Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилерский Центр "Лаура-Тула".


Рекомендуемые сообщения

Бэтр, добрый день! Всё лобовое в трещинах, сколько стоит заменить его? Оригинал или нет, роли не играет. Главное, чтобы было добротное.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не проще в Москве купить с установкой китайское за 5-6 тысяч?

Оригинал с работой будет более 30 тысяч...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день.

3т.км. назад обращался в Лауру за диагностикой подвески из-за скрипа и постукивания при торможении. Ни чего не нашли и написали "деффектов не обнаружено, подвеска в норме" (хотя вроде пишется с одной "ф")...

При личной встрече, Вы пояснили, что это нормальная работа подвески.

Пару недель назад был на ТО1. Машину обслужили (я так понимаю с перезатягиванием колесных гаек).

Сейчас скрип сошел на нет, а стук усилился. При качении машины слышится стук и удары в подвеске. Послушайте аудио запись по ссылке. https://yadi.sk/d/mSNDFfcfwzpbN

Машину качаю из стороны в сторону за релинги.

Стук ощущается в этом месте. Зажимаешь рукой и отдает в ладонь.

822a36es-960.jpg

 

При езде стучит в салоне на маленьких скоростях на неровностях, особенно по езде по тратуарной плитке и переезде трамвайных рельс.

 

Предположим, что это проблема в стойке стабилизатора. Машина на гарантии. Это гарантийный случай???

Спасибо.

Изменено пользователем tula71
Ссылка на комментарий

Ну, вообще-то когда хотите показать стук в сети, логичнее снимать видео. Стойки стабилизатора с таким пробегом меняются по гарантии (естественно, если в ней есть проблема)

Ссылка на комментарий

Ну, вообще-то когда хотите показать стук в сети, логичнее снимать видео. Стойки стабилизатора с таким пробегом меняются по гарантии (естественно, если в ней есть проблема)

Спасибо. В ближайшее время запишусь.

Ссылка на комментарий

Вообще, с ценой на ТО немного нелогично иногда получается, вот пример:

У нас с коллегой два одинаковых Опель Антара 2,2Д 2014 года, купленных с разницей в 2 недели.

 

Итак:

он проходит ТО-2 в октябре 2016 ( То по пробегу - 29 900), стоимость - 9800 (примерно)

Я прохожу ТО-2 в ноябре 2016 (ТО 2 года, пробег 15000), стоимость от 16000 до 21000 (примерно)

Т.е. ему на автомобиле проехавшим 30 000 км не нужна замена топливного фильтра стоимостью 8 000 руб., а на моем авто с 15 000 пробега нужна... Опять же, машины одногодки и куплены в одном месяце...

Ссылка на комментарий

Нелогичностей много, но они не от нас. А если ещё учесть, что Антара и Каптива в принципе практически одинаковые машины, то нелогичностей выявится еще больше, если попытаться сравнить регламент ТО.

Ссылка на комментарий

Нелогичностей много, но они не от нас. А если ещё учесть, что Антара и Каптива в принципе практически одинаковые машины, то нелогичностей выявится еще больше, если попытаться сравнить регламент ТО.

Как я понял из телефонного разговора при записи на ТО, я могу отказаться от замены топливного фильтра. Тем более, что его замена на 15 тыс. пробега выглядит неоправданной, т.к. стоит примерно половину всего ТО.

Ссылка на комментарий

Это Ваша машина, и Вы вправе делать с ней всё, что посчитаете нужным. Считаете, что менять ТФ не надо - не меняйте.

Ссылка на комментарий

Это Ваша машина, и Вы вправе делать с ней всё, что посчитаете нужным. Считаете, что менять ТФ не надо - не меняйте.

Спасибо за информацию!

Приятно иметь дело с адекватными людьми! Я серьезно.

Еще вопрос на будущее:

Для моего автомобиля C145 2.2D AT6 нужен топливный фильтр с кодом 95174479 или нужен WIN что-бы точнее определить? 

Ссылка на комментарий

pip09 как человек, который прошел через замену форсунок на 100 т. руб, могу сказать одно. Чем чаще будешь менять топливный фильтр, тем меньше шанс убить форсунки.

Купи сам фильтр, работа по замене там не такая дорогая

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

pip09 как человек, который прошел через замену форсунок на 100 т. руб, могу сказать одно. Чем чаще будешь менять топливный фильтр, тем меньше шанс убить форсунки.

Купи сам фильтр, работа по замене там не такая дорогая

Простой расчет показывает, что если за 2 года мой пробег 15 000 км, то 100 тыс. км. наступят когда авто будет 13 лет... Все конечно может быть, но 13 лет ездить на одном авто это перебор по-моему...

И фильтр у официалов стоит 8 000 тыс + замена т.е. около 10 все выходит... Т.е. 66 тыс только на 1 фильтр...

Ну и просто раз в 15 тыс. менять топливный фильтр... Это что-то новенькое... Это как масло выходит, но условия работы у них абсолютно разные...

Для примера: ТО с заменой этого фильтра только на 60 тыс. км у тех кто по пробегу делает... С большой натяжкой  можно согласится менять в два раза чаще, но в 4...

Изменено пользователем pip09
Ссылка на комментарий
Вы пытаетесь денег сэкономить или хотите, чтобы машина вас радовала следующие 15т.км? Вам же посоветовали купите сами фильтр. Его даже можно самому поменять при наличии ямы.
Ссылка на комментарий

 

 

Практика показала, что форсунки менял на 60 000 км и машине было 2 года. Топливный фильтр поменял на 40 000

Топливный фильтр стоит 3000 руб примерно. Форсунка одна минимум 20 0000 (а то и 35-50)

 

У нас в стране к сожалению качество дизеля очень низкое в том числе и на топовых заправках. Устная рекомендация от сервиса, который менял форсунки менять топливный каждое ТО

Ссылка на комментарий

Вы пытаетесь денег сэкономить или хотите, чтобы машина вас радовала следующие 15т.км? Вам же посоветовали купите сами фильтр. Его даже можно самому поменять при наличии ямы.

Во всем должен быть принцип разумной достаточности.

Советую Вам менять фильтр перед каждой заправкой. Кашу маслом не испортишь и форсы, гарантировано, проживут дольше авто)

 

 Устная рекомендация от сервиса, который менял форсунки менять топливный каждое ТО

И скорее всего, только у них... ожидаемо...

Ссылка на комментарий
pip09

Поменять фильтр можно самому, там делов на 10 минут. Ну и про каждую заправку не смешите )

 

По теме было написано все выше, в лирику предлагаю не углубляться, у каждого своя голова есть.

Ссылка на комментарий

 

Вы пытаетесь денег сэкономить или хотите, чтобы машина вас радовала следующие 15т.км? Вам же посоветовали купите сами фильтр. Его даже можно самому поменять при наличии ямы.

 

Во всем должен быть принцип разумной достаточности.

Советую Вам менять фильтр перед каждой заправкой. Кашу маслом не испортишь и форсы, гарантировано, проживут дольше авто)

А вот ёрничать не стоит. Я меняю на дизельной Вольво все фильтра каждое ТО. Это каждые 10 т.км или 2 раза в год. Но вы можете и не менять, это же ваша машина.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

+1 Лауре-Тула за проведенный гарантийный ремонт (замена стойки стаба), без лишних вопросов

 

Чтобы Лаура что то поменяла, там все должно быть убито так, что видно не вооруженным глазом. 

А так у них сейчас что мастера, что инженер по гарантии, сильно глухими стали. 

Ссылка на комментарий

А что вы хотите?

Они же теперь жигулями торгуют.

Последний раз когда у них был, бейджики и единую форму носили лишь... продавцы отдела жигулей.

А Автоваз 95% поломок во время гарантии просто режет, не признавая гарантийными.

Вот и общее настроение перешло на все бренды в их ремзоне.

Хотя как, все.

Ваз да Уаз...

Ссылка на комментарий

+1 Лауре-Тула за проведенный гарантийный ремонт (замена стойки стаба), без лишних вопросов

Катайтесь, не ломайтесь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...