Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Все ок. Иван- спасибо! Будем обслуживаться! Попозже прошьем и дрыгатель :)

 

Кстати было больше каптив чем антар..по крайней мере когда я был..это было около 12ч.

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий

Каптив по определению больше  на ~20-25%. Посмотрите структуру рынка продаж)

Ссылка на комментарий

ДА зачем мне это смотреть. Мое мнение- просто не приехали антараводы, которые обещали приехать. По крайней мере это то, что видел я.

 

Иванович мыслите шире:)

Ссылка на комментарий

Кто 2.2 прошил, отпишитесь - как ощущения?

Иван, сколько вчера народу 2.2 прошили?

Никто на дизеле не приехал шиться. Зачем просили не понятно?

Ссылка на комментарий

Я в раздумье.

Стою у трапа самолета Домодедово-Сочи.

Пока не до прошивок.

Но мысли есть.

Ссылка на комментарий

 

Кто 2.2 прошил, отпишитесь - как ощущения?

Иван, сколько вчера народу 2.2 прошили?

Никто на дизеле не приехал шиться. Зачем просили не понятно?

 

Угу. Записались двое вроде.

А по Каптивам 2.2 шился кто?

Ссылка на комментарий
Они за 70 тыщ белые сам удивился,просто хочется максимальной отдачи поэтому и выбил.
Ссылка на комментарий

Каты, при условии их целостности, не вносят изменений в выпускной тракт.

Приход же после их кастрации основан на прошивке, но никак на их отсутствии.

Ссылка на комментарий

Каты, при условии их целостности, не вносят изменений в выпускной тракт.

Приход же после их кастрации основан на прошивке, но никак на их отсутствии.

если шить и добиваться полной отдачи то одних катов мало но я делаю самую малость чтобы авто поехало впуск-ВЫПУСК-чип

пс.читайте внимательнее что я писал выше про чип

Изменено пользователем Faustus
Ссылка на комментарий
 

Евгений26 сказал(а) 15 Сен 2015 - 07:13:

Вряд ли мы дождемся отзывов.

Нет их на Каптиве клуб.

 

Не надо, отзывы есть и я их тут дублировал.


Прошили уже порядка 10 машин, из них 2 антары и это только 2.2 диезль.

То что никто толком писать не хочет отзывы, когда все хорошо... Что я могу с этим поделать, заставить?

А вот если что-то получается не так, то уж пожалуйста, сразу на форум все выливается.

И практика за 7 лет уже говорит так: "ЕСЛИ НЕТ ЖАЛОБ И ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ТО, ВСЕ ХОРОШО!"

Так что, отсутствие отзывов связываю, не с качеством прошивок, а исключительно с человеческой ленью. 

 

Все это не конкретно в Ваш адрес, это адресуется ко всем КЛУБНЯМ. 

Мы что-то пытаемся, стараемся, делаем акции, договариваемся с человеком о скидках (чтобы вы платили не 12500-15000), а фиксировано 8500р. независимо от того надо ли вам отключить ЕГР или сажевик (за это допом берут как правило по 1000р. за опцию). Обкатываем прошивки на реальных машинах тестерах (договариваемся, ищем готовых на эксперименты), а не на вашей лично все пробуем. Готовим конечный вариант. И если кому-то что-то не нравиться, то стараемся довести до идеала (если это возможно).

И мне реально обидно слышать сравнения с адаком и прочими (я реально не знаю, чем наши прошивки лучше их), а тем более, что мы ничего не делаем и берем готовые варианты и выдаем за свои.

Последний раз записалоь 2 машины через форум, и один человек позвонил уже в птяницу вечером. В итоге не приехал ни один. А еще я бы хотел спросить тех, кто в августе очень просил все сделать в сентября: Вы все где????? (кто просил тот поймет). И это не первый раз так.

Понятно, что с С100/С105 - у нас все обкатано и там машину можем прошить за 30 минут, а с С140/С145 - иногда приходится по 3 часа возиться, т.к. еще не все программные идентификаторы мы отработали. Но со временем мы и это момент сведем к 30-50 минутам.

