NERSKY Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Иван, неделю назад появился металлический дребезг (стук) сразу после пуска холодного двигателя (утром) буквально секунду-другую... Что может быть? Гидрик накрылся или что посерьезнее? Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 в теме про 3.2 прочти:) А так масло давно менял? Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Сергиус сказал(а) 13 Окт 2015 - 18:20: когда можно приехать? Звоните нам, записывайтесь, сейчас все бегают за резиной зимней, очереди почти нет. melbu сказал(а) 13 Окт 2015 - 21:51: Иван, а стенд сход-развал сделать есть? Стенд есть, но мы его пока не монтировали. NERSKY сказал(а) 14 Окт 2015 - 16:18: Иван, неделю назад появился металлический дребезг (стук) сразу после пуска холодного двигателя (утром) буквально секунду-другую... Что может быть? Гидрик накрылся или что посерьезнее? Срочно проверить уровень масла! Если в норме (лучше чтоб был максимум), то постарайтесь определить с какой стороны шум, откуда примерно идет? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 NERSKY сказал(а) 14 Окт 2015 - 16:18:Иван, неделю назад появился металлический дребезг (стук) сразу после пуска холодного двигателя (утром) буквально секунду-другую... Что может быть? Гидрик накрылся или что посерьезнее? Срочно проверить уровень масла!Если в норме (лучше чтоб был максимум), то постарайтесь определить с какой стороны шум, откуда примерно идет? масло сразу проверил- было на середине, долил до максимума... Само масло менял 5 тысяч назад. Залито ЛМ 5-30.Дребезг откуда то сверху. Точнее установить не удается- слишком быстро прекращает стучать... Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 NERSKYСтавлю на ГНЦ Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) NERSKYСтавлю на ГНЦ цепи меняны и ГНЦ проверены 10-12 тысяч км назад в том же ХВК (делал в начале года).По 20 летнему опыту владения и мелкого ремонта своих авто, подозреваю, что гидрик не держит масло и проваливается... Хотя не моторист и могу ошибаться. И вообще хз что там в этом недоопеле может навернуться. Но Опель и ГМ точно больше никогда не куплю. На корейцев буду посматривать Изменено 16 октября, 2015 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 NERSKYСтавлю на ГНЦ цепи меняны и ГНЦ проверены 10-12 тысяч км назад в том же ХВК (делал в начале года).По 20 летнему опыту владения и мелкого ремонта своих авто, подозреваю, что гидрик не держит масло и проваливается... Хотя не моторист и могу ошибаться. И вообще хз что там в этом недоопеле может навернуться. Но Опель и ГМ точно больше никогда не куплю. На корейцев буду посматривать Тут одно из двух- либо ГНЦ либо гидрик. Если гидрик- фиг с ним. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Вопрос к вам Иван, (тк коллективный разум пока ответа не нашел) :question: :Возможно занимались подбором сайлентблоков на задние стойки с системой поддержания клиренса, есть ли размеры сайлентблоков или возможно какие то номера из подбора?Пока не могу сказать. Не искали. Ссылка на комментарий
angeltimi Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Здравствуйте,ИванСкажите, есть ли у вас следующие запчасти?прошу указать цену по каждой позиции. -2 внутренних сайлетблока заднего верхнего рычага-2 внутренних сайлентлока заднего нижнего рычага-2 верних сайлентблока цапфы-2 нижних сайлентблока цапфы.-Стойки стабилизатора передние- прокладка между глушителем (задней частью) и резонатором Хотел приобрести у вас эти запчасти и сделать по ним замену у вас в сервисе. Поэтому интересуют также цены на работу: -замена стоек стабилизатора- 2 на перед и 2 на зад-замена пыльников шруса - 2 передних -замена сайлентблоков (те,которые требуются на замену - писал выше)-замена прокладки ( писал выше)- замена масла и фильтров с вашим маслом и фильтрами-сход/развал ???Прошу указать цены и сроки на почту:angeltimi@bk.ru Спасибои еще. Можно ли у вас проверить уровень масла в коробке? Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Иван привет! Договаривался с Виталием насчёт замены блока управления АКПП, но он что то не звонит. Обещал на прошлой неделе, но тишина. Можешь у него уточнить, когда можно приехать? Спасибо! Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Иван привет! Договаривался с Виталием насчёт замены блока управления АКПП, но он что то не звонит. Обещал на прошлой неделе, но тишина. Можешь у него уточнить, когда можно приехать? Спасибо!Привет. Не перепутал Виталик только в в Субботу приехал. Может Павел? Позвони сегодня вечером, примерно в 19ч. - решим твой вопрос. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Иван, приветствую!Подскажи по ценам с вашими запчастями и отдельно стоимость работы (на случай если свои запчасти привезу): замена резинок на переднем стабилизаторе, замена резинок и стоек на заднем стабилизаторе?И еще, есть ли смысл ставить полиуретановые втулки или опять на резиновые менять? Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Все цены на работы для антара клуба есть на сайте у нас.Менять я бы не советовал. В свое время я их выкинул нафиг после 3х месяцев. Лучше резиновые. Ссылка на комментарий
Georgy_Tsvetkov Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Иван,доброй день.заказывал ремкомплект на супорт.Я уехал по работе,буду недели через две,можно оставить его,приеду обязательно к Вам. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Иван посоветуйте в чем может быть проблема, при заводке машины гаснет панель приборов, на стартер на втягивающее не подается напряжение на тонкий провод, реле в салоне щелкает, И если заводить авто то раньше горел значок что нужно выжать сцепление, то сейчас не горит если ключ поворачивать не выжав сцепление, а сразу все тухнет будто аккумулятор слабый. Аккумулятор заряжен. если кинуть провод на прямую с аккумулятора на втягивающее, то заводиться без проблем Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Иван,доброй день.заказывал ремкомплект на супорт.Я уехал по работе,буду недели через две,можно оставить его,приеду обязательно к Вам.Пришло 2 комплекта.Отложим. Иван посоветуйте в чем может быть проблема, при заводке машины гаснет панель приборов, на стартер на втягивающее не подается напряжение на тонкий провод, реле в салоне щелкает, И если заводить авто то раньше горел значок что нужно выжать сцепление, то сейчас не горит если ключ поворачивать не выжав сцепление, а сразу все тухнет будто аккумулятор слабый. Аккумулятор заряжен. если кинуть провод на прямую с аккумулятора на втягивающее, то заводиться без проблемНадо смореть датчик педали, а точнее какой с него сигнал, и если он вообще? Ссылка на комментарий
hedgehog Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Иван, доброго дня! Собираюсь заскочить завтра вечером поменять маслице (заявку у вас на сайте составил).Подскажите, а сколько будет стоить ранжировка муфты? Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Иван привет! Договаривался с Виталием насчёт замены блока управления АКПП, но он что то не звонит. Обещал на прошлой неделе, но тишина. Можешь у него уточнить, когда можно приехать? Спасибо!Привет. Не перепутал Виталик только в в Субботу приехал. Может Павел? Позвони сегодня вечером, примерно в 19ч. - решим твой вопрос. Походу не суждено мне поменять блок. Какой то Павел неуловимый! Как не позвоню, никто никогда не знает когда он будет! Ссылка на комментарий
Dr.Ozzd Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Добрый день, недавно купил Антару 2010 3,2 пробег 73 тыщи. Диагностика у официалов показала все Ок, кроме Р0420 (ну думаю фиг с ним, мало ли плохим бензом залился - купил). На днях порвал штаны, пришлось откручтвать приемную трубу от катализаторов приваривать новые гофры. К нашему удивлению в одной из 2-х маленьких банок катов (задний) не оказалось внутрянки. Прежний хозяин сам удивился божился что ничего не знал, по болтам и ржаве было видно, что если кат и сперли на каком-то СТО, то достаточно давно (пару лет так точно) или на заводе забыли поставить:)(я поверил, вроде на дибила не похож- удалять 1 кат и ездить так ещё), .Предыдущий хозяин говорит что где-то раз в месяц вылезала Р0420, но он не парился и чистил её китайской ОБД блютус приблудой. Как ни странно но у двух оставшихся катализаторов на вид (на просвет) состояние шикарное (я их ещё продул и помыл спецсоставом)Вот мой вопрос: Чем чревата долгая езда без одного катика (верхний/ задний) ? Какой вариант вы бы предложили: выковыривать второй верхний (нижний точно хочу оставить пусть хоть как-то уменьшает СО) или оставить, может просто перешиться на Е2, а может поставить одну обманку за зонт после пустой банки (типа бюджетный вариант)? Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Dr.OzzdКак бы странным Вам это не показалось, но Вы и предыдущий владелец - везунчики. Католизатор вылетел в трубу, никто его не воровал.Католизаторы на Антаре - металло-керамические, они высыпаются мелкой пылью. Вот часть этой пыли может попасть в цилиндры обратно (шансов мало на это, но они есть), и тогда предстоит полная переборка мотора. Р0420 - горит не из-за бензина, а из-за того, что увеличивается кол-во выхлопный газов и повышается их температура. Если вы прошьете Е2 - ошибка уйдет, но решать проблему с католизаторами надо. Либо ставить новый, либо выбивать и вваривать пламягасители. Я бы убрал оставшиеся католищаторы и переделал бы их в плямягасители. Потом перепрограммировал под евро2. P.S. Т.к. машина долго ездила с постоянно горящей Евро2, то возможно после устранения ошибки Р0420 может выскочить ошибка по кислородному датчику, цепям (т.к. начнут работать фазы газараспределения), может показать ошибку Р0101 или еще что-то... А может и ничего не будет больше. В любом случае оставлять все как сейчас, я бы не стал. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Походу не суждено мне поменять блок. Какой то Павел неуловимый! Как не позвоню, никто никогда не знает когда он будет! Звали звали, а он сам отказался )))Всем кто читает! На сегодня мне позвонило примерно 3 человека на счет предновогодней акции по прошивкам и остальному для клуба.Думаем Провести ее 19го декабря, если соберется примерно 7 или более желающих. Кто готов и желает присоединиться? Итак, на сегодня есть желающие:1. Владимир (Балабаново, 2.4 С140) - прошивка ДВС, ранжировка, замена масла в АКПП.2. BigMAG (2.4 С140) - прошивка ДВС3. Сергей (2.2 С145) - прошивка ДВС, ранжировка, ТО, колодки4. AntaraUser (С105) - активация сигнализации5.6.7.8.9.10. Ссылка на комментарий
AntaraUser Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) И меня запишите на 19 декабря: Антара 2,4 МТ С105 - активация штатной сигналки. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем AntaraUser Ссылка на комментарий
Pulsar Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Иван, приветствуюПо-порядку: 1. Пробег 30. Со слов дилера на последнем ТО, нужно чистить от сажи заслонку и после чистки проводить её калибровку.Цены на чистку от ваших отличаются в 3 раза.Вопрос: с адаптацией не напели в уши? И делаете ли вы её? Если делаете за отдельные деньги - сколько стоит? 2. Кресло электрическое начало слегка люфтить в некоторых положениях, дилер письменно открестился. Якобы всё протянуто.Вопрос: У вас лечится? Цена вопроса? 3. Будет нужна замена колодок. По цене ясно, но хотелось бы ещё направляющие суппорта смазать (да и вообще почистить-облужить).Вопрос: что по деньгам? Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Pulsar Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Иван, я бы на вашем месте все-таки описал тут в теме про все плюхи, которые вы можете сделать, думаю желающих прибавится. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 19 декабря: С100/С105 Программирование мотора (ЧИП) - 2.0 дизель со 150л.с. до 176 л.с. - 6000р. - 2.4 бензин со 140 л.с. до 152л.с. - 6000р. - 3.2 бензин со 232 до 248л.с. - 6000р. (есть под 92 и под 95 версии) - Прошвка на стандартную Е2 - 4000р. - Перепрограммировать АКПП (обновить ПО, но у кого-то может и обновлено) 2000р. - Обучение АКПП 1500р. - Активация сигналки, автосвета, автозапирания - 2750р. (вне зависимости от кол-ва опций, у некоторых машин может не работать автозапирание, связано это с версией блока ВСМ) - Прошить блок RDM (заднего моста) увеличив момент с 800Н.м. до 1000Н.м. - 2500р. - Ранжирование заднего моста 1500р. (муфта работает дольше, мощность на задние колеса до 50%, а не 30%). С140/С145 Программирование мотора (ЧИП) - 2.2 дизель со 184л.с. до 218 л.с. (выше опасно для турбины!!!) - 8500р. - 2.4 бензин со 167 л.с. до 182л.с. - 8500р. - 3.0 бензин со 249 до 287л.с. - 8500р. При этом, качественно улучшен алгоритм работы АКПП с ДВС, переключения становятся адекватными и мягкими. - Перепрограммировать АКПП (обновить ПО, но у кого-то может и обновлено) 2000р. - Обучение АКПП 1500р. - Активация автосвета - 2500р. (На некоторых машинах невозможно) - Ранжирование заднего моста 1500р. (муфта работает дольше, мощность на задние колеса до 50%, а не 30%). - Для 2.2 возможна регенерация сажевого фильтра - 2000р. +1. Владимир (Балабаново, 2.4 С140) - прошивка ДВС, ранжировка, замена масла в АКПП. +2. BigMAG (2.4 С140) - прошивка ДВС +3. Сергей (2.2 С145) - прошивка ДВС, ранжировка, ТО, колодки 4. AntaraUser (С105) - активация сигнализации 5. hjvfy (C-140 3.0) - осмотр подвески (была замена рулевой у ОД), замена масла АКПП. 6. Gimli_r (2.2 C140) - ранжировка, активация автозапирания (если это возможно без одновременной активации штатной сигналки и скандинавского) +7. CaBa (2.2, C140) - чип. 8. kuznetsov_y (2.4, C100) омыватель заднего стекла, диагностика и ремонт электроники (спидометр, значок аккумулятора) 9. Евгений (3,2 С100) - активация автозапирания (я правильно понимаю, что при D запирается, а при Р отпирается?), диагностика парктроников (периодически непрерывный писк без наличия препятствия) 10. Dimon349 (3.2 C100) - диагностика ошибки P2138 (может еще что) и обучение АКПП +11. VENOM (С140 3.0) - двс-чип (прошлый раз не прошили за неимением прошивки),и адаптацию акпп,желательно на самое ранее время,спасибо 12. AntaraUser (с105 2.4 - активация штатной сигнализации. 13. 14. 15. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти