AntonShrek Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Всем привет. Все ок. Иван- спасибо! Будем обслуживаться! Попозже прошьем и дрыгатель :) Кстати было больше каптив чем антар..по крайней мере когда я был..это было около 12ч. Изменено 13 сентября, 2015 пользователем AntonShrek Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Каптив по определению больше на ~20-25%. Посмотрите структуру рынка продаж) Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 ДА зачем мне это смотреть. Мое мнение- просто не приехали антараводы, которые обещали приехать. По крайней мере это то, что видел я. Иванович мыслите шире:) Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Кто 2.2 прошил, отпишитесь - как ощущения?Иван, сколько вчера народу 2.2 прошили?Никто на дизеле не приехал шиться. Зачем просили не понятно? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Я в раздумье. Стою у трапа самолета Домодедово-Сочи.Пока не до прошивок.Но мысли есть. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Кто 2.2 прошил, отпишитесь - как ощущения?Иван, сколько вчера народу 2.2 прошили?Никто на дизеле не приехал шиться. Зачем просили не понятно? Угу. Записались двое вроде.А по Каптивам 2.2 шился кто? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Хотите услышать отзыв по прошивке? Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Угу. И не один. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Вряд ли мы дождемся отзывов.Нет их на Каптиве клуб. Ссылка на комментарий
Faustus Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Чё всё так плохо!? Я только каты выбил, теперь думаю где шить. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Речь не о бензине.Да и каты вы выбили живые и рабочие... Ссылка на комментарий
Faustus Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Они за 70 тыщ белые сам удивился,просто хочется максимальной отдачи поэтому и выбил. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Каты, при условии их целостности, не вносят изменений в выпускной тракт.Приход же после их кастрации основан на прошивке, но никак на их отсутствии. Ссылка на комментарий
Faustus Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Каты, при условии их целостности, не вносят изменений в выпускной тракт.Приход же после их кастрации основан на прошивке, но никак на их отсутствии.если шить и добиваться полной отдачи то одних катов мало но я делаю самую малость чтобы авто поехало впуск-ВЫПУСК-чиппс.читайте внимательнее что я писал выше про чип Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Faustus Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Евгений26 сказал(а) 15 Сен 2015 - 07:13: Вряд ли мы дождемся отзывов. Нет их на Каптиве клуб. Не надо, отзывы есть и я их тут дублировал. Отзывы http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3149-khvk-servis/page-52 Прошили уже порядка 10 машин, из них 2 антары и это только 2.2 диезль. То что никто толком писать не хочет отзывы, когда все хорошо... Что я могу с этим поделать, заставить? А вот если что-то получается не так, то уж пожалуйста, сразу на форум все выливается. И практика за 7 лет уже говорит так: "ЕСЛИ НЕТ ЖАЛОБ И ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ТО, ВСЕ ХОРОШО!" Так что, отсутствие отзывов связываю, не с качеством прошивок, а исключительно с человеческой ленью. Все это не конкретно в Ваш адрес, это адресуется ко всем КЛУБНЯМ. Мы что-то пытаемся, стараемся, делаем акции, договариваемся с человеком о скидках (чтобы вы платили не 12500-15000), а фиксировано 8500р. независимо от того надо ли вам отключить ЕГР или сажевик (за это допом берут как правило по 1000р. за опцию). Обкатываем прошивки на реальных машинах тестерах (договариваемся, ищем готовых на эксперименты), а не на вашей лично все пробуем. Готовим конечный вариант. И если кому-то что-то не нравиться, то стараемся довести до идеала (если это возможно). И мне реально обидно слышать сравнения с адаком и прочими (я реально не знаю, чем наши прошивки лучше их), а тем более, что мы ничего не делаем и берем готовые варианты и выдаем за свои. Последний раз записалоь 2 машины через форум, и один человек позвонил уже в птяницу вечером. В итоге не приехал ни один. А еще я бы хотел спросить тех, кто в августе очень просил все сделать в сентября: Вы все где????? (кто просил тот поймет). И это не первый раз так. Понятно, что с С100/С105 - у нас все обкатано и там машину можем прошить за 30 минут, а с С140/С145 - иногда приходится по 3 часа возиться, т.к. еще не все программные идентификаторы мы отработали. Но со временем мы и это момент сведем к 30-50 минутам. P.S. Прошу простить за крик души.... Вот 2.2 отзыв с Каптива Клуба: Дуч писал(а): И так свершилось, вчера мы чипанули дизелька! Пока могу описать только свои первые эмоции. Добирался около 70-75 км, дороги были всякие (город, пробки, трасса с переменной скоростью потока). Первые впечатления - машинка стала значительно динамичней, и это реально ощущается. Особенно, как мне показалось, она прибавила там, где ранее реально не хватало - т.е. при разгоне с 80-100 км/ч. К сожалению на всем протяжении вчерашней дороги не было ни одного участка, на котором можно было бы погарцевать в разных режимах без помех (пятница, даже зеленые дороги двигались достаточно густым потоком). В итоге уже недалеко от дома на одном прямом участке попытался записать видео разгона. К сожалению дорога частично разбитая, поэтому во второй половине видео сильно скачет, уж простите за это. Попробую найти на днях ровные свободные участи и погонять ее. Еще одно - т.к. ехал один, неудобно было снимать, поэтому старт немного вялым получился (завозился с телефоном). При этом это просто тапка в пол в режиме D, чисто для наглядности. Но даже так разгон по видео получился в районе 9 сек до 100, а ведь можно явно быстрей, это радует И да, по расходу. Понятно что нужно накатать по чекам статистику, но за вчерашнюю дорогу (70-75 км) в смешанном режиме (и город и пробки и трасса) по бортовику получилось 10,2. При этом по возможности я ее крутил и в хвост и в гриву. Так что думаю расход как минимум не вырос, ну а если и изменился, то в пределах погрешности. Ну так же я готов с кем то пересечься, к примеру погонять со стоком для наглядности, ну и дать порулить для получения ощущений. Вот и само видео: (не получилось у меня что то нормально вставить окошко ютуба, так что просто ссылка) По мере наката буду добавлять описание ощущений. Вот относительно 3.0 отзывы с Каптива клуба: Hjvfy писал: VENOM у какого ОД обслуживал и какой расход по городу ? (для статистики) я на Риге, расход 13-15. трасса 10-11 (как топить, может и больше, после 120 начинает по немного кушать увеличивая расход). p.s. после меня был Antara 3.0 у него расход 17-19 и говорил что так всегда и это норма. странноо ...., может так и есть и из-за прошивки у меян расход экономичнее ? Boom писал: ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОШИВКИ 3,0 2014 г.в. Итак свершилось: посетив клубный я получил: 1. 6 часов общения с клубнями, мастерами ХВК Smile)))) Очень понравилось Smile) обмен опытом, юмором и своими придумками прошел на ура Smile 2. АКПП у меня отказалась обучаться, посему я забил на это 3. Ну собственно прошивка: Проехал около 500 км (и город и область) 1. Машина стала гораздо мягче: коробка перестала метаться между передачами и теперь, при плавном ускорении с 1,5-2 тыс оборотов коробка продолжает удерживать текущую передачу и авто ускоряется. 2. Динамика возросла, примерно на 10% 3. Мой коллега, который часто ездил пассажиром, сказал что машинка пошла легче, и акпп стала плавнее переключать передачи. 4. Расход (по б/к) не изменился ВСЕ ЭТИ ОТЗЫВЫ _ СУГУБО СУБЪЕКТИВНЫ. Но итог: я получил именно то, что хотел Всем рекомендую. Hjvfy писал: прошился, в динамике стало лучше: скорре всего из-за того, что сейчас АКПП в интенсивном режиме (но не кикдйун) обороты тянет дольше, возможно из-за настроек - не знаю. но то что тяга появилась - да расход топлива - не изменился или если и есть колебания - то не значительные (сейчас показывает среднее 12-13 на 100 (город), на трассе до 9 опускалось - но стабильное 10,7-11,1 разгон до 100, на АИ-92, груженый и на крыше бокс и велобагажник - по замерам до 10,3 - как то так. акпп переключает скорости ровно без пинков, срабатывание на переключение в спокойном режиме остались на прежних уровнях (скорость/обороты). пропал пинок когда акпп собиралась переключаться на высшую передачу а тут я её газу - и она "тук" и обратно на ту с которой уходила - нет, сам принцип остался - но просто он стал мягче ! (я этот момент ловил и экспериментировал) так же пропал провал и долгое по моему разумению думание при кикдаун вот так основное. что надо - спрашивайте - отпишусь Для справки: данный алгоритм работы с АКПП мы постарались повторить с 2.2 и 2.4 моторами. Hjvfy писал: не знаю, так повелось. мотор вполне качественно переваривает хороший 92й на 95м расход примерно одинаков, может на 1 литр меньше (примерно) на 95м хорошая динамика и ускорения, на 92м хорошо в пробках стоять Smile по честному - использую и тот и тот, если хорошая заправка с качественным бензином - 95й, если 95й не очень то 92. заправляюсь на лукойле 95/92, Газпром 92. БП 92 плохой-расход меньше 14 не бывает Sad, шел давно не заправлялся - 17 литров получил Sad так что вот от качества бензина очень и очень зависит расход. с дури заправился на "ТРАССЕ" 95М-всё проклял Sad больше к ним ни за какие деньги (или 5 литров на доехать) unsleeper писал: Коробка стала плавней. Но тут же если будешь нажимать как на педали велосипеда, тебя и прошивка не спасет) Но по опыту скажу что уж лучше с прошивкой, чем без нее. Про 2.4 пока никто толком ничего не писал, сделали пока 2 машины, и 3-я на подходе. Просил, чтобы отписались, но пока тихо. Подробнее тут: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=217287&highlight=#217287 http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41331&postdays=0&postorder=asc&start=0 Faustus сказал(а) 15 Сен 2015 - 08:46: Чё всё так плохо!? Я только каты выбил, теперь думаю где шить. Вот отзыв от прошивки версии ЕДС alonex 3.2 27 Апрель 2015 - 11:47 Спасибо ребятам из ХВК. Машину не узнаю, это что-то! Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Ivan 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Иван, я собирал данные по прошивке дизеля 2,2.Ничего тут странного нет. Деньги на ветер не охото швырять.Адактом у нас тут человек прошился. Ему не понравилась топливная экономичность. По его просьбе залили вторую модификацию и экономичность стала иметь место. Человек доволен.Чем Адакт лучше вашей прошивки? Не знаю. Но по крайней мере , они по всей России, а не в одном боксе на севере Москвы. За ЕДС вообще ничего не скажу.у них адская цена за прошивку.У меня ситуация вообще о двух решениях.Я хочу прошиться вашей прошивкой по устраивающей меня цене.Но у меня цокот-стук временами на холостых.Отловить дефект дилер не может, ибо нет чека.А если я прошьюсь у вас, даже появившийся чек ставит крест на гарантии по движку.Вот и не знаю, как быть.Вроде знаю, что виной стук является клапан на ТНВД, но без чека дилера не заставить его поменять. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Не всегда "по всей России" лучше, чем в "одном боксе на севере Москвы" :) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Не могу парировать ваше замечание - нет опыта в данной теме.Я вообще ни разу не обращался ни в один сервис, обхожусь сам.Исключение - монтаж покрышек на диски и ремонт проколов. Ссылка на комментарий
Georgy_Tsvetkov Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Иван,добрый день.хотел бы узнать меняете Вы лобовые стекла и можно через Вас заказать? Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Иван,добрый день.хотел бы узнать меняете Вы лобовые стекла и можно через Вас заказать? Нет, мы не меняем, но у нас есть замечательный соклубник.Зовут его Виктор (vik2301), он владелец Антары 2.2 (до этого каптивы 3.2)Директор по развитию авторейд. Они возят не оригинальные стекла на всю Россию.Если интересно будет, пишите в личку скажу телефон. 1 Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Иван, добрый день.Был на сервисе на прошлой неделе и Виталий диагностировал подтекание масла на раздаточной коробке (Антара 3.2, дорестаил, 2010гв, пробег 90 тысяч). Мокнет центр и низ картера раздатки, слой масла с грязью, но капель пока нет. Из какого именно дренажного отверстия течет Виталий не говорил, а я тогда еще не знал что их оказывается правое и левое. Виталий сказал что подобное вы уже устраняли, но что с покупкой запчастей были определенные трудности. Проконсультируйте пожалуйста какие именно позиции нужно купить и привезти к вам чтобы устранить проблему, у меня возникли разночтения глядя по каталогам.http://gmsklad.ru/gmcat/pics/opel/p009157.jpg Если я правильно понял, то раз разбирать раздатку, то тогда лучше сразу менять позиции: подшипник 19, его стопорные кольца 18, уплотнение 17, зажим пружинный 16, зажим кольцевой 15, прокладка 9А вот дальше у меня начинается непонятка. Позиции 12, 21, 22.Сразу три подряд сальника сидящих на одном валу? Что покупать все три нужно? А вот по картинке в ТИСе (правда каптивовском) на этом валу позиции 12 вроде как вообще не должно быть.http://www.clubcaptiva.ru/graphic-pool/2/23/4/2234886.png Изменено 17 сентября, 2015 пользователем michael Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Мокнет центр и низ картера раздатки, слой масла с грязью, но капель пока нет. Из какого именно дренажного отверстия течет Виталий не говорил, а я тогда еще не знал что их оказывается правое и левое. Вот честно - я нифига не понял... Причем тут дренажи, которых нет, сапун один. Речь наверное про левый и правый сальники?Как понимаю речь идет о течи сальников в раздатке. Трудности связаны не с запчастью, а с ее ценой и сроками поставки. Проблема в сальнике п.24 на вашей картинке. Но эта картинка не совсем та, не там смотрите (это по моему на С140).Проблема у Вас будет с ценой и сроками поставки сальника п.24 на вашей картинке. (у нас они последний раз приходили по 4800р. и ждали их почти 10 дней, с стальным проблем не было никогда).По картинке от Каптивы нужно: п.4, п.5, а вот п.3 и п.9 не нужны, п.24, п.23, п.22, п.14 (возможно надо будет 2шт., один в раздатку, другой на подвес правого привода).Как правило набор всего необходимого для ремонта раздатки у поставщика всегда в наличии. Точно цены на сегодня сказать не могу, но если пожелаете чтобы мы искали запчасти, тогда в личку (чтобы в будущем не вводить других людей в заблуждение старыми ценами). Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Но эта картинка не совсем та, не там смотрите (это по моему на С140).Так что, всё таки раздатки на рестаил/дорестаил разные? Или разные на Антара/Каптива? Изменено 18 сентября, 2015 пользователем michael Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Но эта картинка не совсем та, не там смотрите (это по моему на С140).Так что, всё таки раздатки на рестаил/дорестаил разные? Или разные на Антара/Каптива? Конечно разные... Моторы разные, коробки разные, с чего им быть абсолютно одинаковыми, одинаковыми?Различия скорее всего в первичном валу и конструкции его уплотнения. Не сверяли еще, на рестайлинге пока ни у кого не летели. Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Так что, всё таки раздатки на рестаил/дорестаил разные? Или разные на Антара/Каптива? Конечно разные... Моторы разные, коробки разные, с чего им быть абсолютно одинаковыми, одинаковыми?Различия скорее всего в первичном валу и конструкции его уплотнения. Не сверяли еще, на рестайлинге пока ни у кого не летели. Понятно, значит я изначально основывался на не верной информации :mad:В личку отписал, жду приговор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти