Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

10500р. + если какие-то шпильки и гайки менять надо будет (прикипели), то отдельно их еще (В среднем это 200-250р.)

Обманки не ставим, прошиваем и отключаем датчик, т.к. зимой обманки умирают и начинают зажигать чек.

Каты удалять, как можно скорее, а то Вы как на пороховой бочке. Машину перепрошьем 7 октября.

 

 

Акция по Е2+чип, ранжировка, обучение акпп и прочие пряности

7 октября 2012г.

 

1. roman-ch1 - Е2 + ранжировка.(первая половина дня)

2. Михаил (3,2) - Е2, ранжировка, обучение акпп, удаление клапана.

3. Bad Boy - замена масла в АКПП, обучение АКПП. Желаемое время - 14-15 часов.

4. Columbo (после обеда) - соленоид, замена тормозной жидкости, высоковольтные провода, свечи, провода АКБ.

5. tito (в районе обеда) - проверить прошитые ключи зажигания. (написал в личку)

6. Крош - ошибки, ранжировка ( самое - самое утро)))

7. Владимир (3,2) желательно с самого утра: диагностика ходовой, удаление катализаторов, Е-2, ранжировка, обучение АКПП.

8. Андрей 3,2 - после удаления католизаторов, Е2, ранж, удаление клапана

9. toledo - обучение АКПП

10. Капитан на смешной - после обеда - активация круиз-контроля.

11. uncleFedor - на ранжировку и обучение. Капа 2.4 - новье. С140. Желательно на середину дня. 14.00-15.00

12. capa007 - Масло в АКПП, раздатке + обучение коробки, Удаление катов.

13. AlexandrE (ССС) - (желательно утро) на 7 октября на обучение акпп, прошивку Е2 и ранжировку

14. intellectix (Antr) - Е2 после удаления катов.

15. melbu (3,2) - ТО, замена масла АКПП + обучение, замена масла мост и разд, замена колодок (свои).

16.

17.

18.

19.

20.

 

В день акции 10% на работы и 5% скидка на запчасти от клубных цен.

Изменено пользователем Ivan
Опубликовано (изменено)

1. roman-ch1 - Е2 + ранжировка.(первая половина дня)

2. Михаил (3,2) - Е2, ранжировка, обучение акпп, удаление клапана.

3. Bad Boy - замена масла в АКПП, обучение АКПП. Желаемое время - 14-15 часов.

4. Columbo (после обеда) - соленоид, замена тормозной жидкости, высоковольтные провода, свечи, провода АКБ.

5. tito (в районе обеда) - проверить прошитые ключи зажигания. (написал в личку)

6. Крош - ошибки, ранжировка ( самое - самое утро)))

7. Владимир (3,2) желательно с самого утра: диагностика ходовой, удаление катализаторов, Е-2, ранжировка, обучение АКПП.

8. Андрей 3,2 - после удаления католизаторов, Е2, ранж, удаление клапана

9. toledo - обучение АКПП

10. Капитан на смешной - после обеда - активация круиз-контроля.

11. uncleFedor - на ранжировку и обучение. Капа 2.4 - новье. С140. Желательно на середину дня. 14.00-15.00

12. capa007 - Масло в АКПП, раздатке + обучение коробки, Удаление катов.

13. AlexandrE (ССС) - (желательно утро) на 7 октября на обучение акпп, прошивку Е2 и ранжировку

14. ntellectix (Antr) - Е2 после удаления катов.

15. Dimy4 (с140) - ТО-0, Ранжировка, снятие губы и сетка

16. melbu (Antr3,2) - ТО, замена масла АКПП + обучение, замена масла мост и разд, замена колодок (свои).

17. gidrock Antr - Е-2, Обучение АКПП, Активация штатной сигналки, скандинавский свет (DRL)

18. Сергей не из клуба (Antr) - Е2, удаление катов, привод печки.

19.

20.

Изменено пользователем Ivan
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Акция по Е2+чип, ранжировка, обучение акпп и прочие пряности

7 октября 2012г.

 

8:30 roman-ch1 - Е2 + ранжировка.(первая половина дня)

9:00 Михаил (3,2) - Е2, ранжировка, обучение акпп, удаление клапана.

9:15 Крош - ошибки, ранжировка ( самое - самое утро)))

9:30 Владимир (3,2) желательно с самого утра: диагностика ходовой, удаление катализаторов, Е-2, ранжировка, обучение АКПП.

9:45 capa007 - Масло в АКПП, раздатке + обучение коробки, Удаление катов.

10:00 Андрей 3,2 - после удаления католизаторов, Е2, ранж, удаление клапана

10:15 VAKULA C-140 обучение АКПП, ранжировка.Сам из Ногинска желательно 9-12,а то дачники не пустят

10:30 toledo - обучение АКПП

11:00 AlexandrE (ССС) - (желательно утро) на 7 октября на обучение акпп, прошивку Е2 и ранжировку

11:30 ntellectix (Antr) - Е2 после удаления катов.

12:00 Dimy4 (с140) - ТО-0, Ранжировка, снятие губы и сетка

12:30 melbu (Antr3,2) - ТО, замена масла АКПП + обучение, замена масла мост и разд, замена колодок (свои).

13:00 tito (в районе обеда) - проверить прошитые ключи зажигания. (написал в личку)

13:30 gidrock Antr - Е-2, Обучение АКПП, Активация штатной сигналки, скандинавский свет (DRL)

14:00 uncleFedor - на ранжировку и обучение. Капа 2.4 - новье. С140. Желательно на середину дня. 14.00-15.00

14:30 Bad Boy - замена масла в АКПП, обучение АКПП. Желаемое время - 14-15 часов.

14:45 Columbo (после обеда) - соленоид, замена тормозной жидкости, высоковольтные провода, свечи, провода АКБ.

15:00 Сергей не из клуба (Antr) - Е2, удаление катов, привод печки.

15:30 Роман не клуб - Е2 и ранж. после 13:00

16:00

16:30

17:00 Капитан на смешной - после обеда - активация круиз-контроля.

 

В день акции 10% на слесарные работы и 5% скидка на запчасти от клубных цен.

 

!!!Всем участникам акции будут выданы купоны шиномонтажа по спец ценам:

!!!R18 = 1450р.

!!!R17 = 1350р.

Опубликовано

Иван, а можно ли вам позвонить, скажем, в воскресенье в первой половине дня и записаться, если все же я смогу приехать?

Antara 3.2 - Активация штатной сигналки

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Ivan, можно завтра подъехать на диагностику двигателя часов в 11-12 ? Изменено пользователем BUR
Опубликовано
  В 26.10.2012 в 07:59, BUR сказал:

Ivan, можно завтра подъехать на диагностику двигателя часов в 11-12 ?

 

Он не читает ветку постоянно .В личку пишите или эсэмэсте на телефон

Опубликовано
  В 26.10.2012 в 08:21, melbu сказал:

Он не читает ветку постоянно .В личку пишите или эсэмэсте на телефон

вечерком позвоню :)/>/>

Опубликовано
Иван, после замены цепей поменяли масло, но не обнулили показания контрольного устройства состояния моторного масла. Горит масленка с ключом. Возможно ли обнулить самостоятельно путем нажатия какой-либо комбинации кнопок? Всем подсказывающим заранее спасибо.
Опубликовано
Включить зажигание,нажать педаль газа до конца на 5 секунд и отпустить,и так три раза!!!Потом выключаешь зажигание и всё должно быть окей
Опубликовано

Здравствуйте Ivan.

Скажите, замена цепей на 3,2 решает проблему с растяжением на какое-то время, пока не растянутся новые или уже можно забыть про эту проблему после замены?

И еще вопрос: какие еще работы рекомендуете произвести в 40 тыс.(помимо замены цепей, масла , фильтров и прошивок Е2,АКПП)

К сведению: брал машину 8 мес назад с пробегом 26 тыс. и к ТО 30тыс вылезла проблема с цепями.

Делал замену расходников и поставили новую прошивку двигателя. Проблема пока ушла, но я понимаю, что это временно.

Так что планирую к Вам визит, со всеми болячками. Надо еще проверить рейку и поменять патрубок от ГУР к рейке.

Опубликовано

Каюсь, у меня оповещение о появлении сообщений в теме что-то не работало.

Сейчас буду бдить получше.

 

bula

Безусловно решает, а вот на какое время зависит и от Вас, как будите менять масло, какое будите лить и следить за его уровнем. Если все будите делать своевременно и не экономить на масле, то проблема цепей вас не побеспокоит по меньшей мере еще 80-100 т.км. или больше.

ПО пробегу могу сказать, что колодки пора, жидкость тормозную. Остальное пока еще рано менять. Рейку проверим. Запись по цепям на эту неделю окончена, ближайший день только понедельник (сейчас каждый день меняем цепи).

Сегодня первый раз столкнулись со сломанной пружиной клапана (машину тупо прошили от цепей и отпустили с миром, но не надолго), цепи тоже менялись + успели подплавиться клапана и сдохнуть свечи из-за нарушения фаз.

 

З.Ы. Прошивка от растяжения цепей, лишь усугубляет дальнейший ремонт, стоимость увеличивается в геометрически.

Опубликовано
  В 07.11.2012 в 13:40, Ivan сказал:

Сегодня первый раз столкнулись со сломанной пружиной клапана (машину тупо прошили от цепей и отпустили с миром, но не надолго), цепи тоже менялись + успели подплавиться клапана и сдохнуть свечи из-за нарушения фаз.

 

Это не та машина, что с потерей компрессии в одном цилиндре случайно?

Опубликовано
  В 30.10.2012 в 10:59, Nik сказал:

Включить зажигание,нажать педаль газа до конца на 5 секунд и отпустить,и так три раза!!!Потом выключаешь зажигание и всё должно быть окей

. К сожалению, данная процедура не помогает. :chitau:/>/>

Иван, после замены цепей через 1000 км загорелся чек. Экспресс-диагностика в ХВК - приговор - каты, ошибку потушили, через 500км снова чек. Нахожусь в 300 км от Москвы с машиной. Сколько можно проездить с такой ошибкой или я на пороховой бочке? (проехал уже 1000км). Какой алгоритм по прибытию в Москву (запись, удаление, перепрошивка или ждать акцию?). Спасибо.

Опубликовано
  В 07.11.2012 в 13:40, Ivan сказал:

Каюсь, у меня оповещение о появлении сообщений в теме что-то не работало.

Сейчас буду бдить получше.

 

bula

Безусловно решает, а вот на какое время зависит и от Вас, как будите менять масло, какое будите лить и следить за его уровнем. Если все будите делать своевременно и не экономить на масле, то проблема цепей вас не побеспокоит по меньшей мере еще 80-100 т.км. или больше.

ПО пробегу могу сказать, что колодки пора, жидкость тормозную. Остальное пока еще рано менять. Рейку проверим. Запись по цепям на эту неделю окончена, ближайший день только понедельник (сейчас каждый день меняем цепи).

Сегодня первый раз столкнулись со сломанной пружиной клапана (машину тупо прошили от цепей и отпустили с миром, но не надолго), цепи тоже менялись + успели подплавиться клапана и сдохнуть свечи из-за нарушения фаз.

 

З.Ы. Прошивка от растяжения цепей, лишь усугубляет дальнейший ремонт, стоимость увеличивается в геометрически.

 

Спасибо за ответ. Обязатеьно к Вам приеду в ближайшее время. Где-то после 18-го числа.

Должны решиться финансовые трудности.

 

Сколько приблизительно готовить денег? Колдки менял, т.е. нужно будет делать замену цепей, торм.жидкости, привод.патрубок +жидкось ГУР, обучение АКПП и возможно что-то еще по прошивкам.

 

Еще вопрос: у меня были проблемы с передней подвеской. При езде на мальенкой скорости по неровностям(во дворах) было слышно как будто что-то стучит(бултыхает). Знакомые на сервисе смотрели и сказали, что салейнтблок правый задний полетел и стойки стабилизатора.

Заменил рычаги прав и левый в сборе и стойки. Проехал около 1000 км и опять появляется такой же звук, он приглушенее.

Такое впечатление как будто что-то открутилось и болтается.

Есть какие-то предположения?

Опубликовано (изменено)
  В 07.11.2012 в 16:40, Irvine сказал:

. К сожалению, данная процедура не помогает. :clap:/>/>

Иван, после замены цепей через 1000 км загорелся чек. Экспресс-диагностика в ХВК - приговор - каты, ошибку потушили, через 500км снова чек. Нахожусь в 300 км от Москвы с машиной. Сколько можно проездить с такой ошибкой или я на пороховой бочке? (проехал уже 1000км). Какой алгоритм по прибытию в Москву (запись, удаление, перепрошивка или ждать акцию?). Спасибо.

 

Сорри если не в тему. Экспресс диагностика это, что такое? считываение ошибок? чек (как вам сказали каты) может быть по куче причин. плохой бензин, перегрев кислородных датчиков и т.д. Каты умерли наверняка - если машина не едет по причине, плавления сот, если вы слышите металический звон, когда они рассыпались внутри. сказать на 100 %, что каты умерли можно только сняв их (вскрыв) проверив на пропускную способность.

Мне в свое время тоже приговорили каты на 530 бмв. е39. после частог озагорания чека. (причем потери мощности не было, звуков тоже) по совету грамотных людей перешел на лукойл (до этого лил BP), дал просраться машине на 98 бензине по мкаду. ошибки пропали и проездил я еще более 3 х лет. так и продал машину ничего не меняя. и на сколько знаю новый владелец тоже не парится..

Изменено пользователем Walentin
Опубликовано
А когда клубный день ожидается? а в плане сигнализации-климата-ранжировки интересуюсь.
Опубликовано
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли возможность найти прошивку ЕВРО 2 на Антару 2.0 CDTI
Опубликовано
  В 07.11.2012 в 13:53, melbu сказал:

Это не та машина, что с потерей компрессии в одном цилиндре случайно?

Она.

 

  В 07.11.2012 в 16:40, Irvine сказал:

. К сожалению, данная процедура не помогает. :(/>/>

Иван, после замены цепей через 1000 км загорелся чек. Экспресс-диагностика в ХВК - приговор - каты, ошибку потушили, через 500км снова чек. Нахожусь в 300 км от Москвы с машиной. Сколько можно проездить с такой ошибкой или я на пороховой бочке? (проехал уже 1000км). Какой алгоритм по прибытию в Москву (запись, удаление, перепрошивка или ждать акцию?). Спасибо.

Нужно приехать, сбросим сканером. На катах долго лучше не ездить. Сколько продержится одному богу известно. Записаться можно на пятницу или понедельник.

 

  В 08.11.2012 в 09:27, bula сказал:

Спасибо за ответ. Обязатеьно к Вам приеду в ближайшее время. Где-то после 18-го числа.

Должны решиться финансовые трудности.

Сколько приблизительно готовить денег? Колдки менял, т.е. нужно будет делать замену цепей, торм.жидкости, привод.патрубок +жидкось ГУР, обучение АКПП и возможно что-то еще по прошивкам.

 

Еще вопрос: у меня были проблемы с передней подвеской. При езде на мальенкой скорости по неровностям(во дворах) было слышно как будто что-то стучит(бултыхает). Знакомые на сервисе смотрели и сказали, что салейнтблок правый задний полетел и стойки стабилизатора.

Заменил рычаги прав и левый в сборе и стойки. Проехал около 1000 км и опять появляется такой же звук, он приглушенее.

Такое впечатление как будто что-то открутилось и болтается.

Есть какие-то предположения?

1. Стоимость цепей с заменой сегодня 32570 (запчасти и работы) + замена масла с фильтром Масло Мобил 8л. 4080р. (0w-40) фильтр 610р.

2. Трубка Гур (обратка) с заменой? Можно подробнее?

3. Обучение 1000р.

4. Стуки - скорее всего люфт в рейке.

 

  В 08.11.2012 в 10:07, Walentin сказал:

Сорри если не в тему. Экспресс диагностика это, что такое? считываение ошибок? чек (как вам сказали каты) может быть по куче причин. плохой бензин, перегрев кислородных датчиков и т.д. Каты умерли наверняка - если машина не едет по причине, плавления сот, если вы слышите металический звон, когда они рассыпались внутри. сказать на 100 %, что каты умерли можно только сняв их (вскрыв) проверив на пропускную способность.

Мне в свое время тоже приговорили каты на 530 бмв. е39. после частог озагорания чека. (причем потери мощности не было, звуков тоже) по совету грамотных людей перешел на лукойл (до этого лил BP), дал просраться машине на 98 бензине по мкаду. ошибки пропали и проездил я еще более 3 х лет. так и продал машину ничего не меняя. и на сколько знаю новый владелец тоже не парится..

В этом году каты на 3,2 хит сезона. Оплавляются по краям, потом сыпятся, забивается 2-й котолизатор (общий), если долго ездить, то можно перегреть двигатель. Если загорелись ошибки по ним, то в 99% это уже окончательный вердикт.

 

  В 09.11.2012 в 10:54, магнитчик сказал:

А когда клубный день ожидается? а в плане сигнализации-климата-ранжировки интересуюсь.

Скорее всего 25 ноября или 2 декабря (думаю более вероятно)

 

  В 13.11.2012 в 04:10, roman87 сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли возможность найти прошивку ЕВРО 2 на Антару 2.0 CDTI

Да есть. Проблем никаких.

 

  В 07.11.2012 в 13:53, melbu сказал:

Это не та машина, что с потерей компрессии в одном цилиндре случайно?

Она.

 

  В 07.11.2012 в 16:40, Irvine сказал:

. К сожалению, данная процедура не помогает. :(/>/>

Иван, после замены цепей через 1000 км загорелся чек. Экспресс-диагностика в ХВК - приговор - каты, ошибку потушили, через 500км снова чек. Нахожусь в 300 км от Москвы с машиной. Сколько можно проездить с такой ошибкой или я на пороховой бочке? (проехал уже 1000км). Какой алгоритм по прибытию в Москву (запись, удаление, перепрошивка или ждать акцию?). Спасибо.

Нужно приехать, сбросим сканером. На катах долго лучше не ездить. Сколько продержится одному богу известно. Записаться можно на пятницу или понедельник.

 

  В 08.11.2012 в 09:27, bula сказал:

Спасибо за ответ. Обязатеьно к Вам приеду в ближайшее время. Где-то после 18-го числа.

Должны решиться финансовые трудности.

Сколько приблизительно готовить денег? Колдки менял, т.е. нужно будет делать замену цепей, торм.жидкости, привод.патрубок +жидкось ГУР, обучение АКПП и возможно что-то еще по прошивкам.

 

Еще вопрос: у меня были проблемы с передней подвеской. При езде на мальенкой скорости по неровностям(во дворах) было слышно как будто что-то стучит(бултыхает). Знакомые на сервисе смотрели и сказали, что салейнтблок правый задний полетел и стойки стабилизатора.

Заменил рычаги прав и левый в сборе и стойки. Проехал около 1000 км и опять появляется такой же звук, он приглушенее.

Такое впечатление как будто что-то открутилось и болтается.

Есть какие-то предположения?

1. Стоимость цепей с заменой сегодня 32570 (запчасти и работы) + замена масла с фильтром Масло Мобил 8л. 4080р. (0w-40) фильтр 610р.

2. Трубка Гур (обратка) с заменой? Можно подробнее?

3. Обучение 1000р.

4. Стуки - скорее всего люфт в рейке.

 

  В 08.11.2012 в 10:07, Walentin сказал:

Сорри если не в тему. Экспресс диагностика это, что такое? считываение ошибок? чек (как вам сказали каты) может быть по куче причин. плохой бензин, перегрев кислородных датчиков и т.д. Каты умерли наверняка - если машина не едет по причине, плавления сот, если вы слышите металический звон, когда они рассыпались внутри. сказать на 100 %, что каты умерли можно только сняв их (вскрыв) проверив на пропускную способность.

Мне в свое время тоже приговорили каты на 530 бмв. е39. после частог озагорания чека. (причем потери мощности не было, звуков тоже) по совету грамотных людей перешел на лукойл (до этого лил BP), дал просраться машине на 98 бензине по мкаду. ошибки пропали и проездил я еще более 3 х лет. так и продал машину ничего не меняя. и на сколько знаю новый владелец тоже не парится..

В этом году каты на 3,2 хит сезона. Оплавляются по краям, потом сыпятся, забивается 2-й котолизатор (общий), если долго ездить, то можно перегреть двигатель. Если загорелись ошибки по ним, то в 99% это уже окончательный вердикт.

 

  В 09.11.2012 в 10:54, магнитчик сказал:

А когда клубный день ожидается? а в плане сигнализации-климата-ранжировки интересуюсь.

Скорее всего 25 ноября или 2 декабря (думаю более вероятно)

 

  В 13.11.2012 в 04:10, roman87 сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли возможность найти прошивку ЕВРО 2 на Антару 2.0 CDTI

Да есть. Проблем никаких.

Опубликовано (изменено)

Спешу сообщить о старте акции для клуба, в это день можно будет сделать:

- перепрошивка двигателя Е2 (3500) Е2 (тюнинг NJM 4500)

- активации штатной сигнализации (2350р.в этуже цену можно включитить автозапирание и евросвет)

- активации автозапиарния (2350р. в этуже цену можно включитить штатную сигн и евросвет)

- включение евросвета 2350р. в этуже цену можно включитить штатную сигн и автозапирание)

- ранжировка (1000р.)

- обучение акпп (1000р.)

- обновление прошивок АКПП и Двигателя (доработка по ошибкам Р0500 - датчик скорости коробки, и Р0101 - датчик массового расхода воздлуха) 1500р.

- обновление прошивок клиатконтроля (1750)

- удаление клапана глушителя (1850)

- Проведение ТО

- Диагностика участникам бесплатно

- Скидки на все работы 10% от клубных цен.

- Скидка 10% при выполнении компьютерных процедур от 5500р.

 

Акция планируется на 25 ноября (вероятность 40%) либо на 2 декабря (вероя

 

Список участников:

1. Антон (Антара, не из клуба) - Е2 после удаления католизаторов

2. Igor04 (Каптива 448 (2,4 АТ) - Е2 + замена жидкости ГУР (может и ремня - свист в дождь)

3. xamlet - (AntCl) - диагностика, удаление клапана глушителя, обновление прошивок климатконтроля, обновление прошивок АКПП и Двигателя

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Изменено пользователем Ivan
Опубликовано

записываюсь по Акции

 

1. диагностика

2. удаление клапана глушителя

3. обновление прошивок клиатконтроля

4. обновление прошивок АКПП и Двигателя

 

возможно еще по мелочам.

Опубликовано

Записываюсь по акции!

1. диагностика

2. прошивка климат-контроля

3. Е-2, обучение, ранжировка

4. может ещё что по-мелочи

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...