Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Ё-моё, про диванчик с кофием-то я и не знал! Как правило, предпочитаю на диванчике с телеком, а стоял у подъемника... :yes2:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

1) как проверить состояние катов, ошибок нет.

2) прошивка двигателя при живых катах, езжу на 95м, цена.

3) прошивка двигателя при мертвых катах, цена.

Ссылка на комментарий

Иван, продублирую свой вопрос из темы про ГУР:

Вчера вечером вытекла жидкость, сегодня проверил шланги и соединения, которые подходят к бачку - все цело на первый взгляд и сухо. Налил новой жидкости, машина поработала нормально, потом внезапно разом жидкость вылилась.

Ехать до вас километров 15 (из Строгино).

Вызывать эвакуатор?

У вас есть какие-то "свои" хорошие?

Ссылка на комментарий

Иван привет! Меняете ли батарейку в ключе? 

 

Хорошо отметили новый год? :D:  

Замена батарейки в выдвижном ключе занимает примерно 30 секунд времени (+время на покупку батарейки).

Зачем ради этого ехать в сервис?

Ссылка на комментарий

уже хорошо. жги дальше, не разменивайся на детали.

какая связь между заменой батарейки и штатной сигналкой? или надо еще один ключ прописать?

замена батарейки никоим образом не влияет на привязку...

Ссылка на комментарий

Прошу у всех прощения, я как и многие звонившие и писавшие стал заложником мороза - два дня тщетно пытались завести дизельный опель жены и уехать из тульской глубинки.

 

Итак:

Здравствуйте.
1) как проверить состояние катов, ошибок нет.
2) прошивка двигателя при живых катах, езжу на 95м, цена.
3) прошивка двигателя при мертвых катах, цена.

1. По напряжению на кислородных датчиках, также по сопротивлению на них - но в любом случае, это будут лишь примерные параметры.

2. или 3. - никакой разницы 6000р., если будете делать ее вместе с удалением католизаторов, то будет доп скидка 1500р.

 

Иван, продублирую свой вопрос из темы про ГУР:

Вчера вечером вытекла жидкость, сегодня проверил шланги и соединения, которые подходят к бачку - все цело на первый взгляд и сухо. Налил новой жидкости, машина поработала нормально, потом внезапно разом жидкость вылилась.

Ехать до вас километров 15 (из Строгино).

Вызывать эвакуатор?

У вас есть какие-то "свои" хорошие?

Честно скажу, шланги срывало очень много у кого - слетает обратка гур из-за плохого хомута. Решение - установка дополнительного хомута. 

 

triton102 - замена батарейки не отвязывает ключ. Программирование необходимо только для нового ключа. Теоретически, машина может потерять лишь кнопки на ключе, но на практике такого не встречали.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Возникла очередная проблема. Антара 3.2л Стояла с 31 декабря, все морозы. 8 вечером решил проверить заведётся ли, и нет... разрядился аккум. взял домой ночь заряжал, и с утра никак, прям немного не хватает чтоб схватило, взял домой, опять зарядил... и ничего, сегодня подъехал знакомый, дал прикурить, и на попытке 3-4 из под чёрной пластиковой крышки пошёл дым, сначала внимания не обратили, а раз на5й уже после первого поворота ключа дым прям уже сразу и черноватый, с запахом проводки горелой. Закрыл, вот пишу вам, на что рассчитывать?

Ссылка на комментарий

Добрый день. Возникла очередная проблема. Антара 3.2л Стояла с 31 декабря, все морозы. 8 вечером решил проверить заведётся ли, и нет... разрядился аккум. взял домой ночь заряжал, и с утра никак, прям немного не хватает чтоб схватило, взял домой, опять зарядил... и ничего, сегодня подъехал знакомый, дал прикурить, и на попытке 3-4 из под чёрной пластиковой крышки пошёл дым, сначала внимания не обратили, а раз на5й уже после первого поворота ключа дым прям уже сразу и черноватый, с запахом проводки горелой. Закрыл, вот пишу вам, на что рассчитывать?

крышку то снимите, осмотрите визуально проводку (особенно к стартеру)... заодно контакты массы проверить не мешает (хотя уже может поздно)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Если бы я что-то в этом понимал...

ну горелые или оплавленные провода сразу будет видно, раз так сильно дымило... Крышка на 4 гайках. Только предварительно пластиковый воздуховод нужно снять, отсоединив от ДРМВ и дросселя хомуты...

Ну или эвакуатор и к Ивану

Ссылка на комментарий

Ипануться! Простите мой французский!  :8:  :angry32:  :yahoo:

Сегодня был в ХВК, меняли хомуты на ГУРе и жидкость на пентосин по моему желанию.

:russian:  Так вот, там сейчас стоит каптива (далее со слов владельца и сервисменов): ехал человек по трассе, никого не трогал, загорелся чек. Человек подъехал к азс, чтобы скинуть клемму и обнулить ошибки, встал на параллельной дорожке, чтобы никому не мешать. Открыл капот, а ему в лицо языки пламени! Кое как затушили, благо, что другие водилы отняли у жадной тетки на АЗС большой огнетушитель - только им и спаслись, 5 маленьких оказались полностью бесполезны, от лопаты, которой кидали снег - и то было больше пользы.

Под капотом хорошо выгорело. Паша занимается, но предварительно генератор цел, все жгуты погорели.

 

Так к чему я веду: чтобы не получилось аналогичного ужасного несчастного случая - всегда смотри откуда идет дым. Если он прекратится сам по себе - хорошо, а если нет, то потеря только машины может быть лучшим из исходов.  :punish:

Ссылка на комментарий

даже если он сам прекратился - надо искать откуда он взялся. и возить с собой 5тилитровый огнетушитель. остальными только окурки тушить.

кстати интересно - не было ли там автотепла?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Да, именно это и имел в виду - всегда нужно дойти до источника, даже если огня или дыма больше не видать.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Возникла очередная проблема. Антара 3.2л Стояла с 31 декабря, все морозы. 8 вечером решил проверить заведётся ли, и нет... разрядился аккум. взял домой ночь заряжал, и с утра никак, прям немного не хватает чтоб схватило, взял домой, опять зарядил... и ничего, сегодня подъехал знакомый, дал прикурить, и на попытке 3-4 из под чёрной пластиковой крышки пошёл дым, сначала внимания не обратили, а раз на5й уже после первого поворота ключа дым прям уже сразу и черноватый, с запахом проводки горелой. Закрыл, вот пишу вам, на что рассчитывать?

Добрый день. По этому поводу опишу свой случай. Приехал на ТО к официалам, при оформлении мне сказали , что по машине (конкретно год выпуска или ВИН) был отзыв-необходимо менять гайку крепления провода от стартера к АКБ, она какая-то не такая была изначально на заводе установлена, но если уже начал оплавляться провод, -то замена провода и стартера(это все по гарантии). Когда мне провели ТО, то оказалось что провод начал оплавляться-менять надо все. Оформили документы и сказали ждать вызова (у них не был открыт гарантийный портал - ожидали переоформления. Сказали, что можно ездить желательно недалеко, возможно даже возгорание, если дальше эксплуатировать. Я особо не ездил-ждал вызова.В морозы решил завести-прогреть. Долго крутил первый раз, за тем после паузы крутил второй раз-тоже долго, машина завелась (у меня дизель 2.2 184 л.с.) и я увидел, как появился дым (капот был открыт) где-то из-под черной крышки или из-за нее, думал заглушить, но потом нельзя будет заводить-вообще загорится, подождал,  - дым прекратился. Я позвонил официалам - сказали приезжать (как раз портал открыли в этот день-повезло), так я сразу отогнал машину. Поменяли стартер, провод, гайку (еще бы раз завел - и пожар!) Может у вас такая же проблема.........

Изменено пользователем muller
Ссылка на комментарий

muller  - у вас дизель, и проблема со стартером обсуждаласть много раз. Там даже есть отзывная была.

У 3.2 таких проблем не было.

Тут либо стартер (вчера привезли аналогичную машину - сгорел целиком).

Либо провод силовой от стартера на генератор.

Ссылка на комментарий

muller  - у вас дизель, и проблема со стартером обсуждаласть много раз. Там даже есть отзывная была.

У 3.2 таких проблем не было.

Тут либо стартер (вчера привезли аналогичную машину - сгорел целиком).

Либо провод силовой от стартера на генератор.

Я именно и имел ввиду, что дым по этим причинам вероятнее всего, независимо: дизель или бензин

Ссылка на комментарий

Иван привет! С морозами порвалась трубка подачи незамерзайки на заднее стекло. В салоне в р-не заднего сидения слышно журчание между крышей и потолком. Вы этим занимаетесь или только слесарка?

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Иван привет! С морозами порвалась трубка подачи незамерзайки на заднее стекло. В салоне в р-не заднего сидения слышно журчание между крышей и потолком. Вы этим занимаетесь или только слесарка?

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/793-omyvatel-zadnego-stekla-ego-neispravnost/page-2

Ссылка на комментарий

сегодня был у ребят то 75 т км . всем доволен , машиной тоже более детально или подробности в личку

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...