Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Antara vs другие паркетники


Mikle

Рекомендуемые сообщения

Антар,нет, паркетников тоже, но есть грязь и ее много

http://trinixy.ru/2007/11/29/chto_takoe_na...e_45_shtuk.html

Ссылка на комментарий
  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нееее!!!!! Это не про нас!!!!! Такова в Москве не увидишь!!!! А в сибирь, только на самолете!!!!! То что показано, это зимники!!!!! Видел такое не раз в сибири!!!!!! Летом они превращаются в болото!!!!!!
Ссылка на комментарий
http://auto.lenta.ru/blog/2008/05/16/mazda3/ - вот какой ужасный отзыв о Mazda CX-7. А мы нашу Антару ругаем ;)/>/>

А что в нем ужасного? На мой взгляд он какой-то сумбурный. Особенно, если пойти и почитать более раннее произведение афтара по ссылке ;)/>/>

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил на тест-драйв форд куга. Нашел я его только в форд-измайлово. Машинка на 6 ступ. механике 136 сил турбодизель 2 литра. Вообщем впечатления супер!!! Народ, съездите, не пожалеете! Я не ждал от автомобиля такой прыти!! Авто разгоняется просто оочень хорошо! Тяга двигателя сумасшедшая! А еще мне очень понравилось то, что я не слышал дорогу, то есть, колесные арки шумоизолированы просто на 5+. Единственное, двигло тарахтит как трактор :-))) Но не особо это докучало. Материалы отделки хорошие, штатная музыка очень понравилась, звучит превосходо. По размерам куга как рав4. Я уж не знаю, каким образом его менеджеры салона записали в конкуренты кашкаю (мне так сегодня сказали), но с таким ценником он уж точно играет в другой лиге. Воопщем, авто мне понравилось, но уж очень его считаю дорогим, ибо минимум оно стоит 880, есть еще за 961, а к нему тоже допы нужны... вообщем, перешагнет цена за лимон это точно. Для форда, на мой взгляд, очень дорого....

Но все же, на тест-драйв съездите, думаю, интересно проведете время ;-)

P.S. я не являюсь преверженцем какой-либо марки, так как внедорожником пока не обладаю ;-) Так что, отзыв объективный, просто по ощущениям.

Ссылка на комментарий
Куга наш прямой конкурент, да еще и дизель, а качество сопоставимо с нашим, не без косяков
Ссылка на комментарий
Куга наш прямой конкурент, да еще и дизель, а качество сопоставимо с нашим, не без косяков

Куга - прямой конкурент Кашкая (С- класс). А Антара - среднеразмерный SUV (D - класс), для меня, например, размер автомобиля имеет значение ;)/>/>

Ссылка на комментарий

Ну не знаю не знаю :-)) Куга побольше чем Рав4 по габаритам ;-) Чтобы быть не голословным, привожу цифры. Или Рав4 у нас тоже конкурент Кашкая? :-D

 

Ford Kuga

 

Длина, мм 4443

Ширина, мм 1842

Высота, мм 1677 (1710)*

 

Тойота RAV4

 

Длина (мм) 4395

Ширина (мм) 1815

Высота (мм) 1685

 

Nissan Кашкай

 

Длина мм 4315

Ширина мм 1783

Высота мм 1606

 

Opel Antara

 

Длина 4576

Ширина 1850

Высота 1704/1747

 

Если сравнивать с Антарой, да, она самая большая, +3 см в высоту и 13 в длину. Но с кошаком я бы не стал ровнять это точно...

Ссылка на комментарий

Я его видела, несмотря на то, что он немного больше по габаритам, чем Кашкай смотрится он не солидно, так слегка приподнятый хэтчбек ;)/>/> Как говориться - выглядит дешевле, чем стоит ;)/>/>

Кстати, http://www.autoserver.ru/cars/firstacquaintance/4222/ Цитата :"Ездить на кроссовере так же динамично, точно и уверенно, как на хорошо настроенном хэтчбеке гольф-класса, — вот девиз, под которым работали создатели Kuga".

Ссылка на комментарий

Согласен, на мой взгляд, выглядит он в чем-то игрушечно, но 3 см высоты не могут добавить солидности. ИМХО :-) Скорее игрушечность обусловлена общими дизайнерскими находками :-) Да и потом, сколько раз убеждался, не всякий цвет машине к лицу. Бывает вроде авто ничего с виду, но в разных цветах абсолютно по-разному смотрится ;)/>/>

А насчет "немного больше по габаритам, чем Кашкай", тогда уж под одну гребенку с Кашкаем можно много кроссоверов отмести ;)/>/>

Цитата :"Ездить на кроссовере так же динамично, точно и уверенно, как на хорошо настроенном хэтчбеке гольф-класса, — вот девиз, под которым работали создатели Kuga". - Это скорее в большой плюс, так как седаны, насколько мне известно, обладают более хорошей управляемостью, нежели кроссоверы (поправьте меня, вдруг ошибаюсь) :-) Так что, для форда это только в плюс ;-)

Ссылка на комментарий
Я бы просто не стала сравнивать Форд Куга с Антарой. Ведь никому еще не пришло в голову сравнивать Антару с хорошо настоенным чэтчбеком гольф-класса ;)/>/>
Ссылка на комментарий

Что же, теперь любой кроссовер, который отлично управляется, не будем сравнивать с Антарой? ;)/>/>)) Словосочетанием "гольф-класс" авторы хотели привить не класс автомобиля, а именно управляемость ;-)

А чтобы так активно не спорить, нужно просто поездить ;-)

P.S. я не говорю, что тот или иной автомобиль плохой или хороший, я просто пытаюсь быть объективным ;)/>/>

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, я тут новенький, и сразу к вам с претензией(небольшой;)/>/>) ), прочитал 5 страниц данной темы и нашел сравнение только с двумя авто - Каптива и Куга. Давайте про другие поговорим. Я вот в данный момент езжу на форестере 03г, но сравнивать не могу потому как на Антаре не ездил а только заказал её, и вот теперь сомнения меня беруть правильный ли выбор я сделал. Основное, что мне хочется в новой машине - это комфорт, которого нет в форестере(зато всё остальное мне нравится). И вот начитавшись всяких тестов я пришел к ввыводу что подвеска все таки у Антары жесткая, а вот с шумкой чуть лучше. Хотя очередная фраза в прочитанном тесте и шумку тоже поставила под вопрос - "А комфорт? В акустической номинации предпочтительнее Chevrolet. Гул шин, аэродинамический посвист и приглушенный рык мотора хорошо сбалансированы. Opel досаждает громким и занудным воем мотора и гулом шин. RAV4 и X-Trail тише, чем Antara, но громче Каптивы. Главный раздражитель в Ниссане — мотор, надрывно голосящий под полным дросселем, а водителя Тойоты «достают» шины, но только на шершавом асфальте." Поная статья здесь http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/c...rase_id=2909427

Что скажете владельцы Антары? Я точно знаю что рафик довольно шумный, и если Антара шумнее рафика!!! - то завтра заберу предоплату.

Ссылка на комментарий

Извини, не понял - единственный критерий это шумоизоляция?

 

ИМХО: Равик в топку. Вообще все что делает Тойота (кроме Кукурузера) в топку. Но Кукурузер - совсем другие деньги... ;)/>/>

 

Каптива и Анатара делались раньше на одном заводе. Откуда разница в шумоизоляции?

 

Форестер хоть и хорош как проходимец, но смотрится по-детски, потому я даже на тест-драйв не поехал. Выбор был между Каптивой, Антарой, Икс-Трейлом и Аутландером. Выбрал Антару. В общем доволен.

Ссылка на комментарий

ты машинку бы сначала на тестдрайве покатал - наверное сейчас уже в салонах появились, когда я покупал не было - поэтому не парился, понравилась - купил. Все вопросы потом - после получения. Зачем настраивать себя на плохое - надо наобор на хорошее. Теперь по шумоизоляции: на 120 ветер слышно еле еле, на 140 - еле еле намного больше. Мотор тоже слышно, но только с 3000 оборотов, а это не так часто бывает. Шины вообще не слышно, но когда выезжаешь на вновь положенный асфальт, то понимаешь, что они просто отвалились ;)/>/> ;)/>/> .

Подвеска действительно жеская - опель всегда этим отличался от "ватных" японцев - и мне это нравится, если ты переезжаешь жд пути, то ты понимаешь где ты едешь, а замечаешь это в по оставленным на дороге запчастям - машина в моем понимании должна быть одекватной и только наполовину смягчать ощущения иначе теряется связь с действительностью.

Ссылка на комментарий

Антару кстати очень мало с кем сравниваю - ее продажи начались только в прошлом году и по ней очень мало статистики, так что можно сравнивать только характеристики самих автомобилей. Сравнивают все больше с Каптивой, так как считаю их близнецами, а подажи у Каптивы больше и на рынок она вышла раньше.

Антару например сравнивали с Пежо 4007, X-Trail, Outlander'ом

Ссылка на комментарий

Не знаю почему в Авторевю, показалась, что шумоизоляция плохая, но в остальных статьях именно шумоизоляцией в лучшую сторону и отличается Антара от остальных паркетников, А Х- трейл тут рядом не стоял, (хотя реально машина супер, но шумоизоляция ее слабая сторона), Да и главный недостаток Антары- это "маленький" багажник,

но я лично покупал не грузовое авто. Завтра запишусь на тест драйв РАВ 4, и СР-В,. и на КУГУ тоже. Подвеска жесткая, но это во имя управляемости сделано. (извините, а какая немецкая машина обладает мягкой подвеской, на УАЗе, мягче чем на Геленвагене).

Ссылка на комментарий

Я конечно не знаю, кто на чем ездил до покупки Антары, но о какой жесткой подвеске вы говорите?

У меня Вектра 2000г.в. была жестче :)/>/>

А АутХЛ кто-нибудь тестил? Вот где жесткая подвеска.

Форум их почитайте. Люди 18 диски меняют, сильно возмущаются, что комплектацию поменяли, лишь бы машина чуть мягчи шла, как на 16 дисках.

У меня стоят 18 на Антаре, так я об этом даже не думаю.

Ссылка на комментарий
Каптива и Анатара делались раньше на одном заводе. Откуда разница в шумоизоляции?

 

От верблюда :-) Разница огромна, Мексикан в свое время тонировал задние двери - так вот они под завязку набиты звукопоглотителем! Машина на 120кг тяжелее Каптивы, как вы думаете, из за чего? Из за того, что она на 70мм короче? :-)

 

Ни один японец не имеет хоть какой нибудь звукоизоляции в дверях, наклейка из вязкого материала в виде полосочки как в ВАЗ2110, и все! На полу так же практически пусто, в арках - фиг Вам! Из за этого они ВСЕ шумные! И именно из за этого я их не люблю :-)

 

Подвеска в том же OutXL жесткая - потому, что с дуру 18 дисков понаставят (прости Кнот :-)), и не берут в расчет то, что для сохранения размера колеса там применяется низкопрофильная резина (так делается на всех авто). А как известно - чем ниже резина, тем жестче дорога! :-)

Ссылка на комментарий
Мой авто уже пробежал 700 км, и это за 4 неполных дня!!!!!!! Скажу одно, такой сбалансированной машины у меня не было никогда!!!!! С учетом того , что их было около 15!!!!!!!Большинство джипы, может не свежие, но и не древние!!!! Давно я не садился за руль, что бы покататься, получаю от езды удовольствие!!!!!!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...