Бэтр Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Звонил на федеральный номер.Девушки говорят в трубку шепотом, нехотя, в интонации чувствуется - "как вы все задолбали".Пришлось просить говорить в трубку громче и после этого друг друга стали понимать. Да... уж..Послушал. Шёпотом никто не говорил, Вы никого не просили говорить громче, интонация абсолютно нормальная... Даже не знаю что сказать... 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Ну да, стали говорить громче, после того, как дал понять, что не слышу.Интонация?Ладно, пусть будет нормальная.Конечно, есть тут эталон.Это девушки в call центрах сотовых операторов.Можно сравнить. Кстати, в предыдущий раз попал на оператора паренька.Тот был гораздо участливей... Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Записался на пятницу 13го ))) в 9:15 ,девчонки молодцы,всё отметили и говорили громко))) ТО-2 +1. Поддон в масле2. проверка работы регулятора температуры в отопителе(иногда дует холодным в максимальном режиме на прогретом двиг.)3. сильный продольный люфт водительского сидения4. писк топливного насоса.5. проверка стартера(иногда с первой попытки не крутит)Ещё хотел попасть к электрику по сигналке,не было и нет, после установки, сигнала с датчика температуры ОЖ и переустановить турботаймер на 1 мин. С меня отчет после поездки. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Записался на пятницу 13го ))) в 9:15 ,девчонки молодцы,всё отметили и говорили громко))) ТО-2 +1. Поддон в масле2. проверка работы регулятора температуры в отопителе(иногда дует холодным в максимальном режиме на прогретом двиг.)3. сильный продольный люфт водительского сидения4. писк топливного насоса.5. проверка стартера(иногда с первой попытки не крутит)Ещё хотел попасть к электрику по сигналке,не было и нет, после установки, сигнала с датчика температуры ОЖ и переустановить турботаймер на 1 мин. С меня отчет после поездки. ОТЧЕТ: Помыли для 130 р отлично.ТО 2 прошел нормально.С сигналкой парни разобрались и всё сделали.Люфт сидения не признан неисправностью.Отклонения в работе отопителя не выявлены.Писк топливного насоса прекратился через минуту после заводки (зараза).Стартер приговорили, заказали вместе с проводами,так что надо будет ехать ещё раз ,менять стартер и герметить,за одно, поддон. за всё отдал 5400р. (расх. свои) На все работы ушло всего пару часов,но автомобиль не отдавали ещё около часа,что является косячком))). В целом работа в сервисе организована не плохо,за что спасибо Андрею Михайловичу,с которым познакомился лично. Лаура-Тула -- рекомендую. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 замена стартера и проклека поддона займет часов 6.у других пару дней.так что все верно, по поводу рекомендаций. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Бэтр, здравствуйте! А у Вас какая информация по поводу ухода Опеля и Шевроле из России? Что Вы по этому поводу думаете? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Сегодня был в Лаура Тула.Ездил с кучей проблем.1. Незаполненная сервисная книжка после второго то.2. Подозрение на течь передней крышки двигателя, ибо все в масле, но поддоны мне уже переклеили в Подольске.3. Стук передней подвески после хорошей мойки Керхером.4. Попытка обновления прошивки двигателя, ибо доподлинно известно, что машины 2014 года получили обновленную прошивку.Приехал в 9.50 и без проблем запустили в сервис, хотя был записан на 10.30.Народу ну очень мало в сервис.По салону гуляет народ, хлопают дверьми большего, чем обычно, количеством автомобилей.Даже покупают.Так вот.Обозначил проблемы девушке приемщице в положении.Пока оформляли документы, объявилась девушка, что не заполнила мне сервисную книжку.Долго извинялась. Говорю, да ладно, с кем не бывает.Оформили.Жду в авто на улице минут 7мь.Подходит приемщик Сергей.Объясняю ему все проблемы, меня выслушивают.Едем, моем с ним колеса, далее делаем круг вокруг сервиса.Стука нет. Вот тут у меня нет слов, ибо после мойки он всегда есть, а тут не подтвердился.Подергали суппорта прямо до въезда в сервис. Тишина. Мистика.Далее, объяснение мне, что дальнейшая диагностика платная, как и снятие защиты, для визуализации течи масла.Соглашаюсь.Иду на второй этаж, жду 15 минут.Захожу в ремзону.При мне слесарь дергает стоки стаба, колеса по вертикали и диагонали, отжали резинки стаба.Всё цело.Далее, по описанию приемщика, нахожу диагноста-прошивальщика.Обозначиваю ему проблему со стуком-цокотом временами.Вот тут я узнал, что это называется не стук, а ЖЕСТКАЯ РАБОТА и НОРМА.Продемонстрировал ему записанное видео с именно таким стуком на именно моем авто.Не впечатлило. Говорю, знаю, что вышла в конце 2014 года новая прошивка на двигатель, давайте поменяем, есть подозрение на некорректную работу EGR.Ответ, не можем. Не оснований.Я ему говорю, у вас же телефон Андроид и вы же ждете от производителя улучшенной прошивки с новыми возможностями.А он мне смеясь - у меня нокия 3310.Я ему, ну все же?900 рублей диагностика, 1000 рублей смена прошивки, плюс расписка о добровольной смене прошивки.Типа, если случись чего, то их же и поимеет GM, так нет предписаний о замене прошивки на данном авто.Говорю, что понял все, даже больше, чем надо.Говорю, а где мой слесарь?Диагност, а он ушел.Я спрашиваю, что с течью. Ответ - сухо.Эва как! Прям не снимая защиты.Диалог исчерпан, прошу выгнать авто и оформить работы.Жду минут 10, звнонк, прихожу на зону приемки.600 рублей, 30 рублей скидки, тех мойку подарили.Минут 10 извиняется девушка, не заполнившая мне в январе сервисную книжку.Она же мне закрывает наряд, оплачиваю, жду Сергея приемщика.Все слова подтвердил и он, что слышал от слесаря и диагноста-прошивальщика.Прощаемся, шучу, что к следующему ТО вряд ли вы тут останетесь.Ответ от всех и почти разом - приезжайте обязательно, мы тут будем 10 лет, никуда не собираемся и планируем на пенсию отсюда.Вот так я съездил с тремя проблемами и ни одну не выявили. А может не хотели.Ведь что можно сделать за 15 минут.Правда, на счет стука двигателя.Предлагали оставить на ночь авто, а утром попробовать выловить стук.Снятие гостиницы не входило в мои планы и мы попрощались.По приезду домой, увидел зацветшую заднюю дверь в трех местах.Но это уже другая история, о ней я напишу во вторник, записан на осмотр там, где покупал авто.Так что прокатился я просто так в Тулу, ради заполнения сервисной книжки.Кстати, от центра Подольска до Лауры и назад 280 км и 21 литр топлива.Вся дорога М2 от Подольска и до Чехова в ремонте.Утром еще реально проскочить.В 12.00 в месте ремонта пробки. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 У меня примерно такая же была проблема, только с дёрганием АКПП. Как только подъезжаю к ОД дёрганий нет! Ё... маё! Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Плавающая неисправность самая неприятная. Вокруг сервиса кататься часто бессмысленно, выезжать на трассу и кататься в разных режимах. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 это применимо для гаражного сервиса.или когда у дилера "свои" люди.у меня таких нет.задумываюсь, послать несуществующую по сути гарантию на фиг.нужна она мне, если все, что я не могу сделать, это сбросить индикатор межсервисного пробега?случись клина движка или коробки, без инфаркта и адвоката не выбить правды. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Говорю, знаю, что вышла в конце 2014 года новая прошивка на двигатель, давайте поменяем, есть подозрение на некорректную работу EGR.Ответ, не можем. Не оснований.Я ему говорю, у вас же телефон Андроид и вы же ждете от производителя улучшенной прошивки с новыми возможностями.А он мне смеясь - у меня нокия 3310.Я ему, ну все же?900 рублей диагностика, 1000 рублей смена прошивки, плюс расписка о добровольной смене прошивки.Типа, если случись чего, то их же и поимеет GM, так нет предписаний о замене прошивки на данном авто. Я,конечно,не в курсе специфики сервисной политики ГМ, но тогда возникает вопрос - для чего выпускаются новые версии прошивок и когда возникают основания для их замены,по мнению диагноста? Все это более чем странно. Тем более какая-то расписка. Этим этот диагност хочет что? Прикрыть то, что он не понимает смысла своих действий? "Случись что" - а что может случиться при заливке новой заводской версии программы, соответствующей вашей машине? Вам бы потребовать показать текущую версию,зашитую в блок, и ту,которая актуальна на текущий момент на сервере ГМ. Вы же имеете право, как владелец,интересоваться этой информацией? И сравнить два номера и задать простой вопрос - для чего новый номер? Я бы прошил, написал расписку,и в ответ потребовал написать объяснение,по какому их внутреннему положению вы должны снимать с них их же ответственность. Изменено 21 марта, 2015 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Бывает и такое. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 у меня не получилось узнать версию моей прошивки.даже через ELM327 и разнообразные программы диагностики.я также, не знаю, где посмотреть прошивки на сервере GM.это вообще, инфа инсайд.раньше у меня был доступ к базе и серверу сервисных компаний и дилерской информации от Киа.GM засекречены, до не могу, везде шпионы.по поводу расписки.это условно.за авто есть инфа, с чем он вышел с завода.и версия прошивки там тоже есть.а тут ее изменили.будет видно где, кем, и получается, без оснований.основанием является отзывная компания.но России это не грозит. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) у меня не получилось узнать версию моей прошивки.даже через ELM327 и разнообразные программы диагностики.я также, не знаю, где посмотреть прошивки на сервере GM.это вообще, инфа инсайд.раньше у меня был доступ к базе и серверу сервисных компаний и дилерской информации от Киа.GM засекречены, до не могу, везде шпионы.по поводу расписки.это условно.за авто есть инфа, с чем он вышел с завода.и версия прошивки там тоже есть.а тут ее изменили.будет видно где, кем, и получается, без оснований.основанием является отзывная компания.но России это не грозит.Вы меня не поняли. Безусловно, никакими ELMами ничего не увидишь. Я имел в виду, если бы я пошел в этом вопросе на принцип,так как налицо явно "неклиентоориентированный" подход, то попросил бы предоставить мне инфу о текущем номере прошивки в моей машине, и о том, какой номер последний согласно базе ГМ. Их попросил бы предоставить,я не имел в виду что вы где-то должны посмотреть. Или это секрет? Тогда-почему?Основания для апгрейда-отзывная компания? Тогда следует вопрос-для чего выпущена новая версия программы,если нет какой-то компании, по которой машину нужно прошить? Ладно, не буду дальше, уже назад же не поедете выяснять эту чушь.Как-то все это не очень профессионально выглядит, с их стороны,если все так,как вы рассказываете Изменено 21 марта, 2015 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 да блин...я вам рассказал весь диалог с диагностом.мне добавить нечего.мне путь к участнику форума под ником Дилер.1000 рублей и у меня новая и свежая прошивка.мне не надо будет никому доказывать, что я слишком умный или глупый.а то мне этот диагност погнал пургу, вы ведь не можете поменять BIOS на материнке?я ему ответил, что это даже школьник из под винды сделает...после этих слов и родилась идея о расписке.короче, дилер ничего не делает за так, хотя мы считаем, что это по гарантии...и уж тем более, никаких работ с авторизацией в базе GM без обоснований... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Интересен комментарий БЭТРА в этой связи. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Понимаете, официальное лицо и клиент никогда не будут мыслить одинаково.Хотя должен признать, от Бэтра, Андрея Михайловича, если не ошибаюсь, мы знаем чуть больше, чем от других представителей дилерской сети GM.Плюс Лаура Тула - демократичные цены.Они не вызывают выпячивание глаз и вполне равны гаражным.Но порой диалога не получается. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Евгений26, я не выдержал и позвонил бывшему коллеге, который долгое время работал приемщиком у дилера ГМ. И получается что вам отказали правомочно, так как выпуск новой версии ПО не означает, что старая плохая. Это может быть вызвано,например, выходом какой-то комплектации машины, где изменены какие-то функции бортового оборудования, в связи с чем потребовалось внести изменения в ПО двигателя. Или какими-то иными причинами,которые нигде не отражены. И просьба о расписке в этой связи объясняется тем, что неизвестно,в общем,как это ПО будет работать с остальными блоками в вашей машине. Конечно,это перестраховка,но тем не менее. Поэтому я свои сомнения беру назад.Хотя я ощутил изменения. Машина поехала немного,но получше. Плюс при скорости 80-100 при равномерном движении мгновенный расход показывает цифры 5.8-7 литров, чего раньше не было. Минимум был около 6.5. Изменено 21 марта, 2015 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) А то, что в прошивке исправлены косяки и она, наверняка лучше старой, не в расчет.Жесткое, клиент обратился, оплатите. Косяк прошивки? Да вы что! Это же GM!Если б так было с телевизорами, компьютерами и телефонами, мы до сих пор пользовались глючной техникой, что выпустили с сырой прошивкой.Всё тут понятно. Изменено 21 марта, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 когда мне шили кузовной блок, в итоге пошли глюки, отрубилась панель приборов. С машиной бились несколько часов. В итоге выяснилось, что версия залитого софта не соответствует комплектации автомобиля. Поскольку диагност тот же, я думаю он зарёкся без нужды что либо шить в Антаре. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) 2 - Евгений26 На любое свое действие и запрос, надо у дилера брать документ с подтверждением, либо обоснованием отказа.Я, наученный горьким опытом, на двух машинах перед антарой заставлял мастера все доп-работы и простую диагностику спорных моментов, вносить в сервисную книжку в свободный раздел в свободной форме, но с датой и печатью. В заказ наряде вы же пишете ваши претензии\пожелания и должны на них получать письменный же ответ.Так гораздо проще решить возникающие впоследствии спорные моменты. Ваш Пример.Заявка:1. Странный тарахтящий звук из холодного двигателя по утрам после заводки. Ответ од - проведена диагностика 22.03.15 - заявленная неисправность не выявлена. Мастер такой-то число, подпись, печать. Допустим через полгода 20.09.15 у вас крякнет шестерня распредвала - виновен херовый диагност у од, а не вы с неправильной эксплуатацией и прочими отмазками. 2.Стук передней подвески после мойки. (лично я думаю что прыгают колодки в супортах из-за просадки направляющих, либо меняли колодки на не оригинал) Ответ од - не обнаружено. Допустим - Отвалится у вас колесо, или колодки колом встанут и заклинят и вы полетите кусты косить в кювете - виновен опять од, вы заявляли. Не пускайте на самотек, мы ж в России живем, тут надо перестраховываться по всем фронтам. ибо основное правило распространенное массово - "на*би соседа". Изменено 21 марта, 2015 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 так это и написали, но в заказ наряде, не в сервисной книжке. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 когда мне шили кузовной блок, в итоге пошли глюки, отрубилась панель приборов. С машиной бились несколько часов. В итоге выяснилось, что версия залитого софта не соответствует комплектации автомобиля.Поскольку диагност тот же, я думаю он зарёкся без нужды что либо шить в Антаре.я не думаю, что смена прошивки двигателя, вызовет глюки бортсети и кондея.иначе, не было бы предложений об обновлении прошивки неофициалами, но официальнымоборудованием и софтом. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Ну если у вас на руках эти записи, то можете спать спокойно :) Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Евгений26, обьясните мне смысл в замене прошивки? Так настойчиво ее требовать, даже не зная что в ней и подойдет ли она Вашему авто.Я всегда иду по пути, если работает, то не мешаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти