Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2008 г. выпуска


Knot

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

коллеги!!!

С таким количеством участников клуба, а в особенности с теми у кого 3,2, создавать статистику поломок, и вести сравнительный анализ, просто бессмысленно.

Сужу, даже по своей вектре-брал новую. за 2,5 года не подвела, а у когота одна засада за другой, кто на двиг 1,8 жалуется, кто от 2,2 стонет-другие наоборот в восторге.

Надо просто выявлять болячки, а это как правило в раздел "ремонт".

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
И все же, у меня чисто субъективное впечатление после прочтения постов форума, что проблемы связанные с причинами загорания лампочки "Check Engine" и тупения после этого движка, хреновой заводки с третьего, четвертого раза и заглохшей на ходу машины более присущи 2,4 Антарам.

Ну тупение - это аварийный режим, после неисправности. А неисправность - это датчик и/или разъем. Жду когда поменяют. Просто у нас в Джемире полчаса продолжаются уже больше 1,5 часов (это мне обещали перезвонить по поступлению датчика).

 

Ник!!!!!!!!!!! Предлагаю поделить форум по рейке, голосовать 2.4 и 3.2 отдельно!!!!!!!!! Посмотрим результат!!!!!!!

Технически никак. Если только не переголосовать заново. Да и проще будет в теме отписаться что на 3.2

 

Во Владимерском GMе слышал обратное мнение :)/>/> Якобы подвеска Антары изготовлена с расчетом более тяжолого двигателя и поэтому с двигателем 2.4 работает вне зоны оптимальных характеристик. Из-за этого проблемы, в частности, со стойками на машинах с двигателем 2.4 встречаются чаще. А вообще прихожу к выводу что до того все мутно, что нам разобраться проблемотично - если уж "спецы" в сервисах ничерта не знают.

Хм... машина легче, а характеристики не оптимальные? Сложно представить.... Выделено: согласен полностью!

 

Глеб, думаю по 3.2 рано делать какие-то выводы. Ведь много объективных значений, влияющих на конечный результат: монера езды, качество дорог и т.д.

Согласен.

Опубликовано
Во Владимерском GMе слышал обратное мнение :)/>/> Якобы подвеска Антары изготовлена с расчетом более тяжолого двигателя и поэтому с двигателем 2.4 работает вне зоны оптимальных характеристик. Из-за этого проблемы, в частности, со стойками на машинах с двигателем 2.4 встречаются чаще. А вообще прихожу к выводу что до того все мутно, что нам разобраться проблемотично - если уж "спецы" в сервисах ничерта не знают.

 

Я уже писал это в другой теме, но с вашего позволения повторю этот парадокс.

 

На сайте Carexpert при сравнении характеристик разных Антар получилась такая картина:

 

Антара 2.4 Снаряженная масса, кг - 1805 (1825) Полная масса, кг - 2272 (2292)

Антара 3.2 Снаряженная масса, кг - 1865 Полная масса, кг - 2505

 

Если разница в снаряженной массе понятна, - разные движки, то разница по полной резко бросается в глаза.

 

Получается, что при одинаковых кузове и подвеске Антара 3.2 может взять на 173 кг. полезной нагрузки больше.

 

Это интересно определяется чем - мощностью? А как тогда быть с мах. допустимой нагрузкой на ось? Или просто ошибка на сайте?

 

И могут ли лишние 60 кг, определяемые другим типом движка и сопутствущих ему систем, так уж сильно влиять на диапазон рабочих характеристик подвески?

 

Ссылка где я это нашел:

http://www.carexpert.ru/compare.php?view=O...bmit.y=11"

Опубликовано
Это интересно определяется чем - мощностью? А как тогда быть с мах. допустимой нагрузкой на ось? Или просто ошибка на сайте?

Думаю все таки подвеска расчитывается с учетом массы самого тяжелого двигателя из линейки возможных.

Опубликовано
Думаю все таки подвеска расчитывается с учетом массы самого тяжелого двигателя из линейки возможных.

Я бы как инженер делал имено так. Вопрос: рулевая рейка например у 2.4 и 3.2 одинаковая?

 

К сожалению подвеска видимо не расчитана на наши дороги!!!!!!!

Похоже...

Опубликовано
А рулевая рейка я думаю одинаковая!!!! В истории автомобилестроения не было случая по изменению подвески по типу двигла, за исключением спортивных автомобилей!!!!!!
Опубликовано
Ник!!!!!!!!!! Прости не хотел обидеть!!!!!! Но ведь скажи 225 лошадок лучше, чем 140!!!!!!!!!!!!!! А бензинки ест столько же!!!!!! На обгонах очень чувствуется!!!! Зная Уральские трассы, горные в районе Златоуста и далее к Уфе, думаю тебе бы не помешали лишние 80 сил!!!!!! Скажи??????

А у меня по ПТС написано 230 лошадок ... Где правда?

225 -это уже другое налогообложение(225X60)...

P.S. Проехал 7000, пока проблемм нет. РЕйка не стучит, мотор заводится! Тьфу-Тьфу-Тьфу!

Опубликовано
Вообще везде в информации по Антаре, написано 225!!!!!!А в ПТС у нас обычно пишут что выгодней!!!!!!!!!!!!!!

А я чаще встречал 227.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
К сожалению подвеска видимо не расчитана на наши дороги!!!!!!!

Дружище! При чем тут это(как ты,Глеб помнишь, я имею с первого дня весь букет проблем!)....ХОТЯ езжу исключительно по Кутузовскому... ну и пару раз к Альберту в баню съездили...

Опубликовано
Дружище! При чем тут это(как ты,Глеб помнишь, я имею с первого дня весь букет проблем!)....ХОТЯ езжу исключительно по Кутузовскому... ну и пару раз к Альберту в баню съездили...

Согласен!!!!!! Но даже у ОД не скрывают, что подвеска слабовата!!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...