Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилерский Центр "Лаура-Тула".


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я понял.

просто эти тонкости вылезли в процессе беседы, нужно было обновлять,  или нет.

поэтому до подписания наряда это не было известно на 100%.

Ссылка на комментарий

Вопрос.

 

Подскажите, регламент замены топленого фильтра раз в 60 000 или раз в 30 000 км?  (Дизель автомат 2.2)

В Мэйджере сказали что есть новый регламент в котором говорится раз в 30 000 км.

Ссылка на комментарий

мне заново объяснять, для чего производители усовершенствуют прошивки?

Попробуйте. Только вам тоже уже объяснили, что обновление не касается блока управления вашей машины. Вообще не понятна суть вашей упёртости. Дилерам то зачем возможный гиммор в результате фиаско после прошивки?

Если для вас это так принципиально, то обратитесь к частным проливальщикам. Или ссыкотно?

Ссылка на комментарий

Наверно надо ответить и показать острословие, но не буду.

Суть - обновленные прошивки скрыты от простого люда, обновление платное, при этом владелец может проездить всю жизнь авто с глючной прошивкой,

так и не узнав, что есть более доведенная до ума.

Для меня вопрос исчерпан давно.

Ссылка на комментарий

Ну отчего же, вы же всегда отвечаете. Всегда чувствуете, что вас ОД обманывает и недоливают прошивок в блоки столько, сколько вы пожелаете? А ещё они же вам обязаны раз вы купили поделку GM, не правда ли?

Что мешало согласится на предложение диагноста? Страсть к халяве? Надо было оплатить прошивку, а потом на форуме вынести мозг уважаемому Бэтру.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Нет. Не стал. 2 рубля задушили.

Сейчас проблема с работой. Доблестная армия отказывается от ремонта своей авиационной техники и у нас сейчас тяжкие времена.

Рассчитывал, что процедура обновления в рамках гарантийного срока, бесплатна.

Оказалось, нет.

Андрей Михайлович, прошу прощения, если вынес Вам мозг.

Зато мы уяснили принцип работы GM-дилер и момент, касаемый работ с авторизацией на сервере GM.

Очень познавательно.

Спасибо!

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
Я про этот момент давно знал. Дилерство это не значит, что всё от GM на халяву достаётся. А что касается гарантийных случаев, обращений клиентов на ГЛ GM и поставки запчастей, то это вообще полный атас.
Ссылка на комментарий

Причем тут страсть к халяве? или отношение между ОД и GM, когда обращение идет от клиента?

Считаю, что "А ещё они же вам обязаны раз вы купили поделку GM", по крайней мере пока гарантия это точно, за гарантию мы тоже платим деньги,

т.е. мне как потребителю без разницы сколько платит ОД джиэму за это (хотя немного в шоке что за разовое(!) подключение ОД платит 600 рэ),

ведь кому-то прошивали блок климата, кому-то возможно еще какие-то блоки прошивали при замене,

только видимо GM настолько жадный, что все это не хочет через бюллетени и отзывные запускать, т.к. это большие деньги надо дилерам заплатить,

видимо поэтому и сваливает из РФ, т.к. привыкли сверхприбыль получать на продаже (в америке-то Антару никто не купит за 40 кбаксов)...

Ссылка на комментарий
Вы можете фантазировать сколько хотите. Тут Бэтр всё уже объяснил. Никто никому ничего не должен, без веских оснований.
Ссылка на комментарий

Причем тут фантазии?

Человек приехал с основанием стук и цокот при запуске на холодную, продемонстрировал даже запись видео, а такое не у одного у него между прочим,

хотел разобраться для всех, но дилеру платить за доступ в GM неохота и стандартная отмазка, нет оснований, так и должно быть и т.д.

(Андрея Михайловича, извиняюсь, если не правильно написал, в расчет не берем, он предложил отставить до утра, но соклубник не местный),

 

Посмотрел бы я на ваши фантазии, если бы вам не сделали ремонт по куланцу пассата (вроде о нем вы писали, не помню точно) и вы не работали у дилера фольксвагена (к примеру, или не было бы там "связей" никаких).

Ссылка на комментарий

Сколько раз был в Дженсере за последние 7 лет, ни разу за прошивки от завода денег не брали. 

Спрашивал есть что-то новое?

отвечали - ща глянем, поключались и смотрели с ноута прям в рем-зоне.

если есть - то список изменений и я решал, надо оно мне или нет.

Может зависит от того, что я у них же и  машины покупал несколько раз подряд, хз..

Ссылка на комментарий

Ikarus, Вы либо неправильно прочитали, что я написАл, либо неправильно поняли, что прочитали. Мы не платим GM-у 600 рэ за каждое подключение (мы платим в сотни раз больше, абонемент на год...).

   Гарантия подразумевает бесплатное устранение дефекта и не более того. Не обновление, не проверку наличия обновления, не диагностику (за исключением случаев, когда проблема реально есть). Более того, по гарантии меняется неисправный элемент, а не тот, который может стать неисправным по мнению клиента или дилера.

 Правила "игры" (читай гарантийного ремонта) устанавливает тот, кто эту "игру" оплачивает. В данном случае это GM. Понятно, что эти правила не должны идти вразрез с законодательством РФ(они и не идут)

   Что касается стука, то моё образование позволяет мне считать что стук - это наличие люфта/зазора там, где его не должно быть. Как это может быть связано с софтом не знаю. Если это сдвиг фаз или смесеобразование, то должен быть "чек".

Ссылка на комментарий

нет ни чека, нет ни постоянства стука.

есть лишь один симптом - стук начинается при температуре ож от 60 градусов.

из TIS известно, что при этой температуре начинает работать система EGR.

поэтому меня мой дилер послал... за ошибками и чеком.

а их как на зло. нет и всё тут.

так и езжу пол года, народ в пробках смотрят, как на клоуна.

но я стойкий, рожу кирпичем, типа, для повозки производителя GM,  это не стук, а жесткая работа.

Ссылка на комментарий

Евгений, система ЕГР реализуется 2 способами: а) установкой доп. клапана в канал выпуска/впуска, управляемого импульсами переменной скважности (попросту ШИМ) или использованием фазовращателей на обоих распредвалах с расширенным диапазоном сдвига (чтобы такты впуска и выпуска частично перекрывались). Во всех этих случаях стучать нечему. Именно по этой причине Вам предложили оставить автомобиль для локализации области стука (?).

Ссылка на комментарий

я не знаю доподлинно, но стук своим примитивным сканером виден в момент закрытия клапана егр.

конечно, программа Torque не чеда дилерскому оборудованию.

если бы стучал блок, поршень, распредвалы, за пол года у меня был бы клин.

ничего не меняется.

бывают дни, когда стука вообще нет.

и еще.

я не один с таким стуком.

есть тема, где я не одинок.

Ссылка на комментарий

Евгений, я не ставлю перед собой задачу Вас в чём-то убедить, но я сторонник и поклонник логики в подходе к диагностике автомобиля. Сканер априори не может видеть стук. Клапан ЕГР предназначен для подмешивания во впускной воздух выхлопных газов. Это способствует снижению температуры горения ТВС и, как следствие, снижению выбросов оксида азота. Я это к тому, что клапан ЕГР при нормальной эксплуатации не открывается на ХХ, максимальной нагрузке, непрогретом двигателе. Если его открывать принудительно на режимах,  когда он должен быть закрыт, это приведёт к изменению состава смеси. В дизеле это может сопровождаться стуком (помните вечно стучащие холодные дизеля?). Но... клапан ЕГР имеет встроенный линейный резистор обратной связи и как только он не откроется на необходимую величину, система самодиагностики это зафиксирует в виде "чека". Это одно из моих предположений.

Ссылка на комментарий

Давайте я попробую пояснить тему с обновлениями прошивок.

 

Итак, если в машине есть проблема (неважно, серьёзная или не очень), связанная с софтом, то производитель корректирует прошивку и информирует дилеров о следующем:

       а) перечень винов или граничный вин, к которым применима данная прошивка

       б) какую проблему эта прошивка решает

       в) какой (-ие) блок (-и) шьются

       г)  сроки действия данного WB

информирование дилеров осуществляется путём выпуска WB (гарантийного бюллетеня) с приложением о вовлечённых автомобилях.

Перечни винов из приложения переносятся в дилерские программы (альфа-авто, 1С и им подобные) и как только автомобиль из перечня оформляется на СТО, дилер видит, что ему надо сменить прошивку.

     Всё это делается бесплатно, в рамках гарантии, если иное не предусмотрено WB (см. п. Г выше)

Конкретно у нас подключиться к порталу стоит 600 р. (независимо от того есть обновление прошивки или нет). Естественно в первом случае (WB) это бесплатно.

 

Уважаемый Бэтр,

дефект и проблема есть на ваш взгляд?

Неисправный элемент в виде неправильной прошивки (допустим, неправильное управление электр.клапаном) - может быть?

диагностику и проверку наличия обновления прошивки, если признаете что дефект, будете за деньги делать?

Если проблема не указана в бюллетене GM, то это не говорит о том, что её не существует, согласны?

Антифриз в АКПП на астре-Н тоже долго GM не признавал, пока не начались массовые обращения, в Америке такой бы штраф вкатили GMy, что мало не показалось бы...

 

Гарантию GM оплачивает из нашего кармана (покупателей), т.к. она включена в стоимость, в том числе и ТО (это наглядно видно по "дополнительному году" гарантии)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...