P.S. Прошу простить за крик души....

 

Вот 2.2 отзыв с Каптива Клуба:

 

Дуч писал(а):

И так свершилось, вчера мы чипанули дизелька! Пока могу описать только свои первые эмоции. Добирался около 70-75 км, дороги были всякие (город, пробки, трасса с переменной скоростью потока). Первые впечатления - машинка стала значительно динамичней, и это реально ощущается. Особенно, как мне показалось, она прибавила там, где ранее реально не хватало - т.е. при разгоне с 80-100 км/ч. К сожалению на всем протяжении вчерашней дороги не было ни одного участка, на котором можно было бы погарцевать в разных режимах без помех (пятница, даже зеленые дороги двигались достаточно густым потоком). В итоге уже недалеко от дома на одном прямом участке попытался записать видео разгона. К сожалению дорога частично разбитая, поэтому во второй половине видео сильно скачет, уж простите за это. Попробую найти на днях ровные свободные участи и погонять ее. Еще одно - т.к. ехал один, неудобно было снимать, поэтому старт немного вялым получился (завозился с телефоном). При этом это просто тапка в пол в режиме D, чисто для наглядности. Но даже так разгон по видео получился в районе 9 сек до 100, а ведь можно явно быстрей, это радует 

И да, по расходу. Понятно что нужно накатать по чекам статистику, но за вчерашнюю дорогу (70-75 км) в смешанном режиме (и город и пробки и трасса) по бортовику получилось 10,2. При этом по возможности я ее крутил и в хвост и в гриву. Так что думаю расход как минимум не вырос, ну а если и изменился, то в пределах погрешности. Ну так же я готов с кем то пересечься, к примеру погонять со стоком для наглядности, ну и дать порулить для получения ощущений. 

Вот и само видео: 


(не получилось у меня что то нормально вставить окошко ютуба, так что просто ссылка) 

По мере наката буду добавлять описание ощущений. 

 

Вот относительно 3.0 отзывы с Каптива клуба:

 

Hjvfy писал:

VENOM 

у какого ОД обслуживал и какой расход по городу ? (для статистики) 

я на Риге, расход 13-15. трасса 10-11 (как топить, может и больше, после 120 начинает по немного кушать увеличивая расход). 

p.s. после меня был Antara 3.0 у него расход 17-19 и говорил что так всегда и это норма. странноо ...., может так и есть 

и из-за прошивки у меян расход экономичнее ?

 

Boom писал:

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОШИВКИ 3,0 2014 г.в. 

Итак свершилось: посетив клубный я получил: 

1. 6 часов общения с клубнями, мастерами ХВК Smile)))) Очень понравилось Smile) обмен опытом, юмором и своими придумками прошел на ура Smile 

2. АКПП у меня отказалась обучаться, посему я забил на это 

3. Ну собственно прошивка: 

Проехал около 500 км (и город и область) 

1. Машина стала гораздо мягче: коробка перестала метаться между передачами и теперь, при плавном ускорении с 1,5-2 тыс оборотов коробка продолжает удерживать текущую передачу и авто ускоряется. 

2. Динамика возросла, примерно на 10% 

3. Мой коллега, который часто ездил пассажиром, сказал что машинка пошла легче, и акпп стала плавнее переключать передачи. 

4. Расход (по б/к) не изменился 

ВСЕ ЭТИ ОТЗЫВЫ _ СУГУБО СУБЪЕКТИВНЫ. 

Но итог: я получил именно то, что хотел 

Всем рекомендую. 

 

Hjvfy писал:

прошился, в динамике стало лучше: 

скорре всего из-за того, что сейчас АКПП в интенсивном режиме (но не кикдйун) обороты тянет дольше, возможно из-за настроек - не знаю. но то что тяга появилась - да 

расход топлива - не изменился или если и есть колебания - то не значительные (сейчас показывает среднее 12-13 на 100 (город), на трассе до 9 опускалось - но стабильное 10,7-11,1 

разгон до 100, на АИ-92, груженый и на крыше бокс и велобагажник - по замерам до 10,3 - как то так. 

