Алексей Тульский Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Зато бесплатно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 а бесплатно моют только местным?странно, я думал технологическая мойка - неотъемлемый пункт для проведения ТО.и она не включает в себя доведение до блеска.только, чтобы не отваливалось дерьмо за шиворот слесарю под авто.именно также и выглядил мой авто мосле мойки.но никаких претензий не имею. все в норме. Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 По механику завтра позвоню для получения подробностей. Я всего лишь спросил почему машина не стоит на поддомкратниках как показана на фото. Она у меня стояла на усилителях (отмечено красным кружком) И они кстати мнутся на ура. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 у меня уже помяты.а ставят на усилители, ибо боятся, что морда тяжелая и может отправить на тот свет и слесаря, и мастера смены, и приемщика с гарантийщиком, если ситуация сложная.обидно, что усилители помяты, не спорю. Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Мне интересно что на это скажет автор этой темы. Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Почерк оформления в сервисной книжке и роспись женские... Понабирают разных фиф по обьявлению)).. Я всего лишь спросил почему машина не стоит на поддомкратниках... Она у меня стояла на усилителях ... И они кстати мнутся на ура......у меня уже помяты... Это самое. Вроде всё правильно. В мануале на стр. 212-213 есть. Ещё в теме "За что домкратить?" обсуждалось. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 мы знаем, за что домкратить.почему дилерские сотрудники, слесаря, не знают?речь не конкретно про Тулу, а вообще. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 был звонок от девушки, принимавшей у меня документы.извинения приняты!также, разъяснили, что наряд-заказ выполненных работ хоть и не совсем, но является документом.договорились, что через 2-3 тыс. км. подъеду показаться с течью масла из двигателя, как и рекомендовал мастер-приемщик.тогда и проставим отметку в сервисную книжку.небольшой осадок все же остался... Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) расскажите,в итоге срок службы масла сбросить не смог никто сам на 2.2д рестайле? Изменено 10 февраля, 2015 пользователем phoenix Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Только сканером. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Здравствуйте! Вы меняете масло в АКПП полностью, т.е методом выдавливания с заменой фильтра? Если да, то цена вопроса? Масло ваше, Антара 3.0 Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Здравствуйте! Вы меняете масло в АКПП полностью, т.е методом выдавливания с заменой фильтра? Если да, то цена вопроса? Масло ваше, Антара 3.0Нет. Мы меняем масло сливая. Т.е. в "бублике" и гидроблоке масло останется. Это около 10-12% от объёма. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Бэтр, здравствуйте.Когда был у вас на то2, упомянул приемщику, что есть пластмассовый стук в передней подвеске.Приемщик дал понять, что ничем не поможет, ибо нет вибростенда.На самом деле так и это правда?Где то упоминалось, что на части авто в рамках гарантии, на авто со стуком менялись отбойники стоек.Может есть номера vin авто, где требуется замена?Стук пластиковый и шоркающий, при резких сжатиях подвески.Пои плавной езде по неровностям стука нет.Также, стук усиливается после мойки колес напором воды. Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Любой дефект (?) надо показать мастеру приемщику. Понимаю что понятие "стук", "звук", "шум" весьма субъекивное, но решение о том проблема это или нет, принимает мастер приемщик. Если консенсуса по этому вопросу нет, то машину слушаю я, если и посл этого нет согласия о наличии/отсутствии дефекта, то ЗЗПП в помощь (при условии, что мы продавцы). Люфт-детектор отремонтировали. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 спасибо.тем не менее, как мне правильно в следующую поездку к вам донести до приемщика, что есть постоянный стук, который усиливается после мойки колес Керхером?ведь никто не станет после мойки выезжать в чисто поле для опробывания.мне бы просто для начала найти причину стука и если у вас эту причину не устранить, то буду напрягать продавца. Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Если это будет будний день, то можно найти меня. Если нет, то показать мастеру приемщику проблему. Вплоть до того, что подъехать к мойке и оббить подвеску керхером. Потом на тест-драйв по неровной дороге. Нельзя искать проблему не видя/слыша её симптомов. Если это будет будний день, то можно найти меня. Если нет, то показать мастеру приемщику проблему. Вплоть до того, что подъехать к мойке и оббить подвеску керхером. Потом на тест-драйв по неровной дороге. Нельзя искать проблему не видя/слыша её симптомов. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Я Вас понял. Приму к сведению. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Андрей Михайлович, приветствую Вас.Есть несколько вопросов.ТО-1 проходил у вас 8 го марта,в прошлом году. Ничего,если опоздаю на пару недель и приеду на ТО-2 числа до 25 го марта?Есть подозрения, что начались проблемы со стартером,до какого времени продлится сервисная программа (замена гайки и шайбы)?И есть ли в наличии стартер,если уже просто заменой гайки и шайбы не обойтись ?После протяжки поддона на ТО-1 , течь масла не прекратилась,надо ли заранее заказывать прокладку или ещё что либо перед приездом на ТО 2 ?Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Лучше приехать во-время, на крайний случай не позднее 2-х недель от предыдущего ТО. Отправьте VIN машины Роману Солопову вместе с вопросами по гарантии и СК. r.solopov@laura.ru Ссылка на комментарий
Piletskiy Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Добрый день, уважаемый Бэтр!Стоит вопрос в приобретении топливного фильтра для Antara 2.2D - 2013 г.в.WIN - W0LLJ6EH1CB091007 XUULJ6EH1C0002730Хотел узнать у ОД Автомир (Ярославское ш.) код топливного фильтра, мастер был очень уделен, что есть 2 вида. Он утверждает, что получаю только один (код 4820437). Помогите, пож., с выбором. Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Я не пользуюсь каталогом ЕРС. У меня к нему нет доступа. Знаю только что фильтр зависит от номера двигателя. 1 Ссылка на комментарий
Vasilisk Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Записался на 09.03 туда, до этого был 2 раза на Антохе, и 2 раза на Верке. Брат своего Кобу гонял и отец своего (уже как семейный сервис, хотя и в 170 км :) ). Все было нормально.В этот раз со своими з/п поеду. Перед новым годом по старым ценам и масло с фильтром успел купить и колодки. правда не факт что колодки менять буду, посмотрим по состоянию родных. На 30 т.км сказали износ 50% был.Отпишусь потом, что и как. Изменено 5 марта, 2015 пользователем Vasilisk Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Андрей Михайлович, приветствую Вас.Есть несколько вопросов.ТО-1 проходил у вас 8 го марта,в прошлом году. Ничего,если опоздаю на пару недель и приеду на ТО-2 числа до 25 го марта?Есть подозрения, что начались проблемы со стартером,до какого времени продлится сервисная программа (замена гайки и шайбы)?И есть ли в наличии стартер,если уже просто заменой гайки и шайбы не обойтись ?После протяжки поддона на ТО-1 , течь масла не прекратилась,надо ли заранее заказывать прокладку или ещё что либо перед приездом на ТО 2 ?Заранее спасибо за ответы. Лучше приехать во-время, на крайний случай не позднее 2-х недель от предыдущего ТО. Отправьте VIN машины Роману Солопову вместе с вопросами по гарантии и СК. r.solopov@laura.ru Бэтр , спасибо .ВИН и вопросы отправил Роману на электронку, На ТО буду записываться на ближайшие 10 дней. Ссылка на комментарий
Vasilisk Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Прошел ТО-3. Приехал в 9, ближе к 11 все работы были закончены. По поводу своих з/ч никаких нареканий не было. По всем возникшим вопросам получил консультации. Все прошло четка и слажено (собственно как всегда). Цена вопроса (работы) около 3000 р. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Сегодня записался на осмотр и возможный ремонт течи масла уже с передней крышки.Это будет 21 марта.Звонил на федеральный номер.Девушки говорят в трубку шепотом, нехотя, в интонации чувствуется - "как вы все задолбали".Пришлось просить говорить в трубку громче и после этого друг друга стали понимать.Посмотрим, что нам даст осмотр.Попутно указал в заявке стук подвески после мытья.Про незаполненную сервисную книжку после ТО2 говорить не стал, думаю на месте разберемся. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти