Марсель Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 ооо! а почему решили сменить на антара, если не затруднит напишите, сколько проехали на нем и новым ли он покупался?по базе да, но антара кверху сужается, а аут почти отвесными линиями поднимается вверх. Аптечки и тд для меня не важны, самые важные показатели это, чтобы удобно было сидеть, и чтобы внешне авто нравилось, тут аут урвал кусок. А какое авто было у вас до аутлендер и когда примерно стало напрягать грохотание и шум в салоне? Сменил после ДТП. Брал новым. Когда тестил АУТ не обратил внимание на жёсткость подвески. Вообще я бы советовал раза два, три потестить авто. Так вот на 18 дюймах отчётливо бьёт по пятой точке. Я не принцесса на горошине, но удары реально ощущаются жена то же на это внимание обратила. На Антаре не так. На счёт удобства сидений: там нет поясничного подпора. Спина в области поясницы устаёт. И потом не солидно это не иметь регулировки за эти деньги. К стати после ДТП заболела поясница и до сих пор побаливает, хотя уже пол года прошло.До этого был ПАссат 1,8 турбо. Ещё раньше Соната. Когда пересел с корейца в немца сразу разницу почувствовал. А когда покатался на Ауте сразу корейца вспомнил. Сел в Антару потрогал всё и понял, немец. Както благородно всё. Ауту породы что ли не хватает?Ну лучше немцы и всё тут. Хотя на вкус и цвет сами понимаете... Ссылка на комментарий
Recruit Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Когда тестировал аут первым делом старался обращать внимание на жесткость подвески и скрипы, т.к. начитался предварительно об этом, но вычеркнул из минусов, которые могут повлиять на выбор авто, не исключу, что может быть, потом, спустя тысяч 20 пробега, это станет не приятно по пока не отметил такого. Странно, а мне показалось, что в аут как раз удобнее сидится из за того, что сидение уже как будто с подпором идет не регулируемым, т.е. сидит очень удобно, в антара тоже чертовски удобно, но картину подпортили узкие сидения, мне не показалось это удобным. Еще как то пространства впереди меньше, обзор чтоль или просто панель передняя ниже в ауте, в общем сумбурные ощущения, но что то такое есть. Про породу рассуждать не буду, это уж как то совсем бессмысленно, слышал многие говорят (у самого меня опыта не было), что опель это позор немецкого авто прома, а т.к. нам продают вообще Питерские, то даже и предмета разговора нет, как вы сказали на вкус и цвет... в общем простая, но мудрая поговорка. Разве, что я бы добавил - вкусы постоянно меняются, так, что может быть вы когда нибудь будет на японцах еще ездить в т.ч. на митсубиши :rolleyes:/>/> Но какая цена.... арххх, это просто преступление, делать такие скидки :)/>/> опять начинаю сомневаться, может быть забить и взять серый с коричневой кожей... не радость а мечения :)/>/> Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Когда тестировал аут первым делом старался обращать внимание на жесткость подвески и скрипы, т.к. начитался предварительно об этом, но вычеркнул из минусов, которые могут повлиять на выбор авто, не исключу, что может быть, потом, спустя тысяч 20 пробега, это станет не приятно по пока не отметил такого. Странно, а мне показалось, что в аут как раз удобнее сидится из за того, что сидение уже как будто с подпором идет не регулируемым, т.е. сидит очень удобно, в антара тоже чертовски удобно, но картину подпортили узкие сидения, мне не показалось это удобным. Еще как то пространства впереди меньше, обзор чтоль или просто панель передняя ниже в ауте, в общем сумбурные ощущения, но что то такое есть. Про породу рассуждать не буду, это уж как то совсем бессмысленно, слышал многие говорят (у самого меня опыта не было), что опель это позор немецкого авто прома, а т.к. нам продают вообще Питерские, то даже и предмета разговора нет, как вы сказали на вкус и цвет... в общем простая, но мудрая поговорка. Разве, что я бы добавил - вкусы постоянно меняются, так, что может быть вы когда нибудь будет на японцах еще ездить в т.ч. на митсубиши :rolleyes:/>/> Но какая цена.... арххх, это просто преступление, делать такие скидки :)/>/> опять начинаю сомневаться, может быть забить и взять серый с коричневой кожей... не радость а мечения :)/>/> Сидения не узкие, просто конфигурация у них такая с приподнятыми к верху боковинами. При этом задницей сидишь как влитой. В поворот на скорости входишь,- держат тебя отменно. На АУТе при тех же условиях будешь ерзать. А вообще мне больше нравится не сам АУТ, а его братишка Ситроен, салоны у них один в один. И кстати, Ситроен можно взять дизельный. Ссылка на комментарий
dmitriiy Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Что вы уговариваете человека! Ответственность за его выбор потом возьмете? Но пару слов все равно скажу :rolleyes:/>/> Дизайн Аутлендера - вопрос спорный. В мое понятие ДИЗАЙНА он не вписывается. Да еще и клоны есть - Пыжик 4007 и т.д. ) Но тут на вкус и цвет... Про неудобные сиденья - у меня 178 см / 100 кг и чувствую себя прекрасно. Но это тоже на вкус.... Уж узкими бы их не назвал. Про отделку Митсубиси ничего не скажу - не сидел, мне дизайна было достаточно, чтобы не садиться, но в Витаре, например, отделка на порядок хуже Антары. В общем, пусть смотрит, читает, ЕЗДИТ, сравнивает и делает СВОЙ ВЫБОР... Ссылка на комментарий
Recruit Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 кстати, коллеги, вот еще стало интересно, какой средний возраст владельцев Антара?создал тему с голосованием, если не трудно, проголосуйте плз http://www.antara-club.ru/forum/topic851.html Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) Ситроен так же как и Пежо - это Мицу, только собирают не в Японии.Я тоже ходил кругами от XL к Антаре, в результате год езжу на Опеле и ни о чем не жалею. Изменено 19 мая, 2009 пользователем Лошак Ссылка на комментарий
Recruit Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) Ситроен так же как и Пежо - это Мицу, только собирают не в Японии.Я тоже ходил кругами от XL к Антаре, в результате год езжу на Опеле и ни о чем не жалею. а я как раз сейчас так хожу, все же не стиральную машину покупаем, отсюда и мучения :rolleyes:/>/> Если есть кто нибудь с мотором 3,2 и авто зарегестрированным в Москве, напишите пож сколько вам дорожный налог обходится в год? Изменено 19 мая, 2009 пользователем Recruit Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Ситроен так же как и Пежо - это Мицу, только собирают не в Японии.Я тоже ходил кругами от XL к Антаре, в результате год езжу на Опеле и ни о чем не жалею. Пежо и Ситроен собирают с Аутом на одном конвеере в Японии.Ауты планировали ещё собирать в Бельгии до кризиса но не стали. Ссылка на комментарий
Andr475 Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 а я как раз сейчас так хожу, все же не стиральную машину покупаем, отсюда и мучения :rolleyes:/>/> Если есть кто нибудь с мотором 3,2 и авто зарегестрированным в Москве, напишите пож сколько вам дорожный налог обходится в год?230x75=17250. Мощность по европейскому стандарту 227 л.с., по американскому 230. У меня в паспорте 230. Хотя в процессе производства мощность меняется (новые прошивки и проч.), всегда пишут стартовые на начало производства. На Alfa Romeo с этого мотора без наддува снимают около 280. Нам повезло больше. Но Cузуки NGV еще больше повезло - на этом моторе заявлена мощность 224, а это другая ставка 224x60=13440. Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 230x75=17250. Но Cузуки NGV еще больше повезло - на этом моторе заявлена мощность 224, а это другая ставка 224x60=13440.Градация налога по мощности 150 - 200 - 250 л.с. Откуда разница в ставке налога между 224 лс. и 230 л.с.??? Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Градация налога по мощности 150 - 200 - 250 л.с. Откуда разница в ставке налога между 224 лс. и 230 л.с.??? В Москве шкала более гибкая. Ссылка на комментарий
Gadfly Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Поделитесь, почему именно Антару выбрали? В этой же ценовой категории находятся и другие автомобили - Гранд Витара, новый X-Trail, Рав-4, Субару Форестер, Хонда СРВ. У некоторых из них и понижающая передача есть, чем Антара не может похвастаться :cry: Хочу ваши ощущения со своими сравнить. Купил потому что:По деньгам (было 30000 дол. и купил. Где еще за 3,2, кожу, автомат, ксенон. климат, 18 диски и пр. найдешь такое?)Необычный и неизбитый дизайнРедко встретишь на улицахПуляет хорошо)))))) Рафики, црвишки и пр. отлетают)))))) Ссылка на комментарий
Andr475 Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) Градация налога по мощности 150 - 200 - 250 л.с. Откуда разница в ставке налога между 224 лс. и 230 л.с.???В Москве была добавлена градация 200-225 по 60р. за силу. Изменено 19 мая, 2009 пользователем Andr475 Ссылка на комментарий
dmitriiy Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Купил потому что:По деньгам (было 30000 дол. и купил. Где еще за 3,2, кожу, автомат, ксенон. климат, 18 диски и пр. найдешь такое?) Ну про кожу ты еще много чего узнаешь, когда форум почитаешь... 18 диски НА МОЙ ВЗГЛЯД редкий ацтой по сравнению с 17 (как по внешнему виду, так и по ощущениям - поймешь, когда зимой на 17 поездишь). Но это все мелочи.. Ссылка на комментарий
Procurator Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Градация налога по мощности 150 - 200 - 250 л.с. Откуда разница в ставке налога между 224 лс. и 230 л.с.???Градация налога в Москве отличается. До (100)-7р. (101-125)-20р. (126-150)-30р. (151-175)-38р. (176-200)-45р. (201-225)-60р. (226-250)-75р. От (251)-150р Транспортный налог в Москве с 1 января 2009 года. Ссылка на комментарий
