Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Иван, перестал выключаться вентилятор печки вообще: то есть осталось два режима- максимальный и какой то типа 3-го (по исправной шкале ручки) на всех остальных положениях, включая выкл

Ссылка на комментарий

Привет!

 

Есть список актуальных цен на данный момент? 

Интересует работа по ТО и прочим расходным материалам и жидкостям. 

 

Спрошу совета. Есть Антара 3.2. Пробег 35 000. В эксплуатации с 2010 года (выпуск 2009). Подходит время очередного ТО, по счету это должно быть ТО5 (75т.км)

Каждый год в машине менялось масло, фильтры.

На что сейчас нужно еще так же обратить внимание? Замечаний вроде нет, только горит масленка с ключом (как сбросить знаю).

Добрый день!

Расходники:

Масло в мотор 7-7,3 литра.

GM Dexos2 5л - 1790р.

GM Dexos2 1л - 410р.

Mobil1 x1 5w-30 4л- 2640р.

Mobil1 x1 5w-30 1л - 880р.

Фильтр масляный - 610р.

Фильтр салона - 520р.

Работы по ТО с диагностикой ходвой , подвески и рулевого - 1300р.

 

Если не менялось до этого:

- Тормозная жидкость GM 490р., замена 700р.

- Проверка состояния жидкости в РУГ, если замена (Жидкость 460р.) замена 600р.

- Проверка состояния масла в АКПП и трансмиссии. 

 

Масленка сбрасывается педалькой газа: Включить зажигание, но не заводить. В течении 7 секунд выжать педаль газа 3 раза, выключить зажигание, затем снова включить - подождать пока погаснут лампочки и завести.

Иван, перестал выключаться вентилятор печки вообще: то есть осталось два режима- максимальный и какой то типа 3-го (по исправной шкале ручки) на всех остальных положениях, включая выкл

Надо смотреть, похоже либо предохранитель, либо регулятор оборотов.

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий

 

Иван, перестал выключаться вентилятор печки вообще: то есть осталось два режима- максимальный и какой то типа 3-го (по исправной шкале ручки) на всех остальных положениях, включая выкл

Надо смотреть, похоже либо предохранитель, либо регулятор оборотов.

 

предохранители смотрел-целые... Нашел только чуток подгоревший потемневший контакт силового провода на фишке резистора печки

Ссылка на комментарий

Ivan, спасибо.

Еще интересует цена замены масла АКПП (полная/частичная?) и антифриза.

Антара 3.2. (2009)

Замена частичная у нас - масло 4л 2330р., работа 850р.

Антифриз GM DexCOOL10л. 1540р. - замена 600р.

 

предохранители смотрел-целые... Нашел только чуток подгоревший потемневший контакт силового провода на фишке резистора печки

 

 

 

Может резистор сгорел. Так тяжело сказать.

Ссылка на комментарий

 

 

предохранители смотрел-целые... Нашел только чуток подгоревший потемневший контакт силового провода на фишке резистора печки

 

 

 

Может резистор сгорел. Так тяжело сказать.

 

ок, спасибо за инфу... буду выбирать время подъехать-пусть Паша посмотрит)

Ссылка на комментарий

Иван, что-то у меня аккумулятор стал разряжаться. Конечно, можно грешить на него, но можете ли вы попробовать найти отследить утечку?

Ссылка на комментарий

Иван, что-то у меня аккумулятор стал разряжаться. Конечно, можно грешить на него, но можете ли вы попробовать найти отследить утечку?

Можем, но надо знать:

1. Какой год машины

2. Сколько лет аккумулятору

3. Стоит ли дополнительная сигнализация

4. В прикуривателях (это не относиться к тому, что у магнитолы) случайно зарядок не оставляете?

5. До этого было такое?

6. Случайно эпизодически, может быть пару раз, красная лампочка аккумулятора на приборке просто так не включалась?

Ссылка на комментарий

 

Иван, что-то у меня аккумулятор стал разряжаться. Конечно, можно грешить на него, но можете ли вы попробовать найти отследить утечку?

Можем, но надо знать:

1. Какой год машины

2. Сколько лет аккумулятору

3. Стоит ли дополнительная сигнализация

4. В прикуривателях (это не относиться к тому, что у магнитолы) случайно зарядок не оставляете?

5. До этого было такое?

6. Случайно эпизодически, может быть пару раз, красная лампочка аккумулятора на приборке просто так не включалась?

 

Отвечаю по порядку:

1. год машины 2010

2. аккумулятору 1 год (Бош, поставлен в феврале прошлого года)

3. сигнализации дополнительной нет, штатную активировали вы давно еще

4. в прикуривателях ничего нет, совершенно точно
5. до этого было такое примерно полтора месяца назад, и еще раз по осени однажды.
6. красная лампа аккумулятора вообще ни разу не включалась.
 

Апдейт: сегодня с утра машина завелась, как обычно с полоборота.

Внезапно пришло в голову следующее: обычно реле щелкает, когда аккумулятору не хватало энергии завести машину, а вчера и позавчера -- такого не было: просто включался насос, а реле даже не пыталась щелкать.

И когда мне у вас лечили ошибку P0500, сказали, что в колодке может быть плохой контакт.

Так что сейчас мне кажется, в что в этот раз проблема была не в акку. Хотя новый аккумулятор мне все равно сегодня привезут.

 

Ссылка на комментарий

Иван, здравствуйте!

Горит ошибка Р0008.

Правильно я понимаю, что пора  менять цепи?

Во что мне это выльется?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
ovka++ сказал(а) 23 Янв 2015 - 13:52:

Отвечаю по порядку:

 

1. год машины 2010

2. аккумулятору 1 год (Бош, поставлен в феврале прошлого года)

3. сигнализации дополнительной нет, штатную активировали вы давно еще

4. в прикуривателях ничего нет, совершенно точно

5. до этого было такое примерно полтора месяца назад, и еще раз по осени однажды.

6. красная лампа аккумулятора вообще ни разу не включалась.

 

Апдейт: сегодня с утра машина завелась, как обычно с полоборота.

Внезапно пришло в голову следующее: обычно реле щелкает, когда аккумулятору не хватало энергии завести машину, а вчера и позавчера -- такого не было: просто включался насос, а реле даже не пыталась щелкать.

И когда мне у вас лечили ошибку P0500, сказали, что в колодке может быть плохой контакт.

Так что сейчас мне кажется, в что в этот раз проблема была не в акку. Хотя новый аккумулятор мне все равно сегодня привезут.

 

 

Тут два момент - надо проверить силовой провод на стартер (но думаю с ним все нормально), либо в стартере.

 

 

Pepper сказал(а) 25 Янв 2015 - 19:45:

Иван, здравствуйте!

Горит ошибка Р0008.

Правильно я понимаю, что пора  менять цепи?

Во что мне это выльется?

Спасибо!

 

Совершенно верно - это цепи, на сегодня это 35480р. + масло и фильтр желательно тоже сменить.

 

Александр Шпунт сказал(а) 25 Янв 2015 - 20:37:

Иван,добрый вечер. Выскочила ошибка P2190. Что это и как бороться? Спасибо

DTC P2190: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу

Проблема может быть в кислородном датчике, нужно проверить показания смеси - коррекцию.

Ссылка на комментарий

Просьба удалить этот пост, сам не могу (не туда написал)

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Да , именно это Иван, магнитола поддерживает aux , на руле кнопка есть, нужно провод подпоять.

Я к Вам в сервис заезжал сказали что на штатке не знают как, сказали к вам обратится

Ссылка на комментарий

Есть два момент.

1. Возможность его включения определяется наличием микрика TDA8579. 

2. На плате есть AUX разметка или разъем, можно подпояться туда. Но тут момент, если подпаиваться к плате, то скорее всего звука не будет. 

Остается только вариант с разъемом.

Провод штатно есть под порталом телефона, но на машинах российской сборки его не подключают.

Если провода у Вас нет, то его можно купить:

AUX-OPL01

http://caraux.ru/images/product_images/info_images/207_3.jpg

Ну как-то так получается.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ, к вам записаться можно? Вытащить посмотреть? Сам опасаюсь!

Если есть возможность, то подключить

Ссылка на комментарий

Иван привет! Можно на ближайшую пятницу поменять частично масло в АКПП, раздатке и мосту. Какова цена вопроса? Всё ваше.

Ссылка на комментарий

.Иван, добрый день! В расширительном бочке уходит антифриз, уже 3 раза доливал примерно 4литра ушло. Сейчас опять нет его в бочке. Антифриз менял летом 2013 у Вас. Двигатель на ходу не греется, а вот в пробках или на холостых доходит до 100-110 градусов (по показанию БК) Белый дым из трубы не был замечен, но заметил я эту проблему, когда из под капота пар и запах подгоревшего.

Ссылка на комментарий

.Иван, добрый день! В расширительном бочке уходит антифриз, уже 3 раза доливал примерно 4литра ушло. Сейчас опять нет его в бочке. Антифриз менял летом 2013 у Вас. Двигатель на ходу не греется, а вот в пробках или на холостых доходит до 100-110 градусов (по показанию БК) Белый дым из трубы не был замечен, но заметил я эту проблему, когда из под капота пар и запах подгоревшего.

Главное - посмотрите нет ли антифриза в моторном масле.

Антифриз хорошо видно на масляном щупе.

Ссылка на комментарий

 

.Иван, добрый день! В расширительном бочке уходит антифриз, уже 3 раза доливал примерно 4литра ушло. Сейчас опять нет его в бочке. Антифриз менял летом 2013 у Вас. Двигатель на ходу не греется, а вот в пробках или на холостых доходит до 100-110 градусов (по показанию БК) Белый дым из трубы не был замечен, но заметил я эту проблему, когда из под капота пар и запах подгоревшего.

Главное - посмотрите нет ли антифриза в моторном масле.

Антифриз хорошо видно на масляном щупе.

 

Каким образом определить, что это антифриз? Разве он не должен в таком случае перемешаться с маслом? Есть какие-то отличительные черты, чтобы понять. что это именно антифриз на щупе? И еще вопрос. а смотреть щуп сразу после поездки, или когда движка остынет или с утра после ночной стоянки?

Ссылка на комментарий

Главное - посмотрите нет ли антифриза в моторном масле.

Антифриз хорошо видно на масляном щупе.

 

Каким образом определить, что это антифриз? Разве он не должен в таком случае перемешаться с маслом? Есть какие-то отличительные черты, чтобы понять. что это именно антифриз на щупе? И еще вопрос. а смотреть щуп сразу после поездки, или когда движка остынет или с утра после ночной стоянки?

Сам я (не на Антаре) боролся с утечкой антифриза, к счастью в движок он у меня не уходил и своими глазами его не видел.

Как объяснили на сервисе, на масляном щупе будут явно видны капли "воды", типо пузырьков. Я пробовал смотреть и на горячую и на холодную, к счастью, не увидел.

Маялся я долго. Потом сделали проверку системы избыточным давлением (воздух качают "пару атмосфер" в охлаждающий контур), определили что "возможно травит радиатор на горячую". Через пару дней после такой операции и правда рванул радиатор (избыточное давление спровоцировало это я думаю). И я наконец решил проблему утечки заменой радиатора  :D:

Ну и в инете про это много написано.

Может Иван что подскажет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...