Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2008 г. выпуска


Knot

Рекомендуемые сообщения

Ребята, 2,4 это полная хрень!!!!! Проблем много, а результат просто 0!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для Антарика 3.2 это тот минимум, на котором можно получать удовольствие от езды на этом авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Да, на вкус и цвет фломастеры разные. :angry:/>/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ребята, 2,4 это полная хрень!!!!!

:angry:/>/> В шоке

Спасибо, пойду выброшу на свалку ;)/>/>

Ссылка на комментарий
:angry:/>/> В шоке

Спасибо, пойду выброшу на свалку :D/>/>

Ну Глеб как всегда категоричен ;)/>/>

 

Однако работа дилеров не зависит от вида двигателя и похоже оставляет желать лучшего у всех нас.

Ссылка на комментарий
;)/>/> В шоке

Спасибо, пойду выброшу на свалку :D/>/>

 

Виктор Александрович в "Личные сообщения" напишите когда и на какую свалку будете выбрасывать!

 

:angry:/>/> :D/>/> :D/>/>

Ссылка на комментарий
Ребята, 2,4 это полная хрень!!!!! Проблем много, а результат просто 0!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для Антарика 3.2 это тот минимум, на котором можно получать удовольствие от езды на этом авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Глеб категоричен, но прав! Какому барану в GM пришло в голову установить морально устаревшее двигло в 140 лошадок на полноприводной двухтонный автомобиль и тем более продавать его потом в России. Возможно, что многие проблемы связаны именно с постоянной перегрузкой двигателя. А русские по менталитету не могут испытывать удовлетворение от неспешной и нединамичной езды. Пусть продают 2,4 в Китае, а в России 3,2 и дизеля.

Ссылка на комментарий

Да нормальная у 2.4 динамика! Меня устраивает, хотя медленно не езжу :angry:/>/>

 

А вот расход топлива (правда к нему привык, но то что он с 3.2 практически одинаков это шок!!) и самое главное качество работы службы поставки запчастей, а так же что ломается рулевая рейка через 8000 км. Это действительно ж...па!

Ссылка на комментарий

почитал, форум-пошел на тест. Тестил 2,4, вердикт такой-динамика для него изумительная.

Брать буду 3,2 только из-за комплектации. Хотя платить налог за лошадки, жаба душит.

Ссылка на комментарий
Тестить не значит ездить!!!!!!!!!!!!!! Сядешь на 3,2 все поймешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ждем сообщений об удовольствии ездить на 3,2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Согласен с Глебом! До Антары ездил на Вектре С 1,8, а до нее был ТАЗ 99. Так после ТАЗА мне казалось, что на Вектре с ее 122 л.с. я взлетаю. А недавно сел на Вектру уже после Антары и такое ощущение, что она полная тупица. :)/>/> В городе труднее оценить мощность. Я с перекрестка первым уходил и на Королле жены с ее объемом в 1,4 л. А вот на трассе! Вот где все преимущества 3,2 проявляются в полной мере!!!!!! Скорость здесь не главное, можно разогнать и запорожец до 200!!! В последний путь так сказать. :blink:/>/> , а вот обгон!!!! Вот тут надо тестить! Королла - полная корова, на обгон идет постоянно думая, -"А на хера мне это надо!". Вектра обгоняет, но то же не спешит. А на Антаре я обхожу фуру на ура! и расстояние до встречки при этом такое, что на Вектре не сунулся бы, а здесь хватает времени на спокойное перестроение обратно после обгона.
Ссылка на комментарий
Андрей!!!!! Полностью с тобой согласен!!!! На трассе ценна динамика разгона с 90 до 120 км , 2,4 в этом интервале будет задыхаться!!!!!!
Ссылка на комментарий

3.2 на тесте к сож. не было. наверное попробую на этой неделе на каптиве с 3,2 проехать.

но после вектры с изитроником 140л.с. , 2,4 на антаре конечно лучше, но для уверенности попробуем 3,2.

Ссылка на комментарий
3.2 на тесте к сож. не было. наверное попробую на этой неделе на каптиве с 3,2 проехать.

но после вектры с изитроником 140л.с. , 2,4 на антаре конечно лучше, но для уверенности попробуем 3,2.

Попробуй. Я бы сейчас 3,2 взял... :blink:/>/> Именно за динамику при практически таком же расходе топлива.

Ссылка на комментарий
Попробуй. Я бы сейчас 3,2 взял... :blink:/>/> Именно за динамику при практически таком же расходе топлива.

Вот хоть один человек согласился, что 140 сил лля Антарика маловато!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Вот хоть один человек согласился, что 140 сил лля Антарика маловато!!!!!!!!!!!!

Неправда ваша, начальник! Я бы взял из-за того что при таком же расходе динамика лучше. Но мне и на 2.4 динамика устраивает.

Ссылка на комментарий
Вот хоть один человек согласился, что 140 сил лля Антарика маловато!!!!!!!!!!!!

С механикой вполне достаточно, на автомате не пробовала :blink:/>/>

Ссылка на комментарий
Ник!!!!!!!!!! Прости не хотел обидеть!!!!!! Но ведь скажи 225 лошадок лучше, чем 140!!!!!!!!!!!!!! А бензинки ест столько же!!!!!! На обгонах очень чувствуется!!!! Зная Уральские трассы, горные в районе Златоуста и далее к Уфе, думаю тебе бы не помешали лишние 80 сил!!!!!! Скажи??????
Ссылка на комментарий
Положите руку на сердце уважаемые владельцы Антар 2.4, вы многие брали машины тогда, когда еще не было 3.2 или она была представлена очень ограниченно. Вам просто очень понравилась сама машина, как и всем остальным и вы покупали ее для души. Я думаю, что многие из вас, покупая машину сейчас, выбрали бы именно 3,2. Да и GM толкает покупателей именно к этому, оснащая 2,4 более бедной комплектацией. И потом, у меня сложилось устойчивое впечатление, что проблемы обсуждаемые в темах, типа "Check Engine" - исключительно болезни движка 2,4.
Ссылка на комментарий
К сожалению болезни по подвеске и рулевой рейке относятся ко всем Антарам!!!!!!! Датчик педали газа, я думаю тоже слабое звено всех авто, независимо от двигла и года выпуска!!!!! Плохо что со временем ничего не меняется!!!!!! Рейки усиленной еще не придумали!!!!!!! Да и подвеску дорабатывать надо!!!!!!!!!!!!! А движения в эту сторону я пока не вижу, судя по тому , что люди уже успели по две рейки поменять!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Ник!!!!!!!!!! Прости не хотел обидеть!!!!!! Но ведь скажи 225 лошадок лучше, чем 140!!!!!!!!!!!!!! А бензинки ест столько же!!!!!! На обгонах очень чувствуется!!!! Зная Уральские трассы, горные в районе Златоуста и далее к Уфе, думаю тебе бы не помешали лишние 80 сил!!!!!! Скажи??????

Да я и не обиделся. :blink:/>/> Брал 2.4 из наличия. Загорелся и купил. Еще раз: бензина столько же - значит 3.2.

 

Положите руку на сердце уважаемые владельцы Антар 2.4, вы многие брали машины тогда, когда еще не было 3.2 или она была представлена очень ограниченно. Вам просто очень понравилась сама машина, как и всем остальным и вы покупали ее для души. Я думаю, что многие из вас, покупая машину сейчас, выбрали бы именно 3,2. Да и GM толкает покупателей именно к этому, оснащая 2,4 более бедной комплектацией. И потом, у меня сложилось устойчивое впечатление, что проблемы обсуждаемые в темах, типа "Check Engine" - исключительно болезни движка 2,4.

Согласен, кроме того что болезни не одинаковые. Вот тут как раз все очень одинаково.. К сожалению и ужасу.

Ссылка на комментарий
Мне вот интересно, а немцы или прочие загнивающие, тоже испытывают проблемы с рейками и стойками, не все же там по автобанам ездят!!!. Там с сервисом все на голову выше и рекламации в ящик стола не положат. У них там и засудить могут. Это к России такое отношение можно понять - для GM наш рынок клондайк, но дикий, юридически не защищенный! Они там может конечно уже не считают, что по Москве бродят медведи и нападают на бородатых прохожих, но то что в России покрытие дорог сродни лунному ландшафту считают точно. Посему и отношение, - что с них взять с русских, они подвеску эксплуатируют исключительно в экстремальных условиях таких дорог и посему проблемы со стойками и рейками вполне объяснимы. Посему нечего воспринимать всерьез наезды на конструкторские способности инженеров GM. НО КАКОГО...., ОНИ НЕ НАБЬЮТ ЗАПЧАСТЯМИ, ХОТЯ БЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СКЛАД!!!! ЛЮДИ БЫ ПО ДВА МЕСЯЦА НЕ ЖДАЛИ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА И НЕ РИСКОВАЛИ БЫ ОЧУТИТЬСЯ В КЮВЕТЕ!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Согласен, кроме того что болезни не одинаковые. Вот тут как раз все очень одинаково.. К сожалению и ужасу.

 

И все же, у меня чисто субъективное впечатление после прочтения постов форума, что проблемы связанные с причинами загорания лампочки "Check Engine" и тупения после этого движка, хреновой заводки с третьего, четвертого раза и заглохшей на ходу машины более присущи 2,4 Антарам.

Ссылка на комментарий
Это безусловно да!!!!!!!!!! 2.4 подводит!!!!! Но все остальное????? Ведь двигло 3.2 тяжелее чем 2.4, значит подвеска еще быстрее развалится и нагрузка на рейку тоже увеличена!!!!!!
Ссылка на комментарий
Ведь двигло 3.2 тяжелее чем 2.4, значит подвеска еще быстрее развалится и нагрузка на рейку тоже увеличена!!!!!!

Во Владимерском GMе слышал обратное мнение :blink:/>/> Якобы подвеска Антары изготовлена с расчетом более тяжолого двигателя и поэтому с двигателем 2.4 работает вне зоны оптимальных характеристик. Из-за этого проблемы, в частности, со стойками на машинах с двигателем 2.4 встречаются чаще. А вообще прихожу к выводу что до того все мутно, что нам разобраться проблемотично - если уж "спецы" в сервисах ничерта не знают.

Ссылка на комментарий
Ник!!!!!!!!!!! Предлагаю поделить форум по рейке, голосовать 2.4 и 3.2 отдельно!!!!!!!!! Посмотрим результат!!!!!!!

Глеб, думаю по 3.2 рано делать какие-то выводы. Ведь много объективных значений, влияющих на конечный результат: монера езды, качество дорог и т.д.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...