Масяня Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Поделитесь, почему именно Антару выбрали? В этой же ценовой категории находятся и другие автомобили - Гранд Витара, новый X-Trail, Рав-4, Субару Форестер, Хонда СРВ. У некоторых из них и понижающая передача есть, чем Антара не может похвастаться :cry: Хочу ваши ощущения со своими сравнить. Ну во -первых у Антары комплектации Сosmo Premium Plus тоже есть пониженная передача, насчет ценновой категории . то во время выбора автомобиля я рассматривала Honda CRV и поверьте она обошлась бы мне дешевле. Насчет автомобилей марки SUZUKI я могу заявить что они не приносят ожидаемых ощущений и впечатлений, так как отъездила на машине этой марки почти 3 года, и за эти 3 года мне пришлось вложить в нее не мало денежных средств.На Антаре 3,2 я езжу почти месяц и абсолютно машина меня устраивает в плане ходовых качеств, так же по комфорту и удобству салона, хорошая шумоизоляция и т.д., коробка автомат переключается очень мягко. Кстати Honda CRV уступает Антаре во многих немаловажных показателях. Говорю об этом с уверенностью потому что ездила знаю! Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Ну во -первых у Антары комплектации Сosmo Premium Plus тоже есть пониженная передача.... Что ты имеешь в виду???? :)/>/> Ручной режим АКПП? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 у Антары комплектации Сosmo Premium Plus тоже есть пониженная передача :)/>/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Ну во -первых у Антары комплектации Сosmo Premium Plus тоже есть пониженная передача,А во-вторых,понижающей передачи на Антарке нет в принципе... :)/>/> Ссылка на комментарий
Andr475 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Поделитесь, почему именно Антару выбрали? В этой же ценовой категории находятся и другие автомобили - Гранд Витара, новый X-Trail, Рав-4, Субару Форестер, Хонда СРВ. У некоторых из них и понижающая передача есть, чем Антара не может похвастаться :cry: Хочу ваши ощущения со своими сравнить. В большинстве японских кроссоверов присутствуют одни и теже просчеты. Это экономия на материалах салона, плохая шумоизоляция и подсветка элементов управления, отсутсвие многих лампочек окончания жидкостей, недостаточная организация багажника и проч.Когда я выбирал машину после NGV, XL просто меня убил-он копия всех недостатков Сузуки, но больше и мощнее. Посмотрел СХ7-те же яйца. Все форумы японских машин на 40% обсуждают и пережевывают, что им не нравится в мелочах, которых просто не должно быть. Паять и вкручивать что-то просто не захотелось. Поэтому купил 3.2 Cosmo Premium Plus и очень доволен выбором. P.S. Специально для Recruit -ширина салона на уровне плеч у СX7/XL/ANTARA 147 на передних и 145 на задних сидениях(на СX-140).Mecтa для ног больше на XL за счет багажника. Высота над головой самая большая у АНТАРЫ - на 7 см больше для задних пассажиров. Визуальная ошибка, скорее всего, связана с разной линией остекления... -------------------- Ссылка на комментарий
Recruit Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 P.S. Специально для Recruit -ширина салона на уровне плеч у СX7/XL/ANTARA 147 на передних и 145 на задних сидениях(на СX-140).Mecтa для ног больше на XL за счет багажника. Высота над головой самая большая у АНТАРЫ - на 7 см больше для задних пассажиров. Визуальная ошибка, скорее всего, связана с разной линией остекления... А где про это можно прочитать? Или вы сами замеряли? У меня ощущение, что Антара просто сужается, чем выше тем уже, а XL как шкаф квадратный. Ссылка на комментарий
Andr475 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 А где про это можно прочитать? Или вы сами замеряли? У меня ощущение, что Антара просто сужается, чем выше тем уже, а XL как шкаф квадратный. Трудно понять, как замеряют на тестах, надо знать подход.У меня получилось спереди 145 (дверь в виде ковша и получается 143-147), сзади 145, высота сзади 122, но у меня люк. А результаты замеров CX7/XL http://www.avtomir.com/cars/tetatet/22/ CX7/Captiva она же Антара/Tribeca http://www.zr.ru/articles/56342 , но в бумажной версии. Могу завтра отсканировать. Через СX7 можно сравнить... Ссылка на комментарий
Andr475 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Трудно понять, как замеряют на тестах, надо знать подход.У меня получилось спереди 145 (дверь в виде ковша и получается 143-147), сзади 145, высота сзади 122, но у меня люк. А результаты замеров CX7/XL http://www.avtomir.com/cars/tetatet/22/ CX7/Captiva она же Антара/Tribeca http://www.zr.ru/articles/56342 , но в бумажной версии. Могу завтра отсканировать. Через СX7 можно сравнить... Отсканировал по размерам САЛОНА КАПТИВЫ/АНТАРЫ... Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Отсканировал по размерам САЛОНА КАПТИВЫ/АНТАРЫ... Каптива больше должна быть. Она же по высоте на 5см выше Антары. Изменено 24 июля, 2009 пользователем Yakuza Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Отсканировал по размерам САЛОНА КАПТИВЫ/АНТАРЫ... Смотрим на H, Н1, H2, H4, L2 и L3 и думаем о внутренних размерах сравниваемых авто :)/> Изменено 24 июля, 2009 пользователем clash Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти