hummer32 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Ну вот и Я записался на завтра поеду сделаю ТО за одно хочу со стуком сперди разобраться . Посмотрим на лауру а то вроде все говорят а сам небыл. Изменено 14 мая, 2014 пользователем hummer32 Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Я столько заплатил за работу по ТО-1.У меня вопросик мне девчушка по телефону клгда записывался сказала про какуюто пометку в сервисной книжке если со своими зап частями это что? Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 это что?Это слова "запчасти клиента", написанные рядом с отметкой о прохождении ТО Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Сделал ТО-2 в лауре ну в принципе как и говорил народ выше все по делу и быстро ничего лишнего. Персонал грамотный имею ввиду рем зону. Машину видят не в первый раз (имею ввду дизель) в курсе всех детских болезней и особенностей авто. Все понравилось. Но за замену колодок перед и зад две с лишним тытячи дороговато помоему знал бы сам поменял.Да про мои запчасти написали в сервисной. Симферополька супер как раз проверять круиз контроль. Общее впечатление положительное. :cool:Да передо мной какраз выгоняли из ремзоны дорестаил 3.2 с тульскими номерами.(может клубный) Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Я так просто понимаю, что расходники нужно покупать в нормлальных магазинах и хранить чеки на всякий случай.Т.к. дилер такой пометкой типо всю ответственность за некачественное допустим масло или фильтра на себя не берет. И в случае чего нужна будет независимая экспертиза, которая будет признавать по чьей вине поломка - работы дилера или некачественных расходниках магазина. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Скорее надпись "запчасти клиента", это психологическое давление. В случаи возникновения проблемы именно представитель производителя должен доказать, что вина лежит на клиенте. В данном случаи это невозможно, т.к. масла никто не подделывает, а остальные ничем не хуже GMовского. У фирменных фильтров то же стабильное качество, сами по себе причиной поломки они стать не могут. Вероятность 0,0000001 мы не рассматриваем. Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Абсолюдно согласен с коллегой. Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 фильтра же вы все оригинальные покупаете как и масло, правильно? Просто не у официалов.Просто "расходники клиента" такая расплывчатая фраза. Я думаю коли пишут такую фразу, то стоит их обязать перечислить какие именно эти расходники, доказывая, что они оригинальные.А то так по документам получается, что типо приехали, со своим маслом (может для двухтактных движков :) ) они вам его поменяли и следовательно последствия типо на нас, что мы им такое масло дали. Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 просто когда все гладко и так гладко. Но мне приходилось бадаться и с официалами и со страховыми и с ментами по жизни. И там всякие фразы, на которые не обращаешь внимания потом могут стоить дорого. Ну или просто усложнить путь к своей правоте Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 просто когда все гладко и так гладко. Но мне приходилось бадаться и с официалами и со страховыми и с ментами по жизни. И там всякие фразы, на которые не обращаешь внимания потом могут стоить дорого. Ну или просто усложнить путь к своей правотеНу если вам будет спокойнее можете в экзисте сертификаты попросить на купленный товар они вам выдадут без вопросов. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Собственно, эти фразы для того и пишутся, чтобы вы так думали. А на самом деле не значат ничего.Дело в том, что гарантийному ремонту подлежат детали или узлы, причиной поломки которых стал косяк изготовителя, так гласит ЗОЗПП и правила предоставления гарантии. Обременение по доказательству вины покупателя лежит на продавце, об этом говорит ЗОЗПП.Сослаться на то, что расходники предоставил клиент и именно это сало причиной неисправности никто не может. По крайней мере письменно. Изменено 15 мая, 2014 пользователем melbu Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Ну если вам будет спокойнее можете в экзисте сертификаты попросить на купленный товар они вам выдадут без вопросов.да это уж слишком, достаточно у них покупать и знать что они сертифицированы имхо.Я сам всегда ТО проходил со своими расходниками, но мне такого никогда не писали. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 да это уж слишком, достаточно у них покупать и знать что они сертифицированы имхо.Я сам всегда ТО проходил со своими расходниками, но мне такого никогда не писали.Мне кажется, что раз в год или в 15тык на ТО можно найти 5 тыр на расходники от ОД. А то потом если что, то бадаться со всеми себе дороже выйдет. ИМХО Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 а вы гляньте, сколько стоит топливный фильтр дизеля у дилера и тот же фильтр на автодок.руразница 8,5 к 2,1.и это только одна деталь. Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Мне кажется, что раз в год или в 15тык на ТО можно найти 5 тыр на расходники от ОД. А то потом если что, то бадаться со всеми себе дороже выйдет. ИМХОну я вообще люблю побадаться ))Да и если честно, обычно все это гладко проходит, как только они видят что человек серьезно настроен. Скандалы им же дороже.И вообще экономика должна быть экономной )У меня на мазде вся сигнализация, ксенон и много чего еще было установлено не у дилера. И 3 года ездил гарантия действовала на электрику. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 а вы гляньте, сколько стоит топливный фильтр дизеля у дилера и тот же фильтр на автодок.руразница 8,5 к 2,1.и это только одна деталь.Пардон, про дизель не знаю, но разница конечно большая. ну я вообще люблю побадаться ))Да и если честно, обычно все это гладко проходит, как только они видят что человек серьезно настроен. Скандалы им же дороже.И вообще экономика должна быть экономной )У меня на мазде вся сигнализация, ксенон и много чего еще было установлено не у дилера. И 3 года ездил гарантия действовала на электрику.Согласен, но нужно изучить кучу документов и знать как себя вести. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 а вы гляньте, сколько стоит топливный фильтр дизеля у дилера и тот же фильтр на автодок.руразница 8,5 к 2,1.и это только одна деталь. И масло в Туле 380 р\л Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 380 это дорого? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 вдвое дороже, чем покупать самому.но у других еще дороже. Ссылка на комментарий
Павел_Игнатов Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 С большой благодарностью вспоминаю все ТО еще на опель астра,И очень рад что вы и тут есть.Значит все ТО буду ездить к вам. Ссылка на комментарий
Sergerem Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Был 20.06.14 на ТО-1 (дизель). Началось все с желания сэкономить и закупить материал в Exist. Вроде бы делая все заранее заказал 16.06. Однако масляный фильтр через день пошел в отказ, хотя после звонка такой же артикул был перезаказан еще и дешевле. Но обещание привезти на следующий день, закончилось тем что привезли его 20.06 утром, когда уже не было возможности его забирать. Так и поехал со своим маслом, но без фильтра. Смирился с тем, что придется брать у Лауры, и даже уже не морочился почем. Приехал в Тулу, заполнил не очень удобную заявку. Через 5 минут мастер вышел забрать машину. Я в заявке пожаловался на скрип в плафоне надо головой и перекос бардачка. Скрип было предложено прослушать в поездке, и конечно же это не дало результата, т.к. скрипит или постукивает на холодную машину. Собственно по факту этим никто и не занялся, хотя по моему предположению это какие-то провода, когда оплетка жесткая постукивают о пластик. Перекос бардачка так же не вызвал понимания, немного его поправили в итоге, не все равно разница левого и правого края есть. Передал мастеру масло, он сказал, что 5 л маловато может быть и я выдал ему еще 1 л. А дальше интересно. Посмотрел счет по результатам работы 2 часов. и огорчился стоимости масляного фильтра за 2 000 рублей. Обматерил про себя Exist и решил, что купленный фильтр по средней цене все одно лучше. Не очень порадовала в Лауре хаотичная очередь на ресепшн. После того как меня таки оформили, сообщили мастеру о том, что меня отпускают и будет ли он мне чего-нибудь рассказывать, он сказал, что занят и позже. Ждать его я не стал, т.к. на вопрос а есть ли что рассказывать, ответили, что вроде все ОК, заплатил и помчал в Златоглавую. Да, в сервискниге запись масло клиента. По дороге наслаждался постукиваниями в плафоне. Сегодня утром, залез на заднее сиденье, и каково же было мое удивление, когда я решил вытащить оттуда канистру с маслом, которая как я подумал содержала остатки масла, которые не влезли в двигун. Канистра была абсолютно полная, а рядом лежал 1 л. Я не много сел на измену а меняли ли масло? Проверил щупом, вроде бы больше чем было. Вот теперь и ломаю голову, это презент от Лауры, или фильтр за 2000 рублей включает стоимость масла? Или мне ничего не меняли?И еще момент, накануне поменял воздушный фильтр и фильтр салона. При замене воздушного фильтра, успешно кроворуко утерял один из шурупов, и оставил не прикрученным самый ближний к тому кто заглянет под капот. Подумав о том, что в Лауре надо мной поржут и вкрутят его рублей за 500, НО шурупа так и нет. Либо фильтр не смотрят, или пофиг, что нет винта, или одно из трех.Как и у всех ОД однако взять за литр антифриза и ничего не залить, походу норма.Ну, по крайней мере деньги взятые за посещение считаю удобоваримыми, в отличие от Столичных специалистов, которые вряд ли сделали бы что-то лучше, но содрали однозначно по-более. ТО-1 обошлось в 8100, с воздушным и салонным фильтром, при этом 6 литров масла и 1 масляный фильтр еще и сберег на следующее ТО. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 на первом то меняют масло и маслянный фильтр.и ничего более.и я не удивлюсь, если в спешке вам не сбросили межсервисный пробег.к ним большая запись и все торопятся, как угорелые... Ссылка на комментарий
Sergerem Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Что меняют официально понятно. А не официально, Вы же видели наверное состояние воздушного и салонного фильтров. Вот я их сам и поменял. И в 8100 затрат на ТО-1 входит только их стоимость в Exist, замена собственноручно бесплатно. Межсервисный походу сбросили, нет никаких сообщений от БК. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 А они были, сообщения на БК? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) на дизеле в 14500-14600 км эта лампочка загорится, в идеале.у меня так и случилось.и кстати.если вы привезли что то свое, не думайте, что дилер за так поставит.а еще, приплюсует сюда работы для увеличения стоимости обслуживания.ну вот например у вас это тосол как вариант. Изменено 22 июня, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти