Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилерский Центр "Лаура-Тула".


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

Звонил на федеральный номер.

Девушки говорят в трубку шепотом, нехотя, в интонации чувствуется - "как вы все задолбали".

Пришлось просить говорить в трубку громче и после этого друг друга стали понимать.

 

Да... уж..

Послушал. Шёпотом никто не говорил, Вы никого не просили говорить громче, интонация абсолютно нормальная... Даже не знаю что сказать...

  • Плюс 1
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну да, стали говорить громче, после того, как дал понять, что не слышу.

Интонация?

Ладно, пусть будет нормальная.

Конечно, есть тут эталон.

Это девушки в call центрах сотовых операторов.

Можно сравнить.

 

Кстати, в предыдущий раз попал на оператора паренька.

Тот был гораздо участливей...

Опубликовано

Записался на пятницу 13го ))) в 9:15 ,девчонки молодцы,всё отметили и говорили громко)))

 

ТО-2 +

1. Поддон в масле

2. проверка работы регулятора температуры в отопителе(иногда дует холодным в максимальном режиме на прогретом двиг.)

3. сильный продольный люфт водительского сидения

4. писк топливного насоса.

5. проверка стартера(иногда с первой попытки не крутит)

Ещё хотел попасть к электрику по сигналке,не было и нет, после установки, сигнала с датчика температуры ОЖ и переустановить турботаймер на 1 мин.

 

С меня отчет после поездки.

Опубликовано

Записался на пятницу 13го ))) в 9:15 ,девчонки молодцы,всё отметили и говорили громко)))

 

ТО-2 +

1. Поддон в масле

2. проверка работы регулятора температуры в отопителе(иногда дует холодным в максимальном режиме на прогретом двиг.)

3. сильный продольный люфт водительского сидения

4. писк топливного насоса.

5. проверка стартера(иногда с первой попытки не крутит)

Ещё хотел попасть к электрику по сигналке,не было и нет, после установки, сигнала с датчика температуры ОЖ и переустановить турботаймер на 1 мин.

 

С меня отчет после поездки.

 

ОТЧЕТ:

 

Помыли для 130 р отлично.

ТО 2 прошел  нормально.

С сигналкой парни разобрались и всё сделали.

Люфт сидения не признан неисправностью.

Отклонения в работе отопителя не выявлены.

Писк топливного насоса прекратился через минуту после заводки (зараза).

Стартер приговорили, заказали вместе с проводами,так что надо будет ехать ещё раз ,менять стартер и герметить,за одно, поддон.

 

за всё отдал 5400р. (расх. свои)

 

На все работы ушло всего пару часов,но автомобиль не отдавали ещё около часа,что является косячком))).

 

В целом работа в сервисе организована не плохо,за что спасибо Андрею Михайловичу,с которым познакомился лично.

 

Лаура-Тула  -- рекомендую.

Опубликовано

Бэтр, здравствуйте! А у Вас какая информация по поводу ухода Опеля и Шевроле из России? Что Вы по этому поводу думаете?

Опубликовано

Сегодня был в Лаура Тула.

Ездил с кучей проблем.

1. Незаполненная сервисная книжка после второго то.

2. Подозрение на течь передней крышки двигателя, ибо все в масле, но поддоны мне уже переклеили в Подольске.

3. Стук передней подвески после хорошей мойки Керхером.

4. Попытка обновления прошивки двигателя, ибо доподлинно известно, что машины 2014 года получили обновленную прошивку.

Приехал в 9.50 и без проблем запустили в сервис, хотя был записан на 10.30.

Народу ну очень мало в сервис.

По салону гуляет народ, хлопают дверьми большего, чем обычно, количеством автомобилей.

Даже покупают.

Так вот.

Обозначил проблемы девушке приемщице в положении.

Пока оформляли документы, объявилась девушка, что не заполнила мне сервисную книжку.

Долго извинялась. Говорю, да ладно, с кем не бывает.

Оформили.

Жду в авто на улице минут 7мь.

Подходит приемщик Сергей.

Объясняю ему все проблемы, меня выслушивают.

Едем, моем с ним колеса, далее делаем круг вокруг сервиса.

Стука нет. Вот тут у меня нет слов, ибо после мойки он всегда есть, а тут не подтвердился.

Подергали суппорта прямо до въезда в сервис. Тишина. Мистика.

Далее, объяснение мне, что дальнейшая диагностика платная, как и снятие защиты, для визуализации течи масла.

Соглашаюсь.

Иду на второй этаж, жду 15 минут.

Захожу в ремзону.

При мне слесарь дергает стоки стаба, колеса по вертикали и диагонали, отжали резинки стаба.

Всё цело.

Далее, по описанию приемщика, нахожу диагноста-прошивальщика.

Обозначиваю ему проблему со стуком-цокотом временами.

Вот тут я узнал, что это называется не стук, а ЖЕСТКАЯ РАБОТА и НОРМА.

Продемонстрировал ему записанное видео с именно таким стуком на именно моем авто.

Не впечатлило. 

Говорю, знаю, что вышла в конце 2014 года новая прошивка на двигатель, давайте поменяем, есть подозрение на некорректную работу EGR.

Ответ, не можем. Не оснований.

Я ему говорю, у вас же телефон Андроид и вы же ждете от производителя улучшенной прошивки с новыми возможностями.

А он мне смеясь - у меня нокия 3310.

Я ему, ну все же?

900 рублей диагностика, 1000 рублей смена прошивки, плюс расписка о добровольной смене прошивки.

Типа, если случись чего, то их же и поимеет GM, так нет предписаний о замене прошивки на данном авто.

Говорю, что понял все, даже больше, чем надо.

Говорю, а где мой слесарь?

Диагност, а он ушел.

Я спрашиваю, что с течью. Ответ - сухо.

Эва как! Прям не снимая защиты.

Диалог исчерпан, прошу выгнать авто и оформить работы.

Жду минут 10, звнонк, прихожу на зону приемки.

600 рублей, 30 рублей скидки, тех мойку подарили.

Минут 10 извиняется девушка, не заполнившая мне в январе сервисную книжку.

Она же мне закрывает наряд, оплачиваю, жду Сергея приемщика.

Все слова подтвердил и он, что слышал от слесаря и диагноста-прошивальщика.

Прощаемся, шучу, что к следующему ТО вряд ли вы тут останетесь.

Ответ от всех и почти разом - приезжайте обязательно, мы тут будем 10 лет, никуда не собираемся и планируем на пенсию отсюда.

Вот так я съездил с тремя проблемами и ни одну не выявили. А может не хотели.

Ведь что можно сделать за 15 минут.

Правда, на счет стука двигателя.

Предлагали оставить на ночь авто, а утром попробовать выловить стук.

Снятие гостиницы не входило в мои планы и мы попрощались.

По приезду домой, увидел зацветшую заднюю дверь в трех местах.

Но это уже другая история, о ней я напишу во вторник, записан на осмотр там, где покупал авто.

Так что прокатился я просто так в Тулу, ради заполнения сервисной книжки.

Кстати, от центра Подольска до Лауры и назад 280 км и 21 литр топлива.

Вся дорога М2 от Подольска и до Чехова в ремонте.

Утром еще реально проскочить.

В 12.00 в месте ремонта пробки.

Опубликовано

У меня примерно такая же была проблема, только с дёрганием АКПП. Как только подъезжаю к ОД дёрганий нет! Ё... маё!

Опубликовано

Плавающая неисправность самая неприятная. Вокруг сервиса кататься часто бессмысленно, выезжать на трассу и кататься в разных режимах.

Опубликовано

это применимо для гаражного сервиса.

или когда у дилера "свои" люди.

у меня таких нет.

задумываюсь, послать несуществующую по сути гарантию на фиг.

нужна она мне, если все, что я не могу сделать, это сбросить индикатор межсервисного пробега?

случись клина движка или коробки, без инфаркта и адвоката не выбить правды.

Опубликовано (изменено)

Говорю, знаю, что вышла в конце 2014 года новая прошивка на двигатель, давайте поменяем, есть подозрение на некорректную работу EGR.

Ответ, не можем. Не оснований.

Я ему говорю, у вас же телефон Андроид и вы же ждете от производителя улучшенной прошивки с новыми возможностями.

А он мне смеясь - у меня нокия 3310.

Я ему, ну все же?

900 рублей диагностика, 1000 рублей смена прошивки, плюс расписка о добровольной смене прошивки.

Типа, если случись чего, то их же и поимеет GM, так нет предписаний о замене прошивки на данном авто.

 

Я,конечно,не в курсе специфики сервисной политики ГМ, но тогда возникает вопрос - для чего выпускаются новые версии прошивок и когда возникают основания для их замены,по мнению диагноста? Все это более чем странно. Тем более какая-то расписка. Этим этот диагност хочет что? Прикрыть то, что он не понимает смысла своих действий? "Случись что" - а что может случиться при заливке новой заводской версии программы, соответствующей вашей машине? Вам бы потребовать показать текущую версию,зашитую в блок, и ту,которая актуальна на текущий момент на сервере ГМ. Вы же имеете право, как владелец,интересоваться этой информацией? И сравнить два номера и задать простой вопрос - для чего новый номер? Я бы прошил, написал расписку,и в ответ потребовал написать объяснение,по какому их внутреннему положению вы должны снимать с них их же ответственность. 

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

у меня не получилось узнать версию моей прошивки.

даже через ELM327 и разнообразные программы диагностики.

я также, не знаю, где посмотреть прошивки на сервере GM.

это вообще, инфа инсайд.

раньше у меня был доступ к базе и серверу сервисных компаний и дилерской информации от Киа.

GM засекречены, до не могу, везде шпионы.

по поводу расписки.

это условно.

за авто есть инфа, с чем он вышел с завода.

и версия прошивки там тоже есть.

а тут ее изменили.

будет видно где, кем, и получается, без оснований.

основанием является отзывная компания.

но России это не грозит.

Опубликовано (изменено)

у меня не получилось узнать версию моей прошивки.

даже через ELM327 и разнообразные программы диагностики.

я также, не знаю, где посмотреть прошивки на сервере GM.

это вообще, инфа инсайд.

раньше у меня был доступ к базе и серверу сервисных компаний и дилерской информации от Киа.

GM засекречены, до не могу, везде шпионы.

по поводу расписки.

это условно.

за авто есть инфа, с чем он вышел с завода.

и версия прошивки там тоже есть.

а тут ее изменили.

будет видно где, кем, и получается, без оснований.

основанием является отзывная компания.

но России это не грозит.

Вы меня не поняли. Безусловно, никакими ELMами ничего не увидишь. Я имел в виду, если бы я пошел в этом вопросе на принцип,так как налицо явно "неклиентоориентированный" подход, то попросил бы предоставить мне инфу о текущем номере прошивки в моей машине, и о том, какой номер последний согласно базе ГМ. Их попросил бы предоставить,я не имел в виду что вы где-то должны посмотреть. Или это секрет? Тогда-почему?

Основания для апгрейда-отзывная компания? Тогда следует вопрос-для чего выпущена новая версия программы,если нет какой-то компании, по которой машину нужно прошить? Ладно, не буду дальше, уже назад же не поедете выяснять эту чушь.

Как-то все это не очень профессионально выглядит, с их стороны,если все так,как вы рассказываете

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

да блин...

я вам рассказал весь диалог с диагностом.

мне добавить нечего.

мне путь к участнику форума под ником Дилер.

1000 рублей и у меня новая и свежая прошивка.

мне не надо будет никому доказывать, что я слишком умный или глупый.

а то мне этот диагност погнал пургу, вы ведь не можете поменять BIOS на материнке?

я ему ответил, что это даже школьник из под винды сделает...

после этих слов и родилась идея о расписке.

короче, дилер ничего не делает за так, хотя мы считаем, что это по гарантии...

и уж тем более, никаких работ с авторизацией в базе GM  без обоснований...

Опубликовано

Понимаете, официальное лицо и клиент никогда не будут мыслить одинаково.

Хотя должен признать, от Бэтра, Андрея Михайловича, если не ошибаюсь, мы знаем чуть больше, чем от других представителей дилерской сети GM.

