Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилерский Центр "Лаура-Тула".


Рекомендуемые сообщения

Алексей, если при приёме машины на неё "выскочит" сервисная кампания по обновлению софта, то без карпасса это будет сделать проблематично, а без второго ключа... он (второй) не будет работать после перепрошивки ВСМ и иммошника.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вообще сомневаюсь, что прошивка дилером имеет место быть.

Зачем тратить время на бесплатные процедуры?

Ссылка на комментарий

Ну тогда другое дело.

А как часто это обновление осуществляется?

Один авто в месяц, или чаще?

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Как только GM обозначит проблему, изменит софт и выпустит бюллетень об этом. http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3187-dilerskii-tcentr-laura-tula/?p=191065

Ссылка на комментарий

Ну раз такое дело...

До кучи.

Ездил я на своем авто почти 1,5 года, было ТО1, три гарантийных ремонта.

И вот я приехал к вам на ТО2 и меня спрашивают, а вас вызывали по сервисной кампании для замены гайки и шайбы стартера?

Не знал, какое выражение лица делать, ибо не был к этому готов и проблем не было со стартером.

Как тогда вы решили, что это надо делать?

Ссылка на комментарий

Ну наверное не по замене, а по проверке и при необходимости замене...


В посте по ссылке указанной выше я расписал механизм того, как мы об этом узнали...

Ссылка на комментарий

Заменили гайку и шайбу.

Гайка с выпускного коллектора.

И почему там, куда я обращался по гарантийному ремонту не видели надобности замены?

Не было инфы от производителя?

Хотя, это вопрос уже не к вам, а скорей теоритический.

Ссылка на комментарий

А при записи на ТО у вас уже проверяют на наличие таких бюллетеней?

Чтобы по приезду владелец был извещен о необходимых работах?

Ссылка на комментарий

Был на сервисе 1 мая)) В дождь. Делал ТО по пробегу и сход развал. С завода руль криво стоял, исправили.)) Криворульность)).

Попал под проверку силового кабеля и гайки на стартере. Еду менять по гарантии, пришла запчасть (кабель). 

Сервис нормальный, спасибо специалистам.

:respect:  :respect:  :respect:

Изменено пользователем AVG
Ссылка на комментарий

Только бегите от слесаря Евгения,а то он оторвет Вам  впускной патрубок и будите месяц по сервисам за свои деньги ездить и искать от куда воздух шипит.

Ссылка на комментарий

Видимо, мне немного "везло".

У меня защита имеет дырки под клипсы крепления войлочных фартуков-пыльников.

Два раз был на ТО в Туле и оба раза их не ставили на место.

Дважды проливали масло мимо горловины в движок.

Вроде на скорость не влияет, но почему бы не делать все правильно и полностью?

Правда, клипсы на пыльники мне забывали ставить и у других дилеров.

Это, видимо, из серии "нафиг не нужны", "лишние детали", "и так сойдёт", "моё штоль"...

Купил десяток клипс.

Сам ставлю их на место.

Масло протираю после каждого ТО.

Но верх пофигизма мне выдал всё ж таки мой дилер.

Меняли подшипник правой опоры.

После замены появился грохот на отбой.

Слесаря забыли закрутить три гайки опоры и были лишь наживлены.

Вот отдай таким рукастым на ремонт движка или коробки.

Ведро ненужных деталей будет...

Подозреваю, эти неприятности имеют одно объяснение - русский менталитет.

Удивляться, что из 5 ракет долетает до орбиты лишь одна, склонен списать на менталитет и пофигизм...

Ссылка на комментарий

Упитанный,не высокий, вроде по автоматическим коробкам специализируется.

 

Его подъемник во втором зале (не там где мойка) второй по длинной стене от компьютера диагностов. Мне он как раз менял масло в коробке и делал ТО-75000, работал хорошо, знает "материал" (я всегда нахожусь в ремзоне).

 

Gennady 09 сочувствую, с каждым может случиться.

Видимо, мне немного "везло".

У меня защита имеет дырки под клипсы крепления войлочных фартуков-пыльников.

Два раз был на ТО в Туле и оба раза их не ставили на место.

Дважды проливали масло мимо горловины в движок.

Вроде на скорость не влияет, но почему бы не делать все правильно и полностью?

Правда, клипсы на пыльники мне забывали ставить и у других дилеров.

Это, видимо, из серии "нафиг не нужны", "лишние детали", "и так сойдёт", "моё штоль"...

Купил десяток клипс.

Сам ставлю их на место.

Масло протираю после каждого ТО.

Но верх пофигизма мне выдал всё ж таки мой дилер.

Меняли подшипник правой опоры.

После замены появился грохот на отбой.

Слесаря забыли закрутить три гайки опоры и были лишь наживлены.

Вот отдай таким рукастым на ремонт движка или коробки.

Ведро ненужных деталей будет...

Подозреваю, эти неприятности имеют одно объяснение - русский менталитет.

Удивляться, что из 5 ракет долетает до орбиты лишь одна, склонен списать на менталитет и пофигизм...

 

Вам переклеивали переднюю крышку в Лауре? Кого из слесарей посоветуете? На последнем ТО по гарантии буду переклеивать, не хочется попасть на форсунки, буду просить у Бэтра именно его.

Изменено пользователем Ogt
Ссылка на комментарий

Мне отказали в переклейке передней крышки с формулировкой, да, всё в масле, но течи нет и нет капель.

Сделали такой вердикт за 5 минут, даже не снимая защиты.

Причем, я приезжал специально для проверки, которую мне сами же и рекомендовали..

Ссылка на комментарий

Мне отказали в переклейке передней крышки с формулировкой, да, всё в масле, но течи нет и нет капель.

Сделали такой вердикт за 5 минут, даже не снимая защиты.

Причем, я приезжал специально для проверки, которую мне сами же и рекомендовали..

 

А мне сами предложили сделать, пока есть гарантия: симптомы такие же. От ТО до ТО выхаживает, к 15000 пробега масло на минимуме. Доливал всего несколько раз, грамм по 300, для спокойствия. Буду писать Бэтру, наверняка эту процедуру они делали и не раз.

Изменено пользователем Ogt
Ссылка на комментарий

Ну видимо, теперь от любой работы не отказываются.

Видно продаже остатков стали, а жить то надо на что то.

Иначе отказ мне я по другому понять не могу.

Ссылка на комментарий

Ну видимо, теперь от любой работы не отказываются.

Видно продаже остатков стали, а жить то надо на что то.

Иначе отказ мне я по другому понять не могу.

 

Наверно. В отличии от Брянского "Автомира" они сохранили ремонтный персонал и пытаются выжить не задирая цен до небес.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Бэтр, можете, как представитель оф дилера, прокомментировать возникшую проблему . Машина гарантийная, но непонятно с чем ехать к ОД, в мозгах elm ничего не видит и на панели приборов ничего не горит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...