижний переуплотняли по гарантии, потом переуплотняли по гарантии коробку АКПП и вот гарантия закончилось и потек еще один поддон. Пока мне все замыли и сказали поездить около 1000км для понимания. Официалы сказали 25000 рублей за все, так как много разбирать. Это неподъемный ценник для меня. Сколько это стоит у вас? 3. Зацвела дверь багажника, пока маленькими очагами. Что можно сделать и можно ли что-то сделать у вас. Ссылка на комментарий
Freeman Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Иван, доброго дня.Проконсультируй пожалуйста стали появляться ошибки по ДВС - Р0300, Р0301, Р0303, Р0305 - пропиуски зажигания, по 1,3,5 цилиндрам. Свечи менял, так же пробовал проверить сами катушки путем замены с других цилиндров, но проблема остается так же на 1,3 и 5 цилиндре. так же начала выскакивать ошибка по АКП - Р0700 и коробка встает в аварийный режим ( связано ли эо с ошибками по ДВС или это отдельная проблема?) так же переодически появляются ошибки если не сбрасывать ошибки по двигателю - Р2177 и Р2237. можете что то подсказать дистанционно или без диагностики никак?если нужна диагностика то сколько примерно по деньгам и можно ли записаться в ближайшие дни ( желательно к Павлу). так же инетересует вопрос - можно ли сделать диагностику климат контроля, перестал включаться кондиционер. Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) 3. Зацвела дверь багажника, пока маленькими очагами. Что можно сделать и можно ли что-то сделать у вас.Когда был у Ивана, спросил у мастера по кузовщине.Ответ - полная перекраска двери стоит 10500р за все. Это и материал и работа и сборка разборка. Срок 2 дня. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем knight Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 vladgrand сказал(а) 18 Дек 2016 - 19:28: Иван давно не писал я тут. Но вот ТО-45 выявило проблемы: 1. Довольно лайтовая - это замена колодок. Перед и Зад. Хотелось бы узнать ваши расценки на данные работы. Официалы говорят 2000 перед и 2000 зад, что мне кажется не самый гуманный ценник за работы, хотя я могу ошибаться. 2. И самое печальное у меня похоже начал сопливится верхний поддон для масла. Мотор Дизельный. Нижний переуплотняли по гарантии, потом переуплотняли по гарантии коробку АКПП и вот гарантия закончилось и потек еще один поддон. Пока мне все замыли и сказали поездить около 1000км для понимания. Прикрепленный файл IMG_7828.JPGПрикрепленный файл IMG_7829.JPG Официалы сказали 25000 рублей за все, так как много разбирать. Это неподъемный ценник для меня. Сколько это стоит у вас? 3. Зацвела дверь багажника, пока маленькими очагами. Что можно сделать и можно ли что-то сделать у вас. 1. 650р - за ось. 2. Переуплотнение поддона от 8,5 до 11т.р. (как правило все случаи до 10т.р. 3. Если со снятием передней крышки, то там и форсунки снимать (это не дешево), может до 10 тр дойти. Kenaz сказал(а) 16 Дек 2016 - 10:21: Добрый день Иван! С прошлой зимы обнаружил что автомобиль не заводится в сравнительно слабые морозы (начиная с -17 -18 градусов). При этом уже начиная с -12 -13 градусов приходится достаточно долго крутить стартер, появляются ситуации когда после завода двигатель снова глох и приходилось вновь крутить стартер. Хоть и заправляюсь только на лукойле - грешил изначально на топливо, но ни специальные растворители парафина, ни, в дальнейшем, присадки не помогали. Помогало только повышение температуры за окном. На тот момент автомобиль был на гарантии, но дилер сообщил "выяснить что произошло мы не можем - автомобиль уже на ходу - Вам надо было везти его к нам на эвакуаторе". Сегодня утром первый раз в году снова не завелся, посадил аккумулятор пытаясь завестись. Возможно ли выяснить причину подобной неисправности если автомобиль уже "на ходу", или есть смысл к Вам обращаться только если неисправность налицо? Надо смотреть, а что за топливо у Вас? Где покупаете? Freeman сказал(а) 19 Дек 2016 - 11:50: Иван, доброго дня. Проконсультируй пожалуйста стали появляться ошибки по ДВС - Р0300, Р0301, Р0303, Р0305 - пропиуски зажигания, по 1,3,5 цилиндрам. Свечи менял, так же пробовал проверить сами катушки путем замены с других цилиндров, но проблема остается так же на 1,3 и 5 цилиндре. так же начала выскакивать ошибка по АКП - Р0700 и коробка встает в аварийный режим ( связано ли эо с ошибками по ДВС или это отдельная проблема?) так же переодически появляются ошибки если не сбрасывать ошибки по двигателю - Р2177 и Р2237. можете что то подсказать дистанционно или без диагностики никак? если нужна диагностика то сколько примерно по деньгам и можно ли записаться в ближайшие дни ( желательно к Павлу). так же инетересует вопрос - можно ли сделать диагностику климат контроля, перестал включаться кондиционер. Заранее спасибо за ответ. Диагностика 500р. Лучше запишитесь по телефону. Но обычно так может проявлять себя: 1. Цепи (если прошита от цепей), 2. Может быть забит католизатор, 3. Может один из кислородных датчиков с ума сошел и т.д. По Климату - в морозы система отключается, чтобы не намерзал конденсат. Ссылка на комментарий
Freeman Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 vladgrand сказал(а) 18 Дек 2016 - 19:28:Иван давно не писал я тут. Но вот ТО-45 выявило проблемы: 1. Довольно лайтовая - это замена колодок. Перед и Зад. Хотелось бы узнать ваши расценки на данные работы. Официалы говорят 2000 перед и 2000 зад, что мне кажется не самый гуманный ценник за работы, хотя я могу ошибаться. 2. И самое печальное у меня похоже начал сопливится верхний поддон для масла. Мотор Дизельный. Нижний переуплотняли по гарантии, потом переуплотняли по гарантии коробку АКПП и вот гарантия закончилось и потек еще один поддон. Пока мне все замыли и сказали поездить около 1000км для понимания.Прикрепленный файл IMG_7828.JPGПрикрепленный файл IMG_7829.JPGОфициалы сказали 25000 рублей за все, так как много разбирать. Это неподъемный ценник для меня. Сколько это стоит у вас? 3. Зацвела дверь багажника, пока маленькими очагами. Что можно сделать и можно ли что-то сделать у вас. 1. 650р - за ось.2. Переуплотнение поддона от 8,5 до 11т.р. (как правило все случаи до 10т.р.3. Если со снятием передней крышки, то там и форсунки снимать (это не дешево), может до 10 тр дойти. Kenaz сказал(а) 16 Дек 2016 - 10:21:Добрый день Иван!С прошлой зимы обнаружил что автомобиль не заводится в сравнительно слабые морозы (начиная с -17 -18 градусов). При этом уже начиная с -12 -13 градусов приходится достаточно долго крутить стартер, появляются ситуации когда после завода двигатель снова глох и приходилось вновь крутить стартер. Хоть и заправляюсь только на лукойле - грешил изначально на топливо, но ни специальные растворители парафина, ни, в дальнейшем, присадки не помогали. Помогало только повышение температуры за окном. На тот момент автомобиль был на гарантии, но дилер сообщил "выяснить что произошло мы не можем - автомобиль уже на ходу - Вам надо было везти его к нам на эвакуаторе".Сегодня утром первый раз в году снова не завелся, посадил аккумулятор пытаясь завестись. Возможно ли выяснить причину подобной неисправности если автомобиль уже "на ходу", или есть смысл к Вам обращаться только если неисправность налицо? Надо смотреть, а что за топливо у Вас? Где покупаете? Freeman сказал(а) 19 Дек 2016 - 11:50:Иван, доброго дня.Проконсультируй пожалуйста стали появляться ошибки по ДВС - Р0300, Р0301, Р0303, Р0305 - пропиуски зажигания, по 1,3,5 цилиндрам. Свечи менял, так же пробовал проверить сами катушки путем замены с других цилиндров, но проблема остается так же на 1,3 и 5 цилиндре. так же начала выскакивать ошибка по АКП - Р0700 и коробка встает в аварийный режим ( связано ли эо с ошибками по ДВС или это отдельная проблема?) так же переодически появляются ошибки если не сбрасывать ошибки по двигателю - Р2177 и Р2237. можете что то подсказать дистанционно или без диагностики никак?если нужна диагностика то сколько примерно по деньгам и можно ли записаться в ближайшие дни ( желательно к Павлу). так же инетересует вопрос - можно ли сделать диагностику климат контроля, перестал включаться кондиционер. Заранее спасибо за ответ.Диагностика 500р. Лучше запишитесь по телефону. Но обычно так может проявлять себя: 1. Цепи (если прошита от цепей), 2. Может быть забит католизатор, 3. Может один из кислородных датчиков с ума сошел и т.д.По Климату - в морозы система отключается, чтобы не намерзал конденсат. по цепям, незнаю, вроде ничего не прошивали, а цепи менял у вас проехал на них пока 30 000, думаю рановато снова цепи. по климату в морозы понятно, но перестал работать еще осенью, когда тепло было, так что это точно не стандартное отключение. в любом случае спасибо. буду записываться на диагностику. там посмотрим. Ссылка на комментарий
Kenaz Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Kenaz сказал(а) 16 Дек 2016 - 10:21:Добрый день Иван!С прошлой зимы обнаружил что автомобиль не заводится в сравнительно слабые морозы (начиная с -17 -18 градусов). При этом уже начиная с -12 -13 градусов приходится достаточно долго крутить стартер, появляются ситуации когда после завода двигатель снова глох и приходилось вновь крутить стартер. Хоть и заправляюсь только на лукойле - грешил изначально на топливо, но ни специальные растворители парафина, ни, в дальнейшем, присадки не помогали. Помогало только повышение температуры за окном. На тот момент автомобиль был на гарантии, но дилер сообщил "выяснить что произошло мы не можем - автомобиль уже на ходу - Вам надо было везти его к нам на эвакуаторе".Сегодня утром первый раз в году снова не завелся, посадил аккумулятор пытаясь завестись. Возможно ли выяснить причину подобной неисправности если автомобиль уже "на ходу", или есть смысл к Вам обращаться только если неисправность налицо? Надо смотреть, а что за топливо у Вас? Где покупаете? Топливо - лукойловский дизель. Посмотрел на сайте лукойла заправки на которых заправлялся - все фирменные, не по франшизе.Понимаю что, видимо, проблема неочевидна и удаленно не решить. Постараюсь ближе к концу недели созвониться договориться о диагностике. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 по цепям, незнаю, вроде ничего не прошивали, а цепи менял у вас проехал на них пока 30 000, думаю рановато снова цепи. по климату в морозы понятно, но перестал работать еще осенью, когда тепло было, так что это точно не стандартное отключение. в любом случае спасибо. буду записываться на диагностику. там посмотрим. Хорошо. Топливо - лукойловский дизель. Посмотрел на сайте лукойла заправки на которых заправлялся - все фирменные, не по франшизе.Понимаю что, видимо, проблема неочевидна и удаленно не решить. Постараюсь ближе к концу недели созвониться договориться о диагностике. Возможно ТНВД. А топливный фильтр как давно меняли? Ссылка на комментарий
Kenaz Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Топливо - лукойловский дизель. Посмотрел на сайте лукойла заправки на которых заправлялся - все фирменные, не по франшизе.Понимаю что, видимо, проблема неочевидна и удаленно не решить. Постараюсь ближе к концу недели созвониться договориться о диагностике. Возможно ТНВД. А топливный фильтр как давно меняли? Топливный фильтр у Вас менял ориентировочно в рамкахТО в десятых числах ноября. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Тогда на диагностику видимо надо подъехать. Ссылка на комментарий
Сергей SS1VV Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Добрый день Иван!Перестал работать обогрев заднего стекла.Обогрев наружных зеркал, вроде бы, тоже перестал работатьПредохранители в моторном отсеке : REAR DEFOG(Обогрев заднего стекла), HTD WASH/MIR (Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал) - в рабочем состоянии.Предохранители в салоне: RR FOG ( Обогрев заднего стекла) )-в рабочем состоянии.Кнопка при включении - горит. Где и что еще можно самому посмотреть? Или сразу – к электрикам? Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Fog - туман...Heat - тепло...По моему F24 - в блоке предохранителей в салоне. Посмотрите в руководстве пользователя поточнее. Ссылка на комментарий
Сергей SS1VV Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Fog - туман...Heat - тепло...По моему F24 - в блоке предохранителей в салоне. Посмотрите в руководстве пользователя поточнее.В руководстве (до рестайл) N24 называют- "антизапотеватель"(30А),в руководстве (рестайл) этот предохранитель называют- "REAR DEFOG-"Обогрев заднего стекла"(30А).Расположен в моторном отсеке,визуально(не прозванивал)-цел. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем Сергей SS1VV Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 В гугле набрав предохранители антара вы увидите картинки с описанием на русском Ссылка на комментарий
Сергей SS1VV Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 В гугле набрав предохранители антара вы увидите картинки с описанием на русскомпроблема не в том, чтобы перевести,а в том, что все предохранители(которые нашел на схеме), связанные с обогревом,визуально- рабочие.А обогрева заднего стекла и зеркал нет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Я не помню как 12вольт подведено на заднем стекле, но можно было бы замерить вольтаж между задними контактами нитей стекла. Ссылка на комментарий
Сергей SS1VV Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Я не помню как 12вольт подведено на заднем стекле, но можно было бы замерить вольтаж между задними контактами нитей стекла.Замерить надо будет....Но тот факт ,что одновременно прекратил работать обогрев зеркал,говорит о том ,что надо искать где-то раньше в цепи. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем Сергей SS1VV Ссылка на комментарий
Eduardo Astuto Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Здравствуйте Ivan, я подыскиваю себе сервис, где я мог бы обслуживать свой автомобиль, но с качественным, собственно, сервисом.Поисками я озадачился после того, как пришел к пониманию, что даже у ОД (УСервис на Люблинке) народ со мной разговаривал в манере,что я должен понимать устройство автомобиля и взаимное влияние его элементов друг на друга.Почему-то от меня ожидается, что я сам имея какие-то знания буду за обслуживанием автомобиля следить и их действия направлять.Во многом это стало для меня откровением. Я считаю для себя абсолютно лишним что-либо гуглить и пытаться в этом разбираться.Мне важно, чтобы я, следуя определенному регламенту или при возникновении любых сложностей, отдавал автомобиль специалистам, с комментарием "кажется что-то случилось".Далее с ним происходила какая-то автосервисная магия, после чего я бы продолжал беззаботно на нем ездить.Более того, у меня есть сложности с автомобилем, борьба с которыми подорвала мою веру СТО где он обслуживается с момента покупки.Все это омрачает мой ежедневный быт и мне хотелось бы решить это как можно скорее. Я уже пробовал обращаться по телефону в ХВК сервис, и первое мое впечатление, что ХВК не есть то, что я ищу.Меня смущает что нет никакой записи, что с электриком надо сначала по телефону поговорить, возьмется ли он мою машину смотреть или нет.У самого электрика есть график о котором я должен знать и под него подстраиваться. Так же, есть ощущение, что человек, который берет трубку когда звонишь, занят чем-то еще, более важным чем мой звонок, и я его отвлекаю.Скажите пожалуйста, есть ли мне смысл как-то пытаться к Вам попасть или ХВК организация другого профиля? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Eduardo Astuto - честно скажу, будем стараться, смотря что за проблема и к чему Вы готовы. Мы не официалы, и никакого пафоса у нас нет. Нам очень много звонят с вопросами проконсультировать по ремонту или неисправности из регионов. Если есть какие-то сомнения по поводу нас, то наберите мне лично (в "личку" написал телефон). Думаю мы решим Вашу проблему. Ссылка на комментарий
Freeman Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 vladgrand сказал(а) 18 Дек 2016 - 19:28:Иван давно не писал я тут. Но вот ТО-45 выявило проблемы: 1. Довольно лайтовая - это замена колодок. Перед и Зад. Хотелось бы узнать ваши расценки на данные работы. Официалы говорят 2000 перед и 2000 зад, что мне кажется не самый гуманный ценник за работы, хотя я могу ошибаться. 2. И самое печальное у меня похоже начал сопливится верхний поддон для масла. Мотор Дизельный. Нижний переуплотняли по гарантии, потом переуплотняли по гарантии коробку АКПП и вот гарантия закончилось и потек еще один поддон. Пока мне все замыли и сказали поездить около 1000км для понимания.Прикрепленный файл IMG_7828.JPGПрикрепленный файл IMG_7829.JPGОфициалы сказали 25000 рублей за все, так как много разбирать. Это неподъемный ценник для меня. Сколько это стоит у вас? 3. Зацвела дверь багажника, пока маленькими очагами. Что можно сделать и можно ли что-то сделать у вас. 1. 650р - за ось.2. Переуплотнение поддона от 8,5 до 11т.р. (как правило все случаи до 10т.р.3. Если со снятием передней крышки, то там и форсунки снимать (это не дешево), может до 10 тр дойти. Kenaz сказал(а) 16 Дек 2016 - 10:21:Добрый день Иван!С прошлой зимы обнаружил что автомобиль не заводится в сравнительно слабые морозы (начиная с -17 -18 градусов). При этом уже начиная с -12 -13 градусов приходится достаточно долго крутить стартер, появляются ситуации когда после завода двигатель снова глох и приходилось вновь крутить стартер. Хоть и заправляюсь только на лукойле - грешил изначально на топливо, но ни специальные растворители парафина, ни, в дальнейшем, присадки не помогали. Помогало только повышение температуры за окном. На тот момент автомобиль был на гарантии, но дилер сообщил "выяснить что произошло мы не можем - автомобиль уже на ходу - Вам надо было везти его к нам на эвакуаторе".Сегодня утром первый раз в году снова не завелся, посадил аккумулятор пытаясь завестись. Возможно ли выяснить причину подобной неисправности если автомобиль уже "на ходу", или есть смысл к Вам обращаться только если неисправность налицо? Надо смотреть, а что за топливо у Вас? Где покупаете? Freeman сказал(а) 19 Дек 2016 - 11:50:Иван, доброго дня.Проконсультируй пожалуйста стали появляться ошибки по ДВС - Р0300, Р0301, Р0303, Р0305 - пропиуски зажигания, по 1,3,5 цилиндрам. Свечи менял, так же пробовал проверить сами катушки путем замены с других цилиндров, но проблема остается так же на 1,3 и 5 цилиндре. так же начала выскакивать ошибка по АКП - Р0700 и коробка встает в аварийный режим ( связано ли эо с ошибками по ДВС или это отдельная проблема?) так же переодически появляются ошибки если не сбрасывать ошибки по двигателю - Р2177 и Р2237. можете что то подсказать дистанционно или без диагностики никак?если нужна диагностика то сколько примерно по деньгам и можно ли записаться в ближайшие дни ( желательно к Павлу). так же инетересует вопрос - можно ли сделать диагностику климат контроля, перестал включаться кондиционер. Заранее спасибо за ответ.Диагностика 500р. Лучше запишитесь по телефону. Но обычно так может проявлять себя: 1. Цепи (если прошита от цепей), 2. Может быть забит католизатор, 3. Может один из кислородных датчиков с ума сошел и т.д.По Климату - в морозы система отключается, чтобы не намерзал конденсат. по цепям, незнаю, вроде ничего не прошивали, а цепи менял у вас проехал на них пока 30 000, думаю рановато снова цепи. по климату в морозы понятно, но перестал работать еще осенью, когда тепло было, так что это точно не стандартное отключение. в любом случае спасибо. буду записываться на диагностику. там посмотрим. Иван, доброго дня, приезжал на выходных, ошибки с двигателем решились заменой датчика кислорода - B1S1. вопросы по климату так же - приговорили муфту кондиционера. как всегда Павлу отдельное большое спасибо!!!! проверил все быстро, посмотрел на сканер потом на звезды, и сказал в чем проблема! )))) по АКП ошибку поймать не удалось, но после устранения ошибок по двигателю, поймал уже дома - ошибка Р096 - shift solenoid E control circuit high. вот собственно вопрос на сколько это серьезно, можно ли ездить с такой ошибкой, и сколько встанет ее исправить.заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
Freeman Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Здравствуйте Ivan, я подыскиваю себе сервис, где я мог бы обслуживать свой автомобиль, но с качественным, собственно, сервисом.Поисками я озадачился после того, как пришел к пониманию, что даже у ОД (УСервис на Люблинке) народ со мной разговаривал в манере,что я должен понимать устройство автомобиля и взаимное влияние его элементов друг на друга.Почему-то от меня ожидается, что я сам имея какие-то знания буду за обслуживанием автомобиля следить и их действия направлять.Во многом это стало для меня откровением. Я считаю для себя абсолютно лишним что-либо гуглить и пытаться в этом разбираться.Мне важно, чтобы я, следуя определенному регламенту или при возникновении любых сложностей, отдавал автомобиль специалистам, с комментарием "кажется что-то случилось".Далее с ним происходила какая-то автосервисная магия, после чего я бы продолжал беззаботно на нем ездить.Более того, у меня есть сложности с автомобилем, борьба с которыми подорвала мою веру СТО где он обслуживается с момента покупки.Все это омрачает мой ежедневный быт и мне хотелось бы решить это как можно скорее. Я уже пробовал обращаться по телефону в ХВК сервис, и первое мое впечатление, что ХВК не есть то, что я ищу.Меня смущает что нет никакой записи, что с электриком надо сначала по телефону поговорить, возьмется ли он мою машину смотреть или нет.У самого электрика есть график о котором я должен знать и под него подстраиваться. Так же, есть ощущение, что человек, который берет трубку когда звонишь, занят чем-то еще, более важным чем мой звонок, и я его отвлекаю.Скажите пожалуйста, есть ли мне смысл как-то пытаться к Вам попасть или ХВК организация другого профиля? Заранее спасибо.Eduardo Astuto по поводу ХВК сервиса, не сочтите за рекламу или что то подобное, но по моим меркам сервис отличный, есть с чем сравнивать - Дженсер, Лаура, Аванта, Мейджер,Лион, Арманд. Да нет здесь записи - ну оно порой и к лучшему, если случилось что то срочное или вылезла проблема, то можно просто заехать вечером к ребятам и они не пошлют а посмотрят и скажут что делать, у любого офицала только через запись, и то не факт что когда дождешься очереди скажут что то внятное. по этому же вопросу ребята действительно порой одновременно ковыряются в моторе и отвечают на телефонные звонки, потому что им звонят и знают что они помогут. нет здесь клиентской зоны, с комфортабельными креслами большой плазмой, кафе и туалета с подогревом и нахоленых ресепшионисток и менеджеров в галстуках, которые кроме как улыбаться сами в машинах понимают не больше вашего, и не стараются увеличить свои знания. Здесь нет даже нормальной парковки, и расположен сервис не очень удобно, и машину порой даже поставить некуда ( по мне это кстати показатель того что к ребятам едут не просто так). Да это просто обычный гараж, с дырявыми воротами и маслянными тряпками в рем зоне, кстати если вы были в рем зонах официальных сервисов там не многим чище, а в некоторые даже не пускают! Но здесь работают люди которые нацелены прежде всего на качественный и быстрый результат, и решение проблемы, а не на то как бы срубить бабла с клиента. по поводу всех недостатков я думаю Иван сам все отлично знает и со временем и это тоже все решиться. в конце концов не это главное. Лично по мне это самое главное, обратился - решили проблему при том за адекватные деньги и катаемся дальше! лично моей машине все равно на какой подъемник ее поставят, а по вопросу моего личного комфорта я могу и в гараже подождать, а если работы долгие никто не мешает прогулятся по городу и посидеть в кафешке. По вопросу знания свей машины спорить не буду каждый решает сам насколько он хочет забивать себе голову, вы решили для себя не забивать и это ваше право, но элементарные знания по авто и понимание что и как работает нужны не только для того чтобы расказать об этом в сервисе ( хотя это будет дополнительной помощью) а хотя бы лично для себя на дороге, когда что-то случится и необходимо понимать банальное можно дальше ехать, или нужен эвакуатор, но опять же повторюсь это каждый решает сам. В любом случае я высказал исключительно свое мнение Вам самим решать если вас все это так же устраивает то Вэлком! если вы ищите другие критерии работы то удачи в поисках! Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 проблема иногда не на какой подъемник а как.. поэтому теперь я от машины ни на шаг. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Иван, доброго дня, приезжал на выходных, ошибки с двигателем решились заменой датчика кислорода - B1S1. вопросы по климату так же - приговорили муфту кондиционера. как всегда Павлу отдельное большое спасибо!!!! проверил все быстро, посмотрел на сканер потом на звезды, и сказал в чем проблема! )))) по АКП ошибку поймать не удалось, но после устранения ошибок по двигателю, поймал уже дома - ошибка Р096 - shift solenoid E control circuit high. вот собственно вопрос на сколько это серьезно, можно ли ездить с такой ошибкой, и сколько встанет ее исправить. заранее спасибо за ответ.По датчику: 1. Заменить или почистить, наверно примерно в 95% случаев - это помогает отделаться малой кровью (13,5-15тр), а не на развод с ремонтом акпп. 2. Если после замены результата не будет, то готовиться к ремонту (с замной насоса, группы клапанов и соленоидов, промывкой плиты и ремонтом гидротрансформатора). Eduardo Astuto по поводу ХВК сервиса, не сочтите за рекламу или что то подобное, но по моим меркам сервис отличный, есть с чем сравнивать - Дженсер, Лаура, Аванта, Мейджер,Лион, Арманд. Да нет здесь записи - ну оно порой и к лучшему, если случилось что то срочное или вылезла проблема, то можно просто заехать вечером к ребятам и они не пошлют а посмотрят и скажут что делать, у любого офицала только через запись, и то не факт что когда дождешься очереди скажут что то внятное. по этому же вопросу ребята действительно порой одновременно ковыряются в моторе и отвечают на телефонные звонки, потому что им звонят и знают что они помогут. нет здесь клиентской зоны, с комфортабельными креслами большой плазмой, кафе и туалета с подогревом и нахоленых ресепшионисток и менеджеров в галстуках, которые кроме как улыбаться сами в машинах понимают не больше вашего, и не стараются увеличить свои знания. Здесь нет даже нормальной парковки, и расположен сервис не очень удобно, и машину порой даже поставить некуда ( по мне это кстати показатель того что к ребятам едут не просто так). Да это просто обычный гараж, с дырявыми воротами и маслянными тряпками в рем зоне, кстати если вы были в рем зонах официальных сервисов там не многим чище, а в некоторые даже не пускают! Но здесь работают люди которые нацелены прежде всего на качественный и быстрый результат, и решение проблемы, а не на то как бы срубить бабла с клиента. по поводу всех недостатков я думаю Иван сам все отлично знает и со временем и это тоже все решиться. в конце концов не это главное. Лично по мне это самое главное, обратился - решили проблему при том за адекватные деньги и катаемся дальше! лично моей машине все равно на какой подъемник ее поставят, а по вопросу моего личного комфорта я могу и в гараже подождать, а если работы долгие никто не мешает прогулятся по городу и посидеть в кафешке. По вопросу знания свей машины спорить не буду каждый решает сам насколько он хочет забивать себе голову, вы решили для себя не забивать и это ваше право, но элементарные знания по авто и понимание что и как работает нужны не только для того чтобы расказать об этом в сервисе ( хотя это будет дополнительной помощью) а хотя бы лично для себя на дороге, когда что-то случится и необходимо понимать банальное можно дальше ехать, или нужен эвакуатор, но опять же повторюсь это каждый решает сам. В любом случае я высказал исключительно свое мнение Вам самим решать если вас все это так же устраивает то Вэлком! если вы ищите другие критерии работы то удачи в поисках! Спасибо!P.S. Комната для клиентов есть, плазма есть, диванчик, кофе тоже нальем... Но как правило все предпочитают стоять у подъемника и смотреть (мы не запрещаем). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти