Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

To Voltage

Я обычно на такое не отвечаю, но тут такое «пизд-во», что отвечу по существу:

1. Ремонт был выполнен в начале марта! Вы два месяца со своими «претензиями» где были? Ни звонка, ни смс, ни каких-то других сообщений от Вас не было. Вы машину принимали сами! Все видели и смотрели внимательно, все Ваши замененные запчасти мы показали. Какие сроки, кто просрал? Так же как и Вы катался по разборкам, пробуя найти целый вариант, а после того как было понят, что хороших вариантов нет, предложили рассмотреть покупки новых запчастей.

2. Про усилитель бампера, мы Вам сразу сказали (еще до ремонта), что его починить не возможно. Такое никто не чинит, покажите какой сервис  такое может починить:

http://s018.radikal.ru/i507/1605/45/f75d883fd58c.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i410/1605/a7/787d5e83b527.jpg

Это не реально, там трехслойный метал, сложенный и замятый. Мы Вам об этом говорили и все разжевали,  объяснили, что, как и почему нельзя!

Теперь дальше. Я искал усилитель бампера Вам («телевизор»)! Сначала бу, потом уже новый предложили. На тот момент новый оригинальный стоил 25500р. (exist, emex, Gm City). Наш поставщик предложил за 21000р. Вы подтвердили заказа, а в день доставки, после обеда уже, Вы его отменили, т.к. нашли сами и дешевле, чем мы предложили. Мы развернули Курьера (заплатив за это 500р.) и  Вам это никак и никто не предьявил. Вам кто-то втридорога его продал? Кстати, Ваш старый усилитель до сих пор еще у нас.

3. Относительно переднего бампера. Вы просили починить проломленный бампер, о чем Мы сразу сказали, что такое чинить не будем, ибо это будет видно.  Мы предложили Вам несколько вариантов по бу (т.к. с деньгами у Вас было туго), но Вас ни один не устроил, и Вы искали сами, присылая нам фото и консультируясь про состояние запчастей на фото. Все Ваши варианты были не очень. Максим Вам по каждому варианту объяснял, почему он плохой и почему на неокрашенной части бампера нельзя убрать потертости. В итоге Вы сами приняли решение купить его новый. И тут мы Вам опять «впарили»?

4. Из всех запчастей для «кузова» мы привозили только накладку переднего бампера, которая стоила 5340р. при курсе 75 рублей за доллар, а сейчас при курсе 65 рублей она на экзисте стоит 5370р. Опять у нас все нереально дорого???

5. Крепеж, который вы привезли? Вспомните, что там было? Вы делали все по минимум, искали все самое дешевое!!! Вы капот делать не стали по причине отсутствия денег, что Вы тут рисуете, так словно мы к голове приставили пистолет – «покупай все новое», то что Вы хотели починить, было «нечинибельным»! О чем Вас еще до ремонта предупреждали и Вы согласились!

6. Дальше, про тормоза и прочее, мы Вам посчитали по работам, сказали цены с запчастями. Вас все устроило, дорого не показалась. Мы Вам ничего не делали вперед, а спрашивали, озвучив все цены – устроят они Вас или нет!

7. Переходим к тормозной жидкости. Сама по себе тормозная жидкость GM,  имеет нехарактерный для большинства «тормозух» карамельный оттенок (это фишка такая), она не прозрачная как слеза, если не верите, вот первый попавшийся пост с ДРАЙВ2 https://www.drive2.ru/l/702625/ baf8d28s-960.jpg

Видите не прозрачная она как слеза, как принято многим думать:

 http://carmend.ru/wp-content/uploads/2015/08/12326-720x520.jpg

С чего Вы решили, что мы ее не меняли? Делали замер на влагосодержание??? Думаю нет, вы тупо поверили, тому мастеру! Такими делами «баловаться» - это себя не уважать!

8. Про тормоза. Вам были поставлены тормозные диски TRW и колодки Quattro Freni (Италия, для производствf применяют те же смеси, что и в Febi), такую комбинацию мы ставим давно уже более года, и если бы пищали, то Ваша жалоба была бы не первой. Кстати, в Ярославле был запущен завод МарКон, который полностью купил технологию у итальянцев. А еще Вы не сказали, про то, что мы предлагали Вам немного покататься (по этому Вопросу Вы говорили с Максимом) и притереть колодки, а если бы свист не прошел, то в таком случае предлагали приехать к нам и все проверить по гарантии (возможно брак, возможно пластина, возможно еще что-то). Вас кто-то развернул с данной проблемой? Нет! Вы приехали? Нет!

9. Теперь относительно Виталия. Он Вам смазал и провел ревизию крестовины  рулевого карданчика, а не приговорил его к замене. Простите, когда мы Вам делали диагностику? Позавчера? Когда зимой мы Вам делали диагностику, про сайлентблоки (особенно задней подвески), сказали, что они имеют трещины снаружи (трещины от соли, из-за того что резина сохнет), но внутри они абсолютно целы. В таком состоянии они уже после второй или третьей зимы  почти на каждой каптве или анатре. На тот момент Вы спросили, можно ли так ездить? Мы сказали – да, пока можно! В чем проблема? Мы Вам сказали, что срочно надо менять и так ездить нельзя?! Если бы у Вас были разбиты все сайлентблоки, как Вы пишите, то на 90 км/ч машина бы плавала по дороге так, что у Вас были бы потные все ладошки! Вместо этого Вы спокойно приехали в другой сервис, не подозревая об этом, и уже там узнали, что сайленблокам «якобы конец».

10. Теперь про помойку!!! Можете забыть про нас! А «под градусом» за руль лучше не садитесь, а то уж больно после этого дорогой и не качественный ремонт получается! Да и осадок какой-то неприятный.

П.С. Удачи! 


Иван, озвучь, пожалуйста, стоимость замены гидриков с вашими з/ч. Так и стучит один на холодную несколько секунд. Менять, наверное, целесообразнее сразу все?

Чтобы заменить гидрики, надо снять клапанные крышки и распредвалы.

Чтобы снять распедвалы надо снять цепи и переднюю крышку.

По работам этовыйдет примерно в 16т.р.

По запчастям: прокладки клапанных крышек, две прокладки помпы, передний сальник коленвала, тефлоновые колечки на распредвалы, сами гидрокомпенсаторы, герметик и интифриз. Это По самому минимуму. Сейчас уточняю наличие, сроки и цену на запчасти.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Лучше бы и не отвечал, свое "пизд-во" можешь рассказывать своим коллегам по цеху, поди всем консилиумом письмо писали? Привет всем от меня передавай! Доказывать, я тут ничего ВАМ не собираюсь, на все ВАШЕ лживое сообщение могу ответить следующим:

 

1.    После звонка по поводу колодок, вы мне решили предложить супер альтернативу, дословно "могу купить оригинал, где то 4000р будут стоить" себе купите такие колодки! и при этом я уже заплатил за колодки и за их замену! Умник! Итог: покупал и делал замену еще раз, и колодки купил за  меньшую цену.

 

2.    За усилитель бампера, разговора не было вообще, так что не надо тут ляля!  Когда я его увидел и мне сказали замена, сразу решил его заменить, внимательней надо быть к клиентам.

По поводу ваших предложений! Предложение было только одно, за 24500 рублей, даже за эту цену я готов был купить его у вас, хотя видел что есть и дешевле! Итог: нашел и купил за половину времени своего рабочего дня, за цену 16700 рублей новый GM, и это после того когда устал ждать от Ивана результата, три дня покупал и вез!

 

3.    За мои деньги писать тут не надо, умник, я вам только за одну РАБОТУ заплатил 30000 рублей "снять и все НОВОЕ поставить"! Да, чуть не забыл, еще бампер вы мне покрасили.

Изначально, был договор, что ВСЕ РАБОТЫ будут стоить 30000 рублей МАКСИМАЛЬНО, с учетом ремонта и покраски КАПОТА, после того, когда машину разобрали, ценник тут же взлетел.

Нормальный ценник говорят мне, за 30000 рублей без капота нормально, работ якобы много и.т.д. А на капот поставишь дефлектор сказали мне, и видно не будет, Специалисты! В итоге пришлось ехать, спустя время в другой сервис и доделывать ВАШУ работу, поразило то, что даже расходники воткнули не НОВЫЕ как я покупал, а не понятно откуда, в некоторых местах даже креплений не было!

На счет того "И тут мы Вам опять «впарили»?" Ваше предложение старый потертый бампер за 14500 рублей, вы считаете нормальным? И этот бампер вы искали 2 дня? Когда я уже понял, что с бампером тоже вы не чего решить не можете, купил сам за 11000 рублей НОВЫЙ GM!!! И потратил на это 4-5 часов! Может закупка запчастей Иван, это не ваше?

 

4.    О какой накладке вы пишите? Повторюсь, ВСЕ запчасти по ремонту кузова, я купил САМ! Вы мне только сказки рассказывали и по всем срокам ремонт задерживали, это что касается вашей помощи по поводу ремонта кузова.

 

5.    И опять я у вас все дешевое искал, при этом покупая все новое GM.

То что я хотел у вас потратить минимум за ремонт, считаю это нормальным, не один нормальный человек не захочет тратить много денег за непонятно что, при этом что уговор был другим.

 

 

6.    С этим пунктом я соглашусь, и ценник нормальный был и по работе и по запчастям! Цены по запчастям меня даже удивили, я рассчитывал на запчасти потратить больше, ну думаю ладно, пусть хоть это купят, раз по кузову не получилось у них.

 

 

7.    Переходим к тормозной жидкости, что тут переходить? Рассказывать характеристики тормозухи мне не надо, вы ее тупо мне не заменили! И эта причина, кстати, была моя последняя капля терпения написать отзыв на форуме.

 

8.    Свои комбинации можете ставить куда хотите, такие дерьмовые колодки я еще не видел, и новые ставить за 4000 рублей я у вас не собирался, повторюсь я за 3000 рублей купил и поставил новые, то что якобы были от вас предложение по замене колодок и про заводской брак, это вранье, я к вам приехал спустя 800 км свист стоял, соловей разбойник так свистеть не может, единственное ваше предложение было купить у вас новые за 4000 рублей, по этому собственно я больше к вам и не приехал! Если вы бы пошли ко мне на встречу, как я вас и просил, ремонт по замене колодок ваш, я покупаю новые колодки сам, в ответ услышал невнятную речь и все такое, я бы и до сих пор обслуживался у вас, пока не понял что вам просто насрать на своих клиентов.

 

9.    Какую он мне там ревизию провел? Я к нему больше недели ездил, он мне ничего внятного объяснить не мог, так и не нашел проблему, только кучу непонятных рекомендаций раздал и смазал рулевой кардан, проблему я нашел в другом сервисе и устранил ее. На счет диагностики, тут конечно вы постарались, долго выдумывали что написать? Надо же оказывается даже рекомендацию дали, ну молодцы, только рекомендаций не было ВООБЩЕ, с ходовкой все нормально, сказал ваш специалист. Сразу после вас, когда я приехал в нормальный сервис, мастер мне показал, что некоторые сайлентбоки вообще развалились и их надо срочно менять, причем каждый он мне показал и показал проблему.

 

10.  На счет «помойки», считал и так считать буду, забыл ваш сервис сразу после вашего с нами разговора, по поводу колодок! И вам удачи, надеюсь, научитесь работать качественно, а не просто замазывать глаза клиенту и драть с него деньги.  Можете даже не утруждать себя в дальнейшем нашем с вами диалоге, его просто не будет, не люблю что то доказывать несколько раз, считаю что для человека достаточно одного раза, мой первый пост был не для вас, а для людей которые читают этот форум, и думают ехать к вам или нет.

Ссылка на комментарий

 

Иван, озвучь, пожалуйста, стоимость замены гидриков с вашими з/ч. Так и стучит один на холодную несколько секунд. Менять, наверное, целесообразнее сразу все?

Чтобы заменить гидрики, надо снять клапанные крышки и распредвалы.

Чтобы снять распедвалы надо снять цепи и переднюю крышку.

По работам этовыйдет примерно в 16т.р.

По запчастям: прокладки клапанных крышек, две прокладки помпы, передний сальник коленвала, тефлоновые колечки на распредвалы, сами гидрокомпенсаторы, герметик и интифриз. Это По самому минимуму. Сейчас уточняю наличие, сроки и цену на запчасти.

Вот это попадалово((( Знал бы, заменил бы их сразу вместе с цепями год назад. За такие деньги я пока не готов ремонтировать. Пусть пока еще погремит до лучших финансовых времен(

Ссылка на комментарий

Вот это попадалово((( Знал бы, заменил бы их сразу вместе с цепями год назад. За такие деньги я пока не готов ремонтировать. Пусть пока еще погремит до лучших финансовых времен(

 

Согласен, но тогда они не гремели. Также при растяжении цепей, из-за нарушения работы системы фаз газораспределения, постукивание компенсаоторов не редкость. Сам гидрокомпенсатор клапана, от 640р.

Нужно обратить внимание на то, есть ли стук на холодную или нет, в какой момент он появляется?

Тут может помочь простая смена масла на другой тип и вязкость, предварительно попробовать промыть масляную систему. Проблема стука "гидриков" не характерна для мотора 3.2.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

Вот это попадалово((( Знал бы, заменил бы их сразу вместе с цепями год назад. За такие деньги я пока не готов ремонтировать. Пусть пока еще погремит до лучших финансовых времен(

 

Согласен, но тогда они не гремели. Также при растяжении цепей, из-за нарушения работы системы фаз газораспределения, постукивание компенсаоторов не редкость. Сам гидрокомпенсатор клапана, от 640р.

Нужно обратить внимание на то, есть ли стук на холодную или нет, в какой момент он появляется?

Тут может помочь простая смена масла на другой тип и вязкость, предварительно попробовать промыть масляную систему. Проблема стука "гидриков" не характерна для мотора 3.2.

 

Стучит только утром при запуске 2-5 секунды (громко). Может еще немного едва слышно постучать.... И то не всегда: видимо по настроению. Потом тишина, даже после дневного стояния авто на работе.

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Стучит только утром при запуске 2-5 секунды (громко). Может еще немного едва слышно постучать.... И то не всегда: видимо по настроению. Потом тишина, даже после дневного стояния авто на работе.

2-5 сек - это время наполнения маслом. Уровень на максимуме?

Попробуйте сделать такой эксперимент - вечером, приехав к дому, на стоянке пару раз "прогазуйте" до 4000 оборотов, затем заглушите мотор, утром проверьте, будет ли их слышно, если да, то изменилось ли что-то или нет?

Ссылка на комментарий

 

Стучит только утром при запуске 2-5 секунды (громко). Может еще немного едва слышно постучать.... И то не всегда: видимо по настроению. Потом тишина, даже после дневного стояния авто на работе.

2-5 сек - это время наполнения маслом. Уровень на максимуме?

Попробуйте сделать такой эксперимент - вечером, приехав к дому, на стоянке пару раз "прогазуйте" до 4000 оборотов, затем заглушите мотор, утром проверьте, будет ли их слышно, если да, то изменилось ли что-то или нет?

 

Попробовал: без изменений- всё так же стукнуло пару секунд и тишина... Уровень максимальный

Ссылка на комментарий

Попробовал: без изменений- всё так же стукнуло пару секунд и тишина... Уровень максимальный

Тогда наверное просто свыкнуться. По какой-то причине за ночь гидрокомпенсаторы спускают чуть масло, потом наполняются и все нормально. Возможно клапан на масляном насосе не абсолютно герметичен.

Для успокоения надо всего лишь проверить какое давление развивает масляный насос, чтобы быть потом не попасть на ремонт.

Ссылка на комментарий

 

Попробовал: без изменений- всё так же стукнуло пару секунд и тишина... Уровень максимальный

 

Для успокоения надо всего лишь проверить какое давление развивает масляный насос, чтобы быть потом не попасть на ремонт.

 

это как сделать?

Ссылка на комментарий

это как сделать?

 

 

Попробовал: без изменений- всё так же стукнуло пару секунд и тишина... Уровень максимальный

 

Для успокоения надо всего лишь проверить какое давление развивает масляный насос, чтобы быть потом не попасть на ремонт.

 

 

Вкрутить манометр

Ссылка на комментарий

Иван, подскажите если у Вас брать по запчастям сколько выйдет: шкив генератора с обгонной муфтой + ремень+ролик наверное сразу??? Антара A2.4XF

Ссылка на комментарий

это как сделать?

 

Сканером посмотреть. Манометр не нужен, есть датчики.

Доброе утро,подскажите стоимость работы по замене свечей,с Вашими запчастями

1650 замена (со снятием коллектора делаем!)
Свеча оригинальная 690р.

To freitein:

По работам примерно 2500р. за все.
Ремень примерно 1000р.
Шкиф генератора 3300-3500
Ролик натяжной? Оригинал от 3100р. до 3700р. в зависимости от поставщика и сроков поставки.
Неоригнал примерно 2400р. - пока никому не ставили, все предпочтения отдают оригинальному.
Ссылка на комментарий

про шкив генератора с обгонкой - на а24 нужен конкретный или от дизеля тоже пойдет?

в соседней теме встретил упоминание про 7 умерших АКПП на 2,4.Можно узнать поподробнее? к чему готовится, у меня именно 12 год.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

это как сделать?

 

Сканером посмотреть. Манометр не нужен, есть датчики.

 

 

Правда? Есть датчик, который это покажет? Круто!:) А я все живу старыми методами:)

Ссылка на комментарий

Иван, приветствую! Скажи пожалуйста, сколько будет стоить замена амортиков передних? И какова будет цена на них+ опорники

Ссылка на комментарий

Иван, приветствую! Скажи пожалуйста, сколько будет стоить замена амортиков передних? И какова будет цена на них+ опорники

1. Оригинальные амортизаторы от 4960 до 5280р. за 1шт.

2. Опорные подшипники по 900р. (оригианл)

3. Замена передних стоек по 1450р.

про шкив генератора с обгонкой - на а24 нужен конкретный или от дизеля тоже пойдет?

в соседней теме встретил упоминание про 7 умерших АКПП на 2,4.Можно узнать поподробнее? к чему готовится, у меня именно 12 год.

Да, от дизеля подходит. Причем чаще всего к нам привозят производства Ina их.

Ссылка на комментарий

 

про шкив генератора с обгонкой - на а24 нужен конкретный или от дизеля тоже пойдет?

в соседней теме встретил упоминание про 7 умерших АКПП на 2,4.Можно узнать поподробнее? к чему готовится, у меня именно 12 год.

Да, от дизеля подходит. Причем чаще всего к нам привозят производства Ina их.

 

Иван, можете подсказать, на дизеле 2,2 идет Bosch генератор?

Ссылка на комментарий

 

Иван, приветствую! Скажи пожалуйста, сколько будет стоить замена амортиков передних? И какова будет цена на них+ опорники

1. Оригинальные амортизаторы от 4960 до 5280р. за 1шт.

2. Опорные подшипники по 900р. (оригианл)

3. Замена передних стоек по 1450р.

Ок. А все есть в наличии или нужно заказывать?

Если дополнить сюда замену тормозной жидкости- сколько будет стоить? Жидкость ваша

Ну и подвеску покачать- цена?

Ссылка на комментарий

 

Иван, можете подсказать, на дизеле 2,2 идет Bosch генератор?

 

 

 

Не знаю, маркировку не помню на нем.

Ок. А все есть в наличии или нужно заказывать?

Если дополнить сюда замену тормозной жидкости- сколько будет стоить? Жидкость ваша

Ну и подвеску покачать- цена?

 

Все в наличии.

Жидкость 700 и замена 780р.

"Покачаем" бесплатно.

zloi_kot сказал(а) 30 Май 2016 - 11:30:

Масло в АКПП GM Dexrton VI

В редукторы и раздатку Castrol Unirevsal Plus 75w-90

Ссылка на комментарий
Добрый день, застучал руль на маленькой скорости при малейших движениях влево - вправо, рейка? Опель 3.2 2009г. На что рассчитывать?ремонт? Замена? Можете сориентировать по срокам и цене, хочу в ближайшее время. Спасибо.
Ссылка на комментарий

Добрый день, застучал руль на маленькой скорости при малейших движениях влево - вправо, рейка? Опель 3.2 2009г. На что рассчитывать?ремонт? Замена? Можете сориентировать по срокам и цене, хочу в ближайшее время. Спасибо.

Могут быть втулки или стойки стабилизатора, а может и рейка. Надо поднимать машину и смотреть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...