Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилерский Центр "Лаура-Тула".


Рекомендуемые сообщения

Евгений, я не ставлю перед собой задачу Вас в чём-то убедить, но я сторонник и поклонник логики в подходе к диагностике автомобиля. Сканер априори не может видеть стук. Клапан ЕГР предназначен для подмешивания во впускной воздух выхлопных газов. Это способствует снижению температуры горения ТВС и, как следствие, снижению выбросов оксида азота. Я это к тому, что клапан ЕГР при нормальной эксплуатации не открывается на ХХ, максимальной нагрузке, непрогретом двигателе. Если его открывать принудительно на режимах,  когда он должен быть закрыт, это приведёт к изменению состава смеси. В дизеле это может сопровождаться стуком (помните вечно стучащие холодные дизеля?). Но... клапан ЕГР имеет встроенный линейный резистор обратной связи и как только он не откроется на необходимую величину, система самодиагностики это зафиксирует в виде "чека". Это одно из моих предположений.

эту терию я долго изучал.

полностью согласен с вашими словами.

реалии другии.

на ХХ величина открытия клапана ЕГР составляет 4-5%.

по каким то причинам клапан закрывается в 0% и в этот момент возникает этот стук.

при этом параметр "ошибка EGR" составляет -100%.

я понимаю, что программе Torque верить нельзя.

но это проверено и в других программах.

мой вывод. по каким то причинам закрытие кланана в 0% не отслеживается, когда он должен быть 4-5%.

вот и родилась у меня мысль в проблемную прошивку. тем более, что мой случай не единичный.

в принципе, этот разговор вас ни к чему не обязывает.

я можно сказать, поделился наболевшим...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а) не знаю, т.к. не видел признаков (симптомов) неисправности

б) нет, т.к. никто не будет разрабатывать алгоритм управления клапаном для отдельно взятой машины

в) см. выше... есть проблема: всё в рамках гарантии

г) согласен, но разбирать/ремонтировать/диагностировать/прошивать машину никто не будет до тех пор пока не будет очерчена проблема(неисправность) или признаки/симптомы, указывающие на её(проблемы) присутствие, как-то: течь, стук, "чек", некорректная работа и т.п.

в) антифриз в масле невозможно не признать. Такое впечатление, что в дилерстве GM работаете Вы а не я :D:

Ссылка на комментарий

Бэтр, спасибо, за честные ответы!

 

Евгений, думаю что вряд ли мы уже получим ответ на этот вопрос, т.к. у меня было только после стоянки после ночных минусовых температур, и то не всегда,

GM уходит и скорее всего никто уже не будет регистрировать её как проблему, GM проще сказать что так и должно быть :)

Ссылка на комментарий

симптомы - http://youtu.be/-lIZc82N3nk

чтобы отловить этот стук, нужно ехать до прогрева ож до 60 градусов.

далее, надо просто остановиться.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

это невозможно сделать в ремзоне.

для этого нужно уезжать и ловить.

с трудом представляю себе ремонтника с кучей оборудования внутри авто и 

со стетоскопом где нибудь в пробке перед светофором.

все это проявляется в виде стуков-затишья в несколько минут.

да, в момент стука падают обороты и движок колбасит.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Уважаемый Бэтр, могли бы вы со своим опытом сказать одобрит ли gm замену. Это задние сайленты на рычаге.

Девочка из гма сказала, что им нужны фото от ода и, если нет естественного износа, то одобрят замену))) Меня эти их "если" убивают, т.к. сами знаете сколько стоит диагностика.

post-4392-0-84996800-1427272527_thumb.jpg

post-4392-0-70143100-1427272754_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Putin, не одобрит. Потому что свою функцию они выполняют в полном объеме.

Благодарю 

Ссылка на комментарий

Бэтр здравствуйте! У меня наблюдаются пинки и дотыки в АКПП при сбросе газа, с начала покупки авто. Но в начале они были редкими, а потом всё чаще и сильнее. Особенно эти толчки и рывки наблюдаются с 2-й на 3-ю и с 3-ей на 4-ю в р-не 30 км.ч Недавно стал замечать "пробуксовки" при переключении со 2-й на 3-ю или даже не пробуксовки, а долгое переключение скорости. Чеков нет. Масло у ОД проверял по технологии, долили 200 гр. У меня к Вам вопрос: возможно ли решить этот вопрос по гарантии при условии, что нет чека? Вы ремонтируете АКПП? Если да, то сколько стоит провести диагностику с разбором и дефектовкой АКПП у Вас, если не подтвердится дефект?  Может есть какая либо новая прошивка на коробку? А то в профильной теме начиная с 381 поста уже начались такие же проблемы у других. Все То делал у Вас. Спасибо! 

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Если не подтвердится дефект, то нет смысла её разбирать. Самое разумное это показать машину ближайшему дилеру. Мы ремонтируем АКПП, но не хочется, чтобы Вы приехали к нам за 200 км, а наш мастер проедет и скажет что всё нормально. Т.н. пинки и дотыки понятие весьма субъективное. А задержку в переключении легко можно принять за пробуксовку.

Ссылка на комментарий

Но у меня и переключается жёстко именно на 2ю и 3ю, а все остальные нормально. А пробуксовка - это нормально? Но сколько же стоит дефектовка АКПП? Я был у местных, но они говорят " Будет чек, приезжай, а так это особенность работы" Но есть такой факт, когда сбрасываешь клемму акоммулятора, то рывков первое время нет, потом они потихоньку начинают появляться. Я это связываю либо с адаптацией, либо с некорректной работой муфты. Как то так. 

Ссылка на комментарий

Пробуксовка в моём понятии это в положении драйв при нажатии на газ резко поднимаются обороты двигателя а машина при этом скорость не меняет (не путать с кик-дауном). А параметры адаптации можно сбросить. 1200 р.

Ссылка на комментарий

ОК, я всё равно езжу в деревню, а к Вам небольшой крюк. Что насчёт дефектовки АКПП? А то у меня стоит вопрос продажи авто, из-за этого.

Ссылка на комментарий

Записываться через вас? И можно ли присутствовать при разборке? Есть ли ходовые запчасти на АКПП в наличии, чтобы оперативно всё сделать?


И если после разборки выяснится заводской дефект или дефект сборки, а не эксплуатации, можно ли будет расчитывать на гарантию? 

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Записываться через сайт наш или по тел. (4872) 38-12-12. Присутствовать при разборке можно, запчастей в наличии нет (редко ломается).

Ссылка на комментарий

Если я правильно понял, то по гарантии не получится? И последний вопрос, в классическом варианте сколько по времени займёт разборка дефектовка и сборка?

Ссылка на комментарий

Если в машине есть дефект, то по гарантии получится. Правда всё придётся согласовывать с GM. Разобрать проверить собрать день-полтора.

Ссылка на комментарий

мне вчера вспучивание краски заняло подтвержение от GM 1,5 часа.

с коробкой кажется будет еще хуже...

Ссылка на комментарий

Если в машине есть дефект, то по гарантии получится. Правда всё придётся согласовывать с GM. Разобрать проверить собрать день-полтора.

Я готов 

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Зря надо было на четверг. Иначе если за день не успеем, то машина подвиснет на 3 дня. АКПП-шник у меня только в одной смене.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...