Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Antara vs другие паркетники


Mikle

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Не удивлюсь, если на одной из фото показан какой-нить участок федеральной трассы где-нить в глубинке России :-D
Опубликовано
Нееее!!!!! Это не про нас!!!!! Такова в Москве не увидишь!!!! А в сибирь, только на самолете!!!!! То что показано, это зимники!!!!! Видел такое не раз в сибири!!!!!! Летом они превращаются в болото!!!!!!
Опубликовано
http://auto.lenta.ru/blog/2008/05/16/mazda3/ - вот какой ужасный отзыв о Mazda CX-7. А мы нашу Антару ругаем ;)/>/>

А что в нем ужасного? На мой взгляд он какой-то сумбурный. Особенно, если пойти и почитать более раннее произведение афтара по ссылке ;)/>/>

Опубликовано

Сегодня ездил на тест-драйв форд куга. Нашел я его только в форд-измайлово. Машинка на 6 ступ. механике 136 сил турбодизель 2 литра. Вообщем впечатления супер!!! Народ, съездите, не пожалеете! Я не ждал от автомобиля такой прыти!! Авто разгоняется просто оочень хорошо! Тяга двигателя сумасшедшая! А еще мне очень понравилось то, что я не слышал дорогу, то есть, колесные арки шумоизолированы просто на 5+. Единственное, двигло тарахтит как трактор :-))) Но не особо это докучало. Материалы отделки хорошие, штатная музыка очень понравилась, звучит превосходо. По размерам куга как рав4. Я уж не знаю, каким образом его менеджеры салона записали в конкуренты кашкаю (мне так сегодня сказали), но с таким ценником он уж точно играет в другой лиге. Воопщем, авто мне понравилось, но уж очень его считаю дорогим, ибо минимум оно стоит 880, есть еще за 961, а к нему тоже допы нужны... вообщем, перешагнет цена за лимон это точно. Для форда, на мой взгляд, очень дорого....

Но все же, на тест-драйв съездите, думаю, интересно проведете время ;-)

P.S. я не являюсь преверженцем какой-либо марки, так как внедорожником пока не обладаю ;-) Так что, отзыв объективный, просто по ощущениям.

Опубликовано
Дык я ж даже не пытаюсь говорить о том, что лучше, а что хуже :-) Это просто для расширения кругозора ;-)
Опубликовано
Куга наш прямой конкурент, да еще и дизель, а качество сопоставимо с нашим, не без косяков

Куга - прямой конкурент Кашкая (С- класс). А Антара - среднеразмерный SUV (D - класс), для меня, например, размер автомобиля имеет значение ;)/>/>

Опубликовано

Ну не знаю не знаю :-)) Куга побольше чем Рав4 по габаритам ;-) Чтобы быть не голословным, привожу цифры. Или Рав4 у нас тоже конкурент Кашкая? :-D

 

Ford Kuga

 

Длина, мм 4443

Ширина, мм 1842

Высота, мм 1677 (1710)*

 

Тойота RAV4

 

Длина (мм) 4395

Ширина (мм) 1815

Высота (мм) 1685

 

Nissan Кашкай

 

Длина мм 4315

Ширина мм 1783

Высота мм 1606

 

Opel Antara

 

Длина 4576

Ширина 1850

Высота 1704/1747

 

Если сравнивать с Антарой, да, она самая большая, +3 см в высоту и 13 в длину. Но с кошаком я бы не стал ровнять это точно...

Опубликовано

Я его видела, несмотря на то, что он немного больше по габаритам, чем Кашкай смотрится он не солидно, так слегка приподнятый хэтчбек ;)/>/> Как говориться - выглядит дешевле, чем стоит ;)/>/>

Кстати, http://www.autoserver.ru/cars/firstacquaintance/4222/ Цитата :"Ездить на кроссовере так же динамично, точно и уверенно, как на хорошо настроенном хэтчбеке гольф-класса, — вот девиз, под которым работали создатели Kuga".

Опубликовано

Согласен, на мой взгляд, выглядит он в чем-то игрушечно, но 3 см высоты не могут добавить солидности. ИМХО :-) Скорее игрушечность обусловлена общими дизайнерскими находками :-) Да и потом, сколько раз убеждался, не всякий цвет машине к лицу. Бывает вроде авто ничего с виду, но в разных цветах абсолютно по-разному смотрится ;)/>/>

А насчет "немного больше по габаритам, чем Кашкай", тогда уж под одну гребенку с Кашкаем можно много кроссоверов отмести ;)/>/>

Цитата :"Ездить на кроссовере так же динамично, точно и уверенно, как на хорошо настроенном хэтчбеке гольф-класса, — вот девиз, под которым работали создатели Kuga". - Это скорее в большой плюс, так как седаны, насколько мне известно, обладают более хорошей управляемостью, нежели кроссоверы (поправьте меня, вдруг ошибаюсь) :-) Так что, для форда это только в плюс ;-)

Опубликовано
Я бы просто не стала сравнивать Форд Куга с Антарой. Ведь никому еще не пришло в голову сравнивать Антару с хорошо настоенным чэтчбеком гольф-класса ;)/>/>
Опубликовано

Что же, теперь любой кроссовер, который отлично управляется, не будем сравнивать с Антарой? ;)/>/>)) Словосочетанием "гольф-класс" авторы хотели привить не класс автомобиля, а именно управляемость ;-)

А чтобы так активно не спорить, нужно просто поездить ;-)

P.S. я не говорю, что тот или иной автомобиль плохой или хороший, я просто пытаюсь быть объективным ;)/>/>

Опубликовано

Здравствуйте, я тут новенький, и сразу к вам с претензией(небольшой;)/>/>) ), прочитал 5 страниц данной темы и нашел сравнение только с двумя авто - Каптива и Куга. Давайте про другие поговорим. Я вот в данный момент езжу на форестере 03г, но сравнивать не могу потому как на Антаре не ездил а только заказал её, и вот теперь сомнения меня беруть правильный ли выбор я сделал. Основное, что мне хочется в новой машине - это комфорт, которого нет в форестере(зато всё остальное мне нравится). И вот начитавшись всяких тестов я пришел к ввыводу что подвеска все таки у Антары жесткая, а вот с шумкой чуть лучше. Хотя очередная фраза в прочитанном тесте и шумку тоже поставила под вопрос - "А комфорт? В акустической номинации предпочтительнее Chevrolet. Гул шин, аэродинамический посвист и приглушенный рык мотора хорошо сбалансированы. Opel досаждает громким и занудным воем мотора и гулом шин. RAV4 и X-Trail тише, чем Antara, но громче Каптивы. Главный раздражитель в Ниссане — мотор, надрывно голосящий под полным дросселем, а водителя Тойоты «достают» шины, но только на шершавом асфальте." Поная статья здесь http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/c...rase_id=2909427

Что скажете владельцы Антары? Я точно знаю что рафик довольно шумный, и если Антара шумнее рафика!!! - то завтра заберу предоплату.

Опубликовано

Извини, не понял - единственный критерий это шумоизоляция?

 

ИМХО: Равик в топку. Вообще все что делает Тойота (кроме Кукурузера) в топку. Но Кукурузер - совсем другие деньги... ;)/>/>

 

Каптива и Анатара делались раньше на одном заводе. Откуда разница в шумоизоляции?

 

Форестер хоть и хорош как проходимец, но смотрится по-детски, потому я даже на тест-драйв не поехал. Выбор был между Каптивой, Антарой, Икс-Трейлом и Аутландером. Выбрал Антару. В общем доволен.

Опубликовано

ты машинку бы сначала на тестдрайве покатал - наверное сейчас уже в салонах появились, когда я покупал не было - поэтому не парился, понравилась - купил. Все вопросы потом - после получения. Зачем настраивать себя на плохое - надо наобор на хорошее. Теперь по шумоизоляции: на 120 ветер слышно еле еле, на 140 - еле еле намного больше. Мотор тоже слышно, но только с 3000 оборотов, а это не так часто бывает. Шины вообще не слышно, но когда выезжаешь на вновь положенный асфальт, то понимаешь, что они просто отвалились ;)/>/> ;)/>/> .

Подвеска действительно жеская - опель всегда этим отличался от "ватных" японцев - и мне это нравится, если ты переезжаешь жд пути, то ты понимаешь где ты едешь, а замечаешь это в по оставленным на дороге запчастям - машина в моем понимании должна быть одекватной и только наполовину смягчать ощущения иначе теряется связь с действительностью.

Опубликовано

Антару кстати очень мало с кем сравниваю - ее продажи начались только в прошлом году и по ней очень мало статистики, так что можно сравнивать только характеристики самих автомобилей. Сравнивают все больше с Каптивой, так как считаю их близнецами, а подажи у Каптивы больше и на рынок она вышла раньше.

Антару например сравнивали с Пежо 4007, X-Trail, Outlander'ом

Опубликовано

Не знаю почему в Авторевю, показалась, что шумоизоляция плохая, но в остальных статьях именно шумоизоляцией в лучшую сторону и отличается Антара от остальных паркетников, А Х- трейл тут рядом не стоял, (хотя реально машина супер, но шумоизоляция ее слабая сторона), Да и главный недостаток Антары- это "маленький" багажник,

но я лично покупал не грузовое авто. Завтра запишусь на тест драйв РАВ 4, и СР-В,. и на КУГУ тоже. Подвеска жесткая, но это во имя управляемости сделано. (извините, а какая немецкая машина обладает мягкой подвеской, на УАЗе, мягче чем на Геленвагене).

Опубликовано

Я конечно не знаю, кто на чем ездил до покупки Антары, но о какой жесткой подвеске вы говорите?

У меня Вектра 2000г.в. была жестче :)/>/>

А АутХЛ кто-нибудь тестил? Вот где жесткая подвеска.

Форум их почитайте. Люди 18 диски меняют, сильно возмущаются, что комплектацию поменяли, лишь бы машина чуть мягчи шла, как на 16 дисках.

У меня стоят 18 на Антаре, так я об этом даже не думаю.

Опубликовано
Каптива и Анатара делались раньше на одном заводе. Откуда разница в шумоизоляции?

 

От верблюда :-) Разница огромна, Мексикан в свое время тонировал задние двери - так вот они под завязку набиты звукопоглотителем! Машина на 120кг тяжелее Каптивы, как вы думаете, из за чего? Из за того, что она на 70мм короче? :-)

 

Ни один японец не имеет хоть какой нибудь звукоизоляции в дверях, наклейка из вязкого материала в виде полосочки как в ВАЗ2110, и все! На полу так же практически пусто, в арках - фиг Вам! Из за этого они ВСЕ шумные! И именно из за этого я их не люблю :-)

 

Подвеска в том же OutXL жесткая - потому, что с дуру 18 дисков понаставят (прости Кнот :-)), и не берут в расчет то, что для сохранения размера колеса там применяется низкопрофильная резина (так делается на всех авто). А как известно - чем ниже резина, тем жестче дорога! :-)

Опубликовано
Мой авто уже пробежал 700 км, и это за 4 неполных дня!!!!!!! Скажу одно, такой сбалансированной машины у меня не было никогда!!!!! С учетом того , что их было около 15!!!!!!!Большинство джипы, может не свежие, но и не древние!!!! Давно я не садился за руль, что бы покататься, получаю от езды удовольствие!!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...