Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилерский Центр "Лаура-Тула".


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Ну вот и Я записался на завтра поеду сделаю ТО за одно хочу со стуком сперди разобраться . Посмотрим на лауру а то вроде все говорят а сам небыл. Изменено пользователем hummer32
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я столько заплатил за работу по ТО-1.

У меня вопросик мне девчушка по телефону клгда записывался сказала про какуюто пометку в сервисной книжке если со своими зап частями это что?

Опубликовано

это что?

Это слова "запчасти клиента", написанные рядом с отметкой о прохождении ТО

Опубликовано

Сделал ТО-2 в лауре ну в принципе как и говорил народ выше все по делу и быстро ничего лишнего. Персонал грамотный имею ввиду рем зону. Машину видят не в первый раз (имею ввду дизель) в курсе всех детских болезней и особенностей авто. Все понравилось. Но за замену колодок перед и зад две с лишним тытячи дороговато помоему знал бы сам поменял.

Да про мои запчасти написали в сервисной. Симферополька супер как раз проверять круиз контроль.

Общее впечатление положительное. :cool:

Да передо мной какраз выгоняли из ремзоны дорестаил 3.2 с тульскими номерами.(может клубный)

Опубликовано

Я так просто понимаю, что расходники нужно покупать в нормлальных магазинах и хранить чеки на всякий случай.

Т.к. дилер такой пометкой типо всю ответственность за некачественное допустим масло или фильтра на себя не берет. И в случае чего нужна будет независимая экспертиза, которая будет признавать по чьей вине поломка - работы дилера или некачественных расходниках магазина.

Опубликовано
Скорее надпись "запчасти клиента", это психологическое давление. В случаи возникновения проблемы именно представитель производителя должен доказать, что вина лежит на клиенте. В данном случаи это невозможно, т.к. масла никто не подделывает, а остальные ничем не хуже GMовского. У фирменных фильтров то же стабильное качество, сами по себе причиной поломки они стать не могут. Вероятность 0,0000001 мы не рассматриваем.
Опубликовано

фильтра же вы все оригинальные покупаете как и масло, правильно? Просто не у официалов.

Просто "расходники клиента" такая расплывчатая фраза. Я думаю коли пишут такую фразу, то стоит их обязать перечислить какие именно эти расходники, доказывая, что они оригинальные.

А то так по документам получается, что типо приехали, со своим маслом (может для двухтактных движков :) ) они вам его поменяли и следовательно последствия типо на нас, что мы им такое масло дали.

Опубликовано
просто когда все гладко и так гладко. Но мне приходилось бадаться и с официалами и со страховыми и с ментами по жизни. И там всякие фразы, на которые не обращаешь внимания потом могут стоить дорого. Ну или просто усложнить путь к своей правоте
Опубликовано

просто когда все гладко и так гладко. Но мне приходилось бадаться и с официалами и со страховыми и с ментами по жизни. И там всякие фразы, на которые не обращаешь внимания потом могут стоить дорого. Ну или просто усложнить путь к своей правоте

Ну если вам будет спокойнее можете в экзисте сертификаты попросить на купленный товар они вам выдадут без вопросов.

Опубликовано (изменено)

Собственно, эти фразы для того и пишутся, чтобы вы так думали. А на самом деле не значат ничего.

Дело в том, что гарантийному ремонту подлежат детали или узлы, причиной поломки которых стал косяк изготовителя, так гласит ЗОЗПП и правила предоставления гарантии. Обременение по доказательству вины покупателя лежит на продавце, об этом говорит ЗОЗПП.

Сослаться на то, что расходники предоставил клиент и именно это сало причиной неисправности никто не может. По крайней мере письменно.

Изменено пользователем melbu
Опубликовано

Ну если вам будет спокойнее можете в экзисте сертификаты попросить на купленный товар они вам выдадут без вопросов.

да это уж слишком, достаточно у них покупать и знать что они сертифицированы имхо.

Я сам всегда ТО проходил со своими расходниками, но мне такого никогда не писали.

Опубликовано

да это уж слишком, достаточно у них покупать и знать что они сертифицированы имхо.

Я сам всегда ТО проходил со своими расходниками, но мне такого никогда не писали.

Мне кажется, что раз в год или в 15тык на ТО можно найти 5 тыр на расходники от ОД. А то потом если что, то бадаться со всеми себе дороже выйдет. ИМХО

Опубликовано

а вы гляньте, сколько стоит топливный фильтр дизеля у дилера и тот же фильтр на автодок.ру

разница 8,5 к 2,1.

и это только одна деталь.

Опубликовано

Мне кажется, что раз в год или в 15тык на ТО можно найти 5 тыр на расходники от ОД. А то потом если что, то бадаться со всеми себе дороже выйдет. ИМХО

ну я вообще люблю побадаться ))

Да и если честно, обычно все это гладко проходит, как только они видят что человек серьезно настроен. Скандалы им же дороже.

И вообще экономика должна быть экономной )

У меня на мазде вся сигнализация, ксенон и много чего еще было установлено не у дилера. И 3 года ездил гарантия действовала на электрику.

Опубликовано

а вы гляньте, сколько стоит топливный фильтр дизеля у дилера и тот же фильтр на автодок.ру

разница 8,5 к 2,1.

и это только одна деталь.

Пардон, про дизель не знаю, но разница конечно большая.

 

ну я вообще люблю побадаться ))

Да и если честно, обычно все это гладко проходит, как только они видят что человек серьезно настроен. Скандалы им же дороже.

И вообще экономика должна быть экономной )

У меня на мазде вся сигнализация, ксенон и много чего еще было установлено не у дилера. И 3 года ездил гарантия действовала на электрику.

Согласен, но нужно изучить кучу документов и знать как себя вести.

Опубликовано

а вы гляньте, сколько стоит топливный фильтр дизеля у дилера и тот же фильтр на автодок.ру

разница 8,5 к 2,1.

и это только одна деталь.

 

И масло в Туле 380 р\л

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Был 20.06.14 на ТО-1 (дизель). Началось все с желания сэкономить и закупить материал в Exist. Вроде бы делая все заранее заказал 16.06. Однако масляный фильтр через день пошел в отказ, хотя после звонка такой же артикул был перезаказан еще и дешевле. Но обещание привезти на следующий день, закончилось тем что привезли его 20.06 утром, когда уже не было возможности его забирать. Так и поехал со своим маслом, но без фильтра. Смирился с тем, что придется брать у Лауры, и даже уже не морочился почем. Приехал в Тулу, заполнил не очень удобную заявку. Через 5 минут мастер вышел забрать машину. Я в заявке пожаловался на скрип в плафоне надо головой и перекос бардачка. Скрип было предложено прослушать в поездке, и конечно же это не дало результата, т.к. скрипит или постукивает на холодную машину. Собственно по факту этим никто и не занялся, хотя по моему предположению это какие-то провода, когда оплетка жесткая постукивают о пластик. Перекос бардачка так же не вызвал понимания, немного его поправили в итоге, не все равно разница левого и правого края есть. Передал мастеру масло, он сказал, что 5 л маловато может быть и я выдал ему еще 1 л. А дальше интересно. Посмотрел счет по результатам работы 2 часов. и огорчился стоимости масляного фильтра за 2 000 рублей. Обматерил про себя Exist и решил, что купленный фильтр по средней цене все одно лучше. Не очень порадовала в Лауре хаотичная очередь на ресепшн. После того как меня таки оформили, сообщили мастеру о том, что меня отпускают и будет ли он мне чего-нибудь рассказывать, он сказал, что занят и позже. Ждать его я не стал, т.к. на вопрос а есть ли что рассказывать, ответили, что вроде все ОК, заплатил и помчал в Златоглавую. Да, в сервискниге запись масло клиента. По дороге наслаждался постукиваниями в плафоне. Сегодня утром, залез на заднее сиденье, и каково же было мое удивление, когда я решил вытащить оттуда канистру с маслом, которая как я подумал содержала остатки масла, которые не влезли в двигун. Канистра была абсолютно полная, а рядом лежал 1 л. Я не много сел на измену а меняли ли масло? Проверил щупом, вроде бы больше чем было. Вот теперь и ломаю голову, это презент от Лауры, или фильтр за 2000 рублей включает стоимость масла? Или мне ничего не меняли?

И еще момент, накануне поменял воздушный фильтр и фильтр салона. При замене воздушного фильтра, успешно кроворуко утерял один из шурупов, и оставил не прикрученным самый ближний к тому кто заглянет под капот. Подумав о том, что в Лауре надо мной поржут и вкрутят его рублей за 500, НО шурупа так и нет. Либо фильтр не смотрят, или пофиг, что нет винта, или одно из трех.

Как и у всех ОД однако взять за литр антифриза и ничего не залить, походу норма.

Ну, по крайней мере деньги взятые за посещение считаю удобоваримыми, в отличие от Столичных специалистов, которые вряд ли сделали бы что-то лучше, но содрали однозначно по-более. ТО-1 обошлось в 8100, с воздушным и салонным фильтром, при этом 6 литров масла и 1 масляный фильтр еще и сберег на следующее ТО.

Опубликовано

на первом то меняют масло и маслянный фильтр.

и ничего более.

и я не удивлюсь, если в спешке вам не сбросили межсервисный пробег.

к ним большая запись и все торопятся, как угорелые...

Опубликовано
Что меняют официально понятно. А не официально, Вы же видели наверное состояние воздушного и салонного фильтров. Вот я их сам и поменял. И в 8100 затрат на ТО-1 входит только их стоимость в Exist, замена собственноручно бесплатно. Межсервисный походу сбросили, нет никаких сообщений от БК.
Опубликовано (изменено)

на дизеле в 14500-14600 км эта лампочка загорится, в идеале.

у меня так и случилось.

и кстати.

если вы привезли что то свое, не думайте, что дилер за так поставит.

а еще, приплюсует сюда работы для увеличения стоимости обслуживания.

ну вот например у вас это тосол как вариант.

Изменено пользователем Евгений26

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...