Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

DTC P2190: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу.

Возможные причины:

 

    • Сдвиг нуля датчика массового расхода воздуха.
    • Поврежден впускной воздуховод
    • Уменьшенная пропускная способность воздушного фильтра
    • Инородные тела в датчике массового расхода воздуха.
    • Чрезмерное попадание топлива в картер - при необходимости заменить масло.
    • Загрязнение топлива.
    • Заземления контроллера ЭСУД на чистоту, затяжку и правильность монтажа
    • Механические неполадки двигателя.
    • Если обогащенное состояние имеет место только для одного ряда цилиндров двигателя, проверить на наличие следующих неполадок:
    • Подача слишком богатой смеси форсунками.
    • Препятствие в системе выхлопа.
    • Механические неполадки двигателя.
  1. Католизаторы еще целы?
Ссылка на комментарий

Добрый вечер Иван.Подскажите такие вопросы:

1. Сколько стоит замена масла в двигателе,фильтра масленого,воздушного.Все запчасти Ваши.

2.Попал с ДТП.Треснул бампер и чуть ушел.Сломались крепления фары.Но это что видно на взгляд.Вот хотел бы узнать,можно посмотреть,что ещё повредил и по возможности поставить бампер на место.Какая будет цена этого всего?

и еще вопрос:

3.В морозы плохо закрывается капот,точней только на один щелчок.Чистил замок не помогло,грешу на тросик,что закис.Можно его как нибудь смазать или только замена?

 

С Уважением Георгий

Изменено пользователем Georgy_Tsvetkov
Ссылка на комментарий

1. Стоимость ТО (масляный, воздушный фильтры + масло с фильтром + диагностика + с/у защиты) с расходнимами (масло GM Dexos2) = примерно 6700р.+/-200р.

2. Тут все будет видно по месту, не смотря говорить о цене бесполезно. Может получиться, так, что разобрать сможем, а собрать уже нет. За осмотр денег не возьмем.

3. Можем попробовать замок смазать, но скорее всего у Вас проблема с тросиком, точнее с упором кожуха у замка, и если это так, то только замена.

Ссылка на комментарий

1. Стоимость ТО (масляный, воздушный фильтры + масло с фильтром + диагностика + с/у защиты) с расходнимами (масло GM Dexos2) = примерно 6700р.+/-200р.

2. Тут все будет видно по месту, не смотря говорить о цене бесполезно. Может получиться, так, что разобрать сможем, а собрать уже нет. За осмотр денег не возьмем.

3. Можем попробовать замок смазать, но скорее всего у Вас проблема с тросиком, точнее с упором кожуха у замка, и если это так, то только замена.

можно на понедельник записаться?часов на 11
Ссылка на комментарий

Вот можно конечно, и на вторник, но лучше утром позвонить, чем писать так поздно.

 

И да! Я приношу извинения, были проблемы с отправкой заявок через сайт на почту (да и с самой почтой тоже - перенастраивал ее в новый телефон).

Ссылка на комментарий

Иван добрый вечер. неделю назад заехал к вам с проблемой скипа передних колёс, в результате приговорили переднии колодки. Поставили то что было у Вас на складе HSB GOLD. Пробег на новых колодках около 700 км. Сегодня обратил внимание на вот такой неравноменрный износ и общую ватность тормозов. Подскажите что и как.....и как дальше с таким тормозить?

post-3584-0-32611300-1454357980_thumb.jpg

post-3584-0-93411500-1454357982_thumb.jpg

post-3584-0-45115000-1454357984_thumb.jpg

post-3584-0-38212400-1454357987_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Тормозные диски Циммерман? Какой пробег? У меня такие прошли чуть больше 10 тык и начали долбить.

Ссылка на комментарий

Пробег на них около 30000. Очень доволен их работой.

Вот тут советы клубней по данной проблеме http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4342-perednie-tormoznye-diski-kto-kakie-stavil/page-8

Ссылка на комментарий

За 700 км так диски не "утереть" новыми колодками, сейчас колодки "садятся" по рисунку диска. На сегодня по этим колодкам жалоб не было. Да они дешевые, но по качеству, это далеко не самые плохие. Ставим мы их уже года 2,5-3 и если бы были проблемы с колодками, то на форуме было бы уже все по 100 раз обсуждено. 

HONG SUNG BRAKE Co, Ltd - ведущий производитель тормозных колодок в Южной Корее, поставщик на конвеер HYUNDAI. В 2011г испытания тормозных колодок для HYUNDAI в НАМИ показали, что тормозные колодки HONG SUNG BRAKE бережно ведут себя по отношению к тормозному диску и дают экономию автолюбителю в долгосрочной перспективе. В сентябре 2015г. HSB  была признана 10й год подряд лучшим производителем тормозных колодок в Юж. Корее.

 

Теперь, что делать и как с этим бороться:

1 Вариант - если биения тормозов нет, скрип ушел, то поездить еще.

2 Вариант - 1 Вариант + пробег более 1000км, но при этом качество торможения не радует, то видимо ставить колодки мягче. Можно рассмотреть Sangsin HP1204 или Ferodo срерии "премьер"

3 Вариант - 2 Вариант, но качество торможения осталось неудовлетворительным. То менять диски с колодками.

Ссылка на комментарий

Иван, есть ли в наличии передние амортизаторы, возможно не оригинал? Если да, то какова цена?

Ссылка на комментарий
Иван, есть ли возможность победить климат антары, а точнее обдув холодным воздухом стекол авто? Достал уже этот морозильник, когда отражаясь от стекол холод морозит весь салон.Особенно не комфортно это проявляется при движении по трассе и в околонулевую погоду: из оконных сопел дует приличным потоком холодом, а через отопительные лёгонько теплом... Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
есть опыт борьбы с климатом впайкой резистора на датчик в блоке климата. Тема по-моему от Ромчелло. Никакие обновления и калибровки отджиэм не спасут инженерные просчеты кореййев.
Ссылка на комментарий

Есть апнул тему

Искать в новых публикациях.

Ссылка на комментарий

Иван, есть ли возможность победить климат антары, а точнее обдув холодным воздухом стекол авто? Достал уже этот морозильник, когда отражаясь от стекол холод морозит весь салон.Особенно не комфортно это проявляется при движении по трассе и в околонулевую погоду: из оконных сопел дует приличным потоком холодом, а через отопительные лёгонько теплом...

Это у вас на холодном движке или уже на прогретом?

А авто-режим климат-контроля включён при этом? Если нет, попробуйте его включить.

У меня на дорестайле при холодном движке в авторежиме холодный воздух не дует, видимо, ждёт, пока движок прогреется. Зато потом - как в тропиках.

Ссылка на комментарий

 

Иван, есть ли возможность победить климат антары, а точнее обдув холодным воздухом стекол авто? Достал уже этот морозильник, когда отражаясь от стекол холод морозит весь салон.Особенно не комфортно это проявляется при движении по трассе и в околонулевую погоду: из оконных сопел дует приличным потоком холодом, а через отопительные лёгонько теплом...

 

У меня на дорестайле при холодном движке в авторежиме холодный воздух не дует, видимо, ждёт, пока движок прогреется. Зато потом - как в тропиках.

 

я в курсе про эту фичу) Но речь идет именно уже о прогретом движке в автоматическом режиме работы климата. Такое ощущение, что заслонки как то не так работают. Тоже сначала жарит, а потом начинает морозить. Вот если бы на стекла перенаправить поток теплого воздуха, а не ледяного уличного, то было бы вообще всё супер. А так я уже описал выше: из оконных сопел фигачит холодным воздухом, причем приличным таким напором, а из основных теплым, но не очень сильным потоком. И в итоге ощущаешь холодный сквозняк...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...