Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Ивану и Юрию респект огромный, поменяли вчера цепи, для любителей статистики пробег 106600, цепи меняли первый раз. Молодцы парни, так держать!!!!!

какие признаки необходимости замены были??? 

и во сколько вылилась работа?

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Горел чек, ошибки 0008 и 0017, перед выездом сбросил его. За время пути до Ивана чек не загорался. Юра сказал, что цепи растянуты. Насчет цен в личку отправил.

Ссылка на комментарий

Спасибо за сделанный авто и за человеческое отношение Юре и Павлу, проблема оказалась незначительная, сделали все быстро. Машина сама поднимала обороты и горела "машинка с ключом".  До этого три дня как на иголках а официальный дилер на Ярославке назначил на 10 декабря диагностику!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

ВНИМАНИЕ!
Мы готовы прошивать каптивы 2.4 и 3.0
Для мотора 2.4: 184 л.с. и 258Н.м.
Для мотора 3.0: 278 л.с и 310Н.м.

Для записи на прошивку, прошу присылать свой вин в обязательном порядке.
Если необходимо можем подготовить версию Е2.

Также в скором времени, надеюсь решим вопрос с программированием 2.2d

Ссылка на комментарий

Есть вопросик- у друга оутлендер xl 2007 года, пробег 180000, делаете ли переход на евро2 с вырезкой катов и вваркой пламягасителей, как на антару? И цена вопроса, если делаете.
И , если можно, прайсик со всеми делами по антаре 3.2 в личку.

Изменено пользователем Кислый
Ссылка на комментарий

Иван, добрый день!

Вы защиты подвесного подшипника устанавливаете? (Защита ваша что бы желательно).

Устанавливаем.

Сейчас запросил поставщика на счет цены и сроков.

 

Есть вопросик- у друга оутлендер xl 2007 года, пробег 180000, делаете ли переход на евро2 с вырезкой катов и вваркой пламягасителей, как на антару? И цена вопроса, если делаете.

И , если можно, прайсик со всеми делами по антаре 3.2 в личку.

Мотор какой? (делаем), вот только на счет прошивки надо пянять.

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, Иван.

Турбина на 2.2 со снятым воздуховодом от воздушного фильтра  на хх дует в сторону фильтра. Это нормально?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Добрый день, Иван. Пару недель назад менял у вас на Антаре 3,2 цепи ГРМ+ датчик АБС+ масло и т.п. Делал Юра. Всё хорошо, спасибо, машина ожила. Правда немного расстроил факт утечки антифриза. Приехал от вас домой, смотрю- пар из капота небольшой... и антифризом воняет. В итоге пустой бачок. Заехал в ближайший ара-сервис. В итоге патрубок был плохо надет и закреплён хомутом, за 500 р исправили. Но это так, немного поделился переживаниями)).

А вопрос в другом: вырос расход топлива. По жёстким пробкам доходило порой до 30 литров. Теперь доходит аж до 34..... В чём может быть дело? и на холостых раньше был расход 1,0...1,2 теперь 1,4...1,7

Изменено пользователем 007mixa
Ссылка на комментарий

...вырос расход топлива. По жёстким пробкам доходило порой до 30 литров. Теперь доходит аж до 34..... 

Если вы про мгновенный расход топлива, то у меня, например, при трогании с места доходит до 39,8.

Ссылка на комментарий

 

...вырос расход топлива. По жёстким пробкам доходило порой до 30 литров. Теперь доходит аж до 34.....

 

Если вы про мгновенный расход топлива, то у меня, например, при трогании с места доходит до 39,8.
Нет. Я имел ввиду средний расход по БК
Ссылка на комментарий

не фига себе расход.... :shok:  :shok:  :shok:

Вот-вот. Раньше доходило до 30, но думал ладно, цепи растянулись, неправильное распределение газов и тп, поменяю- станет лучше. Но поменял и стало хуже!!! Вот что странно

Ссылка на комментарий

это она (машинка) на радостях бухает в таких кол-вах)))))))))))))

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Про расход:

1. Смотрите по чекам какой будет (БК - не показатель).

2. Если расход по чекам будет за 25л. - то возможно надо смотреть в сторону католизаторов и кислородный датчиков. Надо будет подъехать, посмотреть рабочие параметры. Вполне может быть, что пока были потянуты цепи, Вы подпалили католизаторы или лямду.

3. Про турбину - не понял конечно вопроса. У Вас видимо он в обратную сторону работает при снятии фильтра ))), а по делу - скорее всего это вентиляция картера или система ЕГР. При хх - турбина не работает. Без воздуха мотор заглохнет.

Ссылка на комментарий

Про расход:

1. Смотрите по чекам какой будет (БК - не показатель).

2. Если расход по чекам будет за 25л. - то возможно надо смотреть в сторону католизаторов и кислородный датчиков. Надо будет подъехать, посмотреть рабочие параметры. Вполне может быть, что пока были потянуты цепи, Вы подпалили католизаторы или лямду.

3. Про турбину - не понял конечно вопроса. У Вас видимо он в обратную сторону работает при снятии фильтра ))), а по делу - скорее всего это вентиляция картера или система ЕГР. При хх - турбина не работает. Без воздуха мотор заглохнет.

По чекам раньше проверял, показания БК в точности сходились, думаю, что и сейчас сойдутся. Вопрос в том, что именно после замены цепей расход вырос, это видно даже на холостых оборотах.

Ссылка на комментарий
 

По чекам раньше проверял, показания БК в точности сходились, думаю, что и сейчас сойдутся. Вопрос в том, что именно после замены цепей расход вырос, это видно даже на холостых оборотах.

 

на холостых расход растет обычно из-за лямбд... у меня так было: с 1,2-1,4 скаканул до 1,6-1,7...-кислородники сменил и расход даже упал до 0,9-1,1... правда через пару недель снова вернулся в рабочие параметры 1,2-1,4

Ссылка на комментарий

ШИНОМОНТАЖ для КЛУБА = 1500р.

Хааа, в 12 году, я в сеннтябре 14 года за 1500 делал с перекидом и балансировкой 8 колес

Ссылка на комментарий

 

ШИНОМОНТАЖ для КЛУБА = 1500р.

Хааа, в 12 году, я в сеннтябре 14 года за 1500 делал с перекидом и балансировкой 8 колес

 

Вы Московские цены с Ухтой не ровняйте

Ссылка на комментарий

Иван, мотор на ауте 2.4, вариатор.

Пока на Е2  перевести не сможем. Возможно на новом оборудовании получиться.

 

По прошивкам на С145 - желающие, присылайте вин. Прошивки готовим заранее.

Ссылка на комментарий

ВНИМАНИЕ!

Мы готовы прошивать каптивы 2.4 и 3.0

Для мотора 2.4: 184 л.с. и 258Н.м.

Для мотора 3.0: 278 л.с и 310Н.м.

 

Для записи на прошивку, прошу присылать свой вин в обязательном порядке.

Если необходимо можем подготовить версию Е2.

 

Также в скором времени, надеюсь решим вопрос с программированием 2.2d

 

Добрый день, Иван. А сколько стоит прошивка 2.4 C145?

Изменено пользователем freitein
Ссылка на комментарий

а что по отключению ЕГР?

решен вопрос?

Да. Скоро будет готова программа, но пока нет человеческого способа заливать программу через разъем диагностики (точнее есть, но порядка 7000$ за оборудование мы не потянем), ищем приемлемые варианты.

 

Добрый день, Иван. А сколько стоит прошивка 2.4 C145?

 

Примерно 6-6,5 т.р.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...