Mossy Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Иван, большое спасибо за ответ!И хотел уточнить по деталям: реле-регулятор - D2206 TRANSPO, диодный мост - 93743448, датчик давления масла - 12621649, ну и на всякий случай ремень - 96628779.Вроде бы ничего не забыл? Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Ездил в отпуск, машина стояла более 2 месяцев со снятой клеммой. По возвращении, накинул клеммы и завел. Но стало периодически загораться лампа "Аккумулятор". Пытался зарядить его (Varta), но зарядка заканчивает зарядку за 30 мин, т.е. аккумулятор заряжен.При заводке двигателя на холодную (у нас уже -12*С) в сервисном меню БК напряжение 14,7В. После падения оборотов до 700-800 об/мин напряжение повышается до 15,3~15,5 В.. После 15,5 загорается индикатор "аккумулятор". На машине с заглушенным двигателе напряжение в БК 12,4В.Правильно ли я думаю, что возможен выход из строя диодного моста? Стоит ли попутно поменять реле-регулятор?Можно попробовать заменить и реле. Но мосту похоже настал конец. А можно уточнить про причинно-следственную связь (для расширения кругозора)?Мне кажется, что диодные мост не мог сгореть из-за стояния машины со снятой клеммой, или я не прав? Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Да я тоже думаю, что никакой связи нет с длительной стоянкой. Наверное, просто стечение обстоятельств. Надо было сразу диодный мост поменять в прошлом году, когда менял реле-регулятор. Как вариант: на подсевший аккумулятор реле выдало максимальный ток зарядки, ну а диодный мост в силу изношенности не выдержал. Ссылка на комментарий
alex_kil Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Доброго времени суток.Был у вас в начале октября. Встретил одноклубника на Антаре 2.2 возрастом один год и средним расходом 10 л/100км. У меня средний 12.7/100км (возраст 10 мес) при одинаковом стиле езды (по разговору с одноклубником). Задал по этому поводу вопрос Павлу, на что он посоветовал проверить датчик расхода воздуха и датчик давления топлива в рампе. Был у официалов, сопротивлялись они поначалу, но сделали, что просил бесплатно. Результат: датчик расхода воздуха-12 мг/сек на хх, показание датчика давления топлива в рампе 30,8 мегапаскалей. По заявлению ОД все ОК. Русский вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ?Спасибо. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 ОФФ Анекдот вспомнился: К врачу-сексопатологу обратился мужчина с жалобой на отсутствие потенции. Врач посмотрел на пациента и поинтересовался:- Сколько вам лет?- Восемьдесят восемь.- Так чего же вы хотите?- А вот моему соседу девяносто четыре, а он говорит, что еще может.- Так вы тоже говорите. 1 Ссылка на комментарий
alex_kil Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 У меня нет оснований не доверять одноклубнику. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 и Вы из-за 2л. подняли шум!? это очень мизерный показатель ! Ссылка на комментарий
alex_kil Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Да дело не в 2х литрах, дело в том, что разница с другим авто почти 30%. Опять же на 3.2 был средний 16/100 и я себе ни в чем не отказывал. Вот и сравните 230л.с (бензин) - 16/100 и 184лс (дизель) - 13/100. Как-то не могу это осознать, а еще одноклубники с расходом 10/100 добавляют сомнений. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 мне бы ваши заморочки, катайтесь и получайте удовольствие! оно того не стоит! Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Основное тут "одинаковый стиль езды (по разговору)". Кто-то "тошнит ваще всегда". Для кого-то тот же темп "гнать тапку в пол". Хотите убедиться - покатайтесь парой от заправки до заправки и потом сравните результат. И потом начинайте переживать. Ссылка на комментарий
alex_kil Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Основное тут "одинаковый стиль езды (по разговору)". Кто-то "тошнит ваще всегда". Для кого-то тот же темп "гнать тапку в пол". Хотите убедиться - покатайтесь парой от заправки до заправки и потом сравните результат. И потом начинайте переживать.Да, наверное это единственная возможность узнать где собака порылась. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Иван, большое спасибо за ответ!И хотел уточнить по деталям: реле-регулятор - D2206 TRANSPO, диодный мост - 93743448, датчик давления масла - 12621649, ну и на всякий случай ремень - 96628779.Вроде бы ничего не забыл? Вроде все. Mossy: Может просто быть пробой диода, тут банально совпало. alex_kil :Параметры действительно в рабочих режимах.Можно попробовать сбросить все адаптивные настройки и заучить по новой.Тут много факторов влияющих на рсход:1. Давление в шинах.2. Режимы прогрева.3. Качество топлива.4. Состояние масла.5. Режим движения.6. Режим работы климатической установки.7. Расход смотрите по показаниям БК?8. Какой пробег?Можно еще продолжить, совокупность факторов огромна.Но самые важные:1. Менялся ли воздушный фильтр?2. Качество топлива.3. Манера езды. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Теперь новости относительно клубного дня - отмена! 1. Roman_Kh (С...) -2. Kuzyauin, с-100, 3,2 - обучение АКПП, вырезать клапан, послушать двигун (по времени очень желательно в промежуток с 11-00 до 13-00)3. Nikotin. Установка ГУ + прошивка сигнализации штатной.4. sine_loco. ТО-0 + ранжировка муфты.5. Shoonari - E2 (3.2), смена масла в коробке, общий осмотр6. AlexandrE - замену масла в двигатель и АКПП, программирование АКПП С100 3.27. Дмитрий Корж С100 3.2 - Е2, ранжировка, обучение АКПП, замена дисков и колодок.8. Designer - 2,2D-2013 - обучение АКПП, ранжировка муфты, замена масла в двигателе (если можно с утра пораньше)9. wbulba (C100, D2.0) - замена масла в двигателе, возд. фильтр, масл. фильтр, топл. фильтр (масло + фильтры свои), замена тормозной жидкости (жидкость ваша), автозапирание10. diplomat033 - кислородник верхний ( уже почти 2 месяца глючит), передние колодки ( может и задние (после диагностики видно будет)), прошить с евро-2 на тюнинговую.11. yzonov - передние колодки12. Alex171 - ВСМ (свет, запирание, сигналка)13. alonex 3.2 C105 - прошивка и ранжировка.14. ironus 3.2 C105 - Обучение АКПП, Ранжировка муфты, Удаление клапана, Замена жидкостей: ГУР, тормозная, редуктора, АКПП Шиномонтаж: переобувка на зимние колеса, Замена подушки и прокладки глушителя.15. AntonAZ 3.2 С105 - запирание, сигналка, свет + ТО. Нам очень неудобно, поэтому. Выбирайте заранее удобный Вам день и время, говорите нам и приезжайте - все сделаем по ценам клубного дня с сохранением всех дополнительных скидок!Единственный момент - это прошивки блока ВСМ (запирание, свет, сигналка) - без Кости и его оборудования мы это сделать не сможем. По ним мы назначим день и сообщим об этом.Причина банальна - у Кости умер автомобиль (а живет он не в Москве), и 1,5 месяца ждет ремонта. 1 Ссылка на комментарий
Сергей Егорушкин Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Иван добрый день! Опель Антара 2.2. дизель, АТ-6, пробег 8 тыс.км, на гарантии. Можно к Вам подъехать на текущей неделе (вторник-четверг) проверить (долить) уровни масла в редукторе, раздатке, коробке. Времы желательно с 18 до 20. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Иван добрый день! Опель Антара 2.2. дизель, АТ-6, пробег 8 тыс.км, на гарантии. Можно к Вам подъехать на текущей неделе (вторник-четверг) проверить (долить) уровни масла в редукторе, раздатке, коробке. Времы желательно с 18 до 20.Да, можно, но если машина выпуска не старше марта 2013 года, то думаю безсмысленно. Проблема была на машина до 2013 года выпуска.Но если решите, проверим. В среду к 18ч. Только сообщите, чтоб мы вас ждали, хорошо? Ссылка на комментарий
Сергей Егорушкин Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Спасибо, понял. Тогда доезжу до ТО-1, там и проверю. Еще один вопрос: течь масла через прокладку-герметик второго поддона, течь не сильная, за 1 тыс. км гр. 100 с учетом угара масла, в одном месте с правой стороны возле шкива. Случай гарантийный, но разбирать я понимаю нужно очень много. Как по опыту стоит делать или можно сделать еще хуже учитывая наши гарантийные сервисы? Это прогрессирует? В принципе еще 1,5 года гарантии. Можно ли попробовать химию (стоп-течь) Ликви Моли? Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Иван,добрый день.На форуме активно идет обсуждение возможности отключения клапана егр на 2,2 дизеле.Не занимались ли Вы данным вопросом?Уверен,многие бы хотели сократить количество сажи в коллекторе.Да и удаление сажевика было бы интересным. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Иван, добрый вечер! Во первых присоединяюсь к вопросу уважаемого Gennady 09. Сегодня вечером был у вас (повторная замена масла в редукторе и раздатке в связи с кучей металла вытекшей в прошлый раз) попутно попробывал решить надоевшую проблему по тряске на скорости 40 км. Паша перетряс всю ходовку - ничего не нашел, предложил версию с неадекватной работой муфты. Вопрос - когда можно будет сделать ранжировку? Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Иван привет! Нужно заменить задние колодки, как насчёт ближайшего понедельника с утра? Цена вопроса ориг и неориг с установкой? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Иван, приветствую! Напомни, сколько стоит поменять масло в коробке, раздатке и редукторе... С вашими маслами Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 В связи с переходом на новый движок, смотрю мои ответы на цитаты не проходят.Отвечу так:1.Клапан ЕГР отключать надо програмно?2. С ранжировкой приехать можно в любой день, предварительно лучше позвонить и предупредить нас.3. Замена масел в АКПП, раздатке и редукторе с работами сейчас примерно 5350р. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 а если программно егр отключаем, то это ни что иное, как прошивка Евро2?и что тогда делать с сажевым фильтром, он ведь сдохнет тогда, если его не вырезать... Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Про егр тоже не понял.И почему в ответе знак вопроса...? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Видимо, не сталкивались с такой просьбой.Попадаются объявы на услугу по глушению ЕГР и удалению сажевиков в Москве.Цены стартуют от 20 рублей. Ссылка на комментарий
wildalex Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Ивану и Юрию респект огромный, поменяли вчера цепи, для любителей статистики пробег 106600, цепи меняли первый раз. Молодцы парни, так держать!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти