Бэтр Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Дорогие друзьяОфициальный дилер OPEL Лаура-Тула приглашает Вас на СТО в Тулу.Наши цены на услуги сервиса Вас приятно удивятО компании Лаура-Тула.Если Вы читаете эту страницу, значит у Вас есть (или скоро будет) автомобиль OPEL и рано или поздно перед Вами встанет проблема выбора сервисной станции, обеспечивающей качественные и доступные услуги, гарантирующие безотказную эксплуатацию Вашего автомобиля.За 5 лет работы на тульском рынке оказания сервисных услуг компанией ЛАУРА-ТУЛА приобретён огромный опыт в вопросах ремонта и обслуживания автомобилей. Все сотрудники автотехцентра постоянно совершенствуют свои знания и навыки в системе обучения GM Academy, что подтверждено не только полученными сертификатами, но и постоянно увеличивающимся количеством людей, доверивших нам обслуживание и ремонт своих автомобилей. Главными принципами, на которых мы строим наши отношения с клиентами, являются честность, доступность, открытость. Лучшей рекламой для нас являются отзывы людей, воспользовавшихся услугами нашего автотехнического центра, в том числе и на форуме Opel-Club.RU.Так почему же Вам выгодно пользоваться нашими услугами?1.Мы не «разводим» клиентов.Зачем менять исправные свечи на исправные? Зачем менять хороший воздушный фильтр на хороший? Зачем рекомендовать клиенту промывать форсунки, заранее зная, что результата эта процедура не даст?2.У нас честная гарантияНельзя снять автомобиль с гарантии, такого понятия в природе не существует. Можно отказать в конкретном ремонте по конкретной причине. Заявление «Вы поставили музыку в гараже, поэтому Вас снимают с гарантии» по меньшей мере некомпетентно3.У нас профессиональная диагностика.Нельзя прооперировать язву, не убедившись, что это действительно язва. Мы используем современнейшее диагностическое оборудование. Любые ремонтные работы начинаются с диагностики, которую проводят профессионалы высокого уровня, имеющие семилетний опыт работы. Правильный диагноз это 80% успешного ремонта4.Все отношения между клиентом и СТО прозрачны.Клиент имеет право и может контролировать ход работ, проводимых с его автомобилем, в нашем автотехцентре для этого есть все возможности, у мастера в ходе ремонта, он может получить ответ на любой вопрос5.У нас адекватная стоимость на все услуги.Мы делаем всё, для того, чтобы услуги нашего технического центра были доступны любому владельцу автомобиля OPEL или CHEVROLET. Мы не взвинчиваем цены до таких заоблачных высот, что даже со скидкой в 40% стоимость ремонта всё равно оставалась высокой6.Мы честны перед клиентом.Мы все люди, и, к сожалению, даже профессионалы могут ошибаться. Мы умеем признавать свои ошибки, и в кратчайшие сроки их исправить, естественно, без дополнительных затрат со стороны клиентаТеперь у Вас есть представление о нашем техническом центре, осталось только принять решение, кому доверить свой автомобиль.Я готов ответить на любые возникшие у Вас вопросы по телефону8-800-500-12-11(звонок бесплатный) или по электронной почтеa.kurashov@list.ruЛаура_прайс_лист_ТО_2016_04_26.xlsx Изменено 26 апреля, 2016 пользователем admin Ссылка на комментарий
shall Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Андрей Михайлович а скидки есть ? Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Да. 5% работа, 3% запчасти. Для получения достаточно при сдаче машины сказать мастеру, что вы с форума Ссылка на комментарий
71SERG Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 21 апреля делал ТО-1 в лаура-тула , действительно вежливый персонал , ТО обошлось 7900рублей. Впечетление положительное. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Лаура-Тула награжден сертификатом «Самый клиентоориентированный дилер. Клиенты рекомендуют дилера 2011» По итогам работы в 2011 году представительством OPEL в. России официальный дилер Лаура-Тула награжден почетным сертификатом — «Самый клиентоориентированный дилер. Клиенты рекомендуют дилера 2011»*.Мы работаем для Вас! Спасибо за Вашу высокую оценку!* Данные основаны на реальных ответах клиентов, полученных независимым европейским агентством.Ссылка на награды http://laura-tula.ru...en-sertifikatom Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Лаура-Тула награжден сертификатом «Самый клиентоориентированный дилер. Клиенты рекомендуют дилера 2011» "анигиф удалил админ"Уверен, они совершили невозможное для дилеров Opel. В срок, без лишних заморочек передали клиенту купленный им автомобиль. Ссылка на комментарий
shmele Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) а новые антары есть в наличии?еще один вопрос: в наличие две машинки с птс и машина без птс. В чем их отличия? В чем может быть подвох? Изменено 14 мая, 2012 пользователем shmele Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 ПТС одной находится в банке, а ПТС второй - у нас. Нет подвохов. Это нормальная практика - хранение ПТС в банке. По наличию машин это не ко мне. Я больше по сервису. 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Я больше по сервису. Постигли ли вы тайну бага P0500? Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Постигли ли вы тайну бага P0500? До меня такие проблемы не доходили, но в ТИСе я такого кода не нашёл Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 До меня такие проблемы не доходили, но в ТИСе я такого кода не нашёл Жаль Из ТИС: Диагностический код неисправности P0500 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.DTC P0500 (08): Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (недопустимый сигнал)DTC P0500 (11): Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (выше максимального порога)DTC P0500 (71): Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Жаль Из ТИС: Это из старого ТИСа, в новом такого кода уже не существует. Ссылка на комментарий
put Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Скажите перечень работ на ТО-2,Антара,2,4,АТ,20011г и правильность стоимости по прайсу-3730+1875/5605руб,Скоро делать и хотелось бы знать?Спасибо! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Это из старого ТИСа, в новом такого кода уже не существует. Оригинальное решение проблемы! А вы не знаете, как об этом машине сообщить, а то она не знает про обновление TIS-а и эту ошибку регулярно выдаёт. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 А вы не знаете, как об этом машине сообщить, а то она не знает про обновление TIS-а и эту ошибку регулярно выдаёт.скажите машине что она уже антиквариат и пусть так катает :)/>/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Оригинальное решение проблемы! А вы не знаете, как об этом машине сообщить, а то она не знает про обновление TIS-а и эту ошибку регулярно выдаёт. Я думаю, что это вопрос к GM должен адресоватся. Ссылка на комментарий
akellan Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Привозил пару своих Опелей на всякие работы и ТО в том числе.Очень позитивные ощущения от персонала и цен. Рекомендую. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Я думаю, что это вопрос к GM должен адресоватся. Послушайте, то что вы пишите выглядит по меньшей мере странно. Есть "чек", TEC-ом считывается ошибка P0500. Она существует независимо от того, есть её расшифровка в TIS, или нет. Это объективная реальность. Вы не можете отправить меня с этим вопросом в GM, потому как GM напрямую не занимается обслуживанием автомобилей. Этим занимаются авторизованные GM сервисные центры. Ссылка на комментарий
admin Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Два дня назад решил съездить к нашим рекламодателям, поменять масло, выставить свет, визуально осмотреть, после ТО всего 7.5тыксчитать ошибки и сбросить, сказать что не так.Всё так.Что сказать - всё сделал, фары отрегулировали, масло поменяли, ошибки считали, но страшного ничего нет, сбросили. В рем.зону можно заходить, получив на ресепш бейджик "клиент тех.центра";Отношение и цены - рад сказать, именно Тульские, хотя и пилить туда почти 200км - ради ТО не стоит, но если проездом, или по серьезным делам - ок. Машине 6 лет, но проблемы с сим модулем остались - пофиксили модуль забесплатно. Познакомился с Бэтром - он и вся его команда настроены именно на хорошую работу и хорошие отношения с клиентом в дальнейшем - молодцы, не жалею, что ребята стали рекламодтелями у нас. Да, прошу сильно не пинать, но ездил на ЗАФире, на Антаре сгоняю позже. на зафире пробег 40тык. всего Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 А то, что вы пишете не странно? Можно подумать, что GM сервисные центры, они же ОД, сами ТИС составляют? А не GM им его предоставляет, это на тему объективной реальности. Что вам и подтвердил представитель ОД в этой теме. Горит чек. По инструкции я должен заехать к ОД. ОД считывает ошибку. Ошибка указывает на проблему. Раньше под этой ошибкой значилась проблема с датчиками скорости колёс. Был описан алгоритм её поиска. И проблему ОД как-то решал. Об этом и был мой вопрос.Теперь расшифровки ошибки нет. Но проблема то от этого существовать не перестала. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Помоему я в соседней теме уже давал ответ на подобный вопрос, если вы внимательно читаете форум. А по существу этот вопрос не ко мне, а к ОД. Я лишь резюмировал факт. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Помоему я в соседней теме уже давал ответ на подобный вопрос, если вы внимательно читаете форум. А по существу этот вопрос не ко мне, а к ОД. Я лишь резюмировал факт. То что я спрашивал, я спрашивал у ОД. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 То что я спрашивал, я спрашивал у ОД. Тем более странно, что вы стали вступать со мной в полемику. Ссылка на комментарий
EVG51 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Всем привет! 19 мая был на ТО в Лауре (Тула). Нашли "окошко" для внеочередника-проезжего. Всплыла небольшая доп.работа. Несмотря на плотность очереди - выполнили, чтоб мне в дороге надежней было! Очень доволен качеством работ, обслуживанием и ценами. Скажу просто - рекомендую! Всем удачи! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Записался на ТО в эту субботу. Город посмотрю. С детства там не был. По приезду отпишусь и про Лауру, и про Тулу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти