Павлентий Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Просвятите. Чем Е-2 отличается Е-2 (NJM)? И я вообще ненашел нигде описания прошивок ни движков ни АКПП. Где про них почитать, подскажите Ссылка на комментарий
konk Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Вчера прошил на Е2. На прямой особых изменений нет, но в горку при нажатии на газ лицо невольно растягивается в улыбку. Спасибо Ивану! Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Вчера прошил на Е2. На прямой особых изменений нет, но в горку при нажатии на газ лицо невольно растягивается в улыбку. Спасибо Ивану!Всмысле щеки к ушам разъезжаются от ускорения? :lol2:Поздравляю, позитив это главное, отпишитесь потом - как расход изменился. Ссылка на комментарий
Максим Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Всем привет! Вчера удалили каты, прошили на Е2. Не ожидал такого эффекта!!! Очень ощутимо, Гаврюша прям получил второе дыхание))). Огромное спасибо Ивану за скидку)). Ну и конечно же Юрику молдове))) респект, быстро и качественно!!! Спасибо. Ссылка на комментарий
konk Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Всем привет! Вчера удалили каты, прошили на Е2. Не ожидал такого эффекта!!! Очень ощутимо, Гаврюша прям получил второе дыхание))). Огромное спасибо Ивану за скидку)). Ну и конечно же Юрику молдове))) респект, быстро и качественно!!! Спасибо.А после удаления катов звук выхлопа стал громче? У выхлопа появился запах как у отечественного автопрома? Ссылка на комментарий
Максим Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Звук особо не изменился, по крайней мере я этого особо не ощутил, а запах думаю конечно же изменится))) Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 А после удаления катов звук выхлопа стал громче? У выхлопа появился запах как у отечественного автопрома?Звук остался прежним. Гораздо реже включается режим кик-дауна. Запах появился и парит посильнее. Прошивался в июле 2013. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 С дизелем, вчера не нашлось добровольца.Программатор отдельный не готов, а через программный модуль для GM-ского сканера вчера никто не рискнул попробовать.В общем, как оттестируем процедуру на нашем тестере напишу. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Будем жддать ... Ссылка на комментарий
Stas_Mirosh Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 сегодня чипанул 3.2 литра у Ивана. педаль в самом начале перестала быть резиново-ватной. сбросил расход. посмотрим что будет. ждите обновлений. проехал 150км по городу. треть на круизе. расход снизился на литр. но сдается мне, что нужно водить поправку на круиз и теплую погоду - в холода расход всегда растет. сейчас 16,8 на сотню.при заводе на холодную (после ночи) сильно плавают обороты примерно минуты 2-3. потом успокаивается стрелка. стрелка пляшет в пределах +\- 300 оборотов. вместе с прошивкой делал обучение коробки - это как вводное. не знаю что там к чему, но манеру езды не менял, а переключаться коробка стала чаще в пределах 3000 об\с. до этого все время после 4000. т.е. понятно, что тяга сдвинулась на низы. не сильно, но достаточно, чтобы заметить. также делал ранжирование муфты. здесь тоже неоднозначный ответ. пробуксовка передних колес стала происходить сильно реже - погода? или из-за того, что стал тапку меньше вдавливать?. на сухом асфальте попробовал разворот на 180 на тяге (в районе войковской есть такой, кто знает - поймет) на перекрестке. зад не понесло совсем. хотя раньше его срывало и из-за этого тянуло всю машину. надеюсь еще будут морозы. будет более очевидно поведение. пока все. потом еще напишу, если будет что. PSстоит делать эти процедуры или нет - смотря скока денег хотят. наверное, для прошивки по клубным ценам в клубные дни - нормально. если дороже, то, имхо, не стоит оно того. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 а с оборотами то что? раньше не было? Ссылка на комментарий
konk Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 проехал 150км по городу. треть на круизе. расход снизился на литр. но сдается мне, что нужно водить поправку на круиз и теплую погоду - в холода расход всегда растет. сейчас 16,8 на сотню.при заводе на холодную (после ночи) сильно плавают обороты примерно минуты 2-3. потом успокаивается стрелка. стрелка пляшет в пределах +\- 300 оборотов. вместе с прошивкой делал обучение коробки - это как вводное. не знаю что там к чему, но манеру езды не менял, а переключаться коробка стала чаще в пределах 3000 об\с. до этого все время после 4000. т.е. понятно, что тяга сдвинулась на низы. не сильно, но достаточно, чтобы заметить. также делал ранжирование муфты. здесь тоже неоднозначный ответ. пробуксовка передних колес стала происходить сильно реже - погода? или из-за того, что стал тапку меньше вдавливать?. на сухом асфальте попробовал разворот на 180 на тяге (в районе войковской есть такой, кто знает - поймет) на перекрестке. зад не понесло совсем. хотя раньше его срывало и из-за этого тянуло всю машину. надеюсь еще будут морозы. будет более очевидно поведение. пока все. потом еще напишу, если будет что. PSстоит делать эти процедуры или нет - смотря скока денег хотят. наверное, для прошивки по клубным ценам в клубные дни - нормально. если дороже, то, имхо, не стоит оно того.а с оборотами то что? раньше не было? точно такая же фигня с оборотами. Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 точно такая же фигня с оборотами. Точно такая же фигня с оборотами была и вылечилась пайкой трещины отвода пластиковой трубы к воздушному фильтру. Процедура описана с картинками уважаемым Jet Lee :gum: Ссылка на комментарий
Pishkin Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Добрый день. Можно ссылку на эту тему? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 я так понял, что у них после прошивки появился данный трабл... Иль нет? Ссылка на комментарий
Pishkin Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Да, после прошивки. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 ну значит что то в прошивке нужно корректировать... А какой шились: обычной Е2 или тюнингованной? Ссылка на комментарий
Pishkin Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Тюнинговой Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Добрый день. Можно ссылку на эту тему? Ловите пожалуйста http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/808-dvigatel-v6-32l/page__hl__%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%81%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0__st__240 Ссылка на комментарий
konk Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 у меня это совпало не только с прошивкой но и с чисткой дроселя, может канал холостого хода промыли плохо? или тут хх регулируются дросельной заслонкой? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 ну сразу у двух человек возникли проблемы с оборотами при прогреве... У обоих что ли дроссели? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 У 3,2 нет никакого канала ХХ в дросселе. Это не ВАЗ - 2110. Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 у меня это совпало не только с прошивкой но и с чисткой дроселя, может канал холостого хода промыли плохо? или тут хх регулируются дросельной заслонкой? А у меня в свое время совпало с заменой масла :crazy: :D 99% проблема в "чудесной" пластиковой трубе.Пропаяйте трещину как показано в ссылке и забудете о плавающих оборотах ХХ,И давайте перейдем в профильную тему Ссылка на комментарий
Stas_Mirosh Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 точно такая же фигня с оборотами. обороты сильно плавают после прошивки и пока двигатель не прогрелся. потом все успокаивается на стандартных ~600 оборотах.мне сказали, что меня прошили на E2 ИДС (под 95 бензин). заливаюсь 95м и 98. Ссылка на комментарий
Stas_Mirosh Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 сегодня чипанул 3.2 литра у Ивана. педаль в самом начале перестала быть резиново-ватной. сбросил расход. посмотрим что будет. ждите обновлений.проехал 150км по городу. треть на круизе. расход снизился на литр. но сдается мне, что нужно водить поправку на круиз и теплую погоду - в холода расход всегда растет. сейчас 16,8 на сотню.при заводе на холодную (после ночи) сильно плавают обороты примерно минуты 2-3. потом успокаивается стрелка. стрелка пляшет в пределах +\- 300 оборотов. вместе с прошивкой делал обучение коробки - это как вводное. не знаю что там к чему, но манеру езды не менял, а переключаться коробка стала чаще в пределах 3000 об\с. до этого все время после 4000. т.е. понятно, что тяга сдвинулась на низы. не сильно, но достаточно, чтобы заметить. также делал ранжирование муфты. здесь тоже неоднозначный ответ. пробуксовка передних колес стала происходить сильно реже - погода? или из-за того, что стал тапку меньше вдавливать?. на сухом асфальте попробовал разворот на 180 на тяге (в районе войковской есть такой, кто знает - поймет) на перекрестке. зад не понесло совсем. хотя раньше его срывало и из-за этого тянуло всю машину. надеюсь еще будут морозы. будет более очевидно поведение. пока все. потом еще напишу, если будет что. PSстоит делать эти процедуры или нет - смотря скока денег хотят. наверное, для прошивки по клубным ценам в клубные дни - нормально. если дороже, то, имхо, не стоит оно того. +130 к пробегу. половина на круизе. расход продолжает падать. сейчас 16 литров.ранжировка муфты все-таки не плацебо похоже. заносы стали более мягкие и контролируемые. система стабилизации включается ощутимо позже. на развороте с звенигородки в крылатское вваливался в поворот на ~70 км\ч на дроселе. было страшнова-то, но занос был мягкий, без резкого срыва. система стабилизации сработала уже в самом конце и на мгновение.на оборотах после 4000 поддать жару не получается, т.к. тяга сместилась вниз. и тут получается очень растянуто с разгоном. пока не напрягло, но теперь буду иметь ввиду. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти