Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилерский Центр "Лаура-Тула".


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помню, Алексей, помню.... Приеду к 11-30, как раз ты машинку отдашь. И, кстати не к Лаврухину, ли записАлся?

ТОлько по Сб, к сожалению, А.М. выходной.

Я сегодня был у него. Взял документы которые мне интересны.

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сколько в Лауре будет стоить ТО2 со своими расходными? 2.2D

 

Не дождался позвонил им.

Стоимость работ 3700 руб

Далее позвонил в Мейджер на Риге ... с их расходниками 26500 руб, если только работы то 9600 руб .........

 

Давно хотел посетить г.Тулу.

Опубликовано

Не дождался позвонил им.

Стоимость работ 3700 руб

Далее позвонил в Мейджер на Риге ... с их расходниками 26500 руб, если только работы то 9600 руб .........

 

Давно хотел посетить г.Тулу.

Совместить приятное с полезным

Опубликовано
А чего "окуеть". Летом ТО1 с расходниками Лауры обошлось в Туле 5400. Дженсер хотел 10500. Вот такая "загогулина ПыНиМаИШЬ"
Опубликовано

А чего "окуеть". Летом ТО1 с расходниками Лауры обошлось в Туле 5400. Дженсер хотел 10500. Вот такая "загогулина ПыНиМаИШЬ"

 

От неслабой разницы...

Опубликовано

Не дождался позвонил им.

Стоимость работ 3700 руб

Далее позвонил в Мейджер на Риге ... с их расходниками 26500 руб, если только работы то 9600 руб .........

Давно хотел посетить г.Тулу.

Велкам в 2лу!

И в "Лауре-Тула" всё сделают в лучшем виде!

Опубликовано

Я делал ТО4 за 12000 (примерно) с их расходниками.

Так мне в эти деньги помимо того, чего я не знаю, поменяли батарейку в ключе, смазали петли дверей и замки. Реально ничего подобного мне на антаре никогда не делали не на одном ТО больше. А еще я позже по регистратору выяснил, что в рамках ТО на моей машине совершали пробную поездку. Причем на за пивом и дошираком, а реально с целью выявить проблемы.

 

Короче, то что реально предписано ЖМ-ом, похоже сделали. А в реальности, то что входит в понятие ТО у GM и то что понимает под этим ОД есть две большие разницы. Я далек от мысли, что именно объем реально выполняемых работ влияет на разницу в ценах на ТО у разных ОДов, но и не исключаю этого.

  • Плюс 1
Опубликовано

Ну в Москве тоже можно найти более менее приемлемую цену на ТО, с учетом того что в Тулу и обратно придется потратить время, бензинчик спалить. Естественно это если расходники свои, ибо в Москве у ОД похоже такая традиция расходники продавать втридорога.

Посему цены у Лауры вполне нормальные, как раз такие чтобы уже был повод в Тулу ехать.

Но меня больше беспокоило качество, и похоже в Лауре с этим как раз все хорошо.

А цены у них на сайте открыто лежат, первая цифра это работы, вторая материалы: http://opel.laura-tula.ru/services/stoimost-to-opel-antara/

Опубликовано

Естественно это если расходники свои, ибо в Москве у ОД похоже такая традиция расходники продавать втридорога.

 

Наверное, надо было в юмор скинуть, ну раз тема зашла, то положу сюда

post-2034-0-69945000-1383830312.jpg

 

Ну и чтоб два раза не вставать отмечу, что посещение Лаура-Тула очень неплохо оформляется в семейное путешествие выходного дня.

Там же кремль, музей тульского оружия, музей самоваров. Не могу сказать, что всё это сделано в лучших традициях туристической индустрии, но если изначально положительно ко всему относиться, то удовольствие получить можно. При желании можно гида найти с машиной, чтоб от сервиса покатал и потом обратно привез. Как минимум такси девушки с рецепшн подгонят.

Опубликовано (изменено)

А цены у них на сайте открыто лежат, первая цифра это работы, вторая материалы: http://opel.laura-tu...to-opel-antara/

Так и на данном форуме баннер "Лаура-Тула" имеется! Вон он вверху, красненький...И, ОН - единственный, который я вижу! Остальным ОД и ДЦ, откровенно наплевать на наш форум.

Изменено пользователем БИг-64
Опубликовано

Так и на данном форуме баннер "Лаура-Тула" имеется! Вон он вверху, красненький...И, ОН - единственный, который я вижу! Остальным ОД и ДЦ, откровенно наплевать на наш форум.

Банер не бесплатно тут весит.

 

А еще на наш форум наплевать примерно всем ОДам.

  • Плюс 1
Опубликовано

Банер не бесплатно тут весит.

 

Я очень в курске этого.

А еще на наш форум наплевать примерно всем ОДам.

К сожалению. Здоровая конкуренция никому ещё не мешала. А, отсутствие баннеров других ОД - свидетельствует и о жлобстве столичных ДЦ.

Опубликовано

Давайте поскромнее,а то как-бы не захвалить Лауру!и не сглазить!

А, чего скромничать? В этой ветке собраны и собираются отзывы о работе Лауры. Будут негативные или критические отзывы, будет и "разбор полетов" по результатам. Для удовлетворения достаточно почитать отзывы, хотя-бы за последние 5 лет: на - Лачетти, Круз, Авео, Астра, Каптива и др. форумах.

Опубликовано

А там ещё и пряники вкусные купить можно...

По поводу пряников кстати, если вдоль дорог развалы будут не покупайте, мне местные говорили там бодяжные или самопал продают. Покупал там где музей пряников, если от кремля в москву ехать то с правой стороны, адрес не помню, но выбор там приличный и свежие.

Опубликовано

По поводу пряников кстати,

Давайте в Тульскую ветку. Я расскажу, покажу места где водятся самые вкусные и настоящие пряники. Здесь лучше по теме.

Опубликовано

 

Давайте в Тульскую ветку. Я расскажу, покажу места где водятся самые вкусные и настоящие пряники. Здесь лучше по теме.

Это был тонкий намек ОДу на то чем заманимать москвичей и др.соседей. :D/>

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день всем.

Вчера проходит ТО 30 000 ну и захотелось свое мнение о Лауре рассказать.

1) Позвонил в среду, спросил о записи в воскресение, сказали "Да в любое время" записался на 14-00

2) Подъехал ..... как и писали раньше - главная проблема это припарковаться! места нет, хотя потом обнаружил что их стоянка Тридин полупустая! Надо им что то менять.

3) Подошёл на рецепшен. Монитор и показывает кто по списку и по времени на работы. - "Цивильно"... Девчонки молодые, пару новых - неопытных.... В целом на людей ноль, все в работе. Но надо оказать долженное все четко и как в машинах Опель работают. Рации вызов мастера. Прикольно было конечно - на бланке описывать параметры машины, ФИО, Телефон.... потом все это она в компа вбивала и просила меня документы .... вопрос "накой если все в бумажке ... " ну ладно не смертельно.

4) Подошёл приемщик - мастер, все рассказал, приянл.... и сказали пару часов погулять.

5) Место отдыха - в салоне Шевролет..... Нормально в целом, но.

- Если захотите поесть, только чебуреки - если совсем плохо то переварятся, но так живать их ну очень трудно! На вопрос если ли что еще, ответили что нет. Да блин ... вот бы туда блины, готовые обеды в микроволновку, ну хоть чего еще , а нет! Кофе, капучинко 90 рублей - нормальное, но для них я бы больше 50 не бал.

- Интернет еле еле 1 мегабит....

- Всегда говорил, что уровень организации всегда познается по туалету.... Он отличный (удивило), но запах канализации все убил, контраст поразительный!

У меня был ноут - поработал.... Далее пошел смотреть Триал Блейзер .... Машинка классная ... снаружи... но внутри... это увеличенная копия Дастера... сказать что салон Триала ужасный значит ничего не сказать. Если бы туда впендюрили переднюю панель от Авео - и то смотрелось бы лучше.

- За все мое время там пребывания (смотрел все Опеля и Шевролет) ко мне никто не подошел!!! В Москве, как только я вхожу, на меня набрасываются секретутка, менеджер, помощник менеджера..... а тут... такая тишина .... никто не подошел, никто не поинтерисовался что я тут делаю, хотя очевидно что прыгал вокруг машин..... Не выдержал, подошел к менеджеру, "Могу спросить по машинке? ".... И тут понимаешь что чувствует девушка которой ничего не надо (удолетвереннаяяяяяяяяяяяяяяяя) после вопроса "Девушка а девушка а можно с вами познакомиться" ..... На все мои наводящие вопросы про мотор, коробку, подвеску ….. «Ну да мотор новый, коробка тоже», да блин я и так все это знаю …. Короче я их интерес не вызвал (наверное мужики нормальной ориентации), хотя в голове промелькнуло нетрадиционная их ориентация! - все это к менеджерам Шевролет. К Опелевским я даже не подходил.

Слонялся я в итоге не 2 часа, а 2-45. Отдали, рассказали что делали. Оказалось, что замена воздушного и салонного фильтра не входят в ТО и доплати за это. Но это мелочевка.

 

В итоге ощущения двоякие. С одной стороны ничего отрицательного, а с другой – все вяло и спокойно…. Чувствуются, что они тянуться на выше уровень, но продавщица в кафе, туалет… Но самое главное, что через все это, очень отчетливо видно, что директор все этого, очень старается и делает максимум для работы данного центра.

Изменено пользователем GRO

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...