Pitun Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Уважаемый Бэтр, почем у вас нынче снятие и дефектовка коробки? Машина гарантийная, но гм отшивает с проблемой. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Я уже уточнял, в р-не 25 тыр. Но если есть косяк, то возможен ремонт по гарантии, а если нет, то за свой счёт Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Я уже уточнял, в р-не 25 тыр. точно, отыскал ответ (думал показалось). Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Питун, надо ехать! Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Питун, надо ехать!и назовем эту поездку -- каникулы в Туле :D: Главное вернуться оттуда, а то когда вскроют, боюсь, появится сильное желание выпить. 1 Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 19.04 был в Лауре на то-2Все хорошо, тихо и спокойно, не дорого и быстро. Без понтовВстретил там знакомого из Москвы, он тоже на ТО приехал.ТО-2 со своими запчастями+ балансировка колес+ сход развал+ замена топливного фильтра = 8000 Ссылка на комментарий
GTiger Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Был 18.04.2015 в Лауре на ТО-1. Понравилось, персонал вежливый. Работа около 1 часа. Цена с мойкой и расходниками 6600р. Разрешают находиться в ремзоне, на все возникшие вопросы вежливо отвечают. Всем советую. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 kirill. Сход-развал делали,или проверили? Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 kirill. Сход-развал делали,или проверили?сначала проверили, потом делали Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Если не сложно,опишите в кратце процесс регулировки развала. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 А у нас как и на всех корейцах нерегулируемые болты на стойках? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Да, развал нерегулируемый, только схождение. На передней подвеске. Ссылка на комментарий
mic202 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Похоже запись на сайте не работает.Отправил запрос на ТО, 3 дня ни ответа ни привета Запись на сервис #857926 - Лаура - Тула Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Похоже запись на сайте не работает.Отправил запрос на ТО, 3 дня ни ответа ни привета Запись на сервис #857926 - Лаура - ТулаДайте номер телефона или почты в личку, с Вами свяжутся.. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 А у нас как и на всех корейцах нерегулируемые болты на стойках?Да и я о том же.Непонятно,чего там людям регулируют,да и денег наверное берут. Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 А у нас как и на всех корейцах нерегулируемые болты на стойках?Да и я о том же.Непонятно,чего там людям регулируют,да и денег наверное берут. Господа, вы твёрдо уверены в том, что развал "не регулируется" ??? Если да, то на чём основана такая уверенность ? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Развал регулируется на задней подвеске. Спереди тоже можно, но придётся дорабатывать отверстия. Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Развал регулируется на задней подвеске. Спереди тоже можно, но придётся дорабатывать отверстия.Абсолютно верно. Дорабатывать если есть необходимость. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Ну то есть без спецболтов спереди развал не отрегулировать.На Киа также. Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Спецболты используются только сзади. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 В Киа болты стоек прямые.Не регулируется развал.На Антаре не знаю как... Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 А у нас как и на всех корейцах нерегулируемые болты на стойках?Да и я о том же.Непонятно,чего там людям регулируют,да и денег наверное берут.Господа, вы твёрдо уверены в том, что развал "не регулируется" ??? Если да, то на чём основана такая уверенность ?Уверенность могла бы быть основана на словах ваших слесарей(Евгения),но поскольку возникли сомнения,я поднял данную тему на форуме и добрые люди скинули мануал по корректировке угла развала колес на передней оси(проточка отверстий ).Ваш слесарь отсоединял,на моей машине, правый поворотный кулак от стойки,на мой вопрос по поводу развала,он ответил,что развал не регулируется.Вопрос,почему после демонтажа-монтажа , развал на моем автомобиле,даже не проверили?Кстати, руль стоит немного по центру,раньше вроде был ровно.И еще один момент,в том же мануале написано,что болты с гайками,те самые,являются одноразовыми,а мне поставили обратно родные.Бэтр разъясните пожалуйста ситуацию. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Это везде пишут, что одноразовые. Так поступают на родине авто.У нас же используют многократно.Не знаю, как на Антаре, на корейцах развал вообще не регулируется. И если меняется стойка, то развал остается как был. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Да понятно,что корректировка нужна если нарушена геометрия кузова после аварии или попадания в люк катаясь по нашим дорогам,просто часто вижу на форуме,что люди проверяют и регулируют,вот и стало интересно,неужели кому то растачивали отверстия в стойках и ловили нужный угол...Да бог с ним,с этим развалом,резину не жрет,в сторону не тянети ладно.Пару лет покатается и "Жил был пёс". Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Подскажите! Зачем сейчас требуют при гарантийном ремонте наличие CAR PASS и второго комплекта ключей? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти