Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Добрейший день! Вспомнил за свою проблему - гремящий ролик (думаю натяжной). Есть ли решение? Ибо официалы сказали что можно и заменить, но через три  месяца все вернется. Зимой не так критично, а летом при включении кондиционера иногда тарахтит как трактор (правда потом проходит). Дискомфорт, однако..

Ссылка на комментарий

Такая же хрень и у меня на тракторе.

Все проверяли, скидывали ремень и ничего не нашли...

Ссылка на комментарий

Иван, добрый день!

Перед Новым годом интересовался у вас по выбиванию катализаторов и прошивку Е2 тюнинговую. Антара 3.2 2008 год. Пробег 110 000 км.

Практически созрел на данные работы и в добавок загорается и гаснет временами P0008. Я так понимаю это цепи.

Подскажите пожалуйста почём нынче цепи поменять и сколько по времени займет замена цепей, выбить катализаторы и прошить евро 2 тюнинговую ?

Ссылка на комментарий

Добрейший день! Вспомнил за свою проблему - гремящий ролик (думаю натяжной). Есть ли решение? Ибо официалы сказали что можно и заменить, но через три  месяца все вернется. Зимой не так критично, а летом при включении кондиционера иногда тарахтит как трактор (правда потом проходит). Дискомфорт, однако..

а у меня не тарахтит а вибрации начинаются (когда нога удерживает тормоз, коробка в режиме D). Это тоже связано с роликом?

Ссылка на комментарий
Вибрации тоже есть но только на оборотах около 800. Если падает ниже - все ок. Может есть лекарство от такого геморроя..
Ссылка на комментарий

Отправлено 04 Февраль 2016 - 15:49

12500р. под ключ.

Только не понятно, что ставится вместо каталиков.

Может есть лекарство от такого геморроя- если не ошибаюсь, то нет. Вибрация у всех.

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий

Добрый день

 

Хочу сделать:

 

Поменять масло по кругу

 

Фильта тоже

 

Приводной ремень

 

Свечи

 

Свечи и прокладка коллектора есть

 

Заменить каты на пламегасители

 

Прошить вашей чудесной прошивкой двигатель и "

 

задний мост"

 

Какова стоимость и можно ли подъехать в субботу

 

Спасибо

Ссылка на комментарий

Иван вышел из отпуска?????

Вышел!

Звоните после 18ч, обсудим ремонт.

Ссылка на комментарий

Изменения по клубному дню. 
Т.к. по соседству с нами строят ЖК "Хорошевский" и параллельно идет реконструкция ул.Народного ополчения, нас проинформировали о возможных отключениях в связи с перекладкой силовых кабелей в интервале с 10го по 13ое марта. 

+1. 
+2. BigMAG (2.4 С140) - прошивка ДВС 
+3. Сергей (2.2 С145) - прошивка ДВС, ранжировка, ТО, колодки 
4. AntaraUser (С105) - активация сигнализации 
5. hjvfy (C-140 3.0) - осмотр подвески (была замена рулевой у ОД), замена масла АКПП. 
6. Gimli_r (2.2 C140) - ранжировка, активация автозапирания (если это возможно без одновременной активации штатной сигналки и скандинавского) 
+7. CaBa (2.2, C140) - чип. 
8. kuznetsov_y (2.4, C100) омыватель заднего стекла, диагностика и ремонт электроники (спидометр, значок аккумулятора) 
9. Евгений (3,2 С100) - активация автозапирания (я правильно понимаю, что при D запирается, а при Р отпирается?), диагностика парктроников (периодически непрерывный писк без наличия препятствия) 
+10. VENOM (С140 3.0) - двс-чип (прошлый раз не прошили за неимением прошивки),и адаптацию акпп,желательно на самое ранее время,спасибо 
+11. Дмитрий66 (2.2 С140) - прошивка ДВС 
12. Den4ik1987 (3.2 С100) - прошивка ДВС, ранжировка. 
13.VladimirVS (2.4 C140) Замена масла, ранжировка 
14. Gary74 (3.0 C140) - прошивка ДВС (самое раннее время) 
15.Megatonna(2.2 C140) - прошивка ДВС, диагностика ходовой (пробег 21т.км при проезде мелких неровностей стук в передней ходовой) 
16. zhentosus (2.4 C140): прошивка ДВС, замена масла, тормозной жидкости, комплексная диагностика 
17. Podik (2.4 C140) - прошивка ДВС 
18. Pixel (2.4 C140) - прошивка ДВС, ранжировка, обучение АКПП, замена масла двигателя, замена масла АКПП, замена тормозной жидкости 
19. Dizelek(2.2 C140) прошивка ДВС (только с рано утром) Работаю((( 

Поэтому, чтоб не рисковать, т.к. скорее всего в субботу на долго не выключат, максимум на 3 часа, но: 
- могут быть заняты подъемники, т.к. с пятницы и четверга могут подвиснуть машины 
- или хуже, во время программирования вдруг вырубят свет, то это может обернуться плачевно, 
Поэтому сдвигаем акцию на неделю, на 19 марта.

Ссылка на комментарий

Иван, при программировании, уже давно используют ноутбуки, в крайнем случае планшеты на Винде. 

Я не учу, я советую, как избежать проблем...

Ссылка на комментарий

Иван, скоро клубный день. ДУмаю приехать, но ты не отвечаешь...

 

 

Ребят или может кто делал- Чип на 3.2 сколько стоял кому делали?

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий

Иван, при программировании, уже давно используют ноутбуки, в крайнем случае планшеты на Винде. 

Я не учу, я советую, как избежать проблем...

Есть такое потоковое программирование, когда доступ к защитной области получаем через сервер GM (не на блоки дакой доспут нужен), при этом этом все через ВайФай и в случаи потери связи - блок замирает, пробуждение может занять 5-7 часов.

Можно конечно через мобильный интернет, но не всегда в таком случае залогинившись, соединение не устойчиво, т.к. по соседству находит радиоцентр. получается получить ответ от сервера на доступ к программированию.

Еще момент - на с 140 иногда (когда залиты обновленные идонтефикаторы), особенно на 3.0 требуется считать прошивку с машины. На это уходит примерно 1,5 часа. Без подзарядки, при падении напряжения ниже порогового значения, блок может уйти в сон. Слава богу ничего страшного не случиться, но время потеряем много, т.к. надо будет подзарядить, обновить через сервер ПО, и потом все начать сначала.

 

По ценам на 3.2 - 4500 в клубный день.

Ссылка на комментарий

Иван, если прошить на Е2, то через какой промежуток времени лучше удалять каты?

 

На пассе ездил долго- ничего не случилось.

Ссылка на комментарий

А можете развеять сомнения:

некий Алексей на каптиве напуган и не рекомендует всем, со слов Павла, с Вашего сервиса, мыть подкапотное пространство, т.к. все там начинает кародировать и приходится менять всю проводку.

Что правда?

Ссылка на комментарий

А можете развеять сомнения:

некий Алексей на каптиве напуган и не рекомендует всем, со слов Павла, с Вашего сервиса, мыть подкапотное пространство, т.к. все там начинает кародировать и приходится менять всю проводку.

Что правда?

Смотря как мыть... Как правило на мойках никто не париться и льют от души воду... У нас после такой мойки многие потом приезжают с различными глюками в электронике.
Мыть лучше в ручную.
 
 

Иван, если прошить на Е2, то через какой промежуток времени лучше удалять каты?

В среднем пробег на католизаторах до удаления у 3.2 - 130...150 т.км.

На пассе ездил долго- ничего не случилось.

Ссылка на комментарий

Иван, во сколько обойдется замена передних тормозных дисков и замена масла в двигателе со сбросом межсервисного интервала?

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Передние диски оригинальные или нет?

У нас есть в наличии неоригинал 3560р. за диск + колодки 1540р. + работы 1100р.

Замена масла 700р. + с/у защиты 300

Ссылка на комментарий

Расписание приезда в день акции:

8:00 Сергей (с100 3.2) - ТО и Е2
8:15 Alex_K ( С140 2.4 ) - прошивка ДВС
8:15 hjvfy (C-140 3.0) - осмотр подвески (была замена рулевой у ОД), замена масла АКПП. 
8:45 Dizelek(2.2 C140) прошивка ДВС (только с рано утром)
9:00 Gimli_r (2.2 C140) - ранжировка, замена жидкости АКПП, заглушка ЕГР 
9:10 CaBa (2.2, C140) - чип
9:30 AntaraUser (С105) - активация сигнализации 
9:45 VENOM (С140 3.0) - двс-чип (прошлый раз не прошили за неимением прошивки),и адаптацию акпп,желательно на самое ранее время,спасибо 
10:00 Gary74 (3.0 C140) - прошивка ДВС (самое раннее время) 
10:20 kuznetsov_y (2.4, C100) омыватель заднего стекла, диагностика и ремонт электроники (спидометр, значок аккумулятора) 
10:50 Е2 2.4 с140
11:30 Den4ik1987 (3.2 С100) - прошивка ДВС, ранжировка. 
12:20 BigMAG (2.4 С140) - прошивка ДВС 
12:40 VladimirVS (2.4 C140) Замена масла, ранжировка 
13:00 Евгений (3,2 С100) - активация автозапирания (я правильно понимаю, что при D запирается, а при Р отпирается?), диагностика парктроников (периодически непрерывный писк без наличия препятствия) 
13:40 Дмитрий66 (2.2 С140) - прошивка ДВС 
14:00 zhentosus (2.4 C140): прошивка ДВС, замена масла, тормозной жидкости, комплексная диагностика 
14:40 Megatonna(2.2 C140) - прошивка ДВС, диагностика ходовой (пробег 21т.км при проезде мелких неровностей стук в передней ходовой) 
15:10 Raltar (3.0 C140) - прошивка ДВС, комплексная диагностика
16:00 Podik (2.4 C140) - прошивка ДВС 
16:00 Pixel (2.4 C140) - прошивка ДВС, ранжировка, обучение АКПП, замена масла двигателя, замена масла АКПП, замена тормозной жидкости 

Предупреждаю всех, из-за того, что на поколении С140 из в года в год gm дорабатывал прошивки заливая их изменения уже прям на заводе, постоянно менял модификации и идентификаторы, может оказаться, так, что Ваших идентификаторов у нас еще нет, особенно это касается 2.4. В этом страшного ничего нет, т.к. модуль топливных карт и режимов оставался всегда неизменным, но под каждую модификацию его надо адаптировать отдельно. 

Процесс прошивки выглядит так: мы подключаемся, считываем ваши идентификаторы, сравниваем с нашим набором уже готовых, а дальше все может пойти по двум вариантам:
а. У нас уже есть модификация под ваши идентификаторы, и мы ее заливаем примерно за 15 минут.
б. У нас нет необходимой модификации, поэтому мы считываем вашу (от 30мин до 1,5 часов), потом примерно 2 часа ее пересобирают, и спустя этот интервал мы заливаем Вам.
Так, к примеру, получилось с машинами VENOM и CaBa - мы с них сняли прошивки, и доработали под их идентификаторы (на это ушло примерно по 3-4 часа на каждую), из-за чего, может получиться, что всех мы не сможем сделать. Если вдруг у нас получится так, то мы сделаем дополнительный день или договоримся о дополнительном времени, когда Вы просто приедете и мы зальем прошивку смодифицированной под ваш идентификатор (заливка занимает от 10 до 15 минут).

Ссылка на комментарий
Добрый день Иван. Я на прошлой неделе стал обладателем Антары с пробегом 2009 года. И уже выводится ошибка, какая не знаю(( Покупал у перекупщиков в салоне, соответственно,что было с машиной когда что менялось и что вообще в ней, узнать не представляется возможным. В связи с выше изложенным хотелось бы приехать в ваш сервис, поменять масло, фильтры,узнать что за ошибку он мне выдаёт, да и вообще разобраться с тех. Обслуживанием на будущее Изменено пользователем Konstantin26
Ссылка на комментарий

Иван,

подскажи цену устранения ошибки р0521

Цена устранения 850р. +  датчик давления масла (примерно 2500р.) +  возможно придется сменить масляный фильтр (вероятность 1/3).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...