NERSKY Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Ивану и Юрию респект огромный, поменяли вчера цепи, для любителей статистики пробег 106600, цепи меняли первый раз. Молодцы парни, так держать!!!!!какие признаки необходимости замены были??? и во сколько вылилась работа? Изменено 13 ноября, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
wildalex Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Горел чек, ошибки 0008 и 0017, перед выездом сбросил его. За время пути до Ивана чек не загорался. Юра сказал, что цепи растянуты. Насчет цен в личку отправил. Ссылка на комментарий
juli Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Спасибо за сделанный авто и за человеческое отношение Юре и Павлу, проблема оказалась незначительная, сделали все быстро. Машина сама поднимала обороты и горела "машинка с ключом". До этого три дня как на иголках а официальный дилер на Ярославке назначил на 10 декабря диагностику!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 ВНИМАНИЕ!Мы готовы прошивать каптивы 2.4 и 3.0Для мотора 2.4: 184 л.с. и 258Н.м.Для мотора 3.0: 278 л.с и 310Н.м.Для записи на прошивку, прошу присылать свой вин в обязательном порядке.Если необходимо можем подготовить версию Е2.Также в скором времени, надеюсь решим вопрос с программированием 2.2d Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Иван, добрый день!Вы защиты подвесного подшипника устанавливаете? (Защита ваша что бы желательно). Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Есть вопросик- у друга оутлендер xl 2007 года, пробег 180000, делаете ли переход на евро2 с вырезкой катов и вваркой пламягасителей, как на антару? И цена вопроса, если делаете.И , если можно, прайсик со всеми делами по антаре 3.2 в личку. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Кислый Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Иван, добрый день!Вы защиты подвесного подшипника устанавливаете? (Защита ваша что бы желательно).Устанавливаем.Сейчас запросил поставщика на счет цены и сроков. Есть вопросик- у друга оутлендер xl 2007 года, пробег 180000, делаете ли переход на евро2 с вырезкой катов и вваркой пламягасителей, как на антару? И цена вопроса, если делаете.И , если можно, прайсик со всеми делами по антаре 3.2 в личку.Мотор какой? (делаем), вот только на счет прошивки надо пянять. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Ivan Ссылка на комментарий
alex_kil Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Доброго времени суток, Иван.Турбина на 2.2 со снятым воздуховодом от воздушного фильтра на хх дует в сторону фильтра. Это нормально?Спасибо. Ссылка на комментарий
007mixa Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Добрый день, Иван. Пару недель назад менял у вас на Антаре 3,2 цепи ГРМ+ датчик АБС+ масло и т.п. Делал Юра. Всё хорошо, спасибо, машина ожила. Правда немного расстроил факт утечки антифриза. Приехал от вас домой, смотрю- пар из капота небольшой... и антифризом воняет. В итоге пустой бачок. Заехал в ближайший ара-сервис. В итоге патрубок был плохо надет и закреплён хомутом, за 500 р исправили. Но это так, немного поделился переживаниями)).А вопрос в другом: вырос расход топлива. По жёстким пробкам доходило порой до 30 литров. Теперь доходит аж до 34..... В чём может быть дело? и на холостых раньше был расход 1,0...1,2 теперь 1,4...1,7 Изменено 19 ноября, 2014 пользователем 007mixa Ссылка на комментарий
maxchaos Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 ...вырос расход топлива. По жёстким пробкам доходило порой до 30 литров. Теперь доходит аж до 34..... Если вы про мгновенный расход топлива, то у меня, например, при трогании с места доходит до 39,8. Ссылка на комментарий
007mixa Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 ...вырос расход топлива. По жёстким пробкам доходило порой до 30 литров. Теперь доходит аж до 34..... Если вы про мгновенный расход топлива, то у меня, например, при трогании с места доходит до 39,8.Нет. Я имел ввиду средний расход по БК Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 не фига себе расход.... :shok: :shok: :shok: Ссылка на комментарий
007mixa Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 не фига себе расход.... :shok: :shok: :shok:Вот-вот. Раньше доходило до 30, но думал ладно, цепи растянулись, неправильное распределение газов и тп, поменяю- станет лучше. Но поменял и стало хуже!!! Вот что странно Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Но поменял и стало хуже!!! Вот что странно Фигасе "Всё хорошо, спасибо, машина ожила" :rofl: Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) это она (машинка) на радостях бухает в таких кол-вах))))))))))))) Изменено 20 ноября, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Про расход:1. Смотрите по чекам какой будет (БК - не показатель).2. Если расход по чекам будет за 25л. - то возможно надо смотреть в сторону католизаторов и кислородный датчиков. Надо будет подъехать, посмотреть рабочие параметры. Вполне может быть, что пока были потянуты цепи, Вы подпалили католизаторы или лямду.3. Про турбину - не понял конечно вопроса. У Вас видимо он в обратную сторону работает при снятии фильтра ))), а по делу - скорее всего это вентиляция картера или система ЕГР. При хх - турбина не работает. Без воздуха мотор заглохнет. Ссылка на комментарий
007mixa Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Про расход:1. Смотрите по чекам какой будет (БК - не показатель).2. Если расход по чекам будет за 25л. - то возможно надо смотреть в сторону католизаторов и кислородный датчиков. Надо будет подъехать, посмотреть рабочие параметры. Вполне может быть, что пока были потянуты цепи, Вы подпалили католизаторы или лямду.3. Про турбину - не понял конечно вопроса. У Вас видимо он в обратную сторону работает при снятии фильтра ))), а по делу - скорее всего это вентиляция картера или система ЕГР. При хх - турбина не работает. Без воздуха мотор заглохнет.По чекам раньше проверял, показания БК в точности сходились, думаю, что и сейчас сойдутся. Вопрос в том, что именно после замены цепей расход вырос, это видно даже на холостых оборотах. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 По чекам раньше проверял, показания БК в точности сходились, думаю, что и сейчас сойдутся. Вопрос в том, что именно после замены цепей расход вырос, это видно даже на холостых оборотах. на холостых расход растет обычно из-за лямбд... у меня так было: с 1,2-1,4 скаканул до 1,6-1,7...-кислородники сменил и расход даже упал до 0,9-1,1... правда через пару недель снова вернулся в рабочие параметры 1,2-1,4 Ссылка на комментарий
Анатолий11 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 ШИНОМОНТАЖ для КЛУБА = 1500р.Хааа, в 12 году, я в сеннтябре 14 года за 1500 делал с перекидом и балансировкой 8 колес Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 ШИНОМОНТАЖ для КЛУБА = 1500р.Хааа, в 12 году, я в сеннтябре 14 года за 1500 делал с перекидом и балансировкой 8 колес Вы Московские цены с Ухтой не ровняйте Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Иван, мотор на ауте 2.4, вариатор. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Иван, мотор на ауте 2.4, вариатор.Пока на Е2 перевести не сможем. Возможно на новом оборудовании получиться. По прошивкам на С145 - желающие, присылайте вин. Прошивки готовим заранее. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 а что по отключению ЕГР?решен вопрос? Ссылка на комментарий
freitein Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) ВНИМАНИЕ!Мы готовы прошивать каптивы 2.4 и 3.0Для мотора 2.4: 184 л.с. и 258Н.м.Для мотора 3.0: 278 л.с и 310Н.м. Для записи на прошивку, прошу присылать свой вин в обязательном порядке.Если необходимо можем подготовить версию Е2. Также в скором времени, надеюсь решим вопрос с программированием 2.2d Добрый день, Иван. А сколько стоит прошивка 2.4 C145? Изменено 24 ноября, 2014 пользователем freitein Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 а что по отключению ЕГР?решен вопрос?Да. Скоро будет готова программа, но пока нет человеческого способа заливать программу через разъем диагностики (точнее есть, но порядка 7000$ за оборудование мы не потянем), ищем приемлемые варианты. Добрый день, Иван. А сколько стоит прошивка 2.4 C145? Примерно 6-6,5 т.р. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти