sp78 Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 коллеги!!!С таким количеством участников клуба, а в особенности с теми у кого 3,2, создавать статистику поломок, и вести сравнительный анализ, просто бессмысленно.Сужу, даже по своей вектре-брал новую. за 2,5 года не подвела, а у когота одна засада за другой, кто на двиг 1,8 жалуется, кто от 2,2 стонет-другие наоборот в восторге.Надо просто выявлять болячки, а это как правило в раздел "ремонт".
Design_Nick Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 И все же, у меня чисто субъективное впечатление после прочтения постов форума, что проблемы связанные с причинами загорания лампочки "Check Engine" и тупения после этого движка, хреновой заводки с третьего, четвертого раза и заглохшей на ходу машины более присущи 2,4 Антарам.Ну тупение - это аварийный режим, после неисправности. А неисправность - это датчик и/или разъем. Жду когда поменяют. Просто у нас в Джемире полчаса продолжаются уже больше 1,5 часов (это мне обещали перезвонить по поступлению датчика). Ник!!!!!!!!!!! Предлагаю поделить форум по рейке, голосовать 2.4 и 3.2 отдельно!!!!!!!!! Посмотрим результат!!!!!!!Технически никак. Если только не переголосовать заново. Да и проще будет в теме отписаться что на 3.2 Во Владимерском GMе слышал обратное мнение :)/>/> Якобы подвеска Антары изготовлена с расчетом более тяжолого двигателя и поэтому с двигателем 2.4 работает вне зоны оптимальных характеристик. Из-за этого проблемы, в частности, со стойками на машинах с двигателем 2.4 встречаются чаще. А вообще прихожу к выводу что до того все мутно, что нам разобраться проблемотично - если уж "спецы" в сервисах ничерта не знают.Хм... машина легче, а характеристики не оптимальные? Сложно представить.... Выделено: согласен полностью! Глеб, думаю по 3.2 рано делать какие-то выводы. Ведь много объективных значений, влияющих на конечный результат: монера езды, качество дорог и т.д.Согласен.
Андрей V6 Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 Во Владимерском GMе слышал обратное мнение :)/>/> Якобы подвеска Антары изготовлена с расчетом более тяжолого двигателя и поэтому с двигателем 2.4 работает вне зоны оптимальных характеристик. Из-за этого проблемы, в частности, со стойками на машинах с двигателем 2.4 встречаются чаще. А вообще прихожу к выводу что до того все мутно, что нам разобраться проблемотично - если уж "спецы" в сервисах ничерта не знают. Я уже писал это в другой теме, но с вашего позволения повторю этот парадокс. На сайте Carexpert при сравнении характеристик разных Антар получилась такая картина: Антара 2.4 Снаряженная масса, кг - 1805 (1825) Полная масса, кг - 2272 (2292)Антара 3.2 Снаряженная масса, кг - 1865 Полная масса, кг - 2505 Если разница в снаряженной массе понятна, - разные движки, то разница по полной резко бросается в глаза. Получается, что при одинаковых кузове и подвеске Антара 3.2 может взять на 173 кг. полезной нагрузки больше. Это интересно определяется чем - мощностью? А как тогда быть с мах. допустимой нагрузкой на ось? Или просто ошибка на сайте? И могут ли лишние 60 кг, определяемые другим типом движка и сопутствущих ему систем, так уж сильно влиять на диапазон рабочих характеристик подвески? Ссылка где я это нашел:http://www.carexpert.ru/compare.php?view=O...bmit.y=11"
Knot Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2008 Это интересно определяется чем - мощностью? А как тогда быть с мах. допустимой нагрузкой на ось? Или просто ошибка на сайте?Думаю все таки подвеска расчитывается с учетом массы самого тяжелого двигателя из линейки возможных.
Глеб Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 К сожалению подвеска видимо не расчитана на наши дороги!!!!!!!
Design_Nick Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 Думаю все таки подвеска расчитывается с учетом массы самого тяжелого двигателя из линейки возможных.Я бы как инженер делал имено так. Вопрос: рулевая рейка например у 2.4 и 3.2 одинаковая? К сожалению подвеска видимо не расчитана на наши дороги!!!!!!!Похоже...
Глеб Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 А рулевая рейка я думаю одинаковая!!!! В истории автомобилестроения не было случая по изменению подвески по типу двигла, за исключением спортивных автомобилей!!!!!!
Andr475 Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 Ник!!!!!!!!!! Прости не хотел обидеть!!!!!! Но ведь скажи 225 лошадок лучше, чем 140!!!!!!!!!!!!!! А бензинки ест столько же!!!!!! На обгонах очень чувствуется!!!! Зная Уральские трассы, горные в районе Златоуста и далее к Уфе, думаю тебе бы не помешали лишние 80 сил!!!!!! Скажи??????А у меня по ПТС написано 230 лошадок ... Где правда?225 -это уже другое налогообложение(225X60)...P.S. Проехал 7000, пока проблемм нет. РЕйка не стучит, мотор заводится! Тьфу-Тьфу-Тьфу!
Глеб Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 Вообще везде в информации по Антаре, написано 225!!!!!!А в ПТС у нас обычно пишут что выгодней!!!!!!!!!!!!!!
Andr475 Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 Вообще везде в информации по Антаре, написано 225!!!!!!А в ПТС у нас обычно пишут что выгодней!!!!!!!!!!!!!!А я чаще встречал 227.
Андрей V6 Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2008 У меня в ПТС 230 л/с. :)/>/> А 225 это Каптивская мощность. У большинства же ОД в спецификациях на Антару значится 227 л/с.
Василич Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2008 К сожалению подвеска видимо не расчитана на наши дороги!!!!!!!Дружище! При чем тут это(как ты,Глеб помнишь, я имею с первого дня весь букет проблем!)....ХОТЯ езжу исключительно по Кутузовскому... ну и пару раз к Альберту в баню съездили...
Глеб Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2008 Дружище! При чем тут это(как ты,Глеб помнишь, я имею с первого дня весь букет проблем!)....ХОТЯ езжу исключительно по Кутузовскому... ну и пару раз к Альберту в баню съездили...Согласен!!!!!! Но даже у ОД не скрывают, что подвеска слабовата!!!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти