Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, Иван у меня вопросики - в хвостовике редуктора между подшипниками втулка есть , ее менять при замене подшипников надо ?????

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9574

И с  каким усилием  тянут гайку ? ( я так понял там еще и резьбовой фиксатор )

Предполагаю, что усилие не должно быть большим при затяжке, иначе развалятся подшипники. Думается, тянется до убирания люфта и еще на четверть оборота

Не знаю принцип резьбового фиксатора, но как то стопориться должно.

Втулка не похожа не деформируемую, как в классике, скорей она дистанционная и можно не менять.

Опубликовано

 

Добрый день, Иван у меня вопросики - в хвостовике редуктора между подшипниками втулка есть , ее менять при замене подшипников надо ?????

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9574

И с  каким усилием  тянут гайку ? ( я так понял там еще и резьбовой фиксатор )

Предполагаю, что усилие не должно быть большим при затяжке, иначе развалятся подшипники. Думается, тянется до убирания люфта и еще на четверть оборота

Не знаю принцип резьбового фиксатора, но как то стопориться должно.

Втулка не похожа не деформируемую, как в классике, скорей она дистанционная и можно не менять.

 

Спасибо.

Опубликовано

Добрый день.подскажите сколько стоит замена передних аммортизаторов работа и запчасти.2.2 ,2014г

С работами и запчастями примерно 12900р.

 

Подскажите а аммортизаторы какие?оригинал или нет

Опубликовано

 

Добрый день, Иван у меня вопросики - в хвостовике редуктора между подшипниками втулка есть , ее менять при замене подшипников надо ?????

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9574

И с  каким усилием  тянут гайку ? ( я так понял там еще и резьбовой фиксатор )

Предполагаю, что усилие не должно быть большим при затяжке, иначе развалятся подшипники. Думается, тянется до убирания люфта и еще на четверть оборота

Не знаю принцип резьбового фиксатора, но как то стопориться должно.

Втулка не похожа не деформируемую, как в классике, скорей она дистанционная и можно не менять.

 

Нашел ответы на некоторые вопросы

http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_3b0.ru.php

Опубликовано

Ни фига се - момент 203 Н•м!

Это тянуть до усрачки,  если по русски.

ответил тут - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2948-reduktor-zadnego-mosta/page-14

Опубликовано (изменено)

 

Добрый день.подскажите сколько стоит замена передних аммортизаторов работа и запчасти.2.2 ,2014г

 

Скажите аммортизаторы у вас оригинал

Изменено пользователем Андрей Анатольевич
Опубликовано
Добрый день.подскажите поменял у Вас масло в акпп,появилась небольшая перегазовка во время переключения акпп со 2 на 3. тоесть я жму на педаль с 1 на 2 переключение в обычном режиме, а со 2 на 3 машина какбы перегазовывает,а потом переключает на 3,почему это произошло после замены масла и что делать?
Опубликовано

Добрый день.подскажите сколько стоит замена передних аммортизаторов работа и запчасти.2.2 ,2014г

 

Скажите аммортизаторы у вас оригинал

2900 замена обоих

5000 примерно за один амортизатор (оригинальный)

 

Добрый день.подскажите поменял у Вас масло в акпп,появилась небольшая перегазовка во время переключения акпп со 2 на 3. тоесть я жму на педаль с 1 на 2 переключение в обычном режиме, а со 2 на 3 машина какбы перегазовывает,а потом переключает на 3,почему это произошло после замены масла и что делать?

По переключениям - это первая замена масла была или вторая?

Опубликовано
1 замена,вторую сделаю через недельку,но почему появилась перегазовка и как она связана с частичной заменой масла
Опубликовано

1 замена,вторую сделаю через недельку,но почему появилась перегазовка и как она связана с частичной заменой масла

Связь - износ в пакетах, износ элементов гидротрансформатора или плиты управления, где выработка на элементах была "залеплена" продуктами износа, стали "оголяться. АКПП адаптировала режим (время срабатывания клапанов, давление в каналах и линиях) под старое мало.Либо все сойдет ко второй замене, либо нет. Если нет, то после второй замены нужно будет сделать дополнительно адаптивную перенастройку акпп.

Опубликовано

Добрый день.

Вчера записался на ТО-4 на вашем сайте в специальной форме. Сегодня еще раз перезвонил и записался уже по телефону...

На всякий случай дублирую еще и здесь: буду 3.05. в 10:00.

У меня:

1. плановое ТО-4.

2. замена масла в АКПП

3. Замена топливного фильтра.

4. Замена тормозной жидкости

5. Замена масла в заднем редукторе.

6. Замена масла в раздатке.

 

Масла и топливный фильтр свои.

Опубликовано

Иван, доброго дня, приезжал на выходных, ошибки с двигателем решились заменой датчика кислорода -  B1S1.  вопросы по климату так же  - приговорили муфту кондиционера. как всегда Павлу отдельное большое спасибо!!!! проверил все быстро, посмотрел на сканер потом на звезды, и сказал в чем проблема! )))) по АКП ошибку поймать не удалось, но после устранения ошибок по двигателю, поймал уже дома -  ошибка Р096 - shift solenoid E control circuit high.  вот собственно вопрос на сколько это серьезно, можно ли ездить с такой ошибкой, и сколько встанет ее исправить.

 

 

 

заранее спасибо за ответ.

По датчику: 1. Заменить или почистить, наверно примерно в 95% случаев - это помогает отделаться малой кровью (13,5-15тр), а не на развод с ремонтом акпп. 2. Если после замены результата не будет, то готовиться к ремонту (с замной насоса, группы клапанов и соленоидов, промывкой плиты и ремонтом гидротрансформатора).

 

 

Eduardo Astuto  по поводу ХВК сервиса, не сочтите за рекламу или что то подобное, но по моим меркам сервис отличный, есть с чем сравнивать - Дженсер, Лаура, Аванта, Мейджер,Лион, Арманд. Да нет здесь записи -  ну оно порой и к лучшему, если случилось что то срочное или вылезла проблема, то можно просто заехать вечером к ребятам и они не пошлют а посмотрят и скажут что делать, у любого офицала только через запись, и то не факт что когда дождешься очереди  скажут что то внятное. по этому же вопросу ребята действительно порой одновременно ковыряются в моторе и отвечают на телефонные звонки, потому что им звонят и знают что они помогут.  нет здесь клиентской зоны, с комфортабельными креслами большой плазмой, кафе и туалета с подогревом и нахоленых ресепшионисток и менеджеров в галстуках, которые кроме как улыбаться сами в машинах понимают не больше вашего, и не стараются увеличить свои знания. Здесь нет даже нормальной парковки, и расположен сервис не очень удобно, и машину порой даже поставить некуда ( по мне это кстати показатель того что к ребятам едут не просто так). Да это просто обычный гараж, с дырявыми воротами и маслянными тряпками в рем зоне, кстати если вы были в рем зонах официальных сервисов там не многим чище, а в некоторые даже не пускают! Но здесь работают люди которые нацелены прежде всего на качественный и быстрый результат,  и решение проблемы, а не на то как бы срубить бабла с клиента.  по поводу всех недостатков я думаю Иван сам все отлично знает и со временем  и это тоже все решиться. в конце концов не это главное. Лично по мне это самое главное, обратился - решили проблему при том за адекватные деньги и катаемся дальше!  лично моей машине все равно на какой подъемник ее поставят, а по вопросу моего личного комфорта я могу и в гараже подождать, а если работы долгие никто не мешает прогулятся по городу и посидеть в кафешке. По вопросу знания свей машины спорить не буду  каждый решает сам насколько он хочет забивать себе голову, вы решили для себя не забивать и это ваше право, но элементарные знания по авто и понимание что и как работает нужны не только для того чтобы расказать об этом в сервисе ( хотя это будет дополнительной помощью) а хотя бы лично для себя на дороге, когда что-то случится  и необходимо понимать банальное можно дальше ехать, или нужен эвакуатор, но опять же повторюсь это каждый решает сам. В любом случае я высказал исключительно свое мнение Вам самим решать если вас все это так же устраивает то Вэлком! если вы ищите другие критерии работы то удачи в поисках!

 

Спасибо!

P.S. Комната для клиентов есть, плазма есть, диванчик, кофе тоже нальем... Но как правило все предпочитают стоять у подъемника и смотреть (мы не запрещаем).

 

 

 

Иван, доброго дня. Звонил в сервис записаться на ремонт по акпп ошибка Р0986 shift solenoid control circuit high, ребята сказали что ничего конкретного сказать не могут, надо разговаривать с Пашей и по замене и по времени, но его уже пару дней не видели, посоветовали обратиться к тебе, что бы ты помог состыковать меня и Павла и собственно записать на ремонт, уже наверное после майских праздников. Также вылезли ошибки Р0420 и Р0430 как я понимаю пришло время удалять каты. Напиши пожалуйста сколько это все (соленоид и катализаторы) будет по деньгам и по времени . Заранее спасибо.

Опубликовано

 

Иван, доброго дня. Звонил в сервис записаться на ремонт по акпп ошибка Р0986 shift solenoid control circuit high, ребята сказали что ничего конкретного сказать не могут, надо разговаривать с Пашей и по замене и по времени, но его уже пару дней не видели, посоветовали обратиться к тебе, что бы ты помог состыковать меня и Павла и собственно записать на ремонт, уже наверное после майских праздников. Также вылезли ошибки Р0420 и Р0430 как я понимаю пришло время удалять каты. Напиши пожалуйста сколько это все (соленоид и катализаторы) будет по деньгам и по времени . Заранее спасибо.

 

Павле вчера был с 17ч до позднего, сегодня на месте и завтра. Звоните по телефону в подписи. Если опять не сможете звоните мне + 7-926-2649643

Теперь относительно ошибки:

Диагностический код неисправности (DTC) P0973
Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS1

 

Действия при занесении кода неисправности:

Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (MIL).
Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются "Условия занесения кода неисправности". Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
Контроллер КПП включает аварийный режим.
 
Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:
КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D или M+.
КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи.
Управление обучением отключено.
Управление блокировкой отключено.
Адаптивное управление отключено.
Переключение N-D отключено.

Функция ABS отключена. 

 

 

 

 

 

 

 
Причина неисправности:
  • - Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач 1 и контроллером КПП
  • - Клапан переключения 1
  • - Контроллер КПП

 

  •  

Самая частая проблема - это клапан. Замена соленоида примерно 8500р. с адаптацией + 4 л масла. Новые соленоиды отдельно не продаются, только в сборе с плитой. Можно найти восстановленный (примерно от 4 до7 тр) или китайские (от 3тр, но они за частую работаю некорректно). Шансы, что проблема решиться примерно 70-75%.

 

По католизаторам - удаление 5,5тр, 7тр переделка катализаторов в пламягасители (необходимо чтобы не прогарали быстро гофры, не плавился левый пыльник рейки и не "сгорел" резонатор). Программирование мотора 4500 (чтобы не было ошибок).

На все про все минимум 1 день, максимум 2 дня.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

День добрый! Иван, подскажите, стекло лобовое (без датчика дождя и обогрева) с заменой у вас во сколько обойдется?

Плюс, близится ТО 100000, какие работы и что по деньгам? Плюс, хочу поменять жидкости в коробке, редукторе, заднем мосту, тоже цены интересуют. Спасибо!

Изменено пользователем Wild Charly
Опубликовано

День добрый! Иван, подскажите, стекло лобовое (без датчика дождя и обогрева) с заменой у вас во сколько обойдется?

Плюс, близится ТО 100000, какие работы и что по деньгам? Плюс, хочу поменять жидкости в коробке, редукторе, заднем мосту, тоже цены интересуют. Спасибо!

Добрый день!

Стеклами не занимаемся, но есть у нас соклубник, который делает. Я в личку его контакты напишу.

Если мне память не изменяет, стекло с заменой примерно 7000-8000р. для клубней у него.

ТО - 105000 - считается промежуточным и на нем меняют масло и фильтры, остальное проверяется. 5800 примерно с маслом, фильтрами  и работой.

А вот что и когда меняли Вы до этого, и меняли ли, я не знаю. Поэтому рекомендованный перечень работ для ТО может быть:

- замена масла в АКП,

- замена масла в редукторе и в раздатке,

- замена тормозной жидкости,

- замена жидкости ГУР

- замена охлаждающей жидкости,

- замена приводного ремня,

- замена свечей

Смотря когда это менялось, а может и не менялось вообще.

Опубликовано

Стеклами не занимаемся, но есть у нас соклубник, который делает. Я в личку его контакты напишу.

Если мне память не изменяет, стекло с заменой примерно 7000-8000р. для клубней у него.

 

И мне в личку контакты, пожалуйста.

Опубликовано

И мне в личку контакты, пожалуйста.

Отправил.

Опубликовано

Че-т я намедни в одном месте узнал цену на задние амортизаторы для 3.0...около 70 000 руб. за 2 штуки. Это шутка??? Интересно, сколько у вас бы стоило?)

Опубликовано
Ну а что вы хотели от амортизаторов с поддержкой клиренса? Они всегда невменяемо стоили.
Опубликовано

Ну а что вы хотели от амортизаторов с поддержкой клиренса? Они всегда невменяемо стоили.

Просто впервые столкнулся с ними на Антаре. До этого обычные были.

Опубликовано
Надо узнать у Jet Li, он находил такие же от Mando. Они дешевле. Не в разы, но всё же.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...