Плюс Лаура Тула - демократичные цены.

Они не вызывают выпячивание глаз и вполне равны гаражным.

Но порой диалога не получается.

Опубликовано (изменено)

Евгений26, я не выдержал и позвонил бывшему коллеге, который долгое время работал приемщиком у дилера ГМ. И получается что вам отказали правомочно, так как выпуск новой версии ПО не означает, что старая плохая. Это может быть вызвано,например, выходом какой-то комплектации машины, где изменены какие-то функции бортового оборудования, в связи с чем потребовалось внести изменения в ПО двигателя. Или какими-то иными причинами,которые нигде не отражены. И просьба о расписке в этой связи объясняется тем, что неизвестно,в общем,как это ПО будет работать с остальными блоками в вашей машине. Конечно,это перестраховка,но тем не менее. Поэтому я свои сомнения беру назад.

Хотя я ощутил изменения. Машина поехала немного,но получше. Плюс при скорости 80-100 при равномерном движении мгновенный расход показывает цифры 5.8-7 литров, чего раньше не было. Минимум был около 6.5.

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано (изменено)

А то, что в прошивке исправлены косяки и она, наверняка лучше старой, не в расчет.

Жесткое, клиент обратился, оплатите. Косяк прошивки? Да вы что! Это же GM!

Если б так было с телевизорами, компьютерами и телефонами, мы до сих пор пользовались глючной техникой, что выпустили с сырой прошивкой.

Всё тут понятно.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

когда мне шили кузовной блок, в итоге пошли глюки, отрубилась панель приборов. С машиной бились несколько часов. В итоге выяснилось, что версия залитого софта не соответствует комплектации автомобиля.

Поскольку диагност тот же, я думаю он зарёкся без нужды что либо шить в Антаре.

Опубликовано (изменено)

2 - Евгений26

 На любое свое действие и запрос, надо у дилера брать документ с подтверждением, либо обоснованием отказа.

Я, наученный горьким опытом, на двух машинах перед антарой заставлял мастера все доп-работы и простую диагностику спорных моментов, вносить в сервисную книжку в свободный раздел в свободной форме, но с датой и печатью.

 

В заказ наряде вы же пишете ваши претензии\пожелания и должны на них получать письменный же ответ.

Так гораздо проще решить возникающие впоследствии спорные моменты.

 

Ваш Пример.

Заявка:

1. Странный тарахтящий звук из холодного двигателя по утрам после заводки.

 

Ответ од - проведена диагностика 22.03.15 - заявленная неисправность не выявлена. Мастер такой-то число, подпись, печать.

 

Допустим через полгода 20.09.15 у вас крякнет шестерня распредвала - виновен херовый диагност у од, а не вы с неправильной эксплуатацией и прочими отмазками.

 

2.Стук передней подвески после мойки.  (лично я думаю что прыгают колодки в супортах из-за просадки направляющих, либо меняли колодки на не оригинал)

 

Ответ од - не обнаружено.

 

Допустим - Отвалится у вас колесо, или колодки колом встанут и заклинят и вы полетите кусты косить в кювете - виновен опять од, вы заявляли.

 

Не пускайте на самотек, мы ж в России живем, тут надо перестраховываться по всем фронтам. ибо основное правило распространенное массово - "на*би соседа".

Изменено пользователем MaksimA
Опубликовано

когда мне шили кузовной блок, в итоге пошли глюки, отрубилась панель приборов. С машиной бились несколько часов. В итоге выяснилось, что версия залитого софта не соответствует комплектации автомобиля.

Поскольку диагност тот же, я думаю он зарёкся без нужды что либо шить в Антаре.

я не думаю, что смена прошивки двигателя, вызовет глюки бортсети и кондея.

иначе, не было бы предложений об обновлении прошивки неофициалами, но официальным

оборудованием и софтом.

Опубликовано
Евгений26, обьясните мне смысл в замене прошивки? Так настойчиво ее требовать, даже не зная что в ней и подойдет ли она Вашему авто.

Я всегда иду по пути, если работает, то не мешаю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...