Бэтр Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 ТО 2 года или ТО 30 000 км?
Бэтр Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 http://opel.laura-tula.ru/uslugi/stoimost-to-opel-antara/
aleks_bb Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Спасибо! записался на ТО2.
Евгений26 Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Бэтр, здравствуйте!Проходил у вас ТО4 27 числа, был записан на 9.15.Я сейчас буду писать реальные вещи, поэтому отнеситесь к этому трезво.В заказе указал не менять маслянный, воздушный, салонный и топливный фильтра, ибо все это было поменяно в 50 тысяч с форсунками.Масло свое, фильтр маслянный мой. Батарейки не менять.Доп работы - замена жидкости в акпп и тормозной.Авто приняли девочки быстро.Очень разочаровало, что приемщик Сергей от вас ушел.Ну так в 9.20 мне сказали - идите к авто.10 минут топтался вокруг авто.Подходит к авто кто то и только по бумажному планшету я понял, что это приемщик.Ни бейджика, ни халата мастера, поди догадайся...Обьяснил все как есть и все показал.Приемщик написал все хотелки, еще ему указал на люфт кресла.Ну все, говорит, свободны часа на три (!).Не стал спорить, ибо может сейчас смена масла в двигателе и акпп столько стала времени занимать...В 9.30 забрали авто и только в 14.10 я выехал домой.С 12.50 ждали какого то специалиста, который обедал. Но только он мог сказать, что с креслом.На камере видно, что специалист отодвинул кресло до руля и толкнул его пару раз. Две минуты!Потом целый час вокруг авто никого.Пошел в ремзону. Встал у авто, может кто подойдет.Проходил мужичек лет 47 в джинсах и майке. Снова не бейджика, ни халата. Оказалось, мастер смены.Спрашиваю, что с креслом?Ответ, не знаю, гарантийщики решают.Гарантийщика не нашел.Общение не получилось, пошел ждать и наблюдать в камеру.Наконец не выдержал и пошел снова к авто. Какой то уже дедушка садится в авто и я его спрашиваю, все?Тот кивнул, мол иди на приемку.Оформление не быстрое, мастер приемщик в этом процессе человек отстраненный.Рассчитали, отдали книжку и нарад заказ.Спрашиваю, с креслом то что?Приемщик полез в бумаги и почитав, нашел там - замена.Спрашиваю, кресла?Он опять в бумаги и чуть после паузы - салазки!Уже в авто я обнаружил пол литра тормозной жидкости.Это при том, ее был литр.И ранее весь литр уходил на замену.Сейчас видимо поменяли половину.Часть пролили на блок реле и провода от него. Бэтр. Я к чему.У вас всегда была быстрота работ связана с приемлимым качеством.Теперь быстроты нет. Такое ощущение, что у всех фиксированная зарплата и что одна машина на ТО, что десять, без разницы. Десять, даже наверное хуже - устанет слесарь, а деньги те же.Почему на персонале нет униформы?Как понять, кто перед тобой без бейджика?Почему продаваны из отдела Лада одеты с иголочки и с бейджиками, а сервис - кто в чем?Или с уходом Opel все европейское кончилось?Я прям почувствовал себя в далеком 2008, когда у меня был 21112 и я приехал в умирающий Чехов Лада.Правда, слесарю надо одать должное, рассказал, что с предыдущего ремонта не было прикручено. За это плюс.Но мог бы быть и поаккуратнее с тормозухой.Что сказать - деградируете.По сути, нужна была только печать о ТО.Ее и получил.Еще раз - примите к сведению и если не все уже запущено, поправьте все возможное от вас.
Алексей Тульский Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Сейчас в лауре бордак полный. Нет там нормальных спецов, все разбежались. Сейчас в лауре стоит рабочая машина уаз патриот. Так уже три недели пытаются отремонтировать.
Vladkhar Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Евгений26, Алексей Тульский - разочаровали вы меня, только вот лыжи мазал в эту сторону... а Что еще за Тула ДМ появилась? в районе Малевка? Изменено 28 августа, 2016 пользователем Vladkhar
Евгений26 Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Ну если не жалко времени и ТО без дополнительных хотелок - можно.Там остался один вменяемый слесарь - что мне переклейку передней крышки делал. Он почему то остался.Остальные лица мне показались незнакомы. Очень много дедушек. Реально. Ковыряют Уазы.Толковые, по всей видимости, убежали к соседям. Там с пяток салонов рядом расположено.А вообще, где Жигули - там бардак. Как был совок, так он вновь и вернулся. Это две не разрывные составляющие друг друга. По гарантии ехать на Жигулях - это как с разбегу об стену. Все признают не гарантийным случаем.
Тревожный кукловод Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 По поводу тормозной жидкости. Когда в последний и самый последний был на то-2 в Лауре, жидкость меняли так: один забрался в салон,подняли на подъемник, второй снизу орёт: качай три раза! И так с каждым колесом. Я в шоке был. На японке меняли полностью и каким-то специальным аппаратом. А здесь "качай три раза". Или реплика с соседнего подъёмника: "что с ней было?" - "а х.й его знает".
Евгений26 Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Мне на Рио в 2013 году меняли тормозуху на вакуумном аппарате с пятью трубками. Я и думал, что тут также.А оно вон как, оказывается...Я делал эту процедуру только для полной смены жидкости.А частично мог бы и на даче с женой поменять...
Тревожный кукловод Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Скажу более: если бы я менял с женой, то просил бы 5 раз качнуть)
zloi_kot Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Ну прокачка системы после замены тормозухи примерно так и делается.. Не далее как вчера читал. Мне в автомире так же делали.
Евгений26 Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Для этого применяется установка.Суть там в том, что на штуцера на колесах одеваются трубки. Еще одна со штуцером на пробке бачка. Толи вакуум там, толи давление в бачек подается...Сливается жидкость с бачка, подливается новая и так далее.Возможно, как то иначе, но принцип такой.А еще в Антаре есть режим прокачки торозов.Пока не изучил как, это дело есть в сканере DS150 Delhpi, он же Autocom.
Тревожный кукловод Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Не делается прокачка так. Та система, которую Женя упоминает, исключает попадание воздуха. Я говорил о полной замене тормозной жидкости в рамках ТО-2. Ничего кроме "качай три раза" не было. Женя, скажите, ds150 + софт delphi 2014 part 3 позволяет погасить лампу смены масла?
zloi_kot Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Именно так и делается. Для авто с абс начиная с передних колес. На штуцер надевается прозрачный шланг и сливается жидкость с пузырьками. По очереди для всех четырех колес. А установки конечно всякие бывают. Но не везде. Изменено 28 августа, 2016 пользователем zloi_kot
Тревожный кукловод Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Простите, не делается так. Давайте не будем спорить? Это делается для жигулей и УАЗов. Но если наш опель попадает под эту категорию, я сниму перед Вами шляпу. Или так: хотелось, чтобы делалось так) Изменено 28 августа, 2016 пользователем Тревожный кукловод
zloi_kot Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Мне так делали в од форд и в од опель автомир в июле. Судя по тому что так и в туле делают - все таки это возможный вариант. Или спор будет о том что я видел?Я на всех то рядом с машиной. Изменено 28 августа, 2016 пользователем zloi_kot
Тревожный кукловод Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Не будет спора, хоть по Нику Вы и злой) Наверное, вариант возможный. Но, согласитесь, когда пользовался мобильным телефоном, вряд ли пойдёшь искать таксофон за 2 копейки. Это я фигурально.Я мог бы теоретически доказать, что не доливая жидкости, но нажав на каждую из магистралей "три раза", а потом долив в бачок то, что слилось за эти три раза, всю тормозную жидкость вы не поменяете. Думаю, что три раза вызвано эмпирическим путем - если нажать четыре, возможно попадание воздуха.
Ромчелло Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 С аппаратом и трубочками оно, конечно, красивее) но если по старинке, то функциональность и результат не страдают
Тревожный кукловод Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Ром, согласен) Но, блин, не у дилера же.
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Женя, скажите, ds150 + софт delphi 2014 part 3 позволяет погасить лампу смены масла?Легко.
Ромчелло Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Ром, согласен) Но, блин, не у дилера же.Дилер, это не всегда синоним высоких технологий, главное качество. Однако дилер обязан решать любую проблему с автомобилем его марки, так как по сути является представителем производителя. И то, что это как правило, наоборот, не значит что так не должно быть
Бэтр Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Парни, спор ни о чем. Евгению 26 спасибо за отзыв. Буду иметь ввиду результаты его наблюдений. Прежде чем спорить о том как должно быть, логичнее сначала обратиться к первоисточнику. Это TIS2WEB. Не думаю что найти его в сети это проблема. У нас есть установки для замены жидкости под давлением, но... заполнять её 600 граммами ТЖ это глупо, её заправляют 3-4 литрами. проблема в том, что в Антаре используется ТЖ DOT 3, во всех остальных Опелях DOT 4+. Но и это не главное... В Опелях на изитронике невозможно заменить ТЖ без установки для замены под давлением и это также прописано ТИСом и там используется DOT 4+, именно поэтому установки заправлены именно ею. В Антарах же (как впрочем и в Каптивах), производитель допускает замену жидкости как под давлением (с помощью установки), так и вручную с помощью помощника. Дабы не быть голословным прилагаю скрин по технологиям замены от производителя.
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 На ТО2, у вас же, ушло на замену 900 мл.Сейчас 500.Бачок, я думаю вмещает только 250 мл.Но впрочем, мне уже все равно.Нужна была печать, а гарантия кончится завтра.
zloi_kot Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 тогда у меня непонятки.. на то-2 в реутово моторс заменили тормозную жидкость на ЛМ DOT4 (пузырек початый до сих пор стоит) и на то-4 в июле (од автомир) - тоже залили DOT4.. правда на тормоза не жаловался до смены колодок (SP оказались немного ватными, держат, но как то размазано). а оказывается ДОТ3 надо?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти