Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилерский Центр "Лаура-Тула".


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был 20.06.14 на ТО-1 (дизель). Началось все с желания сэкономить и закупить материал в Exist. Вроде бы делая все заранее заказал 16.06. Однако масляный фильтр через день пошел в отказ, хотя после звонка такой же артикул был перезаказан еще и дешевле. Но обещание привезти на следующий день, закончилось тем что привезли его 20.06 утром, когда уже не было возможности его забирать. Так и поехал со своим маслом, но без фильтра. Смирился с тем, что придется брать у Лауры, и даже уже не морочился почем. Приехал в Тулу, заполнил не очень удобную заявку. Через 5 минут мастер вышел забрать машину. Я в заявке пожаловался на скрип в плафоне надо головой и перекос бардачка. Скрип было предложено прослушать в поездке, и конечно же это не дало результата, т.к. скрипит или постукивает на холодную машину. Собственно по факту этим никто и не занялся, хотя по моему предположению это какие-то провода, когда оплетка жесткая постукивают о пластик. Перекос бардачка так же не вызвал понимания, немного его поправили в итоге, не все равно разница левого и правого края есть. Передал мастеру масло, он сказал, что 5 л маловато может быть и я выдал ему еще 1 л. А дальше интересно. Посмотрел счет по результатам работы 2 часов. и огорчился стоимости масляного фильтра за 2 000 рублей. Обматерил про себя Exist и решил, что купленный фильтр по средней цене все одно лучше. Не очень порадовала в Лауре хаотичная очередь на ресепшн. После того как меня таки оформили, сообщили мастеру о том, что меня отпускают и будет ли он мне чего-нибудь рассказывать, он сказал, что занят и позже. Ждать его я не стал, т.к. на вопрос а есть ли что рассказывать, ответили, что вроде все ОК, заплатил и помчал в Златоглавую. Да, в сервискниге запись масло клиента. По дороге наслаждался постукиваниями в плафоне. Сегодня утром, залез на заднее сиденье, и каково же было мое удивление, когда я решил вытащить оттуда канистру с маслом, которая как я подумал содержала остатки масла, которые не влезли в двигун. Канистра была абсолютно полная, а рядом лежал 1 л. Я не много сел на измену а меняли ли масло? Проверил щупом, вроде бы больше чем было. Вот теперь и ломаю голову, это презент от Лауры, или фильтр за 2000 рублей включает стоимость масла? Или мне ничего не меняли?

И еще момент, накануне поменял воздушный фильтр и фильтр салона. При замене воздушного фильтра, успешно кроворуко утерял один из шурупов, и оставил не прикрученным самый ближний к тому кто заглянет под капот. Подумав о том, что в Лауре надо мной поржут и вкрутят его рублей за 500, НО шурупа так и нет. Либо фильтр не смотрят, или пофиг, что нет винта, или одно из трех.

Как и у всех ОД однако взять за литр антифриза и ничего не залить, походу норма.

Ну, по крайней мере деньги взятые за посещение считаю удобоваримыми, в отличие от Столичных специалистов, которые вряд ли сделали бы что-то лучше, но содрали однозначно по-более. ТО-1 обошлось в 8100, с воздушным и салонным фильтром, при этом 6 литров масла и 1 масляный фильтр еще и сберег на следующее ТО.

Интересная история.... Я уж грешным делом подумал что у нас работают альтруисты... Но посмотрев запись с камер видеонаблюдения понял что всё нормально. Масло Вам залили Ваше, оно лежало в багажнике, куда и положили невостребованную литрушку (в правый отсек). Что касается антифриза, то никто литр не заливал. Посмотрите внимательно документы, да и на записи видно, как механик взял литр на складе, а потом понёс сдавать остаток. Какое масло оказалось под сиденьем вспоминайте сами. Мы туда ничего не клали и не брали. Как-то так...

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Интересная история.... Я уж грешным делом подумал что у нас работают альтруисты... Но посмотрев запись с камер видеонаблюдения понял что всё нормально. Масло Вам залили Ваше, оно лежало в багажнике, куда и положили невостребованную литрушку (в правый отсек). Что касается антифриза, то никто литр не заливал. Посмотрите внимательно документы, да и на записи видно, как механик взял литр на складе, а потом понёс сдавать остаток. Какое масло оказалось под сиденьем вспоминайте сами. Мы туда ничего не клали и не брали. Как-то так...

А вот теперь у меня к Вам ВООБЩЕ ОГРОМНЫЙ ВОПРОС, А вы вообще смотрите что Вы льете??? В багажнике лежало масло марки FORD, для ТО машины Форд Куга, моей жены. А масло которое я лично вручил в руки Вашему мастеру он при мне ставил на заднее сиденье автомобиля. И вот вопрос теперь, что у меня в двигателе??? И что мне теперь лить в двигатель Куги??? РАЗОЧАРОВАН!!!
Опубликовано

Если все так на самом деле - то влили что было под рукой.

Думать мастер должен, а не слесарь.

Но если надпись на масле Ford была, то и слесарь мог бы подумать.

А может не так поняли, что от них требовалось.

Вопрос, что теперь делать с маслом в двигателе?

Опубликовано

чотаржу

 

У меня в выходные то же электрики подключили тот вентилятор, который был подготовлен к демонтажу. Увидели вентилятор, сверху свисает провод. Подключили, проверили фазировку, заземлили, ушли довольные с чувством выполненного долга. Сегодня приходят такелажники вентилятор выносить. Вентилятор не отключен, работать невозможно. Я не буду приводить здесь точных цитат, но они были очень недовольны. Двигатель 60 ква. Там кабель с руку толщиной.

 

Я извиняюсь за офф топ. Ну раз уж такой поворот завернулся, то я думаю, топикастер меня простит.

Опубликовано
Мда..... Я всегда присутствую в ремзоне, и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО наблюдаю, что льют в МОЮ машину. Пока проблем с Лаурой у меня не возникало (3 раза тьфу) :clap:
Опубликовано

А вот теперь у меня к Вам ВООБЩЕ ОГРОМНЫЙ ВОПРОС, А вы вообще смотрите что Вы льете???

Когда в заявке написано "Масло клиента" мы льём масло клиента. Ничего с машиной не предпринимайте, сегодня ситуацию "разрулим"

Опубликовано
Ладно, забейте. Это роковое стечение обстоятельств, два ТО одновременно, надо в следующий раз не класть в багажник ничего, в том числе шампуни, подсолнечное масло и т.п., а то слесарю пофиг, зальет :) . Масло, очень конечно грубо, приблизительно одинаковые. 5W-30 и то и другое. Так что за ближайшие 15 000 думаю ничего не случится, да и позже тоже. Учту на будущее ошибки. А так получается жадность фраера сгубила. Экономия вышла некоторым боком. Но не вкрученный за 500 рублей винт, не прощу. :)
Опубликовано

Sergerem, стечение обстоятельств... Есть (на мой взгляд) несколько путей выхода из создавшейся ситуации.

1. Оставить всё как есть (фордовское масло по параметрам такое же как и джиэмовское и по вязкости и по API и по экологии Dexos II), естественно что материальная компенсация морального "геморроя" с нас при следующем посещении

2. Вы приезжаете к нам и мы меняем масло с фордовского на джиэмовское а фордовское покупаем и возвращаем (дорога и масло за наш счёт)

3. Вы предлагаете свой вариант и мы ищем компромисс.

 

Блин не успел...

Опубликовано
Давайте оставим все до следующего раза. Спасибо, что не оставили все без внимания, на самотек. С Вас винт и нахождение сверчка в плафоне. :)
Опубликовано

Лауре и в частности Бэтру респект, именно так должны работать дилеры!

 

Жирный плюс в карму)

Опубликовано

Молодцы.

Разрулили.

Еще бы своим слесарям написали бы на лбу, чтобы не забывали делать сброс межсервисного обслуживания.

Я когда приеду на следующее ТО, буду просить делать сброс и диагностику при мне.

А то оплачиваешь, а услуги нет по факту.

Опубликовано
Это всего лишь чек-лист с перечнем операций по ТО и никакой диагностики там нет. Диагностика это часть ремонта, а ремонт это не ТО....
Опубликовано

Ну там же есть список, например, диагностика отопителя, магнитолы и еще чего то, всего не упомню.

Как можно диагностировать отопитель, не подключившись к нему прибором?

Ну да у меня не за то претензия.

За это взяты деньги.

Проверено все ли это - не могу знать, ибо не видел.

Мне забыли сбросить межсервисный индикатор пробега.

Приехал к вам с пробегом 14100 и индикатор не горел.

А в 14560 км он загорелся.

В итоге, поехал к дилеру у которого покупал авто.

Послали меня.

Правильно. В Тулу.

Радости мало, но все же уговорил сделать сброс.

Пришлось делать глаза, как у кота в мультфильме Шрек.

Опубликовано
Евгений, проверка работы и диагностика (поиск неисправности) это разные вещи. Дайте номер заказа наряда я проверю насчёт сброса интервала.
Опубликовано (изменено)

Посмотрите пожалуйста по номеру 067 50ый регион.

Лукашин Евгений.

Дело было весной.

Тогда последний снег выпал.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано (изменено)

Был на ТО-1 21.06.2014. Сделали быстро, всем доволен.

Единственное что хотел спросить, мне мастер одобрил замену отбойников передних амортизаторов из-за скрипов в передней подвеске, их даже с его слов под меня отложили на 2 недели. Но есть одно но, он сказал что приехать на их замену можно только в будний день, пока у меня что-то неочень получается.

Нельзя ли произвести замену в выходной? Был бы премного благодарен!!!!

Изменено пользователем freitein
Опубликовано

Если только на вечер (18-19 час)

Единственное еще хотел уточнить: от этих отбойников идет только дискомфорт? то есть на работе подвески это не как не скажется если их не менять?(не развалятся ли они преждевремнно, со скрипом то впринципе жить можно, а вот со стуком не хотелось бы)

Опубликовано

Они не развалятся. Но через 2 недели отложенные под Вас детали пойдут в продажу.

А если на эту субботу на 18-00, можно записаться на замену отбойников?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...