акпп переключает скорости ровно без пинков, срабатывание на переключение в спокойном режиме остались на прежних уровнях (скорость/обороты). 

пропал пинок когда акпп собиралась переключаться на высшую передачу а тут я её газу - и она "тук" и обратно на ту с которой уходила - нет, сам принцип остался - но просто он стал мягче ! (я этот момент ловил и экспериментировал) 

так же пропал провал и долгое по моему разумению думание при кикдаун 

вот так основное. 

что надо - спрашивайте - отпишусь

 

Для справки: данный алгоритм работы с АКПП мы постарались повторить с 2.2 и 2.4 моторами.

 

Hjvfy писал:

не знаю, так повелось. мотор вполне качественно переваривает хороший 92й 

на 95м расход примерно одинаков, может на 1 литр меньше (примерно) 

на 95м хорошая динамика и ускорения, на 92м хорошо в пробках стоять Smile 

по честному - использую и тот и тот, если хорошая заправка с качественным бензином - 95й, если 95й не очень то 92. 

заправляюсь на лукойле 95/92, Газпром 92. 

БП 92 плохой-расход меньше 14 не бывает Sad, шел давно не заправлялся - 17 литров получил Sad 

так что вот от качества бензина очень и очень зависит расход. 

с дури заправился на "ТРАССЕ" 95М-всё проклял Sad больше к ним ни за какие деньги (или 5 литров на доехать)

 

unsleeper писал:

Коробка стала плавней. Но тут же если будешь нажимать как на педали велосипеда, тебя и прошивка не спасет) Но по опыту скажу что уж лучше с прошивкой, чем без нее. 

 

Про 2.4 пока никто толком ничего не писал, сделали пока 2 машины, и 3-я на подходе. Просил, чтобы отписались, но пока тихо.

 

Подробнее тут:



 

 

 

 

 

 

 

Faustus сказал(а) 15 Сен 2015 - 08:46:

Чё всё так плохо!? Я только каты выбил, теперь думаю где шить.

 

Вот отзыв от прошивки версии ЕДС


alonex 3.2 27 Апрель 2015 - 11:47

Спасибо ребятам из ХВК. Машину не узнаю, это что-то!

Изменено пользователем Ivan
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Иван, я собирал данные по прошивке дизеля 2,2.

Ничего тут странного нет. Деньги на ветер не охото швырять.

Адактом у нас тут человек прошился. Ему не понравилась топливная экономичность. По его просьбе залили вторую модификацию и экономичность стала иметь место. Человек доволен.

Чем Адакт лучше вашей прошивки? Не знаю. Но по крайней мере , они по всей России, а не в одном боксе на севере Москвы. За ЕДС вообще ничего не скажу.у них адская цена за прошивку.

У меня ситуация вообще о двух решениях.

Я хочу прошиться вашей прошивкой по устраивающей меня цене.

Но у меня цокот-стук временами на холостых.

Отловить дефект дилер не может, ибо нет чека.

А если я прошьюсь у вас, даже появившийся чек ставит крест на гарантии по движку.

Вот и не знаю, как быть.

Вроде знаю, что виной стук является клапан на ТНВД, но без чека дилера не заставить его поменять.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Не могу парировать ваше замечание - нет опыта в данной теме.

Я вообще ни разу не обращался ни в один сервис, обхожусь сам.

Исключение - монтаж покрышек на диски и ремонт проколов.

Ссылка на комментарий

Иван,добрый день.хотел бы узнать меняете Вы лобовые стекла и можно через Вас заказать?

 

Нет, мы не меняем, но у нас есть замечательный соклубник.

Зовут его Виктор (vik2301), он владелец Антары 2.2 (до этого каптивы 3.2)

Директор по развитию авторейд. Они возят не оригинальные стекла на всю Россию.

Если интересно будет, пишите в личку скажу телефон.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Иван, добрый день.

Был на сервисе на прошлой неделе и Виталий диагностировал подтекание масла на раздаточной коробке (Антара 3.2, дорестаил, 2010гв, пробег 90 тысяч). Мокнет центр и низ картера раздатки, слой масла с грязью, но капель пока нет. Из какого именно дренажного отверстия течет Виталий не говорил, а я тогда еще не знал что их оказывается правое и левое.

 

Виталий сказал что подобное вы уже устраняли, но что с покупкой запчастей были определенные трудности. Проконсультируйте пожалуйста какие именно позиции нужно купить и привезти к вам чтобы устранить проблему, у меня возникли разночтения глядя по каталогам.

http://gmsklad.ru/gmcat/pics/opel/p009157.jpg

 

Если я правильно понял, то раз разбирать раздатку, то тогда лучше сразу менять позиции: подшипник 19, его стопорные кольца 18, уплотнение 17, зажим пружинный 16, зажим кольцевой 15, прокладка 9

А вот дальше у меня начинается непонятка. Позиции 12, 21, 22.

Сразу три подряд сальника сидящих на одном валу? Что покупать все три нужно?

 

А вот по картинке в ТИСе (правда каптивовском) на этом валу позиции 12 вроде как вообще не должно быть.

http://www.clubcaptiva.ru/graphic-pool/2/23/4/2234886.png

Изменено пользователем michael
Ссылка на комментарий

Мокнет центр и низ картера раздатки, слой масла с грязью, но капель пока нет. Из какого именно дренажного отверстия течет Виталий не говорил, а я тогда еще не знал что их оказывается правое и левое.

 

Вот честно - я нифига не понял... Причем тут дренажи, которых нет, сапун один. Речь наверное про левый и правый сальники?

Как понимаю речь идет о течи сальников в раздатке. Трудности связаны не с запчастью, а с ее ценой и сроками поставки. Проблема в сальнике п.24 на вашей картинке. Но эта картинка не совсем та, не там смотрите (это по моему на С140).

Проблема у Вас будет с ценой и сроками поставки сальника п.24 на вашей картинке. (у нас они последний раз приходили по 4800р. и ждали их почти 10 дней, с стальным проблем не было никогда).

По картинке от Каптивы нужно: п.4, п.5, а вот п.3 и п.9 не нужны, п.24, п.23, п.22, п.14 (возможно надо будет 2шт., один в раздатку, другой на подвес правого привода).

Как правило набор всего необходимого для ремонта раздатки у поставщика всегда в наличии. Точно цены на сегодня сказать не могу, но если пожелаете чтобы мы искали запчасти, тогда в личку (чтобы в будущем не вводить других людей в заблуждение старыми ценами).

Ссылка на комментарий
Но эта картинка не совсем та, не там смотрите (это по моему на С140).

Так что, всё таки раздатки на рестаил/дорестаил разные? Или разные на Антара/Каптива?

Изменено пользователем michael
Ссылка на комментарий

 

Но эта картинка не совсем та, не там смотрите (это по моему на С140).

Так что, всё таки раздатки на рестаил/дорестаил разные? Или разные на Антара/Каптива?

 

Конечно разные... Моторы разные, коробки разные, с чего им быть абсолютно одинаковыми, одинаковыми?

Различия скорее всего в первичном валу и конструкции его уплотнения. Не сверяли еще, на рестайлинге пока ни у кого не летели.

Ссылка на комментарий

 

Так что, всё таки раздатки на рестаил/дорестаил разные? Или разные на Антара/Каптива?

 

Конечно разные... Моторы разные, коробки разные, с чего им быть абсолютно одинаковыми, одинаковыми?

Различия скорее всего в первичном валу и конструкции его уплотнения. Не сверяли еще, на рестайлинге пока ни у кого не летели.

 

Понятно, значит я изначально основывался на не верной информации :mad:

В личку отписал, жду приговор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...