Pitun Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Уважаемый Бэтр, почем у вас нынче снятие и дефектовка коробки? Машина гарантийная, но гм отшивает с проблемой.
triton102 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Я уже уточнял, в р-не 25 тыр. Но если есть косяк, то возможен ремонт по гарантии, а если нет, то за свой счёт
Pitun Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Я уже уточнял, в р-не 25 тыр. точно, отыскал ответ (думал показалось).
Pitun Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 Питун, надо ехать!и назовем эту поездку -- каникулы в Туле :D: Главное вернуться оттуда, а то когда вскроют, боюсь, появится сильное желание выпить. 1
kirill Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 19.04 был в Лауре на то-2Все хорошо, тихо и спокойно, не дорого и быстро. Без понтовВстретил там знакомого из Москвы, он тоже на ТО приехал.ТО-2 со своими запчастями+ балансировка колес+ сход развал+ замена топливного фильтра = 8000
GTiger Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Был 18.04.2015 в Лауре на ТО-1. Понравилось, персонал вежливый. Работа около 1 часа. Цена с мойкой и расходниками 6600р. Разрешают находиться в ремзоне, на все возникшие вопросы вежливо отвечают. Всем советую.
Gennady 09 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 kirill. Сход-развал делали,или проверили?
kirill Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 kirill. Сход-развал делали,или проверили?сначала проверили, потом делали
Gennady 09 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Если не сложно,опишите в кратце процесс регулировки развала.
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 А у нас как и на всех корейцах нерегулируемые болты на стойках?
S@chok Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Да, развал нерегулируемый, только схождение. На передней подвеске.
mic202 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Похоже запись на сайте не работает.Отправил запрос на ТО, 3 дня ни ответа ни привета Запись на сервис #857926 - Лаура - Тула
Бэтр Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Похоже запись на сайте не работает.Отправил запрос на ТО, 3 дня ни ответа ни привета Запись на сервис #857926 - Лаура - ТулаДайте номер телефона или почты в личку, с Вами свяжутся..
Gennady 09 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 А у нас как и на всех корейцах нерегулируемые болты на стойках?Да и я о том же.Непонятно,чего там людям регулируют,да и денег наверное берут.
Бэтр Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 А у нас как и на всех корейцах нерегулируемые болты на стойках?Да и я о том же.Непонятно,чего там людям регулируют,да и денег наверное берут. Господа, вы твёрдо уверены в том, что развал "не регулируется" ??? Если да, то на чём основана такая уверенность ?
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Развал регулируется на задней подвеске. Спереди тоже можно, но придётся дорабатывать отверстия.
Бэтр Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Развал регулируется на задней подвеске. Спереди тоже можно, но придётся дорабатывать отверстия.Абсолютно верно. Дорабатывать если есть необходимость.
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Ну то есть без спецболтов спереди развал не отрегулировать.На Киа также.
Бэтр Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Спецболты используются только сзади.
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 В Киа болты стоек прямые.Не регулируется развал.На Антаре не знаю как...
Gennady 09 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 А у нас как и на всех корейцах нерегулируемые болты на стойках?Да и я о том же.Непонятно,чего там людям регулируют,да и денег наверное берут.Господа, вы твёрдо уверены в том, что развал "не регулируется" ??? Если да, то на чём основана такая уверенность ?Уверенность могла бы быть основана на словах ваших слесарей(Евгения),но поскольку возникли сомнения,я поднял данную тему на форуме и добрые люди скинули мануал по корректировке угла развала колес на передней оси(проточка отверстий ).Ваш слесарь отсоединял,на моей машине, правый поворотный кулак от стойки,на мой вопрос по поводу развала,он ответил,что развал не регулируется.Вопрос,почему после демонтажа-монтажа , развал на моем автомобиле,даже не проверили?Кстати, руль стоит немного по центру,раньше вроде был ровно.И еще один момент,в том же мануале написано,что болты с гайками,те самые,являются одноразовыми,а мне поставили обратно родные.Бэтр разъясните пожалуйста ситуацию.
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Это везде пишут, что одноразовые. Так поступают на родине авто.У нас же используют многократно.Не знаю, как на Антаре, на корейцах развал вообще не регулируется. И если меняется стойка, то развал остается как был.
Gennady 09 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Да понятно,что корректировка нужна если нарушена геометрия кузова после аварии или попадания в люк катаясь по нашим дорогам,просто часто вижу на форуме,что люди проверяют и регулируют,вот и стало интересно,неужели кому то растачивали отверстия в стойках и ловили нужный угол...Да бог с ним,с этим развалом,резину не жрет,в сторону не тянети ладно.Пару лет покатается и "Жил был пёс".
Алексей Тульский Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Подскажите! Зачем сейчас требуют при гарантийном ремонте наличие CAR PASS и второго комплекта ключей?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти