Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Появился устойчивый гул в передней части на скорости с 50 км/ч. Появляется как проедешь хотя бы км 5. На холодную не особо слышно. После 110 км из-за ветра почти не слышно. Очень отчетливо при сбросе газа, когда обороты падают до холостых и двигателя не слышно. Как будто самолет взлетает. Ошибок нет. Коробка не пинается, двигатель подрывает бодро.

Еще звук похож как будто в жигулях на высоких оборотах если ехать.

Пробег авто 52 000.

Есть возможность на вашем сервисе диагностировать источник гула? На холостых и до 50 км. шума никакого нет, при газовании тоже, т.е. если не ступичные подшипники, то есть какая-то возможность точно определить - турбина, коробка, кардан или что?

У меня такое было, пока ступицу не поменял. При торможении нагрузка на передний мост возрастает и подшипник гудит, как турбина самолета! В вашем случае, если найдете другую причину, напишите здесь, интересно узнать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Добрый день!

Появился устойчивый гул в передней части на скорости с 50 км/ч. Появляется как проедешь хотя бы км 5. На холодную не особо слышно. После 110 км из-за ветра почти не слышно. Очень отчетливо при сбросе газа, когда обороты падают до холостых и двигателя не слышно. Как будто самолет взлетает. Ошибок нет. Коробка не пинается, двигатель подрывает бодро.

Еще звук похож как будто в жигулях на высоких оборотах если ехать.

Пробег авто 52 000.

Есть возможность на вашем сервисе диагностировать источник гула? На холостых и до 50 км. шума никакого нет, при газовании тоже, т.е. если не ступичные подшипники, то есть какая-то возможность точно определить - турбина, коробка, кардан или что?

У меня такое было, пока ступицу не поменял. При торможении нагрузка на передний мост возрастает и подшипник гудит, как турбина самолета! В вашем случае, если найдете другую причину, напишите здесь, интересно узнать.

 

Если не секрет, сколько проехали с гулом? Понятно, что лучше как можно быстрее поменять, что и буду делать, если она. Просто порядок цифр что у меня есть 5 км или 5000?

Ссылка на комментарий

 

Если не секрет, сколько проехали с гулом? Понятно, что лучше как можно быстрее поменять, что и буду делать, если она. Просто порядок цифр что у меня есть 5 км или 5000?

 

 

 

 

Сейчас точно не вспомню, но км 400-600 - как минимум.

 

Ссылка на комментарий

 

 

Если не секрет, сколько проехали с гулом? Понятно, что лучше как можно быстрее поменять, что и буду делать, если она. Просто порядок цифр что у меня есть 5 км или 5000?

 

 

 

 

Сейчас точно не вспомню, но км 400-600 - как минимум.

Ясно. Сори за может быть флуд, но есть номерок переднего правого и заднего левого подшипников? SKF лучше брать?

 

Изменено пользователем pip09
Ссылка на комментарий

 

 

Ясно. Сори за может быть флуд, но есть номерок переднего правого и заднего левого подшипников? SKF лучше брать?

 

По запчастям лучше сюда: 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2648-poisk-nomerov-detalei-dlia-opel-antara

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Какая цена? Чем делаете? Пленкой затягиваете?

Цена 8400 за обе фары. Снимаем лак до основы, вышлифовываем поверхность и по новой наносим покрытие. Также за доплату 1000р. чистим отражатели ксеноновых ламп.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Иван, добрый день!

Опоры двигателя (передняя) на 2.2 дизель есть у вас в наличии?

Практически всегда есть, бывают перебои, но как правило 3-5 дней.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Тоже интересно по ценам работа+масло : замена масла в АКПП, раздатке и редукторе . Двигатель 3.0
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Иван добрый день чините такое ? актуальны ли цены на сайте ? 

 

- P0500

- течь рулевой рейки

P0500 - в основном лечилось перепрошивкой блока ДВС. Сейчас данная процедура делается онлайн, через портал Пежо/Ситроен. Вместе с доступом и работой это выходит примерно 8700. Есть второй вариант, это реанимировать нашу струю подписку на глобалтис от опель, но пока она безуспешна. Там стоимость будет примерно 3000р. Если хотите узнать точнеее позвоните после 15-го числа.

Ремонт рулевой рейки сейчас 18000....18500 под ключ, но в силу возраста, сервотроник после такого ремонта может работать некорректно или вообще умереть, рейка будет работать как на Каптиве.

 

Тоже интересно по ценам работа+масло : замена масла в АКПП, раздатке и редукторе . Двигатель 3.0

ТО по акции Масло GM 7л, три фильтра, работы, с/у защиты и диагностика - 7000р.

Замена масла в АКПП  5000, вместе с работой и маслом.

Замена в Мосту и раздатке 3800....4000. (Работа и масло 75w-90)

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Перешли, видимо, только на телефонное общение ))), так проще.

Тем не менее... многие из нас были у них, кто-то только планирует. Вот для них хотел бы оставить свой небольшой отзыв об этом автосервисе.

 

Начну с плюсов. Их не очень много, но они весомые:

- Машины знают и умеют делать;

- Запчасти по нормальной цене и много чего есть в наличии;

- Достаточно "творческий" подход к ремонту.

 

Теперь те минусы, после которых лично я к ним больше не поеду:

- Грязь, бардак во всем, отсутствие хоть какого-то места ожидания;

- Нет регулировки "сход/развала" (развал/схождение), приходится дополнительно ехать в другой сервис;

- Оплата с карты только переводом (у меня кэшбек на всё, что касается авто, и ремонт на 62 тыс руб обошелся мне в 62, хотя мог бы быть дешевле);

- И основное - в сервисе есть крыса! У меня из машины украли топор Фискарс. Украли именно там, так как за день до ремонта был пикник, где я рубил ним дрова. Затем топор был убран на своё место в багажнике - это 100%, без вариантов. На следующий день утром поставил машину к ним, ремонтировалась дней 10. Других сервисов, моек, передачи ключей и тп - не было. Не мелочь и очень неприятно. 

Изменено пользователем sky
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

т.е. им надо расти!  :D:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

А куда тогда надо теперь ездить на ТО и тп с Антарой?

 

А с сервисом что-то случилось? Не работает теперь?  

 

Работает но как то вяло без огонька 

Ссылка на комментарий
Иван, добрый день. Вопрос по ценам на работу. Антара 2.2 замена 2-х патрубков турбины + замена тросов ручника правого и левого.
Ссылка на комментарий

Иван, добрый день. Вопрос по ценам на работу. Антара 2.2 замена 2-х патрубков турбины + замена тросов ручника правого и левого.

 

 

Звоните, ответят. Наверное.

Последний ответ тут от ХВК был 9 ноября прошлого года...

Ссылка на комментарий
Уже поменял. Цены для ознакомления: трос правый + левый -8тысяч. 2 патрубка- 3тр. Расчитывал на более демократичный ценник.
Ссылка на комментарий

Уже поменял. Цены для ознакомления: трос правый + левый -8тысяч. 2 патрубка- 3тр. Расчитывал на более демократичный ценник.

 

Я у знакомого мастера менял все тросики за 4т.р. - У Ивана свободного времени не было.

Но это было год назад. 

Там приличный гемор... 

Патрубки пришлось самому поменять - 3 часа и ящик пива потом, для востановления психики :)

Менял на домкратах...

А для сервиса, что деньги зарабатывает, вполне нормальный ценник.

Нужно же и мастеру заплатить и за аренду, электричество, и т.д. ...

Это мое мнение.

Так что не переживайте :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...