Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день уважаемые участники клуба мы рады предложить услуги автосервиса для Opel Antara Club:

 

 

ТО СТАНДАРТ (Масло, фильтр масляный, воздушный, салонный, работа) для: 

С100/С105 3.2 = 6700р.
С100/С105 2.4 = 5500р.
С100/С105 2.0 = 5500р.

С140/С145 2.2 = 5750р.
С140/С145 2.4 = 5750р.
С140/С145 3.0 = 6800р.

+ всем кто воспользуется данным предложением мы ДАРИМ комплектную диагностиску стоимостью 1500р.!!! 
Вы сами можете решить, делать ее сразу или оставить на потом.

 

 

 

ХВК СЕРВИС 

http://hvk-service.ru/

 

+7-966-099 30 30

Место:
3-я Хорошевская улица, 7с4
http://maps.yandex.r...sat%2Cskl%2Csat
Схема проезда:
8eee6e2caed8.jpg


График работы сервиса:
Работа с 9 до 21 без выходных (воскресенье до 19:00)


Имеем большой опыт работы с автомобилем Chevrolet Captiva и автомобилем Opel Antara.
В нашем сервисе Вы можете заказать любые запчасти и выполнить их замену. Также мы регулярно проводим акции для партнерских клубов с дополнительными скидками и условиями.

Наличие дилерского сканера GM для полной диагностики:
http://www.gmmdi.com/images/GM_MDI_scan_tool_interface.jpg

Заезжайте, будем рады видеть у нас.
Телефон КЛУБНОГО Сервиса:
(966) 099 30 30


Ништяки "чип тюнинга" (прошивка и допы):
Е-2 - 6000р. (при удалении катализаторов 4500)
Е-2 (NJM) - 8500р.
Ранжировка полного привода - 1600р.
Обучение АКПП - 1600р.
Активация штатной сигналки, скандинавский свет (DRL) - 2500р.
Удаление клапана из глушителя (выхлоп из двух труб) -  2000р.

Так же мы обслуживаем и другие марки автомобилей:
DAEWOO, MERCEDES-BENZ, SKODA, DODGE, AUDI, BMW, MITSUBISHI, SSANG YONG, FORD, JEEP, NISSAN, SUBARU, OPEL, CADILLAC, TOYOTA, CHEVROLET, VOLKSWAGEN, RENAULT,VOLVO, HYUNDAI,MAZDA, SAAB, KIA

Изменено пользователем Ivan
  • Плюс 1
  • Минус 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствуем первого почетного Партнера Opel Antara Club.

Здесь клубни задают вопросы и получают ответы по ремонту/обслуживанию своих авто в сервисе ХВК-Сервис.

Опубликовано
Активация штатной сигналки - что это за услуга и для каких комплектаций автомобиля?
Опубликовано

цены даны с учетом работ и материалов по всем позициям или только по п.10?

в частности, Замена тормозных колодок передняя/задняя ось = 2800р. - это только работа?

а з/ч у вас есть? например, те же колодки или привозить с собой?

Опубликовано
цены даны с учетом работ и материалов по всем позициям или только по п.10?

в частности, Замена тормозных колодок передняя/задняя ось = 2800р. - это только работа?

а з/ч у вас есть? например, те же колодки или привозить с собой?

судя по цене - это работа+колодки., т.к. работа по замене колодок стоит 600 руб (не у ОД конечно)

Опубликовано
судя по цене - это работа+колодки., т.к. работа по замене колодок стоит 600 руб (не у ОД конечно)

оригинальные тормозные колодки вроде бы стоят подороже.

поэтому хочется понять - это только работа, или работа+колодки.

и если - последнее, то какие колодки предлагаются.

Опубликовано
оригинальные тормозные колодки вроде бы стоят подороже.

поэтому хочется понять - это только работа, или работа+колодки.

и если - последнее, то какие колодки предлагаются.

Работа и колодки,колодки Сангин ставят.Я свои привозил,но можно не париться у них брать,цена практически та же,думаю из-за 50 рублей не стоит заморачиваться с покупкой запчастей самому

Опубликовано
Что это за акция?

Запись идет на Каптива клубе тут

Акция каксаемо прошивок на Е2 (+ есть тюнинговые аля EDS). На 2,4 уже обкатаны на 300 с лишним машинах.

На 3,2 в это раз будем пробовать тестовую.

+ Можно сделать ранжировку, обучить АКПП, активироват штатную сигнализацию (любая комплектация), активировать скандиновский свет. В эти выходные будем пробовать активировать автозапиарние на АНТАРЕ.

 

Активация штатной сигналки - что это за услуга и для каких комплектаций автомобиля?

Это срабатывание звуковой (бибкалка) и световой (аварийка) при несанкционированном открытии дверей и капота (если имеется концевик). Доступно на всех комплектациях, активируется путем перепрограммирования блока ВСМ (кузовного Body Control Modul)

 

цены даны с учетом работ и материалов по всем позициям или только по п.10?

в частности, Замена тормозных колодок передняя/задняя ось = 2800р. - это только работа?

а з/ч у вас есть? например, те же колодки или привозить с собой?

 

2800р. - это за колодки САНГ СИНГ и работы по их замене (4-е колеса)

 

В наличии стараемся держать масло GM 5w-30, Mobil 0w-30, Mobil 5w-30, Castrol 0w-30. А также масло для АКПП, раздатки и заднего моста, ГУР и тормозной системы + антифриз на доливку. Можем привезти любое масло на заказа.

 

Из расходников в наличии: Все фильтры, сайлент блоки, косточки стабилизатора, втулки стабилизатора (оригинал и полиуретан), колодки, сальники задних полуосей, пыльники рулевой рейки, пыльники наружнего и внутреннего шруса, приводные ремни, датчики абс перед/зад. Под срок до 1 дня - катушки зажигания, форсунки, провода свечные (2,4), стойки АММО, свечи, цепи, ремни ГРМ, ролики, помпы, термостаты датчики АБС и многое другое.

 

Цены не выше ЭКЗИСТА гарантируем!

Опубликовано

А записаться на прошивку, акитивацию сигналки и т.п. - можно только в даты акций?

А остальные работы - в любые дни?

Опубликовано
А записаться на прошивку, акитивацию сигналки и т.п. - можно только в даты акций?

А остальные работы - в любые дни?

Совершенно верно. Прошивки и допы в дни акций, остальное в любой день.

 

В чем разница между Е-2 - 3200р. и Е-2 (NJM) - 4200р.? ну кроме цены конечно

От NJM - более оптимизирована,

Для 2,4 - поднят момент (+9%) + 20 Н.м. и максимум его доступен на 300 оборотов ниже, + прибавка в 21 л.с. (мерили в Казахтане)

Для 3,2 есть (Казахстанская версия) + 22 Н.м. и + 12 л.с. будем тестить.

Опубликовано (изменено)
Возможна у Вас замена монитора(На цветной+прошивка его)? Цена вопроса. Спасибо

Замена возможна. По прошивке, надо договорится с Олегом (Дилер) и состыковать все.

Изменено пользователем Ivan
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Иван, доброй ночи))) недавно приобрел Антару 2.4 . После диагностики выявились следующие неполадки(зарание извиняюсь если не совсем точно написал названия я в этой теме не сильно силен):

1. Втулки переднего стабилизатора (диаметр 26)

2. Тяга рулевая, левая.

3. Сайлентблоки переднего правого рычага (передний и задний)

4. Втулки заднего стабилизатора (диаметр 15)

5.Сайлентблоки нижнего заднего рычага (тот где пружина) крайние

6. Сайлентблоки верхнего заднего рычага (крайние)

Уточните пожалуйста наличие и стоимость данных запчастей, а также диагностику и прошивку всех "вкустностей" для машины! Зарание спасибо!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Иван, доброй ночи))) недавно приобрел Антару 2.4 . После диагностики выявились следующие неполадки(зарание извиняюсь если не совсем точно написал названия я в этой теме не сильно силен):

1. Втулки переднего стабилизатора (диаметр 26)

2. Тяга рулевая, левая.

3. Сайлентблоки переднего правого рычага (передний и задний)

4. Втулки заднего стабилизатора (диаметр 15)

5.Сайлентблоки нижнего заднего рычага (тот где пружина) крайние

6. Сайлентблоки верхнего заднего рычага (крайние)

Уточните пожалуйста наличие и стоимость данных запчастей, а также диагностику и прошивку всех "вкустностей" для машины! Зарание спасибо!

Был неделю в отъезде, прошу "понять и простить" за задержку, ответил в личку уже.

Опубликовано
Каким образом удаляеете клапан из глушителя?

Справа вверху это клапан (наполовину выломанный).

Разрезаем поностью по периметру, чтобы не нарушить эстетику. Разрезаем снизу, т.к. сверху тепловой экран.http://s019.radikal.ru/i623/1204/60/25484500423c.jpg

Опубликовано
ШИНОМОНТАЖ для КЛУБА = 1500р.
Опубликовано

А сезонного хранения колес у вас случайно не планируется?

А то ездить в Видное далеко, а вы - совсем рядом...

Опубликовано
А сезонного хранения колес у вас случайно не планируется?

А то ездить в Видное далеко, а вы - совсем рядом...

Нет, и в ближайшее время не планируется.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Совершенно верно. Прошивки и допы в дни акций, остальное в любой день.

 

 

От NJM - более оптимизирована,

Для 2,4 - поднят момент (+9%) + 20 Н.м. и максимум его доступен на 300 оборотов ниже, + прибавка в 21 л.с. (мерили в Казахтане)

Для 3,2 есть (Казахстанская версия) + 22 Н.м. и + 12 л.с. будем тестить.

Иван, спасибо за ответ.

Интересует чип-тюнинг антарика 3,2 2010г. есть ли смысл делать чип или можно обойтись перепрошивкой на евро 2?

Какие-то дополнительные манипуляции с авто при чипе нужно делать (по катализаторам и т.д.)?

Сколько будет стоит чип и когда по времени его можно сделать?

Сильно ли вырастет расход?

Опубликовано
Иван, спасибо за ответ.

Интересует чип-тюнинг антарика 3,2 2010г. есть ли смысл делать чип или можно обойтись перепрошивкой на евро 2?

Какие-то дополнительные манипуляции с авто при чипе нужно делать (по катализаторам и т.д.)?

Сколько будет стоит чип и когда по времени его можно сделать?

Сильно ли вырастет расход?

Акция пройдет 20 мая.

Запись идет на каптива клубе

Клубный день 20 мая!

1. Дмитрий 3,2 (Антр) - Е2, ранж, обучение АКПП

2. Андрей 3,2 (не клуб) - Е2, ранж., оучение, автозап, сигн.

3. Ze_Ro (Антара 3.2) - ранж, обучение АКПП, ГУР проверить (после ремонта рейки жижа на минимуме) - где-то к 17-00 хочу

4. Unknown user Алексей: Е2_чип, диагностика подвески перед визитом к ОД. Если можно, в 12.

5. Владимир (Антара 3.2) - обучение АКПП, автозап, сигн. Если можно то готов подъехать к 8.00 - 10.00

6. yzonov Юрий (Каптива 3.2) Е-2 (NJM)

7. alex060 Алексей (Каптива 2.4) штатная сигнализация, обучение АКПП, диагностика подвески. Готов подъехать к 18-19 часам

8. Pazhgan (Антара 3.2) - обучение АКПП, ранж., автозапирание, автосвет, сигн. Смогу подъехать только максимально поздно (19-20 часов или позже).

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Можно обойтись и прошивкой Е2, можно и чип.

Е2 - 3000р.

Е2 чип - 4200р.

Дополнительно делать ничего не надо. Можно удалить католизаторы, для повышения приемистости и мощности, но это делают обычно 25-30%, остальные удаляют каты, когда они умирают.

 

Расход не вырастает, некоторые отмечали снижение до 2л. (но тут больше зависит от манеры езды, я думаю). На прошитой машине меньше необходимости сильнее давить на педаль, больше тяги в режиме 2200-4000 оборотов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...