Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Натяжитель в сборе, сам ролик сменить можно, но только его надо искать подходящий, отдельно его по каталогам нет, а так найти в размер думаю можно.
Ссылка на комментарий

4. Замена масла в АКПП (8л.) = 4980р.

 

Ранжировка полного привода - 1000р.

Цены актуальны ?

Какое масло в АКПП заливаете ? Сколько стоит работа, если со своими расходниками ?

 

Сколько стоит замена масла в раздатке и редукторе ?

 

P.S. Как я понял масло в АКПП меняется в 2 этапа ?

Изменено пользователем MoKC0DeR
Ссылка на комментарий

Цены актуальны ?

Какое масло в АКПП заливаете ? Сколько стоит работа, если со своими расходниками ?

 

Сколько стоит замена масла в раздатке и редукторе ?

 

P.S. Как я понял масло в АКПП меняется в 2 этапа ?

Цены актуальны, масло Тойта Тип4. Работа 850р.

Замена в разадатке и редукторе 1000р. Масло 75-90 Кастрол, по 650р. за литр.

 

Иван. приветствую!

Подскажи пжл. стоимость замены колодок перед + зад

1000р.
Ссылка на комментарий
Иван, добрый день. Антара 3.2 2009 год требуется замена радиатора охлаждения двигателя. Что получится по работе и какие варианты по материалам? Так же поменял бы масло АКПП (видел старые сообщения об этом, может цены поменялись). Масло в АКПП только оригинал? Или мобил есть? Что посоветуете? В идеале включил бы еще автозапирание дверей.
Ссылка на комментарий
Здравствуй, Иван! Может кто уже спрашивал, извини, если повторюсь. Планируете ли Вы начать прошивки на дизель, например программное удаление ЕГР и удаление сажевика?
Ссылка на комментарий
Иван, добрый день. Форумчане подсказали мне, что у меня возможно требуется замена датчика на положении Паркинг в селекторе, так как машина заводится только в положении Нейтраль. Есть ли деталь (микрик) в наличие в клубном сервисе и сколько ориентировочно будет стоить ремонт? Спасибо.
Ссылка на комментарий

Иван, добрый день. Антара 3.2 2009 год требуется замена радиатора охлаждения двигателя. Что получится по работе и какие варианты по материалам? Так же поменял бы масло АКПП (видел старые сообщения об этом, может цены поменялись). Масло в АКПП только оригинал? Или мобил есть? Что посоветуете? В идеале включил бы еще автозапирание дверей.

По работе это примерно 3200р.

По материалам советую оригинал от 9800 до 12700р. - в зависимости от крока и наличия на складах в Москве.

Антифриз 10л Dexcool - 1400р.

 

Здравствуй, Иван! Может кто уже спрашивал, извини, если повторюсь. Планируете ли Вы начать прошивки на дизель, например программное удаление ЕГР и удаление сажевика?

Да, планируем. Холы нас кинули с оборудованием для программирования да еще и переезд был, поэтому все затянулось, думаю к сентябрю все отладим.

 

Иван, добрый день. Форумчане подсказали мне, что у меня возможно требуется замена датчика на положении Паркинг в селекторе, так как машина заводится только в положении Нейтраль. Есть ли деталь (микрик) в наличие в клубном сервисе и сколько ориентировочно будет стоить ремонт? Спасибо.

Ну была где-то кулиса, посмотрю на ней, если что отдадим бесплатно, а замена выйдет в 1000р.

 

Или же можно пропаять контакты?

Ну можно попробовать, прозвонить его, может и поможет.
Ссылка на комментарий

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/snapback.pngМитяй (06 Июнь 2014 - 10:53) писал:

 

Здравствуй, Иван! Может кто уже спрашивал, извини, если повторюсь. Планируете ли Вы начать прошивки на дизель, например программное удаление ЕГР и удаление сажевика?

Да, планируем. Холы нас кинули с оборудованием для программирования да еще и переезд был, поэтому все затянулось, думаю к сентябрю все отладим.

 

Отлично! Будь добр, когда начнете добавь в шапку темы к "ништякам". Так проще следить.

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий

Добрый день, Иван!

Возникла ошибка P2231 - коротыш в датчике кислорода B1S1.

Видимо, датчик нужно заменить. Знаю, что его замена на V6 достаточно трудоемка и непроста.

Можно ли у вас заменить датчик? Если да, то сколько будет стоить работа и нужно ли покупать датчик заранее?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Отправлено 18 Июнь 2014 - 15:58

 

Добрый день, Иван!

Возникла ошибка P2231 - коротыш в датчике кислорода B1S1.

Видимо, датчик нужно заменить. Знаю, что его замена на V6 достаточно трудоемка и непроста.

Можно ли у вас заменить датчик? Если да, то сколько будет стоить работа и нужно ли покупать датчик заранее?

Спасибо!

 

Здравствуйте, Иван!

Понимаю, что после отпуска у вас много дел.

Надеюсь, вы скоро заглянете в эту ветку!

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, Иван!

Понимаю, что после отпуска у вас много дел.

Надеюсь, вы скоро заглянете в эту ветку!

Спасибо!

на телефон сервиса позвоните и вам там всё подскажут

Ссылка на комментарий

Добрый день, Иван!

Возникла ошибка P2231 - коротыш в датчике кислорода B1S1.

Видимо, датчик нужно заменить. Знаю, что его замена на V6 достаточно трудоемка и непроста.

Можно ли у вас заменить датчик? Если да, то сколько будет стоить работа и нужно ли покупать датчик заранее?

Спасибо!

Датчик есть в наличии с заменой 6840р. сейчас.

 

Добрый день, Иван.

Подскажите по стоимости замены отбойников передних амортизаторов? детали мои.

Я так понимаю, что вы это имеете ввиду: 96626336 буфер телескопической стойки передней подвески?

Замена 2500р. за пару.

Ссылка на комментарий
Может я не в тему, но не подскажет кто где хорошего специалиста по дизелям найти в Москве или области? Может у кого знакомый есть ... Хочу диагностику двигателя сделать, так чтоб выяснить к чему готовиться или что уже поменять, сделать.
Ссылка на комментарий

Может я не в тему, но не подскажет кто где хорошего специалиста по дизелям найти в Москве или области? Может у кого знакомый есть ... Хочу диагностику двигателя сделать, так чтоб выяснить к чему готовиться или что уже поменять, сделать.

Ну если просто диагностику и мы сделаем. Мотор уже много раз ремонтировали. Там ничего сложного, если только не полная переборка мотора. Что не так с мотором?

Ссылка на комментарий

Ну если просто диагностику и мы сделаем. Мотор уже много раз ремонтировали. Там ничего сложного, если только не полная переборка мотора. Что не так с мотором?

Посторонние звуки в работе (глухой звук и цоканье), еще при заводе на холодную дергается движок (как будто захлебывается или чего то не хватает), потом выравнивается. Ну и злосчастный ЕГР, хотелось бы его вообще отрубить безболезненно.
Ссылка на комментарий

Посторонние звуки в работе (глухой звук и цоканье), еще при заводе на холодную дергается движок (как будто захлебывается или чего то не хватает), потом выравнивается. Ну и злосчастный ЕГР, хотелось бы его вообще отрубить безболезненно.

И еще на мой взгляд сильная вибрация на руле при работе двигателя (но есть проблемы с насосом Гура, от него или нет как проверить). Кстати Юра сказал что у вас есть возможность приобрести по "хорошей" цене насос. Сколько стоит и замена по чем?
Ссылка на комментарий

Датчик есть в наличии с заменой 6840р. сейчас.

В пятницу поменяли датчик, пыльник ШРУС и масло в АКПП. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Посторонние звуки в работе (глухой звук и цоканье), еще при заводе на холодную дергается движок (как будто захлебывается или чего то не хватает), потом выравнивается. Ну и злосчастный ЕГР, хотелось бы его вообще отрубить безболезненно.

И еще на мой взгляд сильная вибрация на руле при работе двигателя (но есть проблемы с насосом Гура, от него или нет как проверить). Кстати Юра сказал что у вас есть возможность приобрести по "хорошей" цене насос. Сколько стоит и замена по чем?

Насос ГУР уточняю, пока вроде есть по 6890р., но должны сегодня вечером мне подтвердить наличие.

Цокать могут клапана, т.к. не набирают давление гидрокомпенсаторы. Проблема может быть либо в турбине, либо в масле, либо в масляном насосе, может клапан ЕГР (часто идет под замену на пробегах свыше 150 000км.) Тут лучше чтоб мотористы посмотрели, а не Юра (у него опыт большой, но не в дизелях.

 

В пятницу поменяли датчик, пыльник ШРУС и масло в АКПП. Спасибо!

Спасибо за приятный отзыв!

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий

Насос ГУР уточняю, пока вроде есть по 6890р., но должны сегодня вечером мне подтвердить наличие.

Цокать могут клапана, т.к. не набирают давление гидрокомпенсаторы. Проблема может быть либо в турбине, либо в масле, либо в масляном насосе, может клапан ЕГР (часто идет под замену на пробегах свыше 150 000км.) Тут лучше чтоб мотористы посмотрели, а не Юра (у него опыт большой, но не в дизелях.

 

 

Спасибо за приятный отзыв!

 

Мотористы это Виталий или кто-то другой? И как всё это смотрится? Визуально? На слух? Или есть диагностическое оборудование у вас? А Юра только про насос Гура сказал, о двигателе я с ним не общался. А замена Гура всё-таки сколько стоит?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...