Georgy_Tsvetkov Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Можно на завтра записаться,желательно утро Ссылка на комментарий
el_4upanebrei Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Иван, добрый день, на Антару 2.4 хочу масло двс поменять с фильтром, если со своим маслом приеду, сколько замена (и сколько у вас дексос2 стоит)?и на астре Н тоже поменяете, если что?Антаре 3 года и 42000 км, рано масло в коробке менять или можно уже?по маслу в акпп и узлах 8300, тут спрашивают через пост, не буду уточнять)Сколько диагностика ходовой стоит?думаю колодки посмотреть, а то уже подходят ... если что, какие у вас в наличии (хвалят сангсин последнее время)) Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Можно на завтра записаться,желательно утроЛучше звоните, т.к. на форуме каждый день стараюсь быть, но не всегда получается.Можем завтра, если есть вариант привезти и оставить машину, так хоть в любой день, в течении дня сделаем. Иван, добрый день, на Антару 2.4 хочу масло двс поменять с фильтром, если со своим маслом приеду, сколько замена (и сколько у вас дексос2 стоит)?и на астре Н тоже поменяете, если что?Антаре 3 года и 42000 км, рано масло в коробке менять или можно уже?по маслу в акпп и узлах 8300, тут спрашивают через пост, не буду уточнять)Сколько диагностика ходовой стоит?думаю колодки посмотреть, а то уже подходят ... если что, какие у вас в наличии (хвалят сангсин последнее время))1. Замена масла 700р.2. Диагнотсику в подарок членам клуба. В наличии есть санг син, мондо, оригинал иногда бывает, трв, феби (в основном первые два производителя). Ссылка на комментарий
el_4upanebrei Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Спасибо! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Иван, здравствуйте!Подскажите, были ли обращения владельцев дизельных Антар-Каптив по замене цепи-натяжителя-башмаков при пробегах от 60-70 тысяч?Как минимум у троих с этого форума и у меня в том числе, при утреннем пуске присутсвует лязг около двух секунд.У некоторых при большем пробеге этот лязг бывает и на горячую.Но не регулярно.Ну и какова стоимость только работ, ибо придется демонтировать форсунки, клапанную крышку и всю навеску в районе передней крышки? Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Добрый вечер. Ребят, мне ваш сервис рекомендуют в группе ВК Опель-Антара , Питерская. Навскидку, не подскажете - что бы это могло быть и к чему готовиться? https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/?p=265257 Ссылка на комментарий
ultraplus Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Иван добрый вечер! Подскажите какого размера гофру нужно брать? Нигде инфы точной не нашел. Антара 2.4 2007г.Я так понимаю нужно сваривать? Прокладки нужны еще какие ? Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Иван, здравствуйте!Подскажите, были ли обращения владельцев дизельных Антар-Каптив по замене цепи-натяжителя-башмаков при пробегах от 60-70 тысяч?Как минимум у троих с этого форума и у меня в том числе, при утреннем пуске присутсвует лязг около двух секунд.У некоторых при большем пробеге этот лязг бывает и на горячую.Но не регулярно.Ну и какова стоимость только работ, ибо придется демонтировать форсунки, клапанную крышку и всю навеску в районе передней крышки?Тут проблема может быть как в натяжителе, так и в цепи, а возможно падение давления (перегрев насоса и большие теполовые зазоры после остывания, может редукционный клапан где-то чуть чуть пропускает, может падение в ГБЦ)...Как правило проблема проявляет себя уже после 100 000км. А так возможно, что пора сменить масло (вязкость и производителя), перейти на 5w-40 или 5w-50. Машина масло ест?Чтобы точнее сказать, надо слышать самим, может это и не цепь.По работам замена цепи от 24тр до 27тр, все зависит от состояния машины и как все открутится (сколько уйдет очистителя и прочей химии). Бром - проверьте состояние шкива коленвала. Иван добрый вечер! Подскажите какого размера гофру нужно брать? Нигде инфы точной не нашел. Антара 2.4 2007г.Я так понимаю нужно сваривать? Прокладки нужны еще какие ?Гофра примерно 210мм на 53мм Прокладки нужны - приемной трубы.Ну а точно, вы всегда можете с помощью штангельцыркуля померить. 1 Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Иван, добрый день. Только что из сервиса. Ну, вердикт весьма интересный - или льет до детонационного сгорания одна из форсунок, или что-то с коленвалом, типа "вкладыш провернулся"... Про шкив коленвала сказали точно не он. "Он бы грохотал постоянно". Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Вы со стуком ездили? И продемонстрировали?Еще ни один дилер, ни сам GM, ни любой другой сервис не нашли причин.Потому что это долго и потому почти бесплатно. Иван, здравствуйте!Подскажите, были ли обращения владельцев дизельных Антар-Каптив по замене цепи-натяжителя-башмаков при пробегах от 60-70 тысяч?Как минимум у троих с этого форума и у меня в том числе, при утреннем пуске присутсвует лязг около двух секунд.У некоторых при большем пробеге этот лязг бывает и на горячую.Но не регулярно.Ну и какова стоимость только работ, ибо придется демонтировать форсунки, клапанную крышку и всю навеску в районе передней крышки?Тут проблема может быть как в натяжителе, так и в цепи, а возможно падение давления (перегрев насоса и большие теполовые зазоры после остывания, может редукционный клапан где-то чуть чуть пропускает, может падение в ГБЦ)...Как правило проблема проявляет себя уже после 100 000км. А так возможно, что пора сменить масло (вязкость и производителя), перейти на 5w-40 или 5w-50. Машина масло ест?Чтобы точнее сказать, надо слышать самим, может это и не цепь.По работам замена цепи от 24тр до 27тр, все зависит от состояния машины и как все открутится (сколько уйдет очистителя и прочей химии). Масло не есть. Сейчас Лукойл Армотек 5W40.Вряд ли у всех троих что то забилось в маслянной магистрали.Звук попробую записать. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Вы со стуком ездили? И продемонстрировали?Еще ни один дилер, ни сам GM, ни любой другой сервис не нашли причин.Потому что это долго и потому почти бесплатно. На второй день только удалось поймать момент, когда я приехал и стук был слышен. Несколько раз приезжал без стука. И то - постучало минуты три , врубился вентилятор охлаждения и стук исчез. На обратном пути на работу вообще ни разу не стукнула... Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Иван, добрый день. Только что из сервиса. Ну, вердикт весьма интересный - или льет до детонационного сгорания одна из форсунок, или что-то с коленвалом, типа "вкладыш провернулся"... Про шкив коленвала сказали точно не он. "Он бы грохотал постоянно".Если форсунка льет, то это должно быть видно по сканеру. Если бы типа "вкладыш провернуло", то это очно сразу приводит к потери компрессии и стуку. Большие сомнения на счет коленвала.Давление масла смотрели? Нужно во время этого стука еще и давление масла проверить.Купите ЕЛМ 327 - настройте в torque датчики давления топлива, коррекции, давления масла и т.д., сравните если где-то отклонения при стуке или нет. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Иван, добрый день. Только что из сервиса. Ну, вердикт весьма интересный - или льет до детонационного сгорания одна из форсунок, или что-то с коленвалом, типа "вкладыш провернулся"... Про шкив коленвала сказали точно не он. "Он бы грохотал постоянно".Если форсунка льет, то это должно быть видно по сканеру. Если бы типа "вкладыш провернуло", то это очно сразу приводит к потери компрессии и стуку. Большие сомнения на счет коленвала.Давление масла смотрели? Нужно во время этого стука еще и давление масла проверить.Купите ЕЛМ 327 - настройте в torque датчики давления топлива, коррекции, давления масла и т.д., сравните если где-то отклонения при стуке или нет. ELM 327 у меня стоит, программа Obd Car Doctor. При стуке вылезает большой разброс по параметру "Ошибка EGR", график скачет от +90 до -80%. Скачками, на каждый период стука. А сегодня вообще анекдот... Поехал на диагностику к дизелистам, так пока доехал - пошел прожиг, закончился и стук пропал. Вообще. Ездил минут сорок - ни разу не стукнуло. Расход на ХХ упал до 0.6. Работать стал тихо-тихо, как новый...) Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 ELM 327 у меня стоит, программа Obd Car Doctor. При стуке вылезает большой разброс по параметру "Ошибка EGR", график скачет от +90 до -80%. Скачками, на каждый период стука. А сегодня вообще анекдот... Поехал на диагностику к дизелистам, так пока доехал - пошел прожиг, закончился и стук пропал. Вообще. Ездил минут сорок - ни разу не стукнуло. Расход на ХХ упал до 0.6. Работать стал тихо-тихо, как новый...) Что это за параметр - "Ошибка ЕГР" , я не знаю, подозреваю, что открытие.Из Вашей ситуации один вывод для всех читающих - делайте диагностику на дилерском оборудовании, чтобы сразу проверить. На мои вопросы Вы так и не ответили по датчикам не значения не смотрели, какие коррекции по форсункам? % накопления сажи и прочие параметры видимо тоже никто не смотрел. Кода ошибки никакого не было?Честно, я рад за Вас, но почему был стук все равно не понятно, т.к. никто не смотрел реальные показания по датчикам, коррекцию форсунок, давления и пр.Мой совет - ЕЛМ 327 как палочка выручалочка в дороге, но пытаться с его помощью сделать диагностику и найти проблему не видя всех параметров и связи с остальными блоками, это как лечиться от болезни по результатам поиска в google (симптомы поймет, но не фатк, что правильно определит проблему и лечение). 1 Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) ELM 327 у меня стоит, программа Obd Car Doctor. При стуке вылезает большой разброс по параметру "Ошибка EGR", график скачет от +90 до -80%. Скачками, на каждый период стука. А сегодня вообще анекдот... Поехал на диагностику к дизелистам, так пока доехал - пошел прожиг, закончился и стук пропал. Вообще. Ездил минут сорок - ни разу не стукнуло. Расход на ХХ упал до 0.6. Работать стал тихо-тихо, как новый...) Что это за параметр - "Ошибка ЕГР" , я не знаю, подозреваю, что открытие.Из Вашей ситуации один вывод для всех читающих - делайте диагностику на дилерском оборудовании, чтобы сразу проверить. На мои вопросы Вы так и не ответили по датчикам не значения не смотрели, какие коррекции по форсункам? % накопления сажи и прочие параметры видимо тоже никто не смотрел. Кода ошибки никакого не было?Честно, я рад за Вас, но почему был стук все равно не понятно, т.к. никто не смотрел реальные показания по датчикам, коррекцию форсунок, давления и пр.Мой совет - ЕЛМ 327 как палочка выручалочка в дороге, но пытаться с его помощью сделать диагностику и найти проблему не видя всех параметров и связи с остальными блоками, это как лечиться от болезни по результатам поиска в google (симптомы поймет, но не фатк, что правильно определит проблему и лечение). Добрый день... Я рано радовался. На следующий же день с утра снова застучал. А диагностику у дилера я не делал.... Я когда вечером к ним приехал, со стуком, мне сказали "Или вкладыши коленвала, или форсунки..." и предложили сделать диагностику работы форсунок по 3.500 руб. за штуку... А когда я спросил - это будет только диагностика? Мне ответили - да, а ремонт каждой - еще по 2000 руб. Я ответил "Спасибо!", развернулся и уехал. "Лаура-Тула". Ошибок как не было, так и нет... Изменено 29 августа, 2017 пользователем Бром Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 ELM 327 у меня стоит, программа Obd Car Doctor. При стуке вылезает большой разброс по параметру "Ошибка EGR", график скачет от +90 до -80%. Скачками, на каждый период стука. А сегодня вообще анекдот... Поехал на диагностику к дизелистам, так пока доехал - пошел прожиг, закончился и стук пропал. Вообще. Ездил минут сорок - ни разу не стукнуло. Расход на ХХ упал до 0.6. Работать стал тихо-тихо, как новый...) Что это за параметр - "Ошибка ЕГР" , я не знаю, подозреваю, что открытие.Из Вашей ситуации один вывод для всех читающих - делайте диагностику на дилерском оборудовании, чтобы сразу проверить. На мои вопросы Вы так и не ответили по датчикам не значения не смотрели, какие коррекции по форсункам? % накопления сажи и прочие параметры видимо тоже никто не смотрел. Кода ошибки никакого не было?Честно, я рад за Вас, но почему был стук все равно не понятно, т.к. никто не смотрел реальные показания по датчикам, коррекцию форсунок, давления и пр.Мой совет - ЕЛМ 327 как палочка выручалочка в дороге, но пытаться с его помощью сделать диагностику и найти проблему не видя всех параметров и связи с остальными блоками, это как лечиться от болезни по результатам поиска в google (симптомы поймет, но не фатк, что правильно определит проблему и лечение). Иван, а не подскажете, примерно, навскидку, во сколько обойдется у вас сделать следующее:- выбить сажевый фильтр- заглушить клапан EGR- перепрошить на Euro-2 c настройкой форсунок ?2.2, 184 л/с, 2013 г. Пробег 49800 км. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Иван, а не подскажете, примерно, навскидку, во сколько обойдется у вас сделать следующее: - выбить сажевый фильтр- заглушить клапан EGR- перепрошить на Euro-2 c настройкой форсунок ?2.2, 184 л/с, 2013 г. Пробег 49800 км. Примерно 21.5трА у Вас что, с сажевым проблема уже? Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Иван, а не подскажете, примерно, навскидку, во сколько обойдется у вас сделать следующее: - выбить сажевый фильтр- заглушить клапан EGR- перепрошить на Euro-2 c настройкой форсунок ?2.2, 184 л/с, 2013 г. Пробег 49800 км. Примерно 21.5трА у Вас что, с сажевым проблема уже? Пока нет, работает нормально, прожигается тоже не долго... Просто надоел. И масло можно будет лить практически любое. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Стук это не уберет. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Стук это не уберет.Была маленькая надежда...))) Но EGR точно хочу убрать, как-то не принимает душа тот факт, что выхлоп прет в цилиндры...))) С сажевым сложнее, вроде и за экологию обидно, и дыма сзади нет при разгоне, но ведь это целая конструкция, мешающая двигателю нормально дышать... Ссылка на комментарий
Georgy_Tsvetkov Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Иван, привет.Вопрос на засыпку, что может быть?При вывернутых колёсах влево,такое ощущение что машину что то держит,чуть проезжает,тормозит,обороты падают.Есть предположение,что шруз,но обычно идёт хруст, а тут такая фигня. P. S. Это не каждый раз происходит, а сегодня после поворота, произошло такое на прямой Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Иван, привет.Вопрос на засыпку, что может быть?При вывернутых колёсах влево,такое ощущение что машину что то держит,чуть проезжает,тормозит,обороты падают.Есть предположение,что шруз,но обычно идёт хруст, а тут такая фигня.P. S. Это не каждый раз происходит, а сегодня после поворота, произошло такое на прямойВозможно это есп срабатывает (антибукс), попробуйте принудительно отключить и проверить, будет ли снова проявляться? P.S. У нас сломался телефон 8-966-0993030 временно до вторника будет не доступен. Ссылка на комментарий
Voltd220 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Иван, добрый день. Сколько будет стоить перекраска двери багажника и сколько по времени это займёт? Ссылка на комментарий
Georgy_Tsvetkov Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Иван, привет.Вопрос на засыпку, что может быть?При вывернутых колёсах влево,такое ощущение что машину что то держит,чуть проезжает,тормозит,обороты падают.Есть предположение,что шруз,но обычно идёт хруст, а тут такая фигня.P. S. Это не каждый раз происходит, а сегодня после поворота, произошло такое на прямойВозможно это есп срабатывает (антибукс), попробуйте принудительно отключить и проверить, будет ли снова проявляться? P.S. У нас сломался телефон 8-966-0993030 временно до вторника будет не доступен. А может быть это ступица? Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Иван, добрый день!Вопрос- с помощью вашего оборудования можно сбросить "датчик ресурса масла" на C145 2.2D в любой момент, или только когда уже загорелся индикатор на панели?Был такой опыт: приехал к вам менять масло чуть раньше чем загорелся индикатор, просил сбросить этот датчик. Все сделали (вроде как), но индикатор на приборке загорелся через неделю. Пришлось приезжать еще раз к вам, чтоб его потушили... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти