Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

 

Сам я (не на Антаре) боролся с утечкой антифриза, к счастью в движок он у меня не уходил и своими глазами его не видел.

Каким образом определить, что это антифриз? Разве он не должен в таком случае перемешаться с маслом? Есть какие-то отличительные черты, чтобы понять. что это именно антифриз на щупе? И еще вопрос. а смотреть щуп сразу после поездки, или когда движка остынет или с утра после ночной стоянки?

 

Как объяснили на сервисе, на масляном щупе будут явно видны капли "воды", типо пузырьков. Я пробовал смотреть и на горячую и на холодную, к счастью, не увидел.

Маялся я долго. Потом сделали проверку системы избыточным давлением (воздух качают "пару атмосфер" в охлаждающий контур), определили что "возможно травит радиатор на горячую". Через пару дней после такой операции и правда рванул радиатор (избыточное давление спровоцировало это я думаю). И я наконец решил проблему утечки заменой радиатора  :D:

Ну и в инете про это много написано.

Может Иван что подскажет?

 

Спасибо за совет, сегодня гляну щуп более предметно на наличие этих пузырьков. Вчера на теплую движку смотрел- ничего подобного не увидел.

За ссылку спасибо! но никто не описывает, как должно это выглядеть это дело на щупе. Единственное что-то вразумительное - это белый дым из выхлопной системы.

Ссылка на комментарий

 Единственное что-то вразумительное - это белый дым из выхлопной системы.

Белый дым думаю это другой случай - когда прокладка блока цилиндров прогорает и антифриз попадает в выпускной коллектор и далее в глушитель.

Ссылка на комментарий

 

 

Единственное что-то вразумительное - это белый дым из выхлопной системы.

Белый дым думаю это другой случай - когда прокладка блока цилиндров прогорает и антифриз попадает в выпускной коллектор и далее в глушитель.
а мы разве не про это сейчас говорим?
Ссылка на комментарий

 

а мы разве не про это сейчас говорим?

Не, это разные вещи. Если в выпускной коллектор попадает, то улетает в трубу на улицу, в движок не попадает. Я так это понимаю.

Ссылка на комментарий

В общем такая ситуация: 

 

 

 


Не, это разные вещи. Если в выпускной коллектор попадает, то улетает в трубу на улицу, в движок не попадает. Я так это понимаю.

а мы разве не про это сейчас говорим?

Ситуация такова: вчера после работы на холодном двигателе проверил щуп, крышку маслозаливную и крышку расширительного бочка. Никаких следов светлой эмульсии, никакого "майонеза", никаких пузырьков  не нашел, все чистенько. После, залил в бочек антифриз (3литра), что бы доехать до дома. Проехал 10км до дома, двигатель выше 96 градусов не поднимался, хоть и стоял в пробке,  средняя скоростью 20км\ч. По приезду, заглушил двигатель и сразу полез осматривать щуп и так же не нашел никаких следов эмульсии и пузырьков. Завел машину, через 5 минут попросил девушку понажимать на педаль газа пару раз. Был белый пар при высоких оборотах, такой же, как у всех. Думаю, что дело в низкой температуре на улице -6градусов. На холостых оборотах выхлоп практически не видать. За ночь уровень антифриза не ушел. Сегодня еще раз проверю, если уровень упадет, то оставлю машину в покое до поездки в сервис. 

Ссылка на комментарий

Я на авео боролся с пропаданием антифриза. Оказывается был брак в нижнем патрубке резиновом от радиатора -- маленькая дырочка, которая под давлением и температурой в определенный пиковый период, как клапан, стравливала и закрывалась. Естественно все там быстро высыхало и следов было не найти. Короче 1,5 года я антифриз доливал и искал утечку, пока в пробке у меня этот патрубок не леванул на все подкопанное пространство. Я это к тому, что повнимательнее патрубки просмотрите и хомуты (хомуты в виде зажимов тоже со временем ослабевают), и бачок обязательно (он часто лопается от перепадов особенно около штуцеров). Еще обязательно проверьте крышку бачка, если она с клапаном, тогда лучше заменить ее. 

Ссылка на комментарий

Иван привет! Можно на ближайшую пятницу поменять частично масло в АКПП, раздатке и мосту. Какова цена вопроса? Всё ваше.

Да можно завтра. Масло 4400 с заменой и мост с раздаткой 2740 -  цены с малом и работами.

 
alonex сказал(а) 04 Фев 2015 - 09:15:
.Иван, добрый день! В расширительном бочке уходит антифриз, уже 3 раза доливал примерно 4литра ушло. Сейчас опять нет его в бочке. Антифриз менял летом 2013 у Вас. Двигатель на ходу не греется, а вот в пробках или на холостых доходит до 100-110 градусов (по показанию БК) Белый дым из трубы не был замечен, но заметил я эту проблему, когда из под капота пар и запах подгоревшего.
Смотри под расширительным бачом может на горячую течь - это болезнь. А также нижний штуцер радиатора.
 
Браконьер сказал(а) 04 Фев 2015 - 09:51:
Иван, ранжировку в будни когда можно сделать?
В любой день. Запись хотябы за пол дня на ражирование.
Ссылка на комментарий

Я на авео боролся с пропаданием антифриза. Оказывается был брак в нижнем патрубке резиновом от радиатора -- маленькая дырочка, которая под давлением и температурой в определенный пиковый период, как клапан, стравливала и закрывалась. Естественно все там быстро высыхало и следов было не найти. Короче 1,5 года я антифриз доливал и искал утечку, пока в пробке у меня этот патрубок не леванул на все подкопанное пространство. Я это к тому, что повнимательнее патрубки просмотрите и хомуты (хомуты в виде зажимов тоже со временем ослабевают), и бачок обязательно (он часто лопается от перепадов особенно около штуцеров). Еще обязательно проверьте крышку бачка, если она с клапаном, тогда лучше заменить ее. 

Спасибо! посмотрю обязательно. А что с крышкой не так-то может быть? Будут ли на ней отчетливые дефекты? И если менять, то на какую? с клапаном или без?

Ссылка на комментарий

я просто не знаю есть ли на ней клапан, но если есть, то бывает что запевает и травит воздух, не создавая достаточного давления в системе, из-за этого перегрев может идти. Меня просто насторожило, что в пробке у вас зашкаливает температуру. Короче надо устранить все возможные места подтравливания, тогда и течь себя может явно проявить.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Я живу в другом городе, и возможности приехать к вам на чип тюнинг у меня нет!

Но я периодически летаю в Москву по работе! Если я сниму блок управления двигателем с машины и привезу его вам, вы сможете его чипануть??? Или для этого одного блока мало?

post-5388-0-87752700-1423218193_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Нет не сможем. Точнее скажу - я бы побоялся его разбирать, не сделаем пока.

Ссылка на комментарий

Нет не сможем. Точнее скажу - я бы побоялся его разбирать, не сделаем пока.

Понятно!

Получается стандартно машина прошивается через разъём OBD? т.е. не через разъём на блоке управления?

Ссылка на комментарий
Иван, добрый вечер, сколько будет стоить ТО и замена передних колодок? Все запчасти Ваши, то Павел говорил, чтоб после замегы цепей через 5 тыщ.поменять
Ссылка на комментарий

Иван добрый вечер, собрался ехать к вам менять втулки заднего стабилизатора, приобрёл Точку Опоры, раскрыл пачку и немного не понял.... как их ставить? У них нет разреза как у оригинальных? http://www.ray-auto.com/upload/iblock/3f8/3f85d278e8060167c07a8d85ecd59ea0.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо большое ребятам из ХВК-сервиса, особое Павлу, за спасение моего железного друга!

чет вы куда то пропали, что сдругом было?

Ссылка на комментарий

Иван день добрый!

 

что по этому сообщению скажете?

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1781-tcep-grm-dvigatelia-32-v6/?p=186054

 дублировать тут просто не хочу)

Ссылка на комментарий

 

Спасибо большое ребятам из ХВК-сервиса, особое Павлу, за спасение моего железного друга!

чет вы куда то пропали, что сдругом было?

 

Подробности http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4559-goriat-esp-esp-off-check/?p=186003

Ссылка на комментарий

Иван, приветствую! Есть возможность адаптировать новый дроссель без скан-приборов? Тут вот есть какая то инфа, но всё равно прибор упоминается... С Амазона дроссель на днях придет, а ехать в Москву, чтоб его настроить как то времени нет

Ссылка на комментарий

Можно попробовать обучить в ручном режиме без сканера, как описано. Вот получиться у вас или нет - вопрос. НО думаю, все должно пройти удачно.

 

Из последних новостей ЧИП тюнинга:

1. Мотор 3.0 удачно прошит - прошивка готова, сейчас финальный тест. (В расчете 278л.с.!!!)

2. Мотор 2.2 - в процессе, думаем к марту закончим тесты. (219л.с.)

3. Мотор 2.4 - прошивка готова, обкатываем различия на 1 и 2 рестайлинге. (184 л.с.)

 

Планируем АКЦИЮ для клуба по прошивкам на после 8е марта.

Следите за новостями.

Изменено пользователем Ivan
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ivan, скажите пожалуйста по прошивкам на 2,2D.

Есть инфа, что 6Т45 переваривает до 400 н•м момента.

Раскрывая двигатель до расчетных 219 лошадей, снимается ограничение момента на АКПП?

Долго ли коробка в таком режиме проработает?

Просто нигде однозначного ответа на этот вопрос нет.

Ссылка на комментарий

Иван добрый вечер у меня такой вопрос Антара 3.2  2008 г.в. иногда на работающей машине если включена магнитола пропадает звук загорается лампочка генератора стрелка уровня топлива падает на пустой бак моментальный расход начинает показывать 38.9 и не падает сбрасываешь газ и через секунд десять всё появляется кроме расхода а расход становится прежним после снятия  - клемы. При диагностике ошибок не показывает. Зарание спасибо за ответ.  

Ссылка на комментарий

Иван добрый вечер у меня такой вопрос Антара 3.2  2008 г.в. иногда на работающей машине если включена магнитола пропадает звук загорается лампочка генератора стрелка уровня топлива падает на пустой бак моментальный расход начинает показывать 38.9 и не падает сбрасываешь газ и через секунд десять всё появляется кроме расхода а расход становится прежним после снятия  - клемы. При диагностике ошибок не показывает. Зарание спасибо за ответ.  

скорее всего напряжения не хватает... Измерьте сколько показывает на клеммах аккумулятора в различных режимах (на не заведенной, при работе на хх, при 2 тыс оборотах, при включенном свете+музыка+подогревы...) Скорее всего гену в ремонт или аккумулятор

Ссылка на комментарий

Ivan, скажите пожалуйста по прошивкам на 2,2D.

Есть инфа, что 6Т45 переваривает до 400 н•м момента.

Раскрывая двигатель до расчетных 219 лошадей, снимается ограничение момента на АКПП?

Долго ли коробка в таком режиме проработает?

Просто нигде однозначного ответа на этот вопрос нет.

 

Да. 6T45HD - спокойной переваривает 450 Н.м.

 

 

Иван добрый вечер у меня такой вопрос Антара 3.2  2008 г.в. иногда на работающей машине если включена магнитола пропадает звук загорается лампочка генератора стрелка уровня топлива падает на пустой бак моментальный расход начинает показывать 38.9 и не падает сбрасываешь газ и через секунд десять всё появляется кроме расхода а расход становится прежним после снятия  - клемы. При диагностике ошибок не показывает. Зарание спасибо за ответ.  

Я бы проверил генератор, возможно повышенное напряжение (пробой диодного моста).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...