Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! По поводу прошивки на EURO 2.

Итак, случилось, что 1.5 месяца назад перед командировкой в Тюмень решил я таки прошить машину на евро 2 у ребят в ХВК.

После недолгой процедуры (минут 15-20) машина была успешно прошита. Также в этот же день было решено поменять масло в АКПП.

Всю дорогу до дома не мог поверить в то, что машина действительно стала ездить лучше. Путь до дома в основном лежал через МКАД и был выходной день, что очень благоприятно сказалось на расходе. А расход у меня в итоге по приезду домой вышел 11 литров на сотню на залитом тогда 95ом бензине при езде по МКАД на скорости 110-120 км\ч и плюс простой в пробке перед выездом на МКАД порядка 20 минут и пробка на калужском шоссе до Коммунарки порядка 15 минут. Обычно в подобном режиме у меня расход был бы около 13 литров. В общем очень порадовало. Коробку я тоже всю дорогу не узнавал. Переключения передач происходило плавно и порой даже не замечал, когда происходило переключение.

Через 2 дня приехал на вторичную замену масла в АКПП и попутно выбил катализаторы и на следующее утро умотал в Тюмень на машине. Итак, был залит полный бак 92 бензина Газпрома, обнулен весь расход по БК и всю поездку лил только 92. Что могу выделить из этой поездки. Машина стала действительно быстрее набирать скорость, подхват идет с самых низов, пропала "тупость" которой авто страдала до прошивки и удаления катов, чувствуется, что двигателю стало легче и не нужно со светофора топить педаль в "пол" чтобы уверено идти наравне с потоком. На обгонах машина стала еще увереннее и выполняет данный маневр абсолютно без проблем также без жесткого раскручивания ДВС. Движка моментально реагирует на педаль газа даже при малейшем нажатии и скорость заметно набирается, чего раньше не было и приходилось притапливать газ.

Всю дорогу пребывал в эйфории от вождения. Средняя скорость была 120-130 км\ч (попал в яму под Ярославлем и загудел подшипник ступицы, сука), бывала и 150-160 км\ч. Заправлял машину всего 4 раза (2200 км.)! Где-то в конце Костромкой области, в Кирове, в Перми и за Екатеринбургом (также и на обратной дороге). По приезду в Тюмень расход был 9.3 литра 92 бензина и потраченных около 6500р.! Мне часто приходится ездить во Владимирскую и Нижегородскую область и без прошивки у меня расход выходил около 11-11.5 литров при такой же манере езды на 95 бензине.

Приехал я в Москву во вторник рано утром (15.09) и показания БК меня "ошарашили" и расход вырос. Он уже был 94.3 литра)) Что говорит о том, что прошивка положительно сказалась на трассовом расходе.

В среду утром я обнулил весь расход уже поехал по делам в Москве в общем потоке пробочном. При выезде из поселка, в связи с реконструкцией калужского шоссе, приходится толкаться до МКАД около 40 минут, а это всего 7км и по самому МКАД (он свободен в это время) около 14км. Обратная дорога до дома стоит на 80%. В подобном режиме проездил до субботы и можно уже сделать выводы. Расход в городе у меня тоже упал с 16.5 литров 95 бензина до 15.2 92 бензина.

Итак выводы:

- мотор очень хорошо переваривает 92 бензин

- уменьшился расход на трассе практически на 2 литра

уменьшился расход в городе на 1 литр

- машина стала заметно резвее и динамичнее

- эстетическое удовольствие от звука мотора))

 

Вот такой мини-отчет о прошивке. Еще раз спасибо ребятам из ХВК. Постоянно у них обслуживаюсь и все на высшем уровне всегда.

П.С. не знаю как у остальных, но у меня мгновенный расход тоже упал с 1.3 до 1.1 л\час

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, опечатка. Приехал я в Москву во вторник рано утром (15.09) и показания БК меня "ошарашили" и расход вырос. Он уже был 9.4 литра конечно же.

Ссылка на комментарий

alonex

 Привет! получается не зря сделал? Все нравится?

 

Нравится. Не зря сделал. Денег потраченных стоит.

И проехал я уже после прошивки больше 6тыс. км и проблем никаких.

Ссылка на комментарий

 

alonex

 Привет! получается не зря сделал? Все нравится?

 

Нравится. Не зря сделал. Денег потраченных стоит.

И проехал я уже после прошивки больше 6тыс. км и проблем никаких.

 

ок, тогда я тоже буду делать :)

 

Евгений26

А что боитесь? Сколько читаю тему- не понимаю :) Дизель...чип...ФАН!

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий

есть, просто не все пишут отзывы...не все сидят на форуме...кто водит этот авто- тому хватает его мощности...

Ссылка на комментарий

Иван, привет! Скажи пожалуйста, можно ли сделать так на антаре?

Так можно сделть только на 2.4 С105, только через сканер ТЭЧ2 или МДИ.

Ссылка на комментарий

да ну, почему нельзя? наоборот на 3.2 можно было менять параметры, а вот на 2.4 думал, что не возможно. Но по факту оказалось возможным, с подачи Виталия (Jet Li)

Ссылка на комментарий

да ну, почему нельзя? наоборот на 3.2 можно было менять параметры, а вот на 2.4 думал, что не возможно. Но по факту оказалось возможным, с подачи Виталия (Jet Li)

а чем меняется, если не секрет?

Ссылка на комментарий

 

а чем меняется, если не секрет?

 

 

 

 через сканер ТЭЧ2

 

у ОД

Ссылка на комментарий

я думал, что это можно более земным способом сделать :)

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос к вам Иван, (тк коллективный разум пока ответа не нашел) :question: :

Возможно занимались подбором сайлентблоков на задние стойки с системой поддержания клиренса, есть ли размеры сайлентблоков или возможно какие то номера из подбора?

Ссылка на комментарий

День добрый. Хотел бы приехать на замену масла в АКПП, трансмиссии и тд  , возможно озвучить цену?

Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий

Вопрос к вам Иван, (тк коллективный разум пока ответа не нашел) :question: :

Возможно занимались подбором сайлентблоков на задние стойки с системой поддержания клиренса, есть ли размеры сайлентблоков или возможно какие то номера из подбора?

 

Пока нет, не подпирали еще.

 

День добрый. Хотел бы приехать на замену масла в АКПП, трансмиссии и тд  , возможно озвучить цену?

Масло примерно 3800-4000р. (5л GM Dextron VI), работа 1000р.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...