Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилерский Центр "Лаура-Тула".


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да, гайка там не приклеена, конечно, и не отслоилась. Она литая вместе с крышкой.
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Как появится подобная машина - посмотрите, пжл. А то какое-то неуютное ощущение от 2 см голого патрубка. Вряд ли они просто так, для красоты нужны)
Опубликовано
Андрей Михайлович, кликните своих веб-подмастерьев, пожалуйста. Пусть поменяют стоимость ТО на сайте. Не знаю, как другие модели и этапы, но ТО-1 на антару 2,2 по сайту стоит почти на тыСЧу дешевле, чем имеет место быть.
Опубликовано (изменено)

.

Подскажите,цены на ТО совпадают с ценами в рекламе над названием темы? Изменено пользователем Balbesis
Опубликовано
Да. Не поправили. Цены совпадают не везде. На днях поправим. Для уточнения можно воспользоваться формой запроса на нашем сайте.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Был 13.07.2014 на ТО-3.

Продолжаются мои неприятности после ТО-3 в "Лауре", к сожалению. Приезжал на ТО при пробеге 14 тыс. км после предыдущего. Примерно через 1 тыс. км после ТО (пробег - трасса, без стояния в пробках и без насилия над двигателем) загорелся "гаечный ключ и масленка". Если я правильно понимаю, мне не сбросили счетчик "жизни" масла. Мне сейчас нужно ехать к какому-то ближайшему дилеру, платить ему за замену масла и фильтра, прошедших 1 тыс. км, сбрасывать счетчик или ездить так и опасаться претензий от ОД по поводу того, что "масленка" горит давно и я на ней 12-14 тыс. км отъездил. Вот мне нужен этот гемор?

Опубликовано

Продолжаются мои неприятности после ТО-3 в "Лауре", к сожалению. Приезжал на ТО при пробеге 14 тыс. км после предыдущего. Примерно через 1 тыс. км после ТО (пробег - трасса, без стояния в пробках и без насилия над двигателем) загорелся "гаечный ключ и масленка". Если я правильно понимаю, мне не сбросили счетчик "жизни" масла. Мне сейчас нужно ехать к какому-то ближайшему дилеру, платить ему за замену масла и фильтра, прошедших 1 тыс. км, сбрасывать счетчик или ездить так и опасаться претензий от ОД по поводу того, что "масленка" горит давно и я на ней 12-14 тыс. км отъездил. Вот мне нужен этот гемор?

Да сбросьте сами и катайтесь до следующего ТО.
Опубликовано
Я внимательно читал форум и словесные баталии о том, можно ли на дизельном рестайле чо-то сбросить. Насколько я понял, операция по самостоятельному сбросу на таких машинах мало кому удавалась. Советами я воспользоваться пытался: на газ давил, две секунды ждал, отпускал жда 2 сек., снова давил, ждал 2 сек. и т.д. (столько раз, сколько нужно). Безрезультатно.
Опубликовано

Я внимательно читал форум и словесные баталии о том, можно ли на дизельном рестайле чо-то сбросить. Насколько я понял, операция по самостоятельному сбросу на таких машинах мало кому удавалась. Советами я воспользоваться пытался: на газ давил, две секунды ждал, отпускал жда 2 сек., снова давил, ждал 2 сек. и т.д. (столько раз, сколько нужно). Безрезультатно.

Странно, может на дизеле это не работает, хм.... у меня работет 100%, делал так, как описано на форуме.

Опубликовано
В том-то и дело, что на дизельном рестайле это не работает. Вроде бы есть полтора человека, кому это якобы удалось, но я отношусь ко множеству прочих обладателей дизелей, у которых топтание педали газа с разной периодичностью и прочие хитрые способы сброса ничего не дают. Сбрасывать должен был ОД на ТО, с помощью какого-то прибора. Но, похоже, сию незатейливую задачу по какой-то причине на ТО не решили.
Опубликовано

Продолжаются мои неприятности после ТО-3 в "Лауре", к сожалению. Приезжал на ТО при пробеге 14 тыс. км после предыдущего. Примерно через 1 тыс. км после ТО (пробег - трасса, без стояния в пробках и без насилия над двигателем) загорелся "гаечный ключ и масленка". Если я правильно понимаю, мне не сбросили счетчик "жизни" масла. Мне сейчас нужно ехать к какому-то ближайшему дилеру, платить ему за замену масла и фильтра, прошедших 1 тыс. км, сбрасывать счетчик или ездить так и опасаться претензий от ОД по поводу того, что "масленка" горит давно и я на ней 12-14 тыс. км отъездил. Вот мне нужен этот гемор?

ну, могу вас успокоить, не вы один такой.

также все случилось и у меня после ТО1 в Лауре Тула.

для себя сделал вывод, что покуда клиент не видит, что делают с авто, то сброс не производят и прибор не подключают.

правда, думаю, так поступают, если лампа не горит.

Опубликовано
был на то2 у од механик сказал что сброс интевала часто забывают. на дизеле сбрасывается только через комп. на бизинках пять раз топнуть газ на втором положении ключа (без запуска).
Опубликовано (изменено)

Уважаемый Бэтр!

Планирую отправиться в Абхазию и проездом через Тулу, заменить масло, т.к. путь длинный, и что называется ожидаются "тяжелые условия эксплуатации".

Назовите пожалуйста стоимость работ и масла с фильтром и примерное время на остановку.

Дизельная Антара 2014г, пробег 9500 км. И нужно ли менять фильтр?

Изменено пользователем Rusel-home
Опубликовано

Уважаемый Бэтр!

Планирую отправиться в Абхазию и проездом через Тулу, заменить масло, т.к. путь длинный, и что называется ожидаются "тяжелые условия эксплуатации".

Назовите пожалуйста стоимость работ и масла с фильтром и примерное время на остановку.

Дизельная Антара 2014г, пробег 9500 км. И нужно ли менять фильтр?

Господа, я в отпуске, без компа. Кого интересуют цены на работы, пожалуйста воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте. Там дадут всю исчерпывающуу информацию в любой форме.

Опубликовано
Только что из Тулы. Сделал ТО-1 + проверка всех жиж и гайки на стартере - 8800 руб. Все как всегда - доволен! Работали два часа.
Опубликовано

Планирую отправиться в Абхазию и проездом через Тулу, заменить масло, т.к. путь длинный, и что называется ожидаются "тяжелые условия эксплуатации".

Назовите пожалуйста стоимость работ и масла с фильтром и примерное время на остановку.

Дизельная Антара 2014г, пробег 9500 км. И нужно ли менять фильтр?

 

ОФФ Меня всегда поражают такие сообщения: машина за лям с лишним, топлива жрет - как корова сено, транспортный налог - ничего себе, ТО у дилера - охренетических денег стоит. И в купе со всем этим постоянный вопрос: "нужно ли вместе с маслом за 5000 рублей менять масляный фильтр за 250 рублей"?

Опубликовано

Уважаемый Бэтр!

Планирую отправиться в Абхазию и проездом через Тулу, заменить масло, т.к. путь длинный, и что называется ожидаются "тяжелые условия эксплуатации".

Назовите пожалуйста стоимость работ и масла с фильтром и примерное время на остановку.

Дизельная Антара 2014г, пробег 9500 км. И нужно ли менять фильтр?

Я был в Абхазии в том году.

31 августа взял авто в салоне и 9го сентября укатил.

Вернулся с пробегом в 5 тыс км и накатал по месту до 14 тысяч. Масло не менял.

При 14100 км приехал в Лаура Тула.

Сделал первое то стоимостью под 8000 рублей.

Уехал довольный.

Спустя пару дней пробег стал 14560 км и лампа "замени масло" загорелась.

Съязвлю сейчас - что же делали на то?

Только что из Тулы. Сделал ТО-1 + проверка всех жиж и гайки на стартере - 8800 руб. Все как всегда - доволен! Работали два часа.

Осмысливаю сей пост.

Чел сделал первое то.

И как всегда доволен!

Либо у него не перовое авто и не первый раз он у них.

Либо я не знаю что...

Особенно, если взять во внимание свердловскую область...

Опубликовано
Put, спасибо. Сейчас скачают записи с камер видеонаблюдения, как приеду из отпуска просмотрю. Если механик действительно не сбросил интервал, он будет наказан вместе с мастером. Вам же вернут деньги за невыполненную операцию.
Опубликовано

ОФФ Меня всегда поражают такие сообщения: машина за лям с лишним, топлива жрет - как корова сено, транспортный налог - ничего себе, ТО у дилера - охренетических денег стоит. И в купе со всем этим постоянный вопрос: "нужно ли вместе с маслом за 5000 рублей менять масляный фильтр за 250 рублей"?

 

Что вы тут качегарите? отвечу по порядку. Топлива жрёт 9,5 литров по городу, налог у меня 7900, фильтры стоят в районе 1000.. Если вы прямо завалены деньгами, можете мне высылать, не стесняйтесь. А вот лезть ко мне в карман не ваше